17 ноября, суббота 02:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инструкции, положения и др.документация по банковскому маркетингу и клиентской работе

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инструкции, положения и др.документация по банковскому маркетингу и клиентской работе

    Предлагаю в этой теме размещать как просьбы, так и готовые решения кас. различной банковской документации (как внутренней, так и внешней).
    Большая просьба - делать не только ссылки, но и по возможность прикреплять к письмам сами файлы!
    Думаю не будет лишним сделать и просто подборку из типовых банковских договоров - благо эти договора многие банки "вывешивают" в свободном доступе с интернете!


    С уважением,
    Mishel.

  • #2
    В общем вот какое дело - в интернете ну уж слишком много "висит" в свободном доступе различной документации по банкам. Другой вопрос - что нам нужно!
    Посему хотелось бы услышать мнения что здесь нужно и в каком объеме/количестве?

    Комментарий


    • #3
      Создается отдел по маркетингу пластиковых карт. Нормативов - ноль. Никаких. А так лень все сочинять самому.
      Если что-то есть - с удовольствием бы поимел.

      Комментарий


      • #4
        Mishel
        Добрый день!
        Лично я "за" всеми частями тела....
        Как раз сейчас пытаюсь найти проекты or шаблоны внутрибанковского положения о рекламе и PR-деятельности....
        Если есть конкретные наводки, буду оЧ. признателен!
        Заранее спасибо

        Комментарий


        • #5
          Swinger смотри бимэйл
          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

          Комментарий


          • #6
            Если есть у кого, дайте плз Положение об отделе маркетинга (по работе с клиентами). Ну о-очень нужно!
            ______________
            dmk

            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
            Мне - можно."

            Комментарий


            • #7
              2 dmk,

              см. б-мейл

              Комментарий


              • #8
                2 Mishel:

                Клиентщик я, просто у этого отдела разные названия в разных банках бывают... Соответственно, мне нужно Положение об отделе по работе с корпоративными клиентами (привлечение и сопровождение). Поможите, если можете...
                ______________
                dmk

                "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                Мне - можно."

                Комментарий


                • #9
                  2 dmk,

                  См. почту, отправил!

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Mishel ,

                    Спасибо
                    ______________
                    dmk

                    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                    Мне - можно."

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый день!
                      Помогите новоиспеченному начальнику отдела по работе с клиентами!
                      Нужно - Положение об отделе по работе с клиентами, Положение об отделе маркетинга и рекламы, и хорошо-бы посмотреть на должностные инструкции начальников упомянутых отделов.
                      Моя благодарность не знает границ.[/B][/I]

                      Комментарий


                      • #12
                        Birdy
                        Начальник Операционного
                        управления

                        1. Общие положения.
                        1.1. Настоящая инструкция устанавливает объем и содержание должностных обязанностей Начальника управления, порядок взаимодействия с подразделениями Банка, требования к уровню профессиональной и теоретической подготовки.
                        1.2. При выполнении возложенных на него задач Начальник Управления руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ “О банках и банковской деятельности”, нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Госналогслужбы РФ, другими правовыми актами, Уставом Банка, решениями Совета и Правления Банка, Положением об Операционном управлении, Должностной инструкцией Начальника управления.
                        1.3. Начальник управления непосредственно подчиняется Заместителю Председателя Правления Банка.

