10 апреля, пятница 13:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как привлечь новых клиентов в банк?!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Хотелось бы высказать свое мнение по-поводу поголовного обзвона, поскольку занимаюсь этим уже целый год.
    Для Банка польза, по-моему сомнительная). Поскольку доход от клиентов отдела не сравним с доходом от клиентов Банка.
    На мой взгляд намного эффективнее было бы создать в банке службу сопровождения, если у кого такой не имеется. Профессиональный менеджер всегда сможет "раскрутить клиента" на решение многих его финансовых вопросов через банк. А затем и попросить порекомендовать Банк своим партнерам.
    Кстати общаясь с клиентами, часто приходится общаться с их партнерами - почему бы им не намекнуть, что в вашем банке хорошо и удобно.
    Поверьте эффективность уже не 2%, а 60.
    Не метод конечно, да и на авторство не претендую, просто исхожу из собственного опыта.

    Комментарий


    • #32
      Danka
      Я вообще думаю что обзвоном должны заниматся клиентщики, ну или их подразделение, дать им пару человек для "развода" клиентов на те или иные новшевства и новые услуги, и пусть себе поддерживают связь . . .
      А по поводу дохода Поскольку доход от клиентов отдела не сравним с доходом от клиентов Банка. то тут ясно , что это проста фишка клиентская, ведь ему нравится когда о нем помнят и что-то предлагают иногда, вот он и скажет партнерам своим , что в моем банке лучше, там меня на руках носят.

      Danka скажи пожалуйста про какие 2 % эффективности вы говорите, что вы имеете в виду ?


      С уважением,
      Ярослав

      Комментарий


      • #33
        Yarik


        Danka скажи пожалуйста про какие 2 % эффективности вы говорите, что вы имеете в виду ?

        "Методичный обзвон - то что надо. Плевать на хитрости, набери студентов-финансистов, прочитай курс, дай короткую стажировку в отделах и вперед, на амбразуру...

        Эффективность метода- 2% от общей базы обзвона. И чем дальше, тем хуже.
        Пробовали уже. И людей хватит ненадолго " (Alexandre 06-03-2002 15:17).


        Дело в том, что мы как раз совмещаем 2 функции: обзвон и ведение тех юр. и физ. лиц, которые клиентами уже стали.

        Клиенты конечно просто счастливы. Многие в Банк приходят просто поболтать. На это уходит время и обзвон на 2-е место отходит.

        Разделить эти 2 фунции на мой взгляд невозможно, потому как клиента грамотно консультировать следует уже на этапе телефонных переговоров, а набрать людей квалифицированных, которые будут заниматься только обзвоном без перспектив поучаствовать затем в оформлении и разработке сделки (новое что-то узнать) практически невозможно (пробовали).
        Вот и думаю я, клиент сам в Банк идет, а обзвон дает очень мало. Так может на него время совсем не тратить.

        С уважением,
        Наталья

        Комментарий


        • #34
          Размышления от "печки".

          Что нужно клиенту от банка?

          1. РКО
          2. Кредит без РКО
          3. Кредит + РКО

          по 1. всем все ясно, но тем не менее напомню:
          - удобное территориальное расположение банка;
          - приемлемая комиссия;
          - опердень с 9.00 до 16.00;
          - электронная система "Банк-Клиент";
          - приветлевый персонал.

          по 2. нетрадиционные для российский банков способы "сращивания"
          промышленного и банковского капитала:
          - удобные схемы внебалансового кредитования (инвестирования)
          через аффилированные структуры банка;
          - приемлемые комиссия, пропорция распределения прибыли от совместных
          проектов;
          - участие персонала банка в анализе и управлении проектами.

          по 3. - соединение 1. и 2.

          Мы стремимся до умопомрачения шлифовать банковские технологии, т.е. сделать идеальной, с нашей точки зрения, банковскую систему, но эта система может оказаться ненужной клиенту.

          Мне кажется, что если у банка отношения с клиентом по РКО не сложились, немедленно надо предлагать клиенту сотрудничество по 2. Иначе то же самое сделают его партнеры по бизнесу - некредитные организации, они-то уж точно
          договорятся, т.к. общаются на одном языке и уже применяют сотрудничество по 2.

          Так что предлагаю свежий девиз:

          ХОЧЕШЬ ЗАПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТА - КРЕДИТУЙ БЕЗ РКО !

