13 ноября, вторник 04:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отдел маркетинга в банке. Цели и задачи.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интересует задачи в плане экономических рычагов-
    процентная ставка, тарифы,новая продукция и т.д.
    Ограничиваются ли эти задачи только мониторингом рынка
    или ставятся конкретные задачи?


    Хочу уточнить свой вопрос
    (с позволения модератора,который/ая
    почему-то не отзывается).
    У кого в банке отдел маркетинга участвует
    в принятии рещений экономического характера
    и как?
    Если ответите,то спасибо
    (если нет тоже)
    Ветры дуют не так, как хотят корабли

    Комментарий


    • aga-kerim, с позволения модератора,который/ая
      почему-то не отзывается

      1. Вы не обращались ни к одному из модераторов данного проффорума с просьбой "отозваться" на Ваше сообщение. Поэтому претензии вряд ли уместны.
      2. Модераторы не обязаны лично отвечать на каждый из поднимаемых вопросов, на то есть пул юзеров, которым может быть интересна/неинтересна затрагиваемая Вами проблема.
      3. В данной теме уже были весьма конкретные ответы по поводу задач, стоящих перед отделом маркетинга, см., напр.:
      http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=115 ,
      http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=116

      4. Мне проблематично говорить о средних банках (поскольку изначально в посте 120 Вы спрашивали именно об этой категории), т.к. я работала только в крупных - как банках, так и ФК, но в любом случае, было бы очень странно, если бы департамент маркетинга был вне такой деятельности, как предложения по расширению линейки продуктов и внедрению новых программ (в частности, кобрендовых, а также программ лояльности). И в принятии решений о ставках департамент маркетинга у нас всегда принимает участие наряду с финдепом (а как, интересно, могло бы быть иначе? не опираться на информацию о том, что делается на рынке, что предлагают конкуренты и какую нишу, соответственно, вы можете занять, переплюнув этих конкурентов по ставке или выбрав другие рычаги - напр., дополнительные услуги и пр.? )
      Сводить всю деятельность отдела маркетинга только к "мониторингу рынка" и выводить его из поля развития - это нонсенс, ИМХО.
      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

      Комментарий


      • ...если бы департамент маркетинга был внетакой деятельности, как предложения по расширению линейки продуктов и внедрению новых программ (в частности, кобрендовых, а также программ лояльности)....

        Espada, если можно здесь по подробнее,pls.
        А в целом за ответ спасибо
        Ветры дуют не так, как хотят корабли

        Комментарий


        • aga-kerim, воспользуйтесь функцией "Поиск" (что вообще-то предусмотрено п. 6 Правил форума ). Или - еще проще - тематическим систематизатором, размещенным в самом верху первой страницы нашего проффорума: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=91464. И будет вам счастье. Поскольку в систематизаторе, напр., п. VIII ("Программы лояльности. Бонусы") содержит ссылки на соответствующие данному направлению темы, п. XI - на темы по направлению "Перекрестные и пакетные продажи"; там же по ссылке можно обнаружить, напр., тему "Клиентщик создает продукт" - http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=60022 и еще массу полезного.
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • Какое значение сейчас придают маркетингу в банке? Какова ценность, роль отдела маркетинга в банке? Насколько серьезно относятся к маркетингу? Мне кажется, что в крупных банках еще куда ни шло,а в мелких... региональных банках не до конца понимают его значение и потому относятся, как к чему то несущественному, так реклама, сувениры? Я права? Или же ситуация уже несколько изменилась?
            Последний раз редактировалось Александра1; 16.08.2009, 21:35.

            Комментарий


            • Сообщение от Александра1 Посмотреть сообщение
              Какое значение сейчас придают маркетингу в банке? Какова ценность, роль отдела маркетинга в банке? Насколько серьезно относятся к маркетингу? Мне кажется, что в крупных банках еще куда ни шло,а в мелких... региональных банках не до конца понимают его значение и потому относятся, как к чему то несущественному, так реклама, сувениры? Я права? Или же ситуация уже несколько изменилась?
              Александра, вы правы. В мелких банках функции стратегического маркетинга лежат на руководстве. Во многом это сформировано самой личностью руководителей/владельцев, которые привыкли принимать решения единолично, или узким кругом доверенных топовых лиц. Маркетологи с пониманием финансов и прочего там не нужны. Соответственно, как итог - маркетингу в лучшем случае остаются операционные задачи. В худшем - листовки сделать. В итоге и численность персонала в отделе оставляет желать лучшего, и качество. Что может сделать 1 человек в "отделе"? Элементарно хотя бы обеспечить все отделения продукцией раздаточной и запустить рекламу - уже будет молодец. А по факту на него вешается все, что нельзя повесить на других.
              Я представитель маркетинга, правда, не в банке, а в МФК (не путать с "деньги до зарплаты"). За последний год я занималась созданием сайта, созданием и размещением рекламы (офф) и раздатки, координацией одного проекта, организацией мероприятий социальной направленности (типа помощи детдому и т.д.). Периодически когда появляется время (в основном это после работы или в выходные), я стараюсь что то придумать для опроса клиентов. В целом - для одного человека с учетом всей документации - работы просто выше крыши, а по факту маркетингового - ничего. Тяжело, конечно. Приходила я в одну компанию (был отдел, были задачи, перспективы), но с кризисом получилось, что работаю совсем в другом, в единственном числе, и фактически стою на поддержке жизнедеятельности некоторых не особо важный функций компании.
              Последний раз редактировалось Rosana; 11.10.2018, 14:55.

              Комментарий


              • Коллеги, подскажите, как встряхнуться.
                Как вылезти из функционала "обслуги продаж".

                Ранее (до кризиса) был отдел, мы проводили разные виды работ. Тайный покупатель. Исследования. И т.д.
                Потом пришел кризис, и из 4 человек осталась я. Денег не было,естественно, я просто "поддерживала деятельность": буклеты, макеты, больше админ.деятельность, чем маркетинг. 2,5 года. И "засосало", как говорится.
                И вот полгода назад как ситуация кардинально изменилась. Нам дали бюджет. Компания расширила аудиторию, линейку продуктов (все на уровне топов решалось)и т.д.

                И сейчас мои задачи: обеспечить макетами-буклетами, заключить договора с агентами (об эффективности которых решение принимаю не я), знать все по количеству агентов в нашей компании (но я не влияю ни на что, просто наблюдать должна), запускать рекламу оффлайн во всех отделениях, по мелочевке типа отслеживать соблюдение бренд-стандартов и т.д.
                Я хочу от всего этого "секретариата" уйти, и развиваться именно в маркетинге, но мозгами уже напрочь закостенела. Хелп с шагами конкретными!


                Аналитика - есть аналитик, которая готовит регулярно отчетность финансовую, и показывает затраты-привлеченные средства, рост клиентов, их уход и т.д.
                Разработка продуктов - руководство (директора).
                Анализ аудитории, составление портрета и т.д. - работа в одном регионе, продукты хоть и расширились, но по факту клиент остался тот же самый.
                Я даже в принципе не представляю, что может понадобиться бизнесу. Единственное, о чем они говорят - "мало рекламы, плохая реклама, мало рекламы". Вот я по факту и даю рекламу, костенею и превращаюсь окончательно в секретаря.

                Фактически мне надо построить свою работу в новых условиях, и встряла как тупой баран. Расскажите, с чего вы начинали? Как организовывали всю деятельность?







                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X