15 ноября, четверг 08:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ТОВАРНОЕ ДОСЬЕ банковских услуг, сравнительный анализ с конкурентами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ТОВАРНОЕ ДОСЬЕ банковских услуг, сравнительный анализ с конкурентами

    Уважаемые коллеги кто-то из Вас созадвал товарное досье ?
    "Товарное досье - это документ , в котором фирма , его заполняющая фактически создает портрет своего товара на фоне товаров фирм конкурентов."
    Кто если проводил такой анализ, то буду рад если поделетись опытом , а кто не проводил , могу подсказать как и при необходимости выслать анкету для составления.

    Интересно было бы у Вас (те кто делал такие досье) узнать как Вы его создавали , как проводили исследования , какие результаты получились.


    Всегда Ваш

    Я . . .




  • #2
    2 Yarik,

    А цель, которую преследует при этом банк не могли бы подсказать??? С клиентом все ясно, но вот банку то это зачем???


    С уважением,
    Mishel.

    Комментарий


    • #3
      Mishel
      Это Вам поможет : 1. выявить сильные и слабые стороны конкурентов. 2. Выбор стратегии, атаковых или оборонительных. 3. оценить продукт на фоне продуктов конкурентов.
      При правилтном оставлении покажет полную картину вашей деятельности и деятельности ваших конкурентов по определенной услуге.

      С уважением,
      Ярослав.

      Комментарий


      • #4
        Yarik

        Скажите, а как вообще оно выглядит это товарное досье, для чего его составляют . . .

        Если можно , скиньте на Б-майл эту схему.
        пасибо

        Комментарий


        • #5
          2 b_m and 2 All
          Вот вам и товарное досье , как и просили . . .
          Представляет собой таблицу , по горизонтали Ва , и ваши конкуренты , а по вертикали . . .
          Продукт
          Товары заменители
          Рыночная доля и позиция на рынке
          Скорость изменения объема продаж
          Цена
          Цена товаров Заменителей
          Численный состав сотрудников сбытовых служб
          Уровень квалификации сотрудников
          Продвижение продукта
          Виды рекламы
          Используемые СМИ
          Характеристика рекламной кампании (периодичность, частота повторения, качество)
          Уровень и методы стимули-рования сбыта(премии, подарки, лотереи)
          Рынки сбыта


          У кого есть замечания или пожелания , прошу делится мнениями .

          С уважением
          Ярослав .

          Комментарий


          • #6
            Все хорошо, но где вы возьмете эти данные? Неужели такая транспарентность? А какой смысл рисовать таблички, если нет информации? А в таблице я бы добавила что-нибудь насчет оценки риска по каждому продукту.

            Комментарий


            • #7
              Alica
              А данные то и не совсем секрентые, и искаь особо не нужно , только проанализировать , по наблюдать (мое мнение) единственное, что вызывает у меня трудности в получении информации это пункт Скорость изменения объема продаж у конкурентов... А в остальном без проблем собираю данные , где валенком прикинусь пройдусь по банкам или напрника пошлю, а где и ходить ни куда не надо , все и так видно.
              Так , что поверьте мне инфа есть , если чуть чуть пошевелится , да не сидеть на месте.
              Скажите , а что вы имеете в виду на счет оценки риска по всем продуктам? какие вы продукты имеете в виду ?

              С уважением ,
              Ярослав

              Комментарий


              • #8
                Yarik Можно это реализовывать несколько по-другому -- база статичных, но поддерживаемых в актуальном состоянии паспортов продукта + отраслевые осмотры (напр., РКО, дилинг, трэйдинг, пластик, и пр.), еже(месячно, недельно, годно) подготавливаемые маркетингом и спец-ми соотв. направления. Имхо, схема более жизнеспособная -- позволяет увидеть тенденции рынка, свою позицию на рынке, позиции конкурентов, и в то же время не столь заформализованна (любая таблица, как абсолютно правильно подметила Alica, хороша при наличии достоверных цифирек )
                Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                Комментарий


                • #9
                  Maestro
                  Скажите пожалуйста, что вы имеете в виду ? в смысле паспорта продукта и отраслевые осмотры.
                  Я еще не волшебник, я только учусь
                  Вы не могли бы по подробнее расказать если вас не затруднит.


                  С уважением,
                  Ярослав

                  Комментарий


                  • #10
                    Источников данных (на вопрос где взять при желании масса)
                    1. Прошлись по банкам представившись клиентом и набрали всего чего дадут (если умеете хорошо улыбаться и язык подвешан дадут и расскажут многое)
                    2. Интернет (базовые ставки и тарифы, прочие услуги, иногда даже ро клиентов написано)
                    3. Знакомства (кто с кем учился, работал, на ком то женился)
                    4. У своих же собственных клиентов, особенно если они по каким то продуктам обслуживаются и в других банках (пополачуться что там дешевле, что лучше и быстрее)

                    Ну вот как минимум 4 источника, а для общего развития можно еще и региональные бюллетени ГУ ЦБ полистать.
                    Аспирант

                    Комментарий


                    • #11
                      а смысл?
                      даже если Вы будете на весь город трещать рекламой о своих "плюсах" то все ваши конкуренты станут такими же положительными.
                      А какова стратегия? Вообще приемлемо ли это слово в нашей стране. Чего у нас можно стретегировать?
                      Какой рынок наши банки могут захватить?
                      Пластиковых карт? Авто в кредит? Мебель в кредит? Жилье в кредит? Строительство в кредит? Пуски автоматических линий в кредит? Лизинг?
                      На все на это у любого банка в нашей стране пупок развяжется

                      Комментарий


                      • #12
                        akkb Аааааааууууууу 22 ... 22 ... прием !!!
                        Сударь а вы вообще о чем говорите ? 8-0
                        Чтой то вы все на свете поперепутали . . .
                        Во первых при чем тут кричать о своих плюсах , и все у тебя их отымут ???
                        Это мне напоминает когда я прикинулся клиентом и прошелся бо банкам бобеседовать , тарифы взять , новости узнать и в одном банке давая тарифы после получасового бою , сказали - вы их ниии комууу не показывайте это секрет для других, а вдруг чужие банки увидят и себе такие же поставят . . . . наш отдел пол часа заливался смехом когда яэто рассказывал !

                        А во вторых, повторюсь - сударь вы о чем вообще говорите то ?

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

                        Обработка...
                        X