          Комментарий


          • #35
            paramone

            Согласна, ловить клиента только на РКО бесмысленно. Хотя и возможно.
            Но что касается кредитования без РКО, то очень мало банков могут себе это позволить, потому как нужна квалифицированная и дорогая служба безопасности, да и стоимость привлечения ресурсов в Банк не так уж мала и много на кредитовании не заработаешь. В Москве я знаю есть банки, которые занимаются кредитованием без РКО, но они перешли на такой этап развития, когда им, грубо говоря, "девать деньги некуда".
            Да и клиенты, знаете ли разные, не всегда знают зачем им кредитование. Поэтому готовых поговорить об этом полно, а вот найти для такой операции подходящего клиента трудно.
            Кроме того для банков не готовых к Кредитованию "всех подряд" предлагаю обратить внимание, что есть полно услуг на которые можно привлекать клиентов.

            Комментарий


            • #36
              Кредит без РКО,
              риск невозврата увеличивается на порядок!
              Категорически не согласен с кредитованием без РКО,
              по рыночным ставкам!!!

              Комментарий


              • #37
                Danka
                По поводу обзвона... 2% от всей массы какие они были? мелочевка или сеедняк, про крупных я молчу, тут другой разговор и подход.
                Получается от рассылки дир.майл - 5%(не плохо бало бы) + 2% обзвона, уже прекрассно 7% !!! Но какие они эти 7%?
                И ещё, думаю , что производя рассылку, обзвон уже потом консультации и беседы за стаканом кефира (не с нашими клиентами) может дать банку :
                1) о нем будут знать клиенты конкурентов,
                2) раз банк звонит, значит лучше условия, даже по белым схемам обслуживания
                3) со временем и при нужном разводе клиент может и сам созреть
                4) нечто вроде целенаправленной рекламной акции



                С уважением,
                Ярослав

                Комментарий


                • #38
                  bankman
                  Согласен на все 99,9% !!!
                  Кредит без РКО давать опасно.
                  Но есть и одно НО ... а если под реальный проект кредит, а не под закупку звезд с последующей их продажей ? . . .
                  Кто не рискует , тот не пьет стакан коньяку хорошего )

                  Комментарий


                  • #39
                    bankman Yarik
                    А разве глубина анализа проекта зависит от факта РКО ?????
                    Наличие РКО не гарантирует банк от ошибок.

                    Далее, развивая тему "Кредит без РКО".
                    Клиент, получив средства на проект ( в том или ином виде), в случае удачного исхода проекта захочет повторить операцию (это уж точно!). Вот тут-то банк и предложит ему перейти на РКО в обмен на существенное (на порядок) увеличение кредитных ресурсов, доступных клиенту.
                    Что мы имеем?
                    В результате нехитрой комбинации (Кредит без РКО ----> Кредит + РКО) банк
                    получает клиента с РКО и контроль над бизнесом клиента.

                    Комментарий


                    • #40
                      paramone
                      Здесь ты прав
                      Но опять же ни кто не застрахован от рисков, ни в случае с РКО , ни на прямую без РКО ! только без РКО риску все же больше мне кажется.

                      Комментарий


                      • #41
                        Кредитчик банка зажат инструкциями ЦБ, а маркетолог - он как "свободный художник", для него все средства хороши, лишь бы заполучить клиента (с РКО или без РКО) с возможностью контроля его бизнеса.

                        А что касается проектных рисков, если у клиента неубедительное обеспечение (нет залога), риски с РКО и без РКО практически одинаковы.

                        Единственное. что может обезопасить банк, - участие в проекте аффилированных юриков банка. Тогда вопрос залога сам собой отпадает (права по проекту фактически у банка) и деньги под контролем.
                        Однако не каждый клиент пустит банк в свой проект. Надо его уговорить, уболтать, убедить.
                        Вот в этом, на мой взгляд, и состоит одна из ключевых задач маркетолога банка.

                        Комментарий


                        • #42
                          paramone
                          Я думаю , что задача маркетинга в даннном случае , привлечь этого клиента именно в свой банк , и чтобы он в другой не убег. А по поводу запускания своих щупалец в бизнес клиента, то тут е маркетинг будет говорить, а кто нить из зам предов. Думаю эфект будет чуть другим

                          Комментарий


                          • #43
                            Yarik

                            Что касается 5% от рассылки, то мне как-то сомнительно, а то получается, что часть писем не доходит по техническим причинам, часть секретари сразу же опускают в мусорное ведро, некоторые передают в коммерческую службу, где письмо может потеряться, а если оно по чистой случайности попадает в руки человеку, который принимает решения, то еще не факт, что его читать будут, а если и прочтут, то если нет реальной осознанной потребности на сегодняшний день, то оно опять же в корзину попадет.

                            По поводу обзвона... 2% от всей массы какие они были? мелочевка или сеедняк, про крупных я молчу, тут другой разговор и подход.

