7 апреля, вторник 22:14
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковская реклама: архив обсуждений (2001-2004)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 2 Bazil,

    Действительно понравилась. Может это и не ново, но 1) - не заезжанно, 2) - не стандартно. Ето реклама, которая уж точно обращает на себя внимание!!! Да и другой аспект нельзя не учитывать - нам то по большому счету все равно кто там изображен, а вот у клиентов банка такая реклама будмаю вызовет только положительные эмоции! ИМХО
    Хотя как говорят - реклама - дело вкуса, кто то в восторге, кого то /извините за выражение/ блевать тянет! Раз даже иногда самая плохая реклама какого нибудь банка появляется, значит она уж одному человеку (пред.праву) понравилась!

    Комментарий


    • Как вам решение МАПа о запрете детской рекламы Судостроительного?

      Комментарий


      • Michael Ссылочку дай. А по факту - "дддебилы...." (с интонациями ролика про шоколадки)....
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • 2 Michael,

          Упс... енто когда и где??? Поделись ссылкой!!!!

          Комментарий


          • __Хе-хе , так им и надо ...нефиг было своей рекламой с детскими фотографиями мою статью в Компании загораживать

            Комментарий


            • yava Во вредина! А как это они "загораживали" - вертикально-объемно вставляли в журнал, как книжку-раскладушку, и она тень отбрасывала? И что это статьишшша была такая, что ее всего-то детскими фотиками загородить можно было?
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий


              • Espada
                __Статишшшша на 7 стр. вместе с вышеупомянутыми детишками, и еще рекламой: Росевробанк, Возрождение, Росбанк, Авангард, Райффрайзен, Абсолют и Петрокоммерц.
                вертикально-объемно вставляли в журнал, как книжку-раскладушку, и она тень отбрасывала
                __Просто ощущение складывается, что статья - реклама, а реклама - статья ...прямо как Экстра-М какое-то!
                __Кстати, не подскажите где б скачать оформления (с расширентем pot) для PowerPoint - презентаций ?

                Комментарий


                • yava Статишшшша на 7 стр. вместе с вышеупомянутыми детишками, и еще рекламой Ниччего не понимаю (с): в смысле, она посвящена обозрению рекламы упомянутых банков или они просто размещались рядышком на страницах? И загораживали? А "за шо" статьишша-то, на самом деле?
                  статья - реклама, а реклама - статья это не Экстра-М какое-то , это "Алиса в Стране Чудес" какая-то .
                  где б скачать оформления (с расширентем pot) для PowerPoint - презентаций Так. Доктор, мы меня теряем. Значит, если речь идет именно о картинках, то это или тот дизайнерский ресурс, который я в прошлый раз советовала (ИМХО, самая полезная плюшка), или www.tonystone.com (но там уже точно надо регистрироваться). А если нужно именно презенташку скачать - то это, скорее. через поисковики (в строку поиска вводить либо "скачать презентацию", либо тот самый pot).
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • __Статья по И-банкингу "Сети для вкладчиков" называется (в апрельском банковском приложении была) ...Во-во, просто размещались рядышком на страницах, вернее было бы - статья рядышком с рекламой размещалась
                    __Спасибки за tonystone (в прошлый раз gettyone.com был), но хотелось новые заставки/фоны для презентаций где-то посмотреть

                    Комментарий


                    • Касательно банковской рекламы вообще:
                      Одно время потреблял колоссальное количества рекламы банковской, особливо зачитывался интервью с первыми лицами и рекламами с вкраплением высказываний первых лиц(ну, эдакая стандартная тема, юбиляр семилетний выступает, эдакий маньяк, который считает что руководит успешным банком, конторой в 100 человек, предприятием - иллюзией),
                      Так вот 70 процентов примерно утверждало(причем все-строка в строку), что банк отличается индивидуальным подходом к клиенту, внедрил новую песпективную технологию управления счетом через интернет, а также выстоял в кризис так как не увлекался спекулятивными операциями).
                      А к чему это я?
                      Даже и не знаю...
                      ну скорее к тому что если реклама нравиться первому лицу, то скорее всего это плохо....
                      ...
                      Ха-Ха.
                      Bazil, Клиентский сервис.

                      Комментарий


                      • Неделю назад читал в Коммерсанте. МАП им письмо написал с запретом, но банк не согласен и намерен оспаривать решение МАПА...

                        Предписание самого не читал, но чутье подсказывает, что МАП прав...

                        Комментарий


                        • Дык, почему всё-таки МАП прав то? Банк - это ж не пиво всё-таки и не бордель (ну, это смотря как смотреть, конечно ), чем детишки МАПу то не угодили?..

                          Комментарий


                          • Nigga, ну вот.... пришлось копаться:

                            Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве,
                            размещении и распространении рекламы


                            п2. Текстовое, визуальное или звуковое использование образов
                            несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к
                            товарам для несовершеннолетних, не допускается.


