21 октября, воскресенье 10:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Умная реклама.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Умная реклама.

    На сколько реклама вашего банка видется вам умной?
    Не стабильной, не стандартной, не обычной, не логичной... но умной?

    На сегодня набор рекламных ходов имеет статус: Стандарт, либо Евростандарт, как в отделке жилья.

    Меня, как прогрессивно мыслящего современного человека, это не просто смущает, но по местонрахождению моей Родины - России, серьёзно озадачивает, если не промолчать вежливо.

    Даже модератор форума не поняв о чём я пытаюсь раскачать сообщество пользователей форума, авто-удалил созданную мной аналогично адекватную тему, за что ему мерси с поклоном, не будь порогов, не научишься шагать!

    Кто готов пообщаться из мэтров т.с. жанра?

  • #2
    Germanovich
    Эт вы только с одним модератором пообщались, прогрессивно мыслящий вы наш!
    Есть шанс пообщаться со вторым.
    Хорошо, если это бдует в таком стиле.
    http://www.dom.bankir.ru/showpost.ph...07&postcount=9

    Неужели вы всерьез полагаете, что до вас никто не озаботился качеством банковской рекламы?
    Вы по ссылочкам-то пройдите. Может, и найдете что-нибудь конкретное, чем раскачать сообщество.
    Мэтры - народ серьезный, они на каждый свист не оглядываются.
    ЗЫ.
    Осмелюсь высказать суждение, что термин "умная реклама" никаким образом не связан с её содержанием.
    "Умность" рекламы, как это не парадоксально звучит, зачастую находится именно в её внешней глупости.
    Ставашая уже легендой и абсолютно дурацкая по исполнению компания имени Лёни Голубкова дала тем не менее черезвычайно высокий результат.
    Т.е оказалась крайне "умной" в смысле бизнеса.
    А то, что это коробит профессионалов рынка - дык они же не ЦА и не электорат (с)
    Последний раз редактировалось Gasper; 14.05.2008, 19:10.
    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

    Комментарий


    • #3
      Germanovich прогрессивно мыслящий современный человек (с), соблаговолите привести примеры так коробящих Вашу душу стандартов и - в противовес - умной нестандартной рекламы. Еще лучше, если для пущей прогрессивности приведете кейс. В противном случае это будет выглядеть таким же флудом со стремлением к всеобъемлющим обвинениям, как и Ваша первая тема. Или конкретика - или "в сад".
      Кстати, не поленитесь полистать уже имеющиеся в данном проффоруме темы (это, между прочим, первое условие для пользователей - прежде всего использовать Поиск ) , и обнаружите, напр., целую многостраничную тему, посвященную всяческим "нестандартам" - и позитивным, и вызывающим сомнение в своей приемлемости: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=59607. Также достаточно активно когда-то обсуждалась реклама Юниаструма на мусорных бачках. Вверху страницы прикреплена архивная тема с множеством примеров - в т.ч. выбивающихся из общего ряда. Была также тема, посвященная применению "небанковских приемов рекламирования в банковской сфере". Итого - поищите, почитайте, и будет Вам счастье (если, конечно, Ваша задача не состоит в том, чтобы исключительно провозглашать обвинения, а не смотреть на реально нестандартные прецеденты продвижения банковских продуктов).

      В качестве одного из свежих примеров "нестандарта" можно рассмотреть, напр., рекламную кампанию СКБ-Банка с "бешеными бабками" - в майском номере "Индустрии рекламы" оч подробно разобраны и их байкеры, и их ролики, и даже их бронетехника . И что самое приятное - с итоговым анализом эффективности, а не с голой констатацией "креатива ради креатива".
      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

