25 сентября, вторник 22:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

размер штата служб рекламы и PR

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • размер штата служб рекламы и PR

    Доброго времени суток!
    Всю голову себе сломала - как убедить руководство, что при активно расширяющейся филиальной сети нужно пропорционально увеличивать количество сотрудников отдела рекламы и PR? Вместо адекватной реакции на регулярные намёки по этому поводу я получаю непродуманную и хаотичную реструктуризацию и реорганизацию, которая ведёт к полному параличу и развалу нашей службы.
    Есть ли у вас какой-либо регламент работы с региональными подразделениями, кроме самих советов по полномолчиям филиалов? Кроме филиалов, есть масса более мелких подразделений, которые не автономны и их руководители о рекламе вообще мало-мальского представления не имеют.
    Как вы себя/вашу службу/отдел рекламы/маркетинга ограждаете(читать - упорядочиваете) от изнурительного регулярного контакта с представителями каждого 1000 и одного подразделения?
    Есть ли какая-либо статистика или анализ по поводу зависимости размеров штата служб рекламы и PR от, грубо говоря, размеров банка? Мне нужны хоть какие-нибудь аргументы...

  • #2
    alisi
    задайте вопрос в "Персонале", думаю, там быстрее ответят.

    Комментарий


    • #3
      как убедить руководство, что при активно расширяющейся филиальной сети нужно пропорционально увеличивать количество сотрудников отдела рекламы и PR?

      а как Вы себя в этом убедили?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от фалиминт Посмотреть сообщение
        как убедить руководство, что при активно расширяющейся филиальной сети нужно пропорционально увеличивать количество сотрудников отдела рекламы и PR?

        а как Вы себя в этом убедили?
        Мне интересно, как вы контролируете эти вопросы, как у вас в банке они рассматриваются. Как часто вам приходится сталкиваться с проблемой недостатка сотрудников?

        Комментарий


        • #5
          alisiВы полагаете, что в каких-либо банках или иных российских структурах существует системный подход к этому вопросу?! Таки нет! Везде все сугубо субъективно.

          Комментарий


          • #6
            alisi Вместо адекватной реакции на регулярные намёки по этому поводу
            На намеки адекватной реакции (адекватность=деятельное преобразование структуры, я так понимаю) быть не может по определению. Реакция может быть на четко прописанное предложение с обоснованием необходимости расширения штата, причем с подробным описанием функционала сотрудников и ориентировочного объема работы. В противном случае руководство не обязано вникать, почему набранные на сегодняшний день высокоценные кадры не могут своими силами обеспечивать все необходимые действия.

            Т.е. если у Вас есть утвержденная коммуникационная стратегия, а развитие банка предполагает укрупнение его филиальной сети, то для реализации этой самой коммуникационной стратегии (обеспечения единства рекламной и информационной политики банка во всех регионах присутствия) Вам действительно потребуется 1) либо в каждом из филиалов ввести штатную единицу специалиста по рекламе и PR (курирующего как сам филиал, так и относящиеся к нему допики), 2) либо назначить приказом по филиалам ответственных за это направление из числа штатных сотрудников других подразделений, которые (в дополнение к своим основным обязанностям) будут еженедельно/ежемесячно присылать отчет (о проведенных мероприятиях и оставшейся рекламной продукции) и запросы (напр., на новые кампании с учетом специфики региона, а также на новую продукцию - всякие вывески на новые точки, статьи, листовки для работы с новыми предприятиями и пр.) в Головной банк.
            Во втором случае в Головном должен быть спец, зоной ответственности которого будет как раз анализ этих отчетов и запросов и формирование всяческих предложений по филиалам (он будет их "гласом народа").

            Есть и третий вариант: выход на аутсорсинг. Т.е. Вы нанимаете рекламное агентство, которое возьмет на себя головную боль по обеспечению выхода публикаций статей и макетов (разработанных Головным банком либо тем же агентством) по утвержденному графику в регионах, проведение во всех точках присутствия рекламных кампаний в едином ключе (со всякими розыгрышами по вкладам и пр.). Это же агентство будет должно предоставлять Вам отчеты по проведенным мероприятиям, а от филиалов Вы будете получать обратную связь по результатам акций. Таким образом, сложится основа для анализа эффективности тех или иных рекламных кампаний.

            Необходимо еще учитывать вот какой момент: фонд оплаты труда сотрудников разных функциональных подразделений банка утверждается в начале года (либо в конце предыдущего), и вполне возможно, что на Вашу службу рекламы и PR заложена какая-то предельная сумма. И, соответственно, можно сколь угодно намекать о необходимости расширения штата, но этим потенциальным сотрудникам просто не из чего будет платить (если, конечно, нет экономии по другим статьям). Поэтому советую: формируя предложение по увеличению количества сотрудников, сначала узнайте у кадровиков и бухгалтерии, что там с лимитами по зарплатке на данный отдел.