                            Я по-видимому чересчур забочусь о своих клиентах, трачу на них много времени. Поэтому я осознанно не трачу время и силы на "маленьких" для нашего Банка (с оборотом менее 100 тыс долл.). Действующих клиентов у меня мало, но зарабатываю я на них больше, чем от меня требуется. К тому же у нас в банке высокие тарифы и "маленькие" сами отваливаются.

                            Комментарий


                            • #44
                              Yarik
                              Зампреды и преды утверждают схемы работы с клиентами и выдают гарантии клиентам, а персонал прорабатывает всевозможные варианты сотрудничества с клиентами. Исходную информацию руководство банка получает от своих сотрудников и, соответственно, рекомендации - что делать с этой информацией - руководство тоже желает услышать от источника информации.
                              Поэтому, как маркетолог преподнесет руководству того или иного клиента, зависит очень многое (исключаем случаи, когда руководство уже общалось и знает конкретного клиента).

                              Комментарий


                              • #45
                                paramone Не спорю, начальную работу должны проводить маркетологи, потом давать клиента не созревшего тем самым клиентщиком, которые уже конкретно с ним будут общятсья по поводу РКО, или кредита, обработают , так сказать попробуюь к нему в бизнес влезть , как бутут плюсы, так уже можно и к зам преду (ИМХО)
                                Но опять же пероначально КТО ? Маркеееетинг )



                                С уважением ,
                                Ярослав

                                Комментарий


                                • #46
                                  Yarik поделитесь способом сбора информации о клиентах, в части адресов электронной почты, по которой вы осуществляете рассылку, если это возможно, а то у нас менеджеры теряются, каким образом такая информация достается. И можно примерно описать структуру предложения ваших услуг клиенту

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    paramone для того, чтобы заниматься именно инвестированием, а не кредитованием, нужно иметь длинные деньги... я вот нашел пару интересных проектов по этой части, но наверху посчитали, что лучше заработать на коротких деньгах сразу,чем на длинных потом...вот такое непонимание вопроса

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Franklin
                                      Я этим только собираюсь занятся, но уже однозначно передумал делать рассфлку по мылу ...зайди на форум Direct mail, там все и прочтешь )
                                      А достать думал не легально, так как у нас таких баз ни гдеее нету %( если интересно как я думал достать ее , то пиши в б-майл , расскажу.


                                      С уважением ,
                                      Ярослав

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Yarik лучше уж ты пиши, и сразу рассказывай, что планируешь...

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Franklin
                                          А можно пояснить разницу между инвестициями и кредитованием?
                                          Еще есть такая штука, как инвестиционный кредит?

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            paramone ну по всей видимости инвестиции подразумевают собой разделение прибыли от проекта между инвестором и второй стороной, ну а кредитование сами знаете...

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Franklin
                                              Но делить прибыль можно и по краткосрочным ( 1 года) проектам.
                                              Инвестпроекты разные бывают.
                                              Например, строительство типового многоквартирного жилого дома в Москве
                                              происходит в течение 6 - 8 месяцев.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                paramone может оно и так, я не стану оспаривать, дело в непонимании эффективности вложений или просто в банальном отсутствии средств для этих целей, в моем случае

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Сообщение от Yarik Посмотреть сообщение
                                                  Здраствуйте коллеги!
                                                  Хотел бы услышать Ваше мнение о том как привлечь в банк нового клиента (юрика и физика). По данной теме было много дебатов, но если честно , то мало кто выдавал интересные идеи, так больше простая переписка, да выяснение отношкений в форуме. . .

                                                  В действительности же хотел бы обсудить как новые методы привлечения клиентов , так и старые, если они действительно хороши и работают, может быть совместными усилиями что-то новенькое и придумаем. Думаю это ни кому не помешает.
                                                  Так , что жду от Вас новых идей и интересных мыслей. Давайте совместными усилиями так же попробуем дать новую жизнь старым приемам.


                                                  С уважением
                                                  Ярослав.
                                                  Здравствуйте Ярослав, я бы посоветовал вам искать юридических клиентов посредством массовой e-mail рассылки, ищете потенциальных клиентов в интернете,выписываете адреса их электронных ящиков и обращаетесь в агенства, которые предоставляют данный спектр услуг. Работает эта схема на 100 процентов и охват идёт колоссальный, намного лучше, чем различная контекстная реклама в поисковиках или всплывающие окна на сайтах, да и стоит в разы дешевле.

                                                  Удалена несанкционированная реклама. Модератор.
                                                  Последний раз редактировалось Антон Дёмин; 13.05.2015, 06:14.

                                                  Комментарий

                                                  Обработка...
                                                  X