      Комментарий


      • #4
        Gasper

        Мне пришлось так тему называть! предыдущее название было не такое, но это мне не важно, важно ваше постараться перенаправить мнение о людях, - ваших клиентах.
        Они на Лёню боле не клюют, нет столько дураков. Расписывать не буду.Ваши мани без клиентов ни ф-га не мани - пыль. Клиенты вам приносят прибыль, а не мани. Так значит с ними вы партнёры. Партнёры вместе делят мани. Пусть не пополам.
        В партнёрах ду--ка иметь ни кто не хочет, значит надо воспитать себе партнёра по уму. С таким легко иметь дела. А если так, то воспитай себе партнёра, как ребёнка. На кого надежды больше? На незнакомца или на своего?
        Tот, кого вы будете со школы до налоговой блюсти, давая знание и навыки с начала - вам будет доверять! И вы ему, намного больше, чем чужому.
        Кто не хотел бы воспитать для своего успеха много предприимчивых учеников?
        Они потянутся к деньгам, как только вы дадите им возможность, - только воспитайте!
        К примеру, если бы меня наставили в начале моего пути, как надо поступать, что делать, куда тратить, а куда не тратить, то - нет такой картинки в смайлах, что бы я мог сегодня показать признательность тому, кто взялся б научать.
        Ну вот и всё, судите сами о своих деньгах, кредитах и рекламе.
        Я не банкир, а просто потребитель, и моё сужденье вам может быть покажется смешным. Но ведь сейчас ещё не вечер...
        Последний раз редактировалось Espada; 15.05.2008, 11:01. Причина: цитату размеров в половину поста отрезаю. Либо переходите к конкретике и конструктиву, либо флудите вне Банкира. Модератор.

        Комментарий


        • #5
          Germanovich Предупреждение (пока что ). 1. Избыточное цитирование запрещено правилами форума. 2. Пока что всё Ваше сообщение - продолжение флуда. Если и дальше не перейдете от общих высокопарных фраз к конструктиву (см. пост № 3) - снесу тему так же, как снесла первую, и получите плюс.
          Надеюсь, доступно.
          Модератор.
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • #6
            дело в том, что размер рекламоносителей не позволяет написать все умные вещи про какую-либо услугу банка, он позволяет только привлечь внимание
            Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

            Комментарий


            • #7
              Буля давайте тогда определяться с понятиями: "умная"="длинная и подробная"? или "умная"="доступная для понимания и способная заинтересовать, но не банальная" ? "Таки две большие разницы" (с). Понятно, что если все условия кредита расписывать, это будет не рекламный модуль/ролик, а договор. А если туда еще добавить пару страниц о том, что есть кредиты вообще, и аналитику по развитию рынка кредитования...
              Но речь, нав., всетки о том, как реклама может способствовать повышению пресловутой финансовой грамотности населения?
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Espada Посмотреть сообщение
                Но речь, нав., всетки о том, как реклама может способствовать повышению пресловутой финансовой грамотности населения?
                А никак... Вернее, какую-то "грамотность" чуток может повысить только социальная реклама. Цель у нее такая ... открыть глаза на что-то... А у коммерческой рекламы цели другая... облечь даже "неаппетитное" в "аппетитную" оболочку... Ну какая от этого грамотность?
                Завтра не бывает ...
                Tomorrow never comes ...

                Комментарий


                • #9
                  Brod Ну, социальная реклама - тоже реклама . И цель у нее не только открыть глаза, ни и заинтересовать, рассказав о возможностях. Мы вот, кста, в этом году оч активно практикуем совместный проект с Минфином по финансовой социалке.

