7 апреля, вторник 22:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эффективность рекламы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Shelty,
    Конечно, получу.
    Причем, в среднем это будет такой же прирост, как и в моём банке. По валу всё выглядит примерно одиноаково.
    И структура там будет примерно такая же.
    Ну, у кого вклады повкуснен динамика будет повыше, это понятно.
    В срезе( примерно квартал) будет и некоторый прирост количества. Не у всех, конечно.
    Но вал - это ещё не основание для категорических выводов.

    Я не говорил, что мои клиенты обнищали.
    Это ваше... ээээ..... домысливание.
    Я говорил только, что в в целом по больнице нет никаких реальных предпосылок к увеличнию количества вкладчиков.
    Поскольку растет безоработица и инфоляция.
    Опредленное переспределение, разумеется, есть , и в разных регионах у разных банков дела идут неодинаково.
    Способы перетягивания клитентов также хорошо известны
    (пришел на память вопль одного сотрудника регионального ГУП - кто дал вам право платить коммунальные платежи не через Сбербанк)!!!!))))

    Относительно эйфории от достигнутых объемов привлечнения я не был бы столь оптимистичен.
    Да, демпинговые ставки, особенно в валюте, решают проблему текущей ликвидности, но в долгосрочной перспективе это тупик.
    Ликвидность и доходность есть вещи несовместные, избыточная и дорогая ликвидность так же плоха, как и недостаток её.
    Проблема многих банков сегодня в том, что привлеченную под высокий процент валюту просто некуда девать, поскольку в условиях высокой волатильности валютного рынка кредитоваться в валюте никто не хочет. Хэджироваться у нас не хотят и не умеют.
    Да и некого особенно кредитовать-то.
    А спекулятивные операции ЦБ жестко пресекает и лимитирует.
    Так что снижение ставок и приведение их к среднерыночному равновесному состоянию - вопрос нескольких месяцев.
    (Если, конечно, ЦБ и правительство не пустят процесс по второму кругу.)
    Но тогда уже совсем будет не до лифтов.
    И тогда произойдет ожидаемый отток тем самых "бегунов", котрым через дорогу дали на цент больше.
    Вопрос не в том, что мои клиенты обнищали, а ваши - нет
    По хорошему, обнищали в той или иной степени все клиенты.
    Богатые даже больше.
    Я говорю о том, что в условиях кризиса обычные механизмы и методики оценки факторов эффективности каналов продвижения продуктов практически не работают.
    Последний раз редактировалось Gasper; 06.08.2009, 16:43.
    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

    Комментарий


    • ну для бегунов нужен спешл - "застрявшему в этом лифте на 2 суток - 26% годовых"
      вклад - "золотой лифт", стенки лифта поклеить золотой самоклейкой
      Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

      Комментарий


      • Gasper, Как то Вы легко согласились с тем, что статистика ЦБ все таки дает реальную картину ... )))))
        Я в принципе согласен с тем что Вы сейчас написали, кроме:
        Я говорю о том, что в условиях кризиса обычные механизмы и методики оценки факторов эффективности каналов продвижения продуктов практически не работают. - почему это? работают и еще как!
        Вообще, рассуждать о том что будет ос страной и с ее экономикой, на мой взгляд, бессмысленно. Если это профессиональный форум и обсуждаются профессиональные утилитарные задачи, то и говорить надо ... "по скромнее" что ли. Та же реклама в лифте - ну почему Вы считаете что реклама там не будет работать? ЦА есть? - есть. Контакт есть? - есть. Ну и считайте его стоимость, делайте скидку/наценку на качество, определяйте цену, прогнозируйте эффект, замеряйте: меньше - плохо, соотвествует прогнозу - улучшайте. Вот, собственно наша работа, за которую нам денюжку платят. А рассждать нужны ли банкам пассивы, недостаток или переизбыток ликвидности в банке - это удел CFO - у них свой форум есть.
        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

        Комментарий


        • Shelty, Та же реклама в лифте - ну почему Вы считаете что реклама там не будет работать? вот поэтому, см.: http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=157 Еще см.: http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=178 , последний абзац. Уже писали, почему не будет.
          Пока что и утверждения, что это эффективно, и возражения, что это не эффективно, обосновываются субъективным опытом. Других подтверждений не видать. На пост 178, кстати, ты так и не ответил.
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • Shelty,
            Не соглашался я с тем, что статистика ЦБ дает реальную картину.
            Реальную картину дает только детальный анализ ситуации, в котором статистика ЦБ занимает от силы 5%.
            Я не говорил, что оно неверная.
            Она крайне однобокая и малоинформантивная.

