Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Порядочность (достоверность) пресс-релиза

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Порядочность (достоверность) пресс-релиза

    На днях были подведены итоги конкурса "Лучший банкир России 2008". Как следует из материала Прайм-ТАСС там было выбрано 20 лауреатов (победителей) конкурса. Пресс-службы банков тут же разразились градом официальных пресс-релизов. Примеры можно посмотреть тут, тут, тут, и много где ещё..
    При этом некоторые пресс-службы как бы забыли упомянуть, про то что победителей конкурса вообще-то 20 человек, и по тексту пресс-релиза можно сделать вывод, что победитель один единственный - конечно же руководитель того банка, чья пресс-служба готовила пресс-релиз.

    Как вы считаете, такой подход к пресс-релизу допустим с точки зрения деловой этики, или это всё-таки некрасивый ход?

  • #2
    Nigga, во всех приведенных Вами примерах релизов все-таки в тексте идет речь о том, что лауреат был не один. См.:
    http://www.mybank-group.ru/about/nov...r-rossii-2008/ -
    Одним из победителей конкурса был признан Председатель Правления "Мой Банк" Александр Арифов.
    .....
    Организационная комиссия отбирает для участия в конкурсе 100 руководителей российских банков, и только 20 из них по итогам тайного голосования становятся лучшими банкирами России и получают престижную награду.
    (вообще у этих бойцов наиболее корректная подача информации, ИМХО).

    http://khmb.ru/ru/press/news/index.php?id4=1528 -
    Лауреаты определялись среди руководителей наиболее успешных кредитных учреждений страны. Жюри оценивало организаторские качества соискателей, степень доверия к банку и его надежность, стабильность работы, качество обслуживания клиентов, динамику развития филиальной сети и реализацию социальных программ.
    http://www.alfabank.ru/press/news/2009/5/13/1.html
    Памятными дипломами и знаками были отмечены руководители наиболее успешных кредитных учреждений РФ.
    В заголовках на сайтах, конечно, речь идет именно о руководителях конкретных банков, что совершенно неудивительно. Как правило, лишний раз перечислять конкурентов-победителей не очень жаждут . Другое дело, что информацию можно было подать под углом "N стал банкиром года" или "N вошел в число победителей конкурса". Люди рассчитывали на привлечение внимания, поэтому малость передернули акцент.
    Мы в подобных случаях в своем релизе давали гиперссылку на сайт конкурса, чтобы соблюсти объективность.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий

    404 Not Found

    404 Not Found


    nginx
    Обработка...
    X