                  Но я безуспешно пытаюсь второй день добиться от автора темы, что он конкретно подразумевал (и подразумевал ли вообще хоть что-либо помимо обвинений). А то он тему назвал "умная реклама", а в сообщении речь о небанальной, нестандартной. А об этом у нас уже есть полфорума готовых обсуждений с примерами.
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Germanovich
                    Ну вот и скажите мне здесь и сейчас, именно как потребитель, реклама какого банка вам лично нравится, а какого нет.
                    И почему.
                    Хотя бы на примере данных вам модератором ссылок.
                    А агитировать меня за сотрудничество с клиентами не нужно -
                    я сам клиент.
                    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Gasper Посмотреть сообщение
                      Germanovich
                      Ну вот и скажите мне здесь и сейчас, именно как потребитель, реклама какого банка вам лично нравится, а какого нет.
                      И почему.
                      Хотя бы на примере данных вам модератором ссылок.
                      А агитировать меня за сотрудничество с клиентами не нужно -
                      я сам клиент.
                      Отвечаю.
                      Умный имеет ум. Отсюда и тема. Все ваши навороты ещё раз повторяю, рождают зомби. Зомбируют людей на неососзнанное действие процентов на 50 если не боле.
                      Откуда там достойный результат и ум? - там рисков больше.
                      Банк должен рекламировать себя ДЕЛАМИ! Если к примеру, я отец семейсва, то моя забота (или не забота) о семье становится известной всем соседям.
                      Взяв на себя "обузу" воспитать клиента прямо со школы, не тратя на то много денег, банк будет слыть заботливым отцом.
                      И как на огонёк летают все крылатые, так к тому банку потянутся все люди, - людям не хватает ни любви, ни ласки, ни заботы в этом мире, разве не известно?
                      А рекламу этот банк через год-другой оплачивать уже не станет. Она нужна не будет - рекламой ДЕЛО банка будет во языцах!

                      Я не такой умный как вы, уважаемый модератор, и чего-то может недопонимаю, вы уж простите ради Бога, и не удаляйте эту тему, она не мне нужна но многим-многим людям!

                      Обещаю постараться манёха развернуть её как хватит мне ума...

                      Счет у меня открыт в АбсолютБанке. В прошлом году я говорил с управляющим своего отделения, мне понравилось, что они решили работать с фондами предпринимателей и с предпринимателями, собирать их, как-то узнавать их мнения и "беды", но мало этого!

                      Предприниматель - сложился ещё в школе.
                      Там он выбрал своё дело, не осознав пока насколько трудно будет это дело делать вообще.
                      Это мой личный опыт! Не просто ветер мысли.
                      Так вот, по себе скажу, коль знал бы я тогда, когда я только начинал какие-то начальные детали тех дел, что предстоит мне делать, то не терял бы времени и сил на исправление ошибок в процессе дел, а вместо этого имел бы на сегодня пять-шесть заводов вместе с теми, кто научил меня как избежать ошибок.

                      Так-что, господа банкиры. не тратте деньги зря на воспитание "уродов-зомби", а возьмите школы под своё крыло и наблюдайте за реакцией на ваше воспитение детей. Там соберёте вы Богатый урожай, поверьте!
                      Последний раз редактировалось WRX Sti; 16.05.2008, 07:40.

                      Комментарий


                      • #12
                        Germanovich
                        Не буду с вами дискутировать.
                        Тем более, что вопрос обучения азам бизнеса с пеленок - не нов.
                        Но к рекламе это имеет самое отделенное отношение.
                        Просто по незнанию вы не туда запостили.
                        Для подобных тем существует другая ветка.

                        Espada WRX Sti
                        ИМХО, тему - в оперзал.
                        Там ей самое место.
                        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Germanovich Посмотреть сообщение
                          Все ваши навороты ещё раз повторяю, рождают зомби. Зомбируют людей на неососзнанное действие процентов на 50 если не боле.
                          А в этом и есть смысл рекламы в условиях конкуренции. Именно "зомбирование" на совершение нужных рекламодателю действий. Если же следовать Вашему предложению, то вся реклама ограничится незабвенно-наивными "Летайте самолетами Аэрофлота" (а других тогда и не было) и "Храните деньги в сберегательной кассе"... Всё это, разумеется, очень человечно и красиво, но это не будет иметь успеха в условиях быстро развивающегося рынка, где "кто не успел - тот опоздал".... Рекламодателю рынок не отводит времени на воспитание клиента "с пеленок". Это плохо, но "такова се ля ви". Финансовая грамотность населения - это забота государства и общественных организаций. См. http://bankir.ru/news/newsline/16.05.2008/130326
                          Завтра не бывает ...
                          Tomorrow never comes ...