            Ну и считайте его стоимость, делайте скидку/наценку на качество, определяйте цену, прогнозируйте эффект, замеряйте: меньше - плохо, соотвествует прогнозу - улучшайте. Вот, собственно наша работа, за которую нам денюжку платят
            Ну, я хоть и не СFO, но и не арифмомтер.
            И зарплату мне платят именно за комплексную оценку и финансовый РЕЗУЛЬТАТ продвижения продукта (не обязательно вклада) с учетом всех сопутствующих затрат.
            В том числе временных и репутационных.
            Поэтому я ОБЗЯЗАН сначала спрогнозировать затраты и выхлоп по тому или иному мероприятию, а у ж потом выносить его на светлые очи руководства. В нынешней ситуации ничего корректировать и улучшать мне не дадут. Профукал бюджет в воздух - получи убыток от необоснованных расходов.
            Всё. Никто не будет слушать детских объяснялок, что идея была в целом хорошая, но нехороший ЦБ обвалил рупь и все клиенты, невзирая на их 100% охват в лифтах, опять засели в наличный доллар.
            Так вот, по моим грубым выкладками и расчетам, прогнозам и оценкам (сделанным на основании моей и смежников методики) этот инструмент в ДАННЫЙ МОМЕНТ неэффективен.
            И эта методика, за которую мне платят деньги, точно также имент право
            на существовеание, как и ваша.
            Я попытался привести наиболее общие критерии, которые туда заложены .
            В ответ услышал только
            ЦА есть? - есть. Контакт есть? - есть. Ну и считайте его стоимость
            Извините, но я так работать не умею.
            Последний раз редактировалось Espada; 06.08.2009, 23:01. Причина: убираю опечатки
            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

            Комментарий


            • Espada, ответил )). пост №172 - ответ на №178. Твои ссылки порадовали: реклама в лифтах не работает потому что в элитных домах ее не разрешают вешать а в простых - срывают ))))))))))). Последнее, кстати, говорит о том что работает - ее по крайней мере замечают. Весьма конкретный фидбек)))

              Gasper,
              уже лучше )))) Так вот, по моим грубым выкладками и расчетам, прогнозам и оценкам ( сделанным на основании моей и смежников методики) этот инструмент в ДАННЫЙ МОМЕНТ неэффективен.- и в эту методику входит и рурс рубля к бивалютной корзине. Правильно я понимаю? Вопрос - при каком курсе этот инструмент станет эффективным? при сохранении всех остальных параметров вашей (и смежников) методики?
              если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

              Комментарий


              • Shelty, а в простых - срывают ))))))))))). Последнее, кстати, говорит о том что работает - ее по крайней мере замечают. Весьма конкретный фидбек))) Мда уж... Конкретнее некуда. То, что название банка будет ассоциироваться с раздражающим спамом, который замусоривает дом и выкидывается жильцами, - это, оказывается, показатель того, что реклама работает.
                Если эффективность расчитывалась так же, неудивительно, что ты отказываешься приводить долю вкладчиков, пришедших по рекламе в подъездах, в сравнении с теми, кто отреагировал на рекламу в метро и на ТВ.
                Что же касается пост №172 - ответ на №178. - извини уж, но чушь это. Значит, ты не дал себе труда прочитать 178й. Деньги за то, что перечисляются стандартные и всем известные каналы продвижения, пусть тебе платит работодатель. Тут их платить не за что. Сокровенной сверхсекретной инфы там не может быть по определению. Ты считаешь, что в Москве эффективно размещение в подъездах, но подтвердить этого не можешь. Я считаю, что реклама, которую не дают размещать (в элитных домах) и которую срывают (в стандартных) работать не может, поскольку не доходит до ЦА по перечисленным причинам. Если есть условия ее размещения в лифтах под антивандальным покрытием - она работать будет. При условии, что ее, конечно, сделали полноценной по контенту и завлекалочкам оформления. На этом и остановимся.
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • Shelty,
                  А ни при каком не станет.
                  Не нужно выдергивать один сегмент из контекста и сравнивать зеленое с квадратным..
                  Кстати, в элемент методики входит и мониторинг профильных ресурсов.
                  Автор сабжа, в частности, может открыть для себя массу интересных подробностей для дальнейшего анализа.
                  http://www.forumsostav.ru/1/23952/1/
                  http://www.forumsostav.ru/1/14261/
                  http://www.forumsostav.ru/10/14265/

