10 апреля, пятница 11:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковская реклама: архив обсуждений (2001-2004)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    как вам колесо уралсиба в сегодняшнем профиле? нет, все таки в башкреде очень хороший отдел рекламы...
    если бы был рейтинг банковской рекламы, я бы башкреду (уралсибу) отдал первое место. молодцы.
    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

    Комментарий


    • #92
      2 Shelty,

      Дааа... видать это еще не конец, что то еще точно увидим. Да и понятно - название поменяли, это банки все знают, но вот не все клиенты об этом осведомлены! И не надо рекламировать им "переименование", надо "закреплять" новую марку (что в общем то они и делают)!
      А кас. самой рекламы - ну тут двоякое мнение. Явная простота в сочетании с идеей безусловно внимание привлечет, но лично мне такая реклама не нравится ( Shelty - каждому свое ).

      Комментарий


      • #93
        Каталог Index Design & Publishing, Москва, 2002. Цитирую: "на страницах каталога представлены, можно сказать, лучшие работы и с точки зрения дизйнеров, и их заказчиков". Это присказка. А впереди - сказка про одну из этих "типа лучших" плюшек. Причем плюшек - буквально. Насладитесь кредитным безумно-зеленым тортиком от Сбера! Дизайнеры, подсунувшие мне вчера этот каталог, грустно просили вразумить: а почему верхний кусочек с жемчугом, а нижний - С ЗУБАМИ?!
        Желающих прояснить ситуацию прошу присоединяться к пиршеству!
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #94
          Журнал "Деньги" № 13 - 2002 . Отсканировать даже не хочется.Экскадрилья истребителей. Темно синее небо. Клубы реверса ...Надпись -" Двигаться дальше!"....И справа налево вся эта компашка летит вниз ....разбиваться что-ли?
          зашибись !!!

          Комментарий


          • #95
            Espada Это зубы пенсионеров , на которых зарабатываются деньги !

            Комментарий


            • #96
              ужас какой-то!
              бусики из зубиков!
              получишь кредит- и зубы на полку!

              Комментарий


              • #97
                Tornado Экскадрилья истребителей. Темно синее небо. Клубы реверса ...Надпись -" Двигаться дальше!"....И справа налево вся эта компашка летит вниз ....разбиваться что-ли?
                зашибись !!!

                Ай малацца... совпали по восприятию практически стопроцентно. Причем обидно, что это тот же УралСиб, у которого только что были вполне удачные макеты. А тут действительно: дальше - и аж до полных дребезгов. Но оставив (всхлипываю) след... в небе...
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #98
                  Espada В нем же... только не банк, а реклама ГАЗа...м-да..Справа Волга,
                  слева белым по красному " А Ты подожди другую "...между стоит мужик с барсеткой ( видимо там доллАры ) и текст " Мощная,просторная,неприхотливая и выносливая. Сродни русской душе "....

                  Хорошая машина...Но ТЫ ( т.е. - я ) подожди другую И вообще у тебя не русская душа....а какая тогда ? На кого ориентирована эта реклама и кто уехал на этой чудесной бибики Короче , ты второго сорта... Класс !!

                  Комментарий


                  • #99
                    Tornado Стой-подожди. Про "рекламу ващщще" (а не банковскую) - тема в Разговорах. Тем более, что у этого печатного макета пресуппозиция в телеролике, которая его объясняет. Хотя он и не лучший. Но это уже офф-топик.
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий


                    • Espada Хорошо , давай о банковской....Некоторые используют в рекламе изображение часов ... Как ты относишься....на мой взгляд их лучше включать в видеороликах , где есть динамика развития сюжета....а в печатной продукции я бы не стал....ассоциации , что все !! Время остановилось....да и в банке тоже все затихло ..., нет ?

                      Комментарий


                      • Tornado
                        часы - руки - небоскребы - наверное наиболее типичные персонажи банковской рекламы.
                        2all
                        а вот вопрос - имеет ли размер рекламного объявления значение. т.е. (для конкретики) какой макет росевробанка эффективней (критерий - заметность и "задержка" взгляда на макете) - полоса или полполосы? банк сейчас и так и так рекламируется.
                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                        Комментарий