                            ФЗ "О рекламе".


                            Я бы на основании данного пункта запретил такую рекламу. Но посмотрим будет ли оспаривать банк.

                            Комментарий


                            • 2 Michael,

                              Формально да, запретили правильно. Но посмотрим что скажет Судостроительный. Может придумают что оригинальное, ввидет например вклад для несовершеннолетних (ну с обязательным присутствием родителей и т.п.)! Хотя это скорее услуги, а не товар, но может что другое они придумают в том же духе ... ээх ... юристов бы послушать!

                              Комментарий


                              • Mishel, как вариант...
                                Но что-то мне подсказывает, что банк тихо замнет историю...

                                Комментарий


                                • и в продолжение обсуждаемой темы:
                                  http://www.outdoormedia.ru/index.phtml?n=984
                                  - тут статья из Ведомостей о реакции Судостроительного на решение МАПа и там же макетик их, типа новый, который я сегодня в Компании видела...
                                  любопытно однако... и что на это юристы скажут...

                                  Комментарий


                                  • Мда... ИМХО зря банк это сделал.
                                    Сейчас кликнем юристов.

                                    Комментарий


                                    • Mishel Хотя это скорее услуги, а не товар
                                      ну в том же законе есть " на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары)"
                                      так что вклад это может быть выход...

                                      Комментарий


                                      • Michael
                                        Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
                                        "О рекламе"
                                        (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)

                                        ст. 20 п. 2. Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
                                        По поводу использования образов несовершеннолетних в рекламе, указанной выше, в "Российской газете" за 27 января 1996 г. была статья А. Подымова, в которой утверждается, что образы несовершеннолетних можно использовать в рекламе товаров, "основными потребителями" которых являются дети. Думается, что такое толкование Закона является неправильным, так как в нем предусмотрена возможность использования образов несовершеннолетних в рекламе товаров предназначенных только для несовершеннолетних.
                                        В разъяснении ГАК от 22 августа 1996 г. N НФ/3667 отмечено: "Несмотря на то что Федеральный закон "О рекламе" не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, к таким товарам, очевидно, не следует относить товары, которые явно не предназначены для употребления несовершеннолетними. Например, алкогольные напитки, табак и табачные изделия, автомобили (за исключением устройств для детей в автомобилях), финансовые услуги (кроме договоров банковского вклада, которые можно самостоятельно заключить с 14 лет), хозяйственные приборы и инструменты, требующие специальных технических знаний и навыков, и т.п. Общим критерием отнесения товаров к детским является использование этих товаров непосредственно ребенком, направленность их для потребностей несовершеннолетнего".
                                        В упомянутой выше статье Г. Подымова содержатся следующие предложения по совершенствованию правовой защиты несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы:
                                        1. Рекламу "Киндер-сюрприз" сопроводить предостережением родителей о том, что пластмассовый сюрприз в шоколадном яйце может оказаться у ребенка в неподходящем месте. Думается, что таким предостережением родителей следовало бы сопровождать и рекламу некоторых игрушек и игр для детей.
                                        2. Отфильтровать от рекламы некоторых продуктов питания призывы к детям есть их на завтрак, обед и ужин, во сне и в промежутках между ним.
                                        Вместе с тем необходимо принять меры, в основном воспитательного характера, но и правового в том числе, для сокращения рекламы по радио и особенно по телевидению. Исследования, проведенные профессором Владимиром Завьяловым, свидетельствуют о развитии в психологии детей в возрасте от 7 до 11 лет в результате передозировки рекламы зависимости от вещей и денег. Тем самым, считает профессор, рекламой воспитывается личность потребителя, которая при соответствующих обстоятельствах может быстро попасть в зависимость от наркотиков, спиртного и никотина. В этом плане ученого особенно настораживает способ рекламы лекарств и напитков ("Омский вестник", 1997, 10 июня).
                                        3. Не поощрять в рекламе слишком большие покупки за счет преувеличения легкости получения "джипов" и "вольво" и сообщать в рекламе срок окончания розыгрыша, иначе это приведет к разорению детьми своих домашних и себя.
                                        Думается, что указанные предложения разумны и должны быть учтены законодателем при дополнении и изменении Закона "О рекламе".

                                        Комментарий


                                        • Вот тут подумалось - а может Судостроительный изначально знал на что шел??? Заведомо хотел получить более широкую рекламу в связи с "разбирательством" МАПа??? Врятли конечно, но вдруг ... Тогда рекламщиками/пиару бОООльшие плюсы за работу!
                                          В любом случае банк получил гораздо больший эффект (за меньшие деньги) и на мой взгляд только положительный! Ведь думаю мало кто относится к таким решениям МАПа со всей серьезностью и после этого случая будет негативно воспринимать любое упоминание Судостроительного! ИМХО


                                          С уважением,
                                          Mishel.