                  Можно и в других местах почитать.
                  Тема - с метровой бородой.
                  Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                  Комментарий


                  • Во, нашел у юристов.
                    http://www.dom.bankir.ru/showpost.ph...&postcount=319

                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 23.06.2009 по делу N А13-441/2009

                    Цитата:
                    Суд признал незаконным постановление антимонопольной службы о привлечении ООО к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в размещении баннера с надписью "Лучшие шторы здесь!" на фасаде здания салона текстильного дизайна, поскольку из представленных ООО в подтверждение достоверности рекламы документов следует, что рекламируемая продукция отличается высоким качеством в сравнении с продукцией других изготовителей и встречает восторженные отклики потребителей.

                    Т.е. имея в наличии "восторг потребителей" (килограмма два, не менее)
                    моджно смело послать антимонопольную службу в сад.
                    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                    Комментарий


                    • Телевидение остается для банков наиболее эффективным рекламным носителем — за прошлый год в большей степени выросла узнаваемость рекламы тех банков, которые предпочли увеличивать расходы на создание рекламных роликов. Госбанкам сэкономить на рекламе помогли новостные передачи.

                      Согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) о банковской рекламе, среди банков-лидеров по узнаваемости рекламы произошли существенные изменения. В 2008 году пятерка лидеров выглядела следующим образом: Сбербанк, ВТБ 24, "Русский стандарт", Альфа-банк, Газпромбанк. В конце 2009 года Сбербанк и ВТБ 24 сохранили свои позиции, на третьем месте оказался Альфа-банк, четвертое место занял Райффайзенбанк, ранее не входивший в пятерку лидеров по рекламе, на пятую строчку опустился банк "Русский стандарт", поделив ее с Газпромбанком.

                      В исследовании участвовало 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах России, статистическая погрешность не превышает 3,4%. На вопрос "Рекламу каких банков вы видели или слышали за последние три месяца?" можно было дать несколько вариантов ответов.

                      Узнаваемость банковской рекламы среди населения в целом серьезно повысилась с докризисного 2007 года. Среди банков, участвовавших в опросе за два года, снизился процент вспомнивших рекламу лишь двух банков — Банка Москвы (с 18 до 15%) и банка "Русский стандарт" (с 30 до 22%). Причем если в Банке Москвы признали, что "в 2009 году в связи с кризисом рекламная активность банка была существенно сокращена", то в "Русском стандарте" сообщили, что в 2009 году рекламу существенно не сокращали. По словам директора по исследованиям НАФИ Диляры Ибрагимовой, одной из причин сокращения узнаваемости рекламы этого банка может быть отсутствие телевизионной рекламы и небольшое количество наружной рекламы. "Именно эти виды рекламы являются наиболее эффективными",— отмечает она.

                      Банки, чья реклама в кризис стала более запоминающейся и узнаваемой, добились этого сохранением или увеличением рекламных бюджетов. Так, число респондентов, назвавших рекламу Райффайзенбанка, за два года выросло с 4 до 26%. При этом в 2009 году, по словам члена правления Райффайзенбанка Андрея Степаненко, Райффайзенбанк сохранял рекламную активность на прежнем уровне. Альфа-банк (рост узнаваемости — с 16 до 31%) практически удвоил затраты на рекламу в 2009 году, рассказал директор по маркетингу Альфа-банка Виктор Шкипин. "В ноябре 2009 года мы впервые после шестилетнего перерыва запустили рекламу на телевидении, что не могло не дать результатов",— полагает господин Шкипин. Почти вдвое (с 9 до 17%) удалось увеличить узнаваемость бренда и банку "Уралсиб". "Основная рекламная активность (до 40% годового бюджета) нашего банка пришлась на второе полугодие, в основном на декабрь",— сообщил старший вице-президент банка "Уралсиб" Максим Савицкий. При этом приоритет был отдан телевидению, интернету и социальной рекламе, добавляет он.