                        • Shelty Чем крупнее, тем более явно видно, что у их персонажей - "глубоко не наши" , т.е. абсолютно забугорные лица (на креатифф.ру в свое время по поводу использования лиц из библиотеки картинок украинскими банками отлежались, а тут, понимашь, российские мастера культуры туда же ). И дурной выкидыш денег - на все эти беременные штыки имени Гаранти-банка объемом в полосу. ИМХО.
                          Tornado Зафиксированное время еще не значит "остановленное". Вон Уралсибовское колесико с часовым циферблатом все равно было динамичным в журналах. А вообще всяко-разные часы в банковской рекламе используются столько, сколько существуют банки. Идиома "время - деньги" прогрызла дыру в креативном мышлении... Посему это уже из категории штампов. Мы, кстати, тоже этого в свое время не избежали - слоган когда-то был тоже с использованием слова "время" .
                          А обратили внимание на китайскую рекламу именинника-ПетрокоммерцА? В роликах - прямо строительство Великой стены под соответствующие заунывные мотивы. Да еще эта их пристройка к обложкам "Эксперта", "Денег" и "Власти"... Прошлый раз, помнится, точно так же "приклеивался" Автобанк. Большой такой банк для большой такой страны. И хде он теперь?
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • Espada

                            Согласен.Напечают целую полосу и думают - класс !! Угу.. Скромнее надо быть.
                            Мало народ озлоблен, что не знает сколько это стоит...конечно раз банк , да еще полосами раскидывает -> думают, что в этом проявится их устойчивость и надежность... смешно, ей богу....

                            Реклама Внешторга, кажется....русское поле...ширь..простор...стоит мощный дуб
                            и все !!!! 1/2 кажется полосы. Без всяких там слоганов....типа " МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ! " Класс !!!

                            Комментарий


                            • Все - полный отпад !! "Деньги" № 14 стр 92...
                              Картинка : в правом углу золотые..поди червонцы что-ли...Мельница !!!
                              и крылья ее из 500 рублевых купюр ...Слоган : ВАШИ СРЕДСТВА РАБОТАЮТ НА ВАС !!!!!! Мне счас плохо будет...от смеха. Вчера только писал... ( см. выше )
                              Типа : вкладывайте деньги.....мы работаем на Вас ...в ветер все перемолит...все и всех по-ветру пустим ...Думать надо иногда.
                              Последний раз редактировалось Tornado; 25.04.2002, 09:29.

                              Комментарий


                              • Очень хочется спросить уважаемых участников форума - а как надо то? То, что у нас все плохо, мы уже поняли. Предложите что-нибудь позитивное. Может оно (позитивное) все таки можно найти, если покопаться. И давайте не забывать, что эффективность рекламы определяется не красотой ролика, или размерами рекламных площадей в журналах, а ростом продаж. Кто-нибудь пытался анализировать рекламу с этой точки зрения?

                                Комментарий


                                • PAB Тут недавно сказали, что мы якобы саморекламой занимаемся...ладно..
                                  объемы продаж...Естественно пытались. Берешь за нулевую отметку реализацию
                                  продукта до рекламной компании...чертишь график...а потом так нудно... нудно ...каждый день заполняешь цифрами... и строишь кривые, разными цветами .
                                  Добавляешь контрольные даты...и смотришь , что же дала эта реклама...

                                  Как надо ? Надо отойти от штампов, как выше говорила Эспада, проявить чуть чуть творчества...найти изюминку...заставить задуматься того к кому Вы обращаетесь....сделать такой айс-стоп ....чтоб Вашего клиента понятуло, чтобы он поверил тому, что Вы ему предлагаете....заманило...в Ваши сети...рекламу сердцем делать надо...и заодно просмотреть сразу, а если в ней негатив...

                                  Комментарий


                                  • Shelty небоскребы...гришь...а на одном из конкурсов видеоролик одного прибалтийского банка занял приз....там котенок на двигающемся ксероксе лежал..в помещении банка... конечно соответствующий текст...говорящий подспудно...об устойчивости банка.....часы, монеты, банкир в цилиндре...