                          Комментарий


                          • #14
                            Gasper
                            ИМХО, тему - в оперзал.
                            Там ей самое место.
                            Не надо мне ее в оперзал.
                            Germanovich
                            На сколько реклама вашего банка видется вам умной?
                            Не стабильной, не стандартной, не обычной, не логичной... но умной?
                            Давайте по порядку.
                            Что Вы понимаете под "умностью" рекламы. С чей точки зрения?
                            Если с точки зрения рекламодателя, заказчика, того кто будет получать профит, то как справедливо сказали, что умность = эффективность. Если реклама, какая бы она не была заставит продукт выстрелить, то честь и хвала концептологам, даже если они показали, простите, голую ж. Значит правильно была выбрана фокус группа и тот крючок, которым ее цепанули.
                            Теперь смотрим с другой стороны. С точки зрения потребителя. Если то что ему показали не зацепило его или он плюется в рекламу с криком "дебилы" - это просто не Ваш клиент.
                            Теперь что касается самого факта "умности".
                            ИМХО. Умному человеку не нужна реклама. Умный человек не будет покупать красивую жизнь, которую продает любая реклама, которая занимается продвижением неосязаемого (как, к примеру фин. услуга). Умный человек сядет с калькулятором и договором и снимет все вопросы (или если он умный, но не продвинутый в этой теме, пойдет с договором и калькулятором к юристу и финансисту). Так что изначально реклама расчитана на тех, кто не попадает под категорию "умный" в данном вопросе. Посему и тема, с моей точки зрения мягко говоря, является ни о чем.
                            Это всё равно что спрашивать, прошу прощения у маркетологов за сравнение, - "Вы как считаете Ваш кокс классная штука или мне поискать другой кокс? Вы его бодяжите демидролом или нет? Сами пробовали?"
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              ValentineS
                              Не надо мне ее в оперзал.
                              А чё ты так испугался - то?
                              Чай, не железнодорожника или ёхперта какого сплавляем.
                              Прогрессивно мыслящий человек, лояльный клиент.
                              Радеет об улучшении банковской рекламы и воспитании подрастющего поколения в экономической грамотности.
                              Это ж не хунвэйбин какой-нибудь, вопящий "Бей МПС, спасай Расею" или там "Долой такой-рассякой европетрокоммерцабсолютбанк".

                              Так што ты подумай.
                              А тут профи стопчут его.
                              Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                              Комментарий


                              • #16
                                Germanovich ну что ж, не понимаете - значит, придется действовать административными мерами. Конкретики по-прежнему никакой, вопреки предупреждениям здесь http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=2317618&postcount=3 и здесь http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=2317872&postcount=5. Тему по-прежнему сводите к флейму и флуду. Получаете первый плюс по п. 14 Правил форума. Получите 3 плюса - будете забанены.
                                Модератор.
                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Espada я как раз про то же

                                  Germanovich можно как элемент умно-образовательной рекламы предложить брошюрки в отделениях Банков, а щиты это для того чтобы клиенты в это отделение зашли