                        2. Начальник Операционного управления обязан:
                        - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
                        - при исполнении своих служебных обязанностей быть аккуратным, добросовестным, вежливым и корректным с сотрудниками и клиентами Банка;
                        - обеспечить учетно- операционную работу;
                        - решать организационные вопросы;
                        - руководить работой управления;
                        - осуществлять контроль всех выполняемых управлением операций и совершаемых записей;
                        - способствовать повышению профессионального уровня сотрудников управления;
                        - распределять обязанности между сотрудниками управления;
                        - сосредоточить у отдельных работников выполнение операций по группам клиентов, добиваясь тем самым специализации работы и повышения производительности труда;
                        - осуществлять контроль за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота;
                        - контролировать составление макета платежей и проведение расчетов;
                        - нести ответственность за качество работы в управлении;
                        - проводить работу по привлечению новых клиентов;
                        - оценивать и анализировать движение денежных потоков клиентов;
                        - готовить предложения и рекомендации по управлению свободными средствами клиентов, с учетом особенностей их деятельности и с учетом разработанных банковских продуктов;
                        - проводить маркетинговые опросы клиентов, с целью выяснения их потребностей и возможностей;
                        - устанавливать корреспондентские отношения с российскими и иностранными банками, способствовать расширению корреспондентской сети Банка;
                        - вести переписку с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;
                        - организовывать и проводить встречи и переговоры с административными органами, российскими и иностранными коммерческими и государственными предприятиями, организациями, банками и населением.

                        3. Начальник управления имеет право:
                        - вносить на рассмотрение руководству Банка предложения, связанные с совершенствованием работы подразделений Банка;
                        - запрашивать от руководителей структурных подразделений Банка представления в полном объеме информации, необходимой для деятельности Управления;
                        - cтавить вопрос о наложении дисциплинарных взысканий за недостатки и упущения в работе на непосредственно подчиненных сотрудников, а также о поощрении сотрудников, внесших существенный вклад в решение поставленных перед Управлением задач;
                        - устанавливать круг обязанностей сотрудников Управления, по самостоятельному решению организационных, производственных и иных вопросов, связанных с деятельностью Управления.

                        4. Начальник управления отвечает за:
                        - эффективную работу вверенного ему Управления и своевременное выполнение поставленных перед ним задач;
                        - расстановку кадров;
                        - соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Управления, выполнение приказов и распоряжений руководства Банка и утвержденных им инструкций;
                        - достоверность и объективность представляемой Управлением информации, правильность оформления документов.

                        5. Ответственность Начальника управления.
                        Неисполнение или ненадлежащее исполнение Начальником управления своих должностных обязанностей, являются основанием для его привлечения к материальной и дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством РФ.

                        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                        Заместителя Начальника
                        Департамента по работе с клиентами


                        1. Общие положения

                        1.1. Заместитель начальника Департамента подчиняется непосредственно начальнику Департамента по работе с клиентами.
                        1.2. В своей работе заместитель начальника Департамента руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «О банках и банковской деятельности», нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Госналогслужбы РФ, другими правовыми актами по банковской деятельности, распоряжениями и приказами администрации Банка, указаниями начальника Департамента по работе с клиентами, а также требованиями настоящей инструкции.

                        2. Обязанности

                        2.1 Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами проводит переговоры и консультирует клиентов банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия счетов, осуществления платежей, порядка и правильности оформления банковских документов, а также по иным вопросам расчетно-кассового обслуживания в рублях и иностранной валюте, валютного контроля.
                        2.1. Составляет макет платежей и производит операции по корреспондентскому счету в РКЦ, а также по счетам банков-корреспондентов.
                        2.2. Контролирует вопросы, связанные с наложением ареста на счета клиента уполномоченных органов государственной власти.
                        2.3. Подписывает приходные и расходные платежные и кассовые документы, предъявляемые клиентами, и мемориальные документы, оформленные сотрудниками Департамента.
                        2.4. Ведет переписку с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
                        2.5. Обеспечивает качественное обслуживание клиентов банка, решает организационные вопросы.
                        2.6. Осуществляет контроль всех выполняемых Департаментом операций и совершаемых бухгалтерских записей в «Операционном дне банка» в объеме, определяемым начальником Департамента, вносит предложения начальнику Департамента по распределению обязанностей между сотрудниками Департамента, способствует повышению профессионального уровня сотрудников Департамента.
                        2.7. Осуществляет контроль за своевременностью обработки расчетно-денежных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
                        2.8. Оценивает и анализирует работу Департамента с клиентами, проводит маркетинговые исследования банковских операций, их конкурентоспособность, выясняет потребности и спрос клиентов на те или иные банковские продукты.
                        2.9. Обеспечивает взаимосвязь с другими структурными подразделениями банка по вопросам работы с клиентами, своевременное предоставление информации в Департамент учета и отчетности для составления банковской отчетности.
                        2.10. Проводит работу по привлечению новых клиентов.
                        2.11. Исполняет обязанности начальника Департамента по работе с клиентами в его отсутствие в полном объеме.