                      Некоторым госбанкам удалось увеличить узнаваемость своей рекламы без роста расходов на нее. Из-за того что названия крупных банков часто упоминаются в новостях, у респондентов создается впечатление, что они часто видят и рекламу этих банков, отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Марк Рубинштейн. Так, доля респондентов, отметивших рекламу ВТБ 24, выросла за год с 31 до 50%, при том что, по словам заместителя председателя правления ВТБ 24 Михаила Кожокина, объем рекламного бюджета банка в 2009 году был "заметно меньше прошлогоднего". По аналогичным причинам более чем вдвое за два года (с 10 до 22%) выросло число респондентов, отметивших рекламу Газпромбанка, считает госпожа Ибрагимова. "Этот рост мы связываем не столько с рекламными кампаниями, сколько с ролью Газпромбанка по поддержке реального сектора экономики",— соглашается начальник департамента по информационной политике Газпромбанка Андрей Серов.
                      Рост узнаваемости банков, несомненно, оказывает влияние на их бизнес-показатели, отмечают эксперты. Тем не менее с момента проведения успешной рекламной кампании до реального бизнес-результата должно пройти несколько месяцев, отмечает Виктор Шкипин. Учитывая, что в основном массированные рекламные кампании банков пришлись на конец 2009 года, их результат мы увидим во втором-третьем квартале 2010 года, полагает он.
                      http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fr...docsid=1302941 - тут статья и таблица, иллюстрирующая динамику узнаваемости 10 отечественных банков.


                      По поводу Газпромбанка я бы предположила, что тут не только информация в новостях насчет "поддержки реального сектора экономики" (с) повлияла на создание "ложной памяти" о якобы увиденной рекламе этого банка, но еще и (или в бОльшей степени) ассоциативный шлейф: уж рекламу Газпрома-то видели все, соответственно, и банк этой структуры легко вспоминают - просто по названию, содержащему газпромовский корень. ИМХО.
                      Насчет сохранения рекламной активности Райфов на прежнем уровне - возможно, что так это и было, просто переориентировались на бОльшую долю ТВ-рекламы в общем рекламном бюджете.
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • День радиО отдыхает!!!!

                        http://bankir.ru/news/article/4326932

                        МОСОБЛБАНК оказал спонсорскую помощь в проведении День рождения медведя |15.02.2010 10:35|

                        МОСОБЛБАНК оказал спонсорскую помощь в проведении культурного мероприятия "День рождения медведя" в городе Тверь.

                        Мальчишки и девчонки в обнимку с плюшевыми медвежатами, толкаясь и обсуждая предстоящее событие, входили в двери музея. Сомнений не было: все шли отмечать ставший уже традиционным праздник - День рождения медведя.

                        МОСОБЛБАНК оказал спонсорскую помощь в проведении данного культурного мероприятия, предоставив подарки детям.

                        Для каждого из них в силу возраста именинник ассоциировался с чем-то своим: для кого-то это любимая мягкая игрушка, подаренная бабушкой за пятерки, для кого-то - резиночки для волос в форме медвежат, для кого-то - персонаж из сказки "Три медведя", а кто-то помнил всего лишь первые строчки "Уронили мишку на пол";, но все детишки на вопрос, к кому они сегодня пришли, не задумываясь отвечали: к любимому Мишке!

                        По окончании праздника все смогли посмотреть кукольный спектакль театральной студии "Раек", поставленный по мотивам сказки Валентина Пажетного "Медведь на пасеке".

