13 ноября, вторник 21:59
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мобильность менеджера

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мобильность менеджера

    Уважаемые коллеги,
    хочу вынести на обсуждение и на "просто обмен опытом" следующую тему.
    По всей видимости в каждом банке уже имеется управление/отдел корпоративного бизнеса/отдел по работе с клиетами или отдел персональных менеджеров. Суть не в названии.
    Сотрудники данного подразделения по своим обязанностям вынуждены определенную часть своего рабочего времени "путешествовать" по клиентам, назначать всречи, вести переговоры и т.д. Определенно, что чем быстрее пройдет тот или иной контакт с клиентом, тем быстрее можно ожидать результатов. В свете этого выношу следующие конкретные вопросы:
    1. Обязан ли банк предоставлять специально выделенную машину менеджеру?
    2. Или оплачивать амортизацию и бензин личной машины менеджера?
    3. Обязан ли банк покупать и оплачивать менеджеру сотовый телефон?
    Общая суть: как в ВАШЕМ банке решаются/решены данные вопросы, если, допустим у вас 40-70 менеджеров по работе с клиентами. (про 3-5х я не говорю,
    здесь все сделать и порешать гораздо проше - значит просто банк не большой)

    А как должно быть в идеале??

    Неет, конечно, самое лучшее, чтобы банк платил ЗП, а менеджер на ЗП покупал машины и тедефоны и т.д.). Но этот не реально.

  • #2
    В моей практике не было ни одного банка, который бы предоставлял персональный автомобиль в пользование таких сотрудников, хотя таким сотрудником я никогда и не являлся, мобильные телефоны тоже не покупали, хотя иногда оплачивали услуги связи, или проще давали дотации на мобильную связь в размере 50 у.е.
    Да и сам не считаю, что такие привелегии д.б. у таких работников, в конце концов во многих банках это делается ножками.
    ИМХО

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый Франклин,
      я не говорю, что КАЖДОМУ клиентшику нужен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ автомобиль.
      Я спрашиваю о принципах обеспечения МОБИЛЬНОСТИ работы
      клиентшика.
      К примеру здесь м.б.: 1 закрепленный авто на 10 (15?20? и т.д.) менеджеров, ИЛИ: брать на работу людей ТОЛЬКО с машиной, или... что-то еще.
      К сожалению в нашем крупном региональном банке ничего этого нет, а потребность присутстует.
      М.б.на основании опыта обустройства данного дела в передовом г.Москва мне дасьтся убедить вышестояшее руководство хотя бы в чем-либо и сдвинуть дело с мертовй точки.
      Все-таки 21 век на дворе: менеджеры по продаже прокладок имеют телефоны, а банковские нет. Вот такой парадокс)

      Комментарий


      • #4
        Парадоксально, но факт, что продавцы прокладок имеют мобильники, а банковские менеджеры нет, и я кстати ничего по этому поводу добавить не могу... А насчет обеспечения транспортом сотрудников, привлекающих клиентов в банк, то может быть решить вопрос так: выделить на отдел, занимающийся привлечением какой-то старенький автомобиль, который давно не возит никого из руководства, а лучше конечно извещать поступающих на работу в том, что по работе предстоит много поездок и без личного авто трудно обойтись, а там пусть претенденты на такую должность сами решают, стоит ли гонять свой автомобиль на работе или лучше все делать своим ходом, на общественном транспорте.
        Вообще-то когда в нормальную фирму приезжает менеджер из банка на рейсовом автобусе, то это выглядит по меньшей мере несолидно... Но так почти везде. ИМХО

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый Франклин, что-то печальную картину вы рисуете про г. Москву.
          Могу сказать, что даже в нашем уездном городишке все не так плохо, как вы описываете: ряд мелких банков, у которых топ-менеджмент до 40л. - уже отелефонизировал не только клиентщиков, но и всех сотрудников. И систему обеспечения транспортом сотрудников УКБ (да и всех других) тоже создал!
          Но! Так как все самое передовое и крутое находится в первопрестольной - вот я спрашиваю, А КАК У ДРУГИХ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ??

          Хотелось бы еще добавить, что я веду речь не только о ПРИВЛЕЧЕНЦАХ, а о персональных менеджерах.

          А как вам такой норматив: 1 легковая машина (не инкассаторская) на разные нужды на 25 человек среднесписочного состава?? Желательно мнение банкиров, у которых больше 800 человек в "голове"

          Но, Форум глух... И только Франклин пытается мне помочь..