            Теперь "вторая часть марлезонского балета".
            Как вы себя/вашу службу/отдел рекламы/маркетинга ограждаете(читать - упорядочиваете) от изнурительного регулярного контакта с представителями каждого 1000 и одного подразделения?
            1. приказами о проведении рекламных кампаний, в которых всё максимально четко прописано - как раз так, чтобы предусмотреть возможные вопросы и заранее обеспечить на них ответы.
            2. разработанными стандартами запросов на рекламное и PR-обеспечение (подразделениям остается только прокрыжить нужное). Едиными макетами, в которых остается только заменить адреса (чтобы у представителей в регионах не возникал соблазн покреативить специально для газеты "Тьмутараканская правда").
            3. На внутрикорпоративном портале существует форум, где люди могут увидеть уже имеющиеся ответы на вопросы по проводимым на текущий момент мероприятиям, а также задать свои вопросы - так, чтобы остальные также увидели комментарии и рекомендации Головного банка.

            ЗЫ: абсолютной панацеи от невменяемых нет. Даже при самом крупном штате. Все равно найдутся персонажи, которые умудряются не видеть очевидное и ходить по уже оттоптанным другими филиалами граблям.
            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

            Комментарий


            • #7
              Espada 2) либо назначить приказом по филиалам ответственных за это направление из числа штатных сотрудников других подразделений, которые (в дополнение к своим основным обязанностям) будут еженедельно/ежемесячно присылать отчет (о проведенных мероприятиях и оставшейся рекламной продукции) и запросы (напр., на новые кампании с учетом специфики региона, а также на новую продукцию - всякие вывески на новые точки, статьи, листовки для работы с новыми предприятиями и пр.) в Головной банк.
              Прочитал и стало СТРАШНО! Так уж получилось что Наш отдел по развитию бизнеса головного банка тоже любитменя озадачивать подобными поручениями.. Знаете как весело когда надо делать расчет процентов, а эти "кадры" просят указать скока надо стендов для предприятий зарплатников, причем не просто указать а позвонить и договорится.. А САМОЕ интересно на вопрос кто эти стенды вообщим то будет обслуживать СКРОМНО так молчатРебята. ОДНОЗНАЧНО должен быть спциальный сотрудниккоторй этим занимается, а то рано или поздно тот несчастный человек, замучанный общением с отделом рекламы и внутренней бухгалтерией (зачасту счета и договора на рекламу делают предприятия через одно место и менять приходится раза по 4), у которого доп. обязанности незаметно так превратились в "основные" (а за основные еще и бьют) просто сменит банк и сферу деятальности

              Комментарий


              • #8
                Boetz Страшно - бойтесь, воля ваша.
                А вот если смотреть должностные инструкции, то по стандарту там должно быть написано примерно следующее: "дополнительные обязанности (не предусмотренные настоящей инструкцией) могут быть установлены по соглашению сторон". Не согласна вторая сторона (в вашем лице) - значит, имеете право опротестовать попытку нагрузить вас дополнительно.
                Это первое. Второе. Не унифицируйте свой частный случай. У вас очень много заглавных букв и эмоций, и мало желания вникнуть в написанное. Я предложила автору темы несколько различных вариантов, вы же предпочли увидеть только то, что соотносится с вашими конкретными "бедами", и не более.
                Еще раз говорю: далеко не у всех есть возможность нанимать обширный штат новых сотрудников службы рекламы и PR, поскольку существует лимит по оплате труда. В этом случае подобный вариант перераспределения части полномочий - один из выходов (либо же аутсорсинг).
                Кроме того, есть масса организаций (в том числе крупнейших), в которых с отчетами благополучно справляются сотрудники непрофильных подразделений. Это всего лишь вопрос грамотно составленного стандарта подобного отчета, в котором филиалам остается заполнить лишь необходимый минимум.
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Espada Я внимательно вчитался Никакой критики. Вы довольн подробно расписали варианты, да и пост мне понравился. Если с моей стороны что-то звучало не очень корректно, то извините. Мой случай дествительно частный, а аутсорсинг вещь конечно хорошая.. только как обычно на филиалах экономят
                  А хотя бы один человек нужен. Должен быть отдельный человек который именно рекламой и занимается и с которого именно за это и спрашивают, а то толку будет мало. Те же мероприятия кому-то же проводить надо. Можно конечно псласть например операциониста, но если он в этом не специалист вряд ли у него получится провести ту же призентацию на должном уровне (кустарщина и есть кустарщина). Да и не будет у него времени нормально подготовится

                  Комментарий


                  • #10
                    либо назначить приказом по филиалам ответственных за это направление из числа штатных сотрудников других подразделений, которые (в дополнение к своим основным обязанностям и дать денех
                    а вот под презентации круизер конечно нужнен грамотный + дрессировщик филиалов в то же лицо - не хочешь кататься изволь воспитать таланты на месте, причем талантам тоже надо дать денех и круизеру
                    Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X