                        Печать
                        Источник: МОСОБЛБАНК (ООО)
                        Последний раз редактировалось Gasper; 16.02.2010, 10:53.
                        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                        Комментарий


                        • Gasper, а) ради чего день отдыхает? - День ради отдыхает!!!! (с)
                          б) отдельный респект пресс-службе МосОбла за трудоустройство двоечников, производящих на свет мега-заголовки . в проведении День рождения медведя - это за гранью.
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • Espada,
                            Дык... я аж взопроел от изумения.
                            Вот и пропустил букву О.
                            Теперича историческоая справедливость восстановлена.
                            И дети могут спокойно обниматься с плюшевыми медведями
                            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                            Комментарий


                            • Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
                              Господа, сделать ударение:
                              1. Реклама на ТВ (ролик).
                              50тонн ролик желательно 2-3
                              прокат 2-3 ляма зелени
                              2. Наружная реклама (щит).
                              креативфф 2-3 т прокат 50-800 тысч уе
                              3. Реклама на радио.
                              креативфф 2-3 т прокат 50-800 тысч уе
                              4. Реклама в печати (журнал).
                              креативфф 2-3 т прокат 50-100 тысч уе
                              5. Реклама в печати (газеты).
                              креативфф 2-3 т прокат 50-2 тысч уе

                              Буду благодарен за любой совет.
                              посчитали во что выливаеться знание марки ?

                              кризис даже банки поставил в неловкую позу и их то пузом
                              2010 год это год интернета и
                              на равнес теликом есть опыт прошлых покупок
                              и советы знакомых
                              подсмотрел тут http://www.mapc.info/
                              есть опыт прошлых покупок 70% влияния а тв 100% то даже банкиру станет понятно что удержать клиента, куда выгодней, чем потратится на новичка
                              в период кризиса можно сайтом и партнёркой
                              больше накосить клиентов чем ТВ

                              Комментарий


                              • Вот недаром, недаром я предвидела :
                                Впору объявлять конкурс в номинации, как бы так покорректней сформулировать, "самый громкий банк года" .
                                СКБ-Банк ответил за плакат с сакраментальным вопросом "Очкуешь, товарищ?", посудился с Сергеем Гармашем, весьма органично поставил своего предправа в майке-алкоголичке рядом с ранее упомянутым Гармашем - http://www.sostav.ru/news/2010/11/12/cod12/, вступил с Трастом в ботанически-судебную дискуссию о приоритетном праве на кочан капусты - http://bankir.ru/dom/showpost.php?p=...5&postcount=31 , а теперь - судя по совершенно секретным данным из сети - решил перещеголять тот же Траст, предъявив в качестве лица банка (в пику всяким там стареющим Уиллисам ) любителя тигров и "настоящего мужика" ((с) сами знаете кто) , непотопляемого титанического Ди Каприо.
                                - http://bankir.ru/dom/showthread.php?...=1#post2813964
                                В статье "Дуэль в майках" в "Секрете фирмы" именно СКБ стал примером того, как на скандалах, судах и эпатаже в банковской рекламе на грани фола можно добиться успеха и за 5 лет войти в топ-50. Помимо перечисленных мною акций с "народно-похмельным ликом" народного артиста на плакатах, с дележем капусты с "Трастом" и разборками с ФАС по поводу слова "очкуешь" , в обзоре СФ вспомнили и "бешеных бабок" СКБ (которые, кажется, у нас тут когда-то рассматривались в теме "Допустимо ли такое в банках"), и скупку рублей у населения в январе этого года:
                                Банк сообщил, что начинает скупку у населения одно-, двух- и пятирублевых монет Санкт-Петербургского монетного двора выпуска 2003 года. По цене 5 тыс. руб. за штуку. Новости об акции прошли по федеральным телеканалам, интернету и бумажным СМИ. Люди бросились перетряхивать свои копилки. Только в январе сайт банка посетили 495 тыс. человек — в шесть раз больше, чем до акции.
                                Но благотворительностью тут и не пахло. Мало кто знает, что подобные монеты были выпущены тиражом 15 тыс. штук и считаются раритетом. Нумизматы платят за них 6-18 тыс. руб.
                                Разумеется, банк затеял акцию не для того, чтобы заработать на перепродаже мелочи — пока ему "сдали" лишь 100 штук. "Монетки — роскошная PR-идея. Новость разлетелась по интернету, и при копеечных затратах банк получил всероссийскую известность",— говорит Валентина Гофенберг, бывший начальник службы рекламы и PR СКБ-банка, ныне директор рекламного агентства "Мания величия".
                                (отдельно порадовало название агентства, в которое перешла руководитель рекламной службы СКБ )