                                    Комментарий


                                    • Tornado котенок на двигающемся ксероксе лежал..в помещении банка... Ха. Этот котей получил каннского льва в незапамятном году - 97-м, что ли. "Самый скучный банк... работают люди, работают деньги..." - кстати, заметь: рекламу помнят все, а название банка -нет . Поскольку не было поддержано ничем созвучным в слогане.
                                      PAB Предложите что-нибудь позитивное - согласна, на этой странице чтой-то мы сплошь злобствуем . Почитайте темку чуть пораньше. Например, на предыдущей странице. Mishel рассматривал несколько макетов. И я писала по поводу новой "комиксово-лубочной" концепции банка Москвы. Можно еще глубже покопать тему - еще позитив обнаружите, причем не однажды. На мой взгляд, в печатной рекламе сейчас очень удачно позиционируется УралСиб (за исключением картинки с "хроникой пикирующих бомбардировщиков" ); замечательно - нетрадиционно и очень смело для такой консервативной сферы, как банковская деятельность - отыграл свое 7-летие Судостроительный банк (с детишкиными фотографиями первых лиц): первый непомпезный макет к годовщине! Росбанк, на мой взгляд, вообще наиболее грамотно подходит к рекламе (на всякий случай: я не в Росбанке работаю ) - ненавязчиво, достаточно нетрадиционно (без обычной зашоренности "шибкой сурьезностью" и штампами) и по-европейски легко.

                                      А в конечном итоге речь-то идет именно об эффективности - даже того, что может визуально не нравиться нам, но вызовет восторг у клиентов (или не восторг, а раздражение, но запомнится и спровоцирует-таки на задействование той или иной услуги ). Мы по этому поводу страницы 3 назад с Shelty говорили. Именно потому я и говорю, что РосЕвробанковские картинки незачем делать на полосу: это было бы оправданно, если б там были мелкие детали или текст, которые требовали бы пристального внимания. А тратиться на банальное увеличение той же картинки, суть которой можно понять и не 1\4 полосы, - по-моему, незачем.
                                      За сим -...
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • К слову. Никак не буду комментировать (а то снова заявят, что я исключительно жестоко высказываюсь ), просто даю ссылочку: www.reka.ru - эти ребятЫ специализируются на банковской рекламе. Они сделали, напр., золотую аллею павших (ой... я ж обещала не комментировать... ) для Номос-банка, они что-то делали для Никойла (хотя кто только не гордится рекламной продукцией для Никойла... ) и пр. В общем, посмотрите на сайте их творения.

                                        А вообще - я к чему, собссно, умничаю: чтоб была хоть какая-то привязка к теме и Мишель не выгнал в угол за оффтопик , а на самом деле - поздравим коллегу: Shelty, с днем рождения! Адекватной оплаты хорошего креатива!
                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                        Комментарий


                                        • Да уж - надо чаще встречаться в смысле чаще заходить на профессиональный форум.
                                          Espada спасибо.
                                          www.reka.ru - хорошее агентство - я с ними работал - люди абсолютно адекватные - многое умеют, знают, могут. Не дешево, но есть за что.
                                          2all
                                          Это кстати очень интерестный вопрос - когда, для чего, на какой срок и т.п. стоит привлекать специализированное агентство?
                                          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                          Комментарий


                                          • Shelty Вопрос интересный, что первым-то скажешь ?

                                            Комментарий


                                            • Tornado
                                              я вижу плюсы:
                                              1. "взгляд со стороны" - возможность объективной оценки предложения банка рынку.
                                              2. опыт агентства в проведении различных мероприятий.
                                              3. бывают случаи, когда в общении издания и банка просто необходим посредник.
                                              минусы:
                                              1. за это надо платить деньги :-). хороший отдел/управление обходится дешевле - но это муторно - создавать сильную структуру.
                                              2. большая вероятность в ошибке выбора агентства. Очень распространенный случай, когда в тендерах обращают внимание только на графу "итого" или на объем пояснительного текста и количество непонятных слов в нем.
                                              3. вывод за пределы банка конфидициальной информациии.

                                              Однозначных ответов наверное нет. Например, с РЕКОЙ - я при общении с ними получил а) опыт, б) реальный эффект от проведенной кампании. Однако, я не сторонник full service от агентства - это для транснациональных корпораций с миллионными бюджетами. Опять же мы, в некоторой степени, конкуренты :-)
                                              если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                              Комментарий