                        3. Права

                        3.1. Требования заместителя начальника Департамента по работе с клиентами в части порядка оформления операций, предоставления необходимых документов и сведений для работы с клиентами и осуществления банковских операций являются обязательными для сотрудников Департамента.
                        3.2. При невыполнении или нарушении указаний заместителя начальника Департамента по работе с клиентами, он может подготавливать предложения о применении мер дисциплинарных взысканий к конкретным работникам Департамента, а также ставить вопрос о поощрении сотрудников, внесших существенный вклад в решение поставленных перед Департаментом задач.
                        3.3. Заместитель начальника Департамента имеет право запрашивать от структурных подразделений Банка представления в полном объеме информации, необходимой для деятельности Департамента, самостоятельно решать организационные, производственные и иные вопросы, связанные с деятельностью Департамента.

                        4. Ответственность

                        4.1. Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами несет ответственность за:
                        - нарушение требований Инструкций ЦБ РФ, действующего законодательства РФ;
                        - невыполнение требований и распоряжений Председателя Правления Банка и его заместителей, главного бухгалтера Банка, начальника Департамента по работе с клиентами;
                        - своевременное и качественное выполнение поставленных перед ним задач;
                        - достоверность и объективность представляемой Департаментом информации, правильность оформления документов;
                        - обеспечение сохранности конфиденциальной информации, связанной с Банком и клиентами, а также с совершаемыми операциями;
                        - выполнением требований настоящей Инструкции, соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка Банка.


                        Наливай...благодарность
                        [m]графство - это не титул, это - состояние души.[/m]

                        Комментарий


                        • #13
                          Birdy И Положение -
                          ПОЛОЖЕНИЕ
                          об Операционном Управлении

                          1. Общие положения.
                          1.1. Операционное управление КБ ” (в дальнейшем - “Управление”, “Банк”) является самостоятельным структурным подразделением Банка.
                          1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ “О банках и банковской деятельности”, нормативными документами ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, Госналогслужбы РФ, другими правовыми актами, Уставом Банка, решениями Совета и Правления Банка и настоящим Положением.
                          1.3. Структура и штаты Управления устанавливаются в соответствии со структурой и штатным расписанием Банка и утверждается Председателем Правления Банка.
                          1.4. Управление состоит из следующих отделов:
                          - Отдела по работе с клиентами Банка;
                          - Операционного отдела.
                          1.5. Управление возглавляется начальником Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правления Банка.
                          1.6. Начальник Управления распределяет должностные обязанности работников отделов, создает необходимые условия для успешного выполнения их обязанностей и проявления работниками личной инициативы, обеспечивает взаимозаменяемость работников
                          1.7. Круг служебных обязанностей работников отделов определяется в соответствии с их должностными инструкциями, а также исходя из задач и функций, возложенных на Управление.
                          1.8. Начальники отделов и другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению начальника Управления.
                          1.9. Основными критериями оценки работы Управления является - улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение числа обслуживающихся в Банке юридических и физических лиц и объемов финансовых операций, проводимых клиентами через Банк, внедрение новых банковских услуг и операций, разработанных на основе изучения опыта ведущих отечественных и зарубежных банков.

                          2. Основные задачи и функции Управления.
                          2.1. Основными задачами Управления являются:
                          -обеспечение четкой и бесперебойной работы Банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц;
                          - привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;
                          - привлечение денежных ресурсов, таких как остатки по счетам клиентов, а также средства размещяемые в депозиты, вклады, депозитные сертификаты, векселя Банка;
                          - предоставление клиентам Банка дополнительных услуг по хранению ценностей, реализации ценных бумаг Банка;
                          - развитие корреспондентской сети Банка;
                          - организационно- техническое обеспечение расчетов по счетам клиентов и ведение делопроизводства по соответствующим вопросам;
                          - контроль за соблюдением правил оформления и передачи исходящей платежно-расчетной и иной документации и проверка достоверности расчетно- денежных, юридических и прочих документов, представляемых в Банк.