                                Да и "роль личности в истории", оказывается, заставляет задуматься, что у нас какие-то не те люди обсуждались в теме "Гуру отечественного банковского ритейла" - http://bankir.ru/dom/showthread.php?t=67812. Недосмотрели, не включили в опрос о гуру мощную фигуру г-на Пухова - Предправа СКБ. А ведь именно ему, оказывается, принадлежит персональное авторство запущенного в кризис слогана "Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!". Не говоря уж о труде предправа-креативщика в качестве фотомодели в майке-алкоголичке на плакатах 2010 г., чтоб Гармашу одному не было обидно там фигурировать:
                                "Дуэт" прогремел на всю страну. В третьем квартале 2010 года на сайт банка заходили 5 тыс. человек в день, в четвертом, когда Пухов дебютировал в рекламе, число посетителей выросло в пять раз. Банкир в майке понравился и корпоративным клиентам. Так, размеры остатков на расчетных счетах за год удвоились (в начале 2010 года было 8 млрд руб., в конце — 16 млрд руб.).
                                А рекламная кампания с призывом "нарубить капусту", оказывается, была обоснована тем, что клиентская база СКБ-банка в 2005 году состояла из работников заводов и совхозов, которых банк обслуживал в рамках зарплатных проектов. , и рекламщики банка решили, что именно так они будут говорить с колхозниками "на их языке"...

                                Полный текст статьи и итоговые выкладки с цифрами по эффективности рекламных затрат СКБ-банка можно увидеть вот тут: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1585498
                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                Комментарий


                                • КРИК ДУШИ!!! Доброго дня, господа коллеги! Да простят меня модераторы форума, но, клянусь, пыталась пойти путем следования правилам форума и размещала свой вопрос в положенной ветке, где страждущие бродят в поисках нормативных инструкций и прочих бумажных цитатников, и поиском искала везде, но, увы (сами можете посмотреть OlgaGS - это тоже я), ответ, полученный там же, сначала меня опечалил до слез: "самое интересно что такого нет даже в топ-10. так что без вариантов.", а потом все же заставил усомниться и подумать, что главные специалисты в моем вопросе попросту мало внимания уделяют прочтению просьб в других ветках. А поскольку нужда в испрошенном велика, позволю себе нижайше умолять, (модераторов не удалять мою просьбу, так как она отличается от типичных запросов инструктивных банковских документов) не оставить без внимания: дайте, пришлите внутренние банковские документы по рекламе, какие имеются: мне надо написать сейчас весь блок разом: Рекламная политика, Положение по рекламной деятельности банка, Регламент оценки эффективности рекламы. Даже если Ваш документ называется иначе и лишь "впрофиль" похож на требуемое, пришлите все равно, буду безмерно благодарна. Адрес: oserdyuk@rsbank.ru или o-serdyuk@yandex.ru. В ответ просите, чего Вам нужно - у меня много что есть, обязательно пришлю.

                                  Комментарий


                                  • Я думаю нужна вся реклама для нужного эффекта
                                    1. Реклама на ТВ (ролик).
                                    2. Наружная реклама (щит).
                                    3. Реклама на радио.
                                    4. Реклама в печати (журнал).
                                    5. Реклама в печати (газеты).

                                    Комментарий


                                    • В комплексе очень хорошо добавить Директ Мейл - в настоящее время он очень эффективен и клиенты, которые его попробовали остались очень довольны и заказывают повторно. Предлагаю рассылку по всей России сегменты: пенсионеры, семьи с детьми, уровень дохода, владельцы автомобилей (с градацией на уровень - эконом, премиум, вип; с градацией по маркам авто; с градацией по году выпуска и т.д.), интересы (дачники, охотники, рыболовы, автолюбители, строители и т.д.)), по базам косметических фирм, по базам федеральных интернет магазинов одежды, по базам интернет магазинов различной тематики, рассылка по Юрлицам с предоставлением телефонов, адресов ОГРН, ИНН, ОКВЭД, ФИО ЛПР и многое другое.
                                      Если у Вашего банка есть целевая аудитория под какую то программу - ну например Совкомбанк рекламирует льготный кредит для пенсионеров - то мы можем сделать адресную рассылку только по пенсионерам выбранного региона. Работаем строго по договору, безналичный расчёт, на рынке более 150 лет ))) телефон, скайп, сайт есть в профиле.

                                      Комментарий


                                      • http://joor.me
                                        Журналы по интересам - новая информационная платформа, объединившая черты блогосферы и средств массовой информации

                                        Комментарий


                                        • Сейчас решились заняться рекламой на местном уровне посерьёзнее. На чём сделать ударение:
                                          1. Реклама на ТВ дорого + цненарий озвучка (ролик).
                                          2. Наружная реклама (щит ) эффективнсоть 1-6% / на колво бихмордов * на проезняк проходняк
                                          3. Реклама на радио эффективн0сть 1-6% / рейтинг
                                          4. Реклама в печати (журнал). эффективн0сть 1-3% / рейтинг
                                          5. Реклама в печати (газеты). эффективн0сть 1-12% / рейтинг
                                          ухорошего сайта рейтинг 15% + Сара фаноое радио доеёт прирост

                                          или использовать алгоритм МАРС чебы денги кол- в0-рекламных контактов встретелись в нужное время

                                          Комментарий


                                          • На мой взгляд на сегодняшний день самая эффективная - это реклама в сети Интернет. Хороший сайт + грамотный маркетинг дают эффект во много раз превышающий все остальные.. Например, промо-сайт Альфа банка от студии Лебедева: https://www.artlebedev.ru/alfabank/fifa/. Правда ценник у них уж очень дорогой. В качестве альтернативы можно рассмотреть new-g.ru

                                            Комментарий


                                            • Рекламная отрасль быстро развивается в настоящее время, и с каждым годом все больше фирм понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей фирмы. Но реклама нужна не только в коммерческих организациях и крупных промышленных компаниях.
                                              Рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения целей. Главным подходом в реализации рекламы является доведением до потребителей в необходимое время, необходимой информации.
                                              Реклама в основе своей является экономическим явлением, которое влияет на элементы рынка и на субъекты экономических отношений, имея влияние на оба основополагающие взаимодействующие рынка: продавцов и потребителей.
                                              Функция рекламы как экономического инструмента заключается в активизирование рыночных отношений спроса и предложения. Реклама создает спрос и продажу, улучшает рост оборота потребляемого продукта и услуг, следовательно, и производства. Таким образом, реклама способствует экономическому развитию социума.
                                              Рекламные инструменты сегодняшнего времени оказывают предпринимателям существенную помощь в эффективном продвижении товаров, помогая наращивать прибыльности. Реклама, которая нравится потенциальным потребителям, является очень результативной движущей силой бизнеса.
                                              Рассмотрим основные, самые популярные, и самые действенные из них рекламные услуги:
                                              Наружная реклама — это рекламные щиты, все возможные билл-борды, лайт-боксы – специальные смонтированные конструкции, призванные светиться в темноте, вывески, штендеры и указатели.
                                              Реклама на транспорте — это реклама на автобусах и маршрутных такси, данный вид рекламы пользуется большим спросом и считается одним из самых эффективных.
                                              Реклама в метро — один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.
                                              Реклама в электричках — один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам. Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную вагоне электропоезда.
                                              Рекламные буклеты и листовки. Распространяются либо лично в руки, либо почтой. Преимущество их в подаче информации о товаре в кратком виде, информативном виде. В листовке презентуются все преимущества товара, в доступной и понятной форме.
                                              Indoor реклама — внутренняя реклама, реклама размещаемая внутри помещений общественного назначения. Обычно это торговый центр, бизнес центр, аэропорт, железнодорожный вокзал или автовокзал, кинотеатр, подъезд жилого дома, лифт и т. п.
                                              Профессиональное рекламное агентство «Media Voice» готово подобрать рекламные инструменты именно для Вашей компании, обозначив все Ваши цели и потребности Ваших потенциальных клиентов.

                                              Комментарий

                                              Обработка...
                                              X