                                              • Shelty www.reka.ru - хорошее агентство - я с ними работал - люди абсолютно адекватные - многое умеют, знают, могут. Не дешево, но есть за что Ну что ж... Итак, по поводу того, что они могут. Как известно, "во многой мудрости - многие печали" (с). Желающие могут убедиться, рассмотрев творения по по ссылкам. Приступаем.
                                                http://www.reka.ru/design/bu/raif/rf_p1_vg.jpg - VISA Gold Раффайзенбанка. Завлекалочка - на уровне ассоциативного мышления торговцев с оптовых рынков. Зарыли карточку в побрякушки из лавки старьевщика…
                                                А теперь сопоставьте: http://www.reka.ru/design/cl/04_2002..._kalendar2.jpg - календарь Лукойла с Колумбом… и http://www.reka.ru/design/bu/raif/rf_str_p13.jpg - буклет Раффайзенбанка. Вот интересно, по какой скудности фантазии агентство использует абсолютно одинаковые элементы дизайна (причем яркие, знаковые, а отнюдь не нейтральные) в корпоративной продукции своих разных клиентов? понятие-то о профессиональной этике должно быть…
                                                Многочисленные часы, Торнадо – solo per te: http://www.reka.ru/design/bu/rkb/scan_28n.jpg - очередные часы Расчетно-Кредитного банка. Удавиться таким масштабным временем… Страшный сон Дали или Хичкока…
                                                http://www.reka.ru/design/bu/lri/lukoil_1.jpg - Лукойл-Резерв-Инвест. Классика заштампованного жанра: часики-монетки-ручка.
                                                И еще одни часики с монетками (причем монетки, похоже, - ровно те же самые, с той же базовой картинки): http://www.reka.ru/design/bu/mfd/scan_15n.jpg - Межбанковский финансовый дом. Причем там была красная плашка, кстати, - тоже понять сложно. С основными цветами не сочетается абсолютно.
                                                http://www.reka.ru/design/cl/04_2002...rm_kalend1.jpg - и еще одни множащиеся часики с разным временем…
                                                http://www.reka.ru/design/bu/gbm/garantee_otkr1.gif - а вот это вполне приятно: новогодняя открытка Гаранти-Банка. Правда, почему
                                                a Happy New Year, при каком интересе тут неопределенный артикль перед прилагательным, да еще и частью идиоматического сочетания, - Бог его знает…
                                                http://www.reka.ru/design/design_go.html - годовой отчет Первого городского банка – замечательно. А Россельхоза – трагедия (впрочем, как и их буклеты и проспекты. Такая толкотня цветов... с преобладанием фирменного сочетания футбольной сборной Бразилии…)
                                                Вот такие плюшки. По поводу мелькнувшего в "Деньгах" макета банка ЦентроКредит, созданного теми же господами ("это моя рука... это ее нога...", простите, "это моя машина... это мой банк"), я уже писала раньше.
                                                Хотя если Shelty при общении с ними получил реальный эффект от проведенной кампании - готова порадоваться. Может, как раз Ваш-то дизайн был в числе редких гармоничных макетов. А возможно, он и вовсе был неважен, работало нечто иное. Просто, если уж речь идет о креативе, грустно наблюдать такие ляпы.
                                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                Комментарий


                                                • 2 Shelty,

                                                  Несколько с запозданием, но все равно - с праздничком! Усего, всего только хорошего и доброго!!!

                                                  2 Espada,

                                                  ЗдОрово!

                                                  Повеселила реклама РОСТбанка (буклет) - http://www.reka.ru/design/bu/rost/rost_bu_p1.jpg http://www.reka.ru/design/bu/rost/rost_bu_p2.jpg Блин, примитивизм в действии!!! Первичная идея думаю ясна, но совмещать сию простатУ с "детскими" колонтитулами внизу - неудачно! ИМХО

                                                  Интерпромбанк ( http://www.reka.ru/design/bu/ipb/ipb_bu1.jpg ) с ракетами, зданием и т.п. - заезжанно и тривиально! Думаю, что даже слишком заезжанно! Одно только понравилось - цветовое оформление. Ну тут уж дело вкуса!

                                                  Кас. Московского Финансового дома - отдельная песня. Столько работ и ни одной нормальной идеи! Все либо заимствованно, либо обыденно. Хотя вот в Годовых отчетах сработали нормально, не хорошо, не плохо, просто "нормально" (имею ввиду годовые отчеты за 95-97 года).

                                                  Календари в большинстве своем простые и незамысловатые, хотя слава богу и маразма/стеба, похожего на календари СБС-Агро "Россия - родина слонов" нет! И за это спасибо ! Но частота использования зданий несколько пугает (и не только в календарях) ! Хотя при этом у Экспобанка необычные календарь (за 2000 год) - http://www.reka.ru/design/cl/expo_cl/1.jpg http://www.reka.ru/design/cl/expo_cl/3.jpg

                                                  Безусловно есть и действительно хорошие работы - годовой отчет МДМа, Проминвестбанка и пр. (не все так плохо ), но из того, что действительно очень!!! понравилось -
                                                  Годовой отчет Первого городского банка ( http://www.reka.ru/design/go/2000/pgb/obl.jpg http://www.reka.ru/design/go/2000/pgb/p22.jpg ), ну тут скорее не столько оформление, сколько используемые фотографии (фотографии супер)!
                                                  ИМХО


                                                  С уважением,
                                                  Mishel.