                                  вот рекламы сантехнических работ на билбордах нет (ТТТ) в большом количестве, есть в газетах, на стендах и т.д., а ведь это тоже услуга, и немаловажная, если прорвало трубу убытков то до фига может быть
                                  но описание работ по починке унитаза то не вывешивается!!!!
                                  хотя никто не мешает научиться чинить его самостоятельно
                                  Последний раз редактировалось Буля; 16.05.2008, 13:54.
                                  Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    У меня нет возможности постоянно висеть в Инете, как у вас, поэтому отвечаю редко и возможно всем сразу.
                                    Рубить капусту на "цепанутых" идиотах всегда, у вас не получится!
                                    Они, эти случайно кем-то "цепанутые" переведутся очень скоро. Политика банков в предоставлении кредитов становится всё мягче, - почему? Да рынок не резиновый! Те, кто вчера или сегодня брали потребкредиты, завтра будут признаны банкротами, или, продав, что есть и, отдав кредит, более на эти грабли не наступят! Денег в банк под глупенький процентик обманутые "цепанутые" больше не потащат, - кому уж нечо, а кто-то просто поумнел и научился. Основная масса вкладчиков-накопителей это пенсионеры старики с совдепо-воспитанием на темы вкладов под процент в Сбербанк. Это ваш последний умирающий оплот. Мне 40 лет и вы не заставите меня вложить, хотя б копейку под проценты в банк! Своих детей учу тому же. В школе все программы претерпели изменение с тех пор, как мы учились, и дети всё умней становятся. И они соображают и быстрей и лучше. Это поколение зомбировать, как наше - не удастся. Примеров много перед их глазами, они научатся, как не обращать внимания на пустую болтовню.
                                    Все торопливые рекламные кампании в ближайшие несколько лет уйдут в небытие. Рынок меняется, доверия таким обманщикам-цеплялам по рекламе в нём не будет!
                                    Банков станет гораздо меньше, чем сейчас, и в них останутся работать только те, кто думает иначе о клиенте, не как "зецепить" клиента, но как взрастить себе партнёра без обмана.
                                    И кто клиента раз научит той самой грамотности, что вы считаете должно учить лишь государство, тот его себе в партнёры и получит, и, причём, очень надолго!
                                    Теперь сравните перспективы!
                                    Сейчас у многих банков так на долго есть только те, кто выплатить кредит не смог или не захотел.
                                    Ну и откуда будет больше проку?
                                    Способность урывать прямо сейчас и хоть копейку есть почти у всех людей.
                                    Эту способность вы назовёте умной?
                                    Конечно нет! Где же там ум? Урвёшь копейку - попадёшь на миллион... Вот так и вся ваша подобная реклама вашим банкам принесёт в конце-концов огромные убытки, пусть и урвёте вы для них копеечку прямо сейчас.

                                    Решил добавить в качестве примера кризис ипотеки в США. То, что произошло с банковской системой и с людьми, это уже не мало, но это только лишь начало! И многократным повторением, как эхо, оно ещё откликнется в ближайшей перспективе для той страны.
                                    Последний раз редактировалось Germanovich; 17.05.2008, 05:33. Причина: Добавление примера.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Germanovich Уважаемый Нострадамус! Как удавалось зомбировать (пользуясь Вашей терминологией) ЦА, так и будет удаваться. Вопрос лишь подходов к вопросу и инструментария. К тому же... что Вы предлагаете-то? Открыть прибанковские школы устранения финансовой безграммотности у населения? Или выпустить букварь? Дык это задачи черезчур глобальны и прерогатива именно государства. Именно! И у него (у государства) есть на это средства, люди и рычаги воздействия. А Вы не задавались вопросом: почему оно этого не делает? Нет, какие-то моменты присутствуют, конечно. Но масштаб, увы, не тот. Да, и банкирам приятно общаться с уже граммотными в области финансов людьми. Которым не нужно объяснять элементарные вещи. И почему Вы забыли в качестве примера моментальные кредиты на покупку ТНП в торговых точках, которые предлагают всем известные кредитные учреждения? Все эти кредиты под 0% годовых за 5 минут. И сколько бы раз ни писали, ни говорили населению о том, что так не может быть... столько раз раскладывали и вычисляли истинную ставку предоставления этого кредита... И все равно идут и оформляют. Или все эти пирамидльные общества, привлекающие денежные средства под высокие ставки. И вот уж точно: история нас ничему не учит. И что? Несут и несут. А потом слышишь, что там и сям эти конторы в одночасье сгинули и обманутые вкладчики объявили крестовый поход против властей которые,дескать, вовремя не пресекли и выявили этих нехороших людишек. И знаете... По-человечески жалко людей, которые потеряли свои деньги. С другой стороны россиян учит только собственный опыт. Опыт! Понимаете? Даже зная, что такими %% по вкладам быть не могут по определению, все равно идут с мыслью "Ну а вдруг повезет и не кинут". Психология у нас такая. Соласен, дурная. Но не банкиры и банки тому виной. Поэтому... да и не только поэтому... и не будут банки заниматься организацией курсов по ликвидации безграммотности. Цели и задачи у банков иные.
                                      Позвольте несколько вопросов...
                                      В прошлом году я говорил с управляющим своего отделения, мне понравилось, что они решили работать с фондами предпринимателей и с предпринимателями, собирать их, как-то узнавать их мнения и "беды" и что? ну пообщались Вы с ним... послушал беды... дык они не новы и известны... результат-то какой?
                                      Банк должен рекламировать себя ДЕЛАМИ угу... значит то, что банки являются устроителями и спонсорами всяческих мероприятий, соревнований, концертов, грантов... активно участвуют в реализации каких-то социальных проектов для малоимущих слоев населения... оплачивают обучение в ВУЗах одаренных детей и детей из семей, которые не могут себе это позволить... Это, значит, не ДЕЛА. Это так себе... архитектура... Т.е. как только банк возьмет под свое крыло отдельную школу - всё! будет этому банку счастье... забавно...
                                      "цепанутых" идиотах раскройте, пожалуйста, глубинный смысл этого... какую целевую аудиторию вы подразумеваете под этим? По какому критерию отнесли население в данный сегмент?
                                      вы не заставите меня вложить, хотя б копейку под проценты в банк! Своих детей учу тому же. а не расскажите каким образом?
                                      В школе все программы претерпели изменение с тех пор, как мы учились, и дети всё умней становятся. И они соображают и быстрей и лучше. Это поколение зомбировать, как наше - не удастся. да ну перестаньте... сколь не был бы умным человек, сколь быстро не соображал бы, ему всегда нужны будут деньги, т.к. не особо большой % населения зарабатывает столь достаточное их количество, что сможет себе позволить жить без заёмных стредств
                                      Мне 40 лет и вы не заставите меня вложить, хотя б копейку под проценты в банк! А Вы для получения дохода вкладываете свободные денжные средства в какие-то иные инструменты? Вклады не единственный способ получить доход
                                      ValentineS давай тему к тебе перетащим о рекламе пять слов, а вот о недоверии к банкам... в оперзал, ИМХО