                          2.2. В соответствии с указанными задачами Управление выполняет следующие основные функции:
                          - обеспечивает установление отношений “Банк-Клиент” с российскими и иностранными организациями, предприятиями, банками и физическими лицами, участвует в подготовке договоров, открывает и закрывает расчетные, текущие. корреспондентские и иные счета в российских рублях и иностранной валюте, осуществляет операции по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц, контролирует соблюдение отчетной и кассовой дисциплины и проверяет расходование наличных денежных средств на потребление;
                          - получает и анализирует информацию о состоянии и изменениях на внутреннем и международном рынке банковских услуг;
                          - в соответствии со своим кругом ведения оказывает содействие другим управлениям и отделам в осуществлении расчетов по корреспондентским счетам Банка, а также контроля за своевременным получением выписок, дебетовых и кредитовых авизо, подтверждений остатков по счетам и проверки правильности начисления процентов по кредитовым остаткам клиентов, принимает участие в составление отчетности Банка;
                          - реализует и проводит погашение выпускаемых банком ценных бумаг (депозитных и сберегательных сертификатов, векселей и т.д.);
                          - привлекает денежные средства для размещения во вклады и выдает вклады;
                          - предоставляет услуги по инкассации денежных средств и ценных бумаг, сдает в аренду банковские сейфы для хранения документов и ценностей, оказывает информационные услуги;
                          - проводит работу по повышению качества и расширению спектра услуг, предлагаемых клиентам Банка, участвует совместно с другими подразделениями Банка в подготовке рекомендаций и в осуществлении практических мероприятий, направленных на совершенствование форм и методов, рост эффективности деятельности Банка, выполняет инструктивные и письменные указания Совета Банка, Правления, Председателя Правления Банка.

                          3. Права и обязанности подразделений.
                          3.1. Права и обязанности Отдела по работе с клиентами Банка:
                          - поддержание контактов с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами в целях установления и развития клиентской базы Банка, подготовка и обоснование предложений руководству Банка по соответствующим вопросам;
                          - открытие и закрытие расчетных, текущих, корреспондентских, депозитных и иных счетов в российских рублях и иностранной валюте, реализация долговых обязательств Банка и государственных долговых обязательств (ОГСЗ), оказание дополнительных услуг клиентам Банка по инкассации денежной наличности и хранению ценностей, начисление процентов по счетам клиентов;
                          - подготовка Положений о порядке открытия и ведения счетов;
                          - ведение юридических дел, картотек и переписки по текущим вопросам с клиентами Банка в части относящейся к сфере открытия, ведения и закрытия счетов;

                          3.2. Права и обязанности Операционного отдела:
                          - прием и проверка правильности оформления клиентами расчетно-денежных документов принятых от клиентов, проверка правильности оформления кассового плана, а также осуществление контроля за выдачей средств в пределах кассового плана;
                          - регистрация в карточках с образцами подписей и печати номеров денежных чеков, ведение и подготовка документов для их отражения в бухгалтерском учете, составление отчетности по выполняемым операциям, подготовка корреспонденции по выполняемым операциям, соблюдение графиков документооборота и обслуживания клиентов;
                          - контроль за своевременностью проведения платежей, оперативный учет поступления денежных средств и платежей, ведение картотек инкассовых документов по клиентам. Зачисление денежных средств и начисление процентов, организация, ведение и контроль за электронными расчетами Банка;
                          [m]графство - это не титул, это - состояние души.[/m]

                          Комментарий


                          • #14
                            Вы очень любезны, Граф!
                            Материал мною пока не изучен, но БЛАГОДАРЮ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!