                                          Комментарий


                                          • это все, конечно, замечательно и очень умно и правильно сказано (главный вывод, с которым я абсолютно согласна - закон НАДО дополнять/изменять), сразу чувствуется - юристы прибыли! Но вот вопрос: а читают ли дети деловую прессу? это я к тому, что банки все-таки там печатаются, по ТВ я детишек в банковской рекламе не видела, в наружке тоже не часто встречаются (разве что РосЕвро-вские семейства висели, кажется)... Т.е. шансов у защищаемых законом детей увидеть эту рекламу... а потом еще и захотеть воспользоваться услугами банка... Ну, не знаю...

                                            Короче, у меня сформулировался, наконец, вопрос к уважаемому сообществу: а ради чего эта статья в законе придумана:
                                            - уберечь детскую психику от соответствующих изменений? (в целом, понимаю и одобряю, но... сомнения см. выше)
                                            - уберечь детей от эксплуатации в процессе создания шедевра рекламного творчества? (слышала я где-то такую версию) (в случае Судостроительских предправа и ко. особенно прикольно

                                            что скажете, дамы и господа?

                                            Комментарий


                                            • chus Т.е. шансов у защищаемых законом детей увидеть эту рекламу... а рекламные ролики?

                                              Комментарий


                                              • а если нет этих рекламных роликов? Если рекламную кампанию запускают в узкоспециализированной прессе (речь уже не только про пресловутый Судостроительный)?[/QUOTE]

                                                Комментарий


                                                • chus
                                                  ради чего эта статья в законе придумана - я думаю ради того, чтобы реклама алкоголя, в которой будет показан употребляещий его несовершеннолетний (как пример) была исключена.
                                                  Но у нас всегда так - хотели как лучше, а получилось как всегда.
                                                  в узкоспециализированной прессе - так пресса специализированной является не по кругу лиц ее читающих, а по содержанию (правда есть исключения - эротические издания).

                                                  Комментарий


                                                  • chus а если нет этих рекламных роликов? Если рекламную кампанию запускают в узкоспециализированной прессе

                                                    реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний
                                                    Если информация признана рекламой, то она будет и должна регулироваться законом "О рекламе".

                                                    потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

                                                    Комментарий


                                                    • Закон, таким образом, предупреждает не только реальное воздейстие рекламы, но и его возможность. Целесообразность здесь не может явиться аргументом. Мол, а видят ли это дети?

                                                      Комментарий


                                                      • Я думаю, что законодатель верно сделал, введя такую норму - запрет на детские изображения на не детские товары.
                                                        Нельзя детей упоминать там, где это не положено. А тем более в рекламе банка. ИБК тоже был хорош пару месяцев назад. А пару дней назад отозвали у него лицензию. Образ ребенка думаю пострадал бы от этого. А он за это не отвечает. Он в принципе не может за это ответить ибо он ребенок.

                                                        solus rex, думаю банковский вклад в этой ситуации не поможет. В общем - не знаю... Наверное и пройдет, но сколько очень.


                                                        Тогда рекламщиками/пиару бОООльшие плюсы за работу!
                                                        Ты думаешь банк выиграет от этого? Что-то я сомневаюсь. Точнее он выиграет, если будет публично разбираться с МАПом. А будет - если позиция будет твердой. Пока наши юристы сказали, что позиции банка шатки. Т.е. не будет. А значит я пока не вижу смысла в публикации второй волны рекламы.

                                                        Если, конечно, там нет потаенного смысла...

                                                        Комментарий


                                                        • solus rex я согласна, что по Судостроительному МАП вынес решение в полном соответствии с буквой закона. В данном случае я просто пытаюсь понять СМЫСЛ этого закона (точнее, отдельной его части)...

                                                          Комментарий


                                                          • Я думаю, что с Судостроительным МАП погорячился. Т.к. изображены не просто дети, а детские фотографии простых людей. И потаенного смысла в этой рекламе никакого нет. Как кто-то уже говорил макет призван сказать, что мы такие же как и вы живем на соседней улице и т.п. Плохо это или хорошо - не знаю. Думаю, что банк вряд ли достигнет уважения к себе такой рекламой.
                                                            Совсем другой случай - рекламные макеты росевро, гаранти и раннее альфы. В случае с альфой банк отмазался от мапа каким то "детским вкладом". росевро вроде как тоже имеет в своем арсенале такой вклад (см. коммерсантъ). В этом случае ситуация, как мне кажется, похожа на ту при которой, например, водочный бренд, имеющий ограничение на рекламу, рекламируется с помощью одноименного товара (водка, безалкогольные пива и т.п.). В этом случае, думаю МАП мог бы и штрафануть - негоже детей использовать, прикрываясь дырами (во как) в законодательстве.
                                                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                            Комментарий


                                                            • Помню проводили в турнир по боксу среди юниоров; понравился мне рекламный плакат изображающий маленького мальчика в огромных красных перчатках с синяком под глазом - все это крупным планом и агрессивной с мимикой на лице...

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X