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Germanovich Посмотреть сообщение
                                        Решил добавить в качестве примера кризис ипотеки в США. То, что произошло с банковской системой и с людьми, это уже не мало, но это только лишь начало! И многократным повторением, как эхо, оно ещё откликнется в ближайшей перспективе для той страны.
                                        Это "начало" только для Вас... Для людей более старшего возраста таких американских "начал" было много больше. Разумеется, кризисы повторяются. Но они не только начинаются, но и заканчиваются. Посмотрите по ссылке. Не буду повторять всю статью. http://dom.bankir.ru/showthread.php?...44#post2319744

                                        Что же касается поднятой Вами темы, то поинтересуйтесь, как обстоят дела в странах, которые уже прошли этот этап становления и развития банковской системы. Сколько лет американской банковской системе, банковским системам европейских стран? Посмотрите, как построена реклама у них? Разумеется, она становится более глубокой и не такой прямолинейной. Но реклама остается рекламой. Цель у нее одна - подтолкнуть человека к мысли, что рекламируемое ему нужно. Так было, и так будет.

                                        Так ведь и во всем. Вы пытаетесь познакомиться с женщиной. Что Вы делаете для этого? Проявляете банальную неискренность. Пытаетесь показать себя лучше, чем Вы есть на самом деле. Пытаетесь убедить ее в Вашей привлекательности. Почему Вы не задумываетесь о повышении ее "грамотности" в этой области отношений?
                                        Последний раз редактировалось Brod; 17.05.2008, 09:44.
                                        Завтра не бывает ...
                                        Tomorrow never comes ...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          WRX Sti, про "цепанутых" я написал для ника ValentineS, он так понимает действие хорошей рекламы.

                                          Да, я согласен, что реклама должна быть активной и приносить какой-то результат, не спорю. Но весь вопрос в том, какой вам нужен результат. И в том, как в будущем на вас посмотрят люди.
                                          Вы ведь не собираетесь учить кого-то, вразумлять, вы просто будете использовать наивность неразборчивых людей.
                                          Мошенники имеют то же самое желание, что и вы в такой рекламе, - ошеломить, обескуражить, ввести в податливое состояние и завладеть какой-то частью денег человека. Что, не так?

