27 ноября, пятница 17:16
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

IVR запись для автоответчика и голосовое меню / цели и задачи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • IVR запись для автоответчика и голосовое меню / цели и задачи

    Здравствуйте, ув. форумчане, многие из Вас уже знают как бывает тяжело привлечь клиентов, а их обработка и вовсе становится вопросом выживания для многих субъектов экономической деятельности. Возможно, именно поэтому в крупных компаниях так много внимания уделяют именно перовому общению с потенциальным клиентом. IVR запись для автоответчика и голосовое меню решают две самые распространенные причины по которым компании теряют горячих клиентов.

    1. Позвонив в нерабочее время с клиент получит всю необходимую информацию в автоматизированном режиме (IVR запись для автоответчика)
    2. Клиент сразу попадает к компетентному специалисту, не теряя времени на лишнее общение (голосовое меню с тональным набором)

    сайт студии http://piarplus.com/audio/ivr

    С ув. Анастасия Лазарева
    клиент-менеджер студии http://piarplus.com
Обработка...
X