          Комментарий


          • #6
            gena Ну, давайте будем рассуждать на основе конкретных примеров. Я работал в Москве в 2-х банках, один из которых входит в третью сотню, а второй в первые полста. Так вот, в первом случае проблема обеспечения транспортом не решалась никак, проблема телефонизации также, но это наверное исходя из размеров банка, хотя народу в нем работало предостаточно (кстати основная масса работников приходилась на службу инкассации - около 800 человек). Во втором случае, по размерам, все гораздо глобальнее, но есть даже приказ по банку, запрещающий использование мобильных телефонов внутри офиса, стало быть о телефонизации какого-то подразделения не м.б. и речи, а что касается обеспечения транспортом - так можно подать заявку на выделение дежурного авто для какой-то конкретной цели. Мое мнение конечно расходится с мнением руководства по этим вопросам, особенно это касается связи, я бы на месте руководителя управления поставил бы вопрос об обеспечении менеджеров транспортными средствами хотя бы из расчета 1 авто на 15-20 человек, но тут встает другой вопрос, как этот автомобиль они станут делить, если скажем даже 5 из них будут нуждаться в транспорте одновременно? Вот тут и встает вопрос о целесообразности этого мероприятия. Гораздо проще извещать сотрудников при приеме на работу о том, что персональный автомобиль конечно не обязательное условие, но очень желательное и практически необходимое.

            Комментарий


            • #7
              .. сижу в клиентском подразделении рядовым сотрудником, но не клиентщик!,
              и ВИЖУ!! Сколько же потенциальных и полезных встреч не состоялось только потому, что нет транспорта!!!Ну, не хотят привлеченцы/менеджеры ездить на автобусе и углублять/устанавливать персонифицированные отношения. Изнутри виднее, чем руководителю, находящемуся в соседнем кабинете, а тем более топ-менеджементу.

              ! Значит и ваши банки и мой просто неклиентоориентированы!! И страдают или будут страдать из-за сорвавшейся встречи, не сделанного звонка и как следствие
              не вовремя принятого решения!

              Се ля ви..

              Комментарий


              • #8
                На примере Лефко - банка:
                Там от 5 до 9 отделов развития (3-12 чел. в каждом),
                за каждым отделом закреплён авто.
                Дележ очень прост есть: журнал резервирования времени,
                т.е. можно либо заранее зарезервировать авто, либо подстроиться под авто,
                в случае чего можно попытаться взять авто в соседнем отделе.
                Авто - обычные собачки (5 или 7 модели ТАЗов).

                А вот оплата телефонов должна входить в соц. пакет.

                Комментарий


                • #9
                  ...во, понеслось
                  Спасибо, Банковский человек
                  это больше похоже на правду и отражает реалии банковского бизнеса

                  Комментарий


                  • #10
                    Решение в маленьком (по московским меркам) банке:
                    1. Менеджеры используют свои автомобили, это условие приема на работу. На общественном транспорте никто из них не ездит. Банк компенсирует бензин по персонально установленной каждому квоте ( в зависимости от загруженности) и выдает каждому корпоративную карту для заправки. Амортизация, ремонт - за свой счет.
                    2. В некоторых случаях банк кредитует менеджера на покупку автомобиля.
                    3. Мобильной связью обеспечены все менеджеры. Трубу покупают самостоятельно, банк оплачивает трафик по персонально установленной каждому квоте в рамках корпоративного тарифа.
                    По моим наблюдениям: чем крупнее банк, тем сложнее решаются эти вопросы. Причина: жлобство руководства, "страшно далеки они от народа..."

                    Комментарий


                    • #11
                      ..абсолютно согласен с двумя последними предложениями...

                      Комментарий


                      • #12
                        Сам клиентщик, с мобильностью более менее вопрос решен:

                        - куплены мобильники. Простые, но надёжные. Мне вообще в карту, так как хотел себе покупать телефон простой, а тут банк подогнал
                        - по итогам месяца возвращают сумму, потраченную на проезд. 500 р обычно, пару сотен остается - дополнительный доход))) город небольшой, на маршрутке за час можно из одной крайней точки в противоположную если без пробок.
                        - По возможности с нашими водителями передвигаемся, если по пути… у них там свои маршруты и расписание что в какой офис отвезти.

                        Так что я доволен организацией

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X