                                          И это инструмент рекламы? Это уже не просто голая реклама, но иное нечто. И в цивилизованной стране такого мало уже встретишь. На обмане нормальный бизнес не построишь. Что посеешь - то пожнёшь.

                                          Скажу вам так про школы. Есть понятие кружков, секций и факультативов по специализации. Там люди преподают, те уже кто в школе на окладе, либо те, кто дар имеют и желание воспитывать детей.
                                          Многие дети выбирают в жизни путь по этим вот кружкам и секциям, да по факультативам и предметам в школе. Потому, что получают представление и знание о том предмете, что изучают и могут для себя определить что нужно или нет для них в дальнейшем.
                                          Желание иметь познание и опыт в операциях с деньгами изначально есть практически у всех детей. Ну это и понятно. Каждый ребёнок любит тратить деньги на покупки, к чему и привыкает в жизни. Так все и растут.
                                          А вот как составлять бюджет того или иного дела, простейший план и как же их исполнить, не знают даже взрослые вполне родители у большинства детей.
                                          Что вырастет из них? ах да, всё тот же потребитель...
                                          И сотни тысяч банков будут стричь опять капусту и всё в порядке?
                                          Да не будет так. Вы называйте меня хоть Нострадамусом, хоть Иеремией, а так уже не будет!
                                          Не будет сотен тысяч банков. Не будет и миллионов банковских рабочих мест.
                                          Останутся те банки, что работать с новым поколеньем будут, и не только в школах, а и в детсадах!
                                          Ума не надо много, чтоб понять, что в детский сад дай песенки про деньги, план, бюджет, такие же игрушки, игры, празники хоть раз в году, и фундамент уже есть!
                                          А дальше в школе те учителя, что желают хоть немного подработать, будут вести предметы вне школьной программы, во время той же группы продлённого дня про бюджет, планирование и всё, то что с этим связано. Они же всё-равно там развлекают детей на всякий лад, как выдумают сами и как не лень. 50-60 минут на домашнее задание, а дальше, кто во что горазд. Вы доплатите этим учителям, учитывая новую коммерческую форму содержания школ, вам будут только рады!
                                          Только заикнитесь, и вам программы на факультативы предоставят штук по шесть на каждый школьный класс на выбор. И никаких проблем, и никаких, WRX Sti, - глобальных сверхзадачь! Вы мало знаете о школах.
                                          Вы про образование спросите меня, как пить дать, я - педагог физической культуры, МГОУ.
                                          Так вот, а шефство банков над школами, на самом деле будет шэфством над детьми!!! Они, как раз, и вырастут в предпринимателей не только по призванию, но уже и по уму!
                                          Об этой вот рекламе для начала я вам и говорил.
                                          В основе бизнеса заложена нужда конкретных людей в том результате, что от бизнеса произойдет.
                                          Кому, скажите, нужен результат обманутых надежд в связи с неверно истолкованной рекламой? Какому банку? Назовите громко!
                                          Доля малого бизнеса в нашей стране просто незначительна. Запас по спросу на предпринимателей велик. Кто из банков будет по-проворней, тот как можно болше соберет вокруг себя предпринимателей вот из таких сегодняшних детей. И это будет эффективнее любой другой рекламы!