                                                  Комментарий


                                                  • Espada Мама !!!!! зачем столько часов ????? наверное на фразу " в самые короткие сроки ..."

                                                    Комментарий


                                                    • Tornado Мама !!!!! Вау! Сынок???? Вроде ... энто... возрастом не вышел... Зачем-зачем, понимашь... а неча спрашивать про часики в баночной рекламе...
                                                      Mishel Привет, дорогой. Комплименты Первому городскому я тоже выше подвешивала. А вот насчет у Экспобанка необычный календарь (за 2000 год) - это, знаешь ли, ишшшо шибко поспорить можно. Ты мне на емельку свой баночный адрес скинь, я тебе наш прошлогодний комплект юбилейный вышлю - годовой и календарики. Весьма близкие песни (правда, с архивными фотографиями в технике сепия другого города ), только в профиль.
                                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                      Комментарий


                                                      • Espada я специально так поставил вопрос ...хотел уточнить так ли ответишь...насчет сынка... ты оправдала мои ожидания

                                                        Комментарий


                                                        • Tornado Ну, назвать тебя дочкой вроде было бы не столь логично... Нет?
                                                          К слову. Юго-Западный Сбербанк начал масштабную рекламную (скорее, все же именно рекламную, а не пиаровскую) кампанию в прессе своих акций по созданию клуба клиентов-обладателей VIP-свидетельств. Цитирую: "Все руководители и предприниматели, получая из рук главы банка Сергея Кугаева VIP-свидетельства и часы (откачайте Tornado. - ), по которым он предложил сверять время совместных дел, говорили, что Сбербанк повернулся в сторону производства. (интересно, а куда он был повернут "до того, как"? - ). Благодаря новой кредитной политике Сбербанка, обладающего крупным капиталом, у промышленников появились возможности не только быть на плаву, платить зарплату работникам, но и технически перевооружать производство. (вот интересно, что они без Сбера по сей день делали, ВИПы эти? Тонули и зарплату не платили? При том, что в той же статье они чуть раньше названы "наиболее перспективными и быстро развивающимися предприятиями". - ). "
                                                          Ну да ладно. Далле, по сути статуса:
                                                          "Обладатели VIP-свидетельств находятся у банка на особом положении. Во-первых, все банковские услуги они получают через персонального менеджера, во-вторых, для них устанавливается индивидуальный режим обслуживания, в-третьих, к VIP-клиентам применяется индивидуальная тарифная политика. Есть и другие льготы: получение бесплатной консультации по всему спектру предоставляемых банковских услсг (хммм.... вроде как это само собой, или я в коммунизме живу? - ), размещение рекламы клиента, совмещенной с рекламой банка по принципу "банк представляет одного из лучших своих клиентов" (блинннн!!!! у нас это благополучно практиковалось порядка года без особого выпячивания, они теперь Америку открыли! - ). Действие статуса VIP-клиента распространяется на всю территорию, обслуживаемую банком".
                                                          Ну и т.д. Вот такие дела. Вот вам и Сбер....
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий


                                                          • Espada блинннннн! Дык все "новое" - хорошо забытое старое главное , чтоб фургон по-шумнее был...

                                                            Комментарий


                                                            • хм...
                                                              Понравилась реклама Судостроительного?
                                                              Это не ново. Банковские стилисты намеренно избегают такого тона-он уместен в рекламах мелких сервисных контор и тихих кабачков. "Мы все свои, нас пять человек, живем на соседней улице и вовремя отремонтируем твою машину."
                                                              Мысль клиента-при взгляде на данную рекламу-Ну вот опять на остатках юрлиц миллионов 10-30 долларей...не кредитуют...главбух, зампреды, операционисты сидят на одном этаже...и ваще из услуг ну только РКО...
                                                              Да и фотографии детские самые обычные, жлобские... ничего не помню...Вот возьмите мемуары Гаркуши Олега и посмотрите там детские фотографии его...Или походите по Киевским, Питерским барахолкам, поройтесь в старых саквояжах с фотками именных мастерских-вот это темы...впрочем увлекся.
                                                              ...
                                                              А что помню...так рекламу БИНА с визитками....я даже как то звонил и проверял....так мне понравилось...
                                                              Bazil, Клиентский сервис.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X