                            Комментарий


                            • #15
                              Коллеги ХЕЛП плиз )
                              Кто может сказать или подкинуть регламент по пакетным услугам, хоть что-нибудь. Буду очень признателен.

                              С уважением,
                              Ярослав

                              Комментарий


                              • #16
                                граф
                                А существуют ли положения Отдела по работе с клиентами Банка и Операционного отдела. Могу ли я попросить у Вас эти положения?
                                С уважением и глубоким чувством признательности!
                                [/B]

                                Комментарий


                                • #17
                                  Добрый день !

                                  Получаем Генеральную лицензию. В связи с этим

                                  Срочно нужна форма бизнес-плана на 3 года для (требуется в списке документов). Если кто-то может поделится - буду очень признателен. Мейл foxskin@mail.ru

                                  Спасибо заранее !

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Нужно положение об управлении рисками комбанка, есть одно, но сильно навороченное, хотелось бы чего-то поближе к жизни, а не отвлеченную диссертацию, которую нельзя применить в реальной жизни, поможете?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Просьба прислать по почте Положение об Управлении/отделе разработки банковских продуктов

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Саныч - см. почту!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Зравствуйте уважаемые дамы и господа,
                                          Есть предложение. Я могу выслать положение о премировании (в маленьком банке) мне нужно положение об оплате труда сотрудников( тоже в маленьком банке),
                                          С надеждой на помощь,
                                          murmanova@rambler.ru
                                          Olin

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Добрый день, коллеги!

                                            Есть у кого-нибудь положение по кор.счетам и межрасчетам?
                                            Сроки сдачи поджимают.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              У нас это в учетной политике.
                                              Olin

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                А вот ниже есть просьба по ВИПам или менеджерам, занимающимся данными клиентами.
                                                Кто смелый?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемые Коллеги-Банкиры!!!
                                                  Помогите, пожалуйста, "начинающему"!? Пришлите, внутренние порядки проведения (или техпорядок) операций в операционном отделе (клиентском отделе).
                                                  Заранее всех благодарю за помощь!
                                                  ludik

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Столько вопросов, ужас ! И кто же на все отвечает(ума не приложу), у меня к примеру тоже мало что еще есть, а нужно много........
                                                    Вот мои вопросы:
                                                    1. Положение о работе с клиентами
                                                    2. Положение о работе отд. по связям с общественностью
                                                    3. Положение об Управлении по работе с клиентами
                                                    4. Положение об Управлении/отделе разработки банковских продуктов
                                                    5. Положение об отделе привлечения клиентов
                                                    6. Положение об отделе сопровождения
                                                    7. Положение об отделе обеспечения(мониторинг б. услуг, продуктов и ...)
                                                    8. регламент по пакетным услугам

                                                    Да, это много конечно, но как говорится : "С миру по нитке, ......"
                                                    ДА, господа и дамы если будет еще что-то будет в этом направлении прошу мылить на nikroy@rambler.ru СПАСИБО АГРОМАДНОЕ
                                                    С уважением, Николай.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 nikroy,

                                                      По 1, 3, 4, 5, 6 и 7 пунктам отправил на мейл!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Помогите! Нужно положение о кредитно-экономическом отделе и должностные инструкции экономистов-кредитчиков!
                                                        Если можно, то еще и положение об отделе по работе с клиентами, положение о валютном отделе и положение об отделе ценных бумаг.
                                                        Заранее премного благодарна!
                                                        А у меня есть долж. инструкции всякие!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Добрый день,

                                                          есть ли у кого-нибудь внутренний регламент по работе с депозитными ячейками ака индивидуальные банковские сейфы? Дайте посмотреть, плиз.
                                                          Заранее спасибо.

                                                          С уважением, Семен
                                                          С уважением, Семен

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Добрый день!

                                                            Срочно нужно положение об отделе по работе с корпоративными клиентами (привлечение и сопровождение).

                                                            Заранее спасибо.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствуют: 2. Участников: 0, гостей: 2.

                                                            Обработка...
                                                            X