                                          Сообщение от Brod
                                          Так ведь и во всем. Вы пытаетесь познакомиться с женщиной. Что Вы делаете для этого? Проявляете банальную неискренность. Пытаетесь показать себя лучше, чем Вы есть на самом деле. Пытаетесь убедить ее в Вашей привлекательности. Почему Вы не задумываетесь о повышении ее "грамотности" в этой области отношений?
                                          Всё от целей зависит, в том числе и желаемый результат: качество! колличество! и сроки!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Germanovich Да поймите Вы наконец... ну нет у банков задачи искоренить финансовую безграммотность. Даже масштаб не тот. Это прерогатива ГОСУДАРСТВА! Банки создаются под иные цели и задачи.
                                            И я совсем не уверен в том, что Ваши дети не придут в банк за кредит или открыть депозит. Даже если Вы им зашьете в программу ненависть ко всем банкам. Жизнь все исправит, вероятно. Ну а если не придут - только порадуемся за них. Значит жизнь удалась. А про шефство и благотворительность Вы мне можете не рассказывать. Ежедневно читаю все эти письма. И все знают как и куда уходят все эти благотворительные деньги. Таковы наши реалии российские. Печально, но это есть факт. К тому же, Вы забываете, что изначально Банк - не благотворительная организация. Да, есть в банках и такие моменты, но они точечные. А ликвидация безграммотности это слишком масштабно. Поэтому ответьте: чего добьется банк организовав некий факультатив в школе по Вашему совету? Группы людей максимум в 15 человек. И что? Это что принесет банку в перспективе? И что доносить до неокрепших детских умов? Какую информацию? Элементарную - хватит 6-8 занятий, вероятно. А дальше что? Повышение квалификации у детей? И изучать что такое аваль, аккредетив, тратта? Или дисконт, гэп? Вы считаете, что оно им нужно? Так что, ИМХО, Ваша агитация про
                                            понятие кружков, секций и факультативов по специализации не подход к решению вопроса. И про то, как и что обстоит в школах мне рассказывать ни к чему. Мой ближайший родственник заслуженный учитель России Но это так... Небольшое дополнение.
                                            Espada Предлагаю повесить замок на тему

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              WRX Sti,
                                              Да поймите Вы наконец... ну нет у банков задачи искоренить финансовую безграммотность. Даже масштаб не тот. Это прерогатива ГОСУДАРСТВА!
                                              Я же объяснил, что не в ликбезе дело, а в воспитании себе партнёров и учеников.
                                              Ну а если не придут - только порадуемся за них. Значит жизнь удалась.
                                              А что, в банки приходят только неудачники?
                                              А про шефство и благотворительность Вы мне можете не рассказывать. Ежедневно читаю все эти письма. И все знают как и куда уходят все эти благотворительные деньги. Таковы наши реалии российские. Печально, но это есть факт. К тому же, Вы забываете, что изначально Банк - не благотворительная организация.
                                              Я не о благотворительности! Это другое, уважаемый WRX Sti, благотворительность - это пожертвование. А воспитание детей - это обязанность взрослых людей. Все понимают это по-разному, но многие разумеют за чем это нужно, и находят в этом немало полезного...
                                              Поэтому ответьте: чего добьется банк организовав некий факультатив в школе по Вашему совету? Группы людей максимум в 15 человек. И что?
                                              В среднем, в одной школе обучается 350-500 учащихся!!!
                                              Это что принесет банку в перспективе?
                                              Если кратко, то воспитание и естественный отбор учеников, работников, партнёров, и добрую живую репутацию и надёжную рекламу и доверие! Такому банку будут доверять не по щитам на улице, но по его делам, а это дорогого стоит.
                                              И что доносить до неокрепших детских умов? Какую информацию? Элементарную - хватит 6-8 занятий, вероятно. А дальше что? Повышение квалификации у детей? И изучать что такое аваль, аккредетив, тратта? Или дисконт, гэп? Вы считаете, что оно им нужно?
                                              А так же как и с математикой, от "1+1" до того момента, как будет виден результат, а результаты будут не так, как под копирку, а будет очень много интересного, поверьте. И я ж уже писал, что лучше прямо начинать с детсада. И как удобно! Представьте себе, ведь не надо создавать и содержать свои воспитательные и учебные заведения. Интегрируй что-нибудь, что подберешь своё, в программы этих заведений и вся благотворительность для банка обернётся вложением в образование своих учеников, работников, партнёров... ну разве это плохо?!
                                              Мой ближайший родственник заслуженный учитель России Но это так... Небольшое дополнение.
                                              Ну, вот и хорошо, Вы с ним и побеседуйте вначале, о тех возможностях и потенциале, что есть, но толком (с умом) не раскрыты в школе. И что сейчас там смело можно делать.
                                              Последний раз редактировалось Germanovich; