10 апреля, пятница 12:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ребрендинг 2011. Итоги года.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ребрендинг 2011. Итоги года.

    За 2011 год несколько банков провели ребрендинг. Цель у всех одна - повышение популярности и узнаваемости бренда, клиентоориентированность, в некоторых случаях интеграция. Но так или иначе каждый банк рассчитывает получить от ребрендинга только положительных исход, тем более сейчас, когда говорить об уникальности продуктовой линейки не приходится.
    Ниже приведу несколько примеров банков, которые провели ребрендинг в уходящем 2011 году.

    Банк "Российский Капитал"



    НОМОС-банк


    Росбанк
    Было:


    Стало:


    Российский Банк Развития


    Русфинанс Банк


    Банк-Т


    Русь-Банк


    Юниаструм банк


    Банк "Траст"


    Предлагаю обсудить, как потенциальных клиентов этих банков, была ли достигнута хотя бы одна из целей, например, клиентоориентированность с изменением логотипов?

  • #2
    давно мне хотелось пририсовать палочку логотипу банка Траст, наконец сами до этого додумались

    Комментарий


    • #3
      Согласен насчет Траста. Мне не понятно зачем Банк Российский Капитал провел ребрендиг. Сказать, - стало лучше не могу.

      Комментарий


      • #4
        и еще мне, из приведенных примеров, на вид нравится ребрендинг Номоса и Банк2Т.
        Кто знает, какой смысл они вкладывали в этот ребрендинг? Просто сделать поярче или какой глобальный посыл есть?
        Не могу разгадать, пока просто картинки приятными кажутся…

        Комментарий


        • #5
          По-моему Траст испортили логотип. раньше восхищался сочетанием сокращения RUS с полубуквами "т" вкупе с переводом самого названия, что давало сильный эффект по нескольким каналам.

          Другие банки просто попытались осовременнить свой логотип. По-моему удачнее всего получилось у Номос банка: лаконичность, хороший цвет, общая компоновка.

          Кто знает, какой смысл они вкладывали в этот ребрендинг? Просто сделать поярче или какой глобальный посыл есть?
          Не могу разгадать, пока просто картинки приятными кажутся…

          К вопросу о посыле: логотип Номос банка являет собой схожесть с изображением элемента таблицы химических элементов. Получается что Номос Банк как бы чистейший элемент банкинга без примесей. То есть, если бы была таблица потребительских услуг, то этот логотип подразумевал бы банкинг в целом. Как-то так.

          Комментарий


          • #6
            Траст не особо изменился. По мне так что было, что стало - одинаково. Слишком минималистично.
            Юниаструм теперь выделяется приятными цветами.
            Россгострах мне непонятен вовсе."Б" нечитаема
            Росбанк выбрали очень эффектные цвета и шрифт
            У Номоса действительно инетерсная идея про химический элемент. Не сразу поняла)

            Комментарий


            • #7
              а меня как раз минималистичность траста и покоряет )

              у Росбанка круто, но по сути это логтип и шрифт всей группы Société Générale, то есть ничего нового не придумали

              Комментарий


              • #8
                ну конечно проводились исследования с фокус-группами, с целью опеределить какие чувства испытывают клиенты при взгляде на новое лого банка) я видимо не попала в целевую аудиторию минималистов))

                Комментарий

                Обработка...
                X