Мысль родилась после посещения тренинга по SMM. Все понятно, кроме того, как перерабатывать всю информацию и отслеживать её. Мы уже работали с агентством, которое взялось за поддержку в социалках, но опыт был не вполне удачным. А сейчас, чем мы дальше проникаем в сети, тем больше мы теряем контроль над управлением информации, так как она распространяется быстро и мы не на все отзывы успеваем реагировать.
На тренинге говорили, что есть спец. программы, которые собирают данные и анализируют их. Есть ли у кого-то опыт использования таких программ? Или все-таки надежнее все делать вручную?
На тренинге говорили, что есть спец. программы, которые собирают данные и анализируют их. Есть ли у кого-то опыт использования таких программ? Или все-таки надежнее все делать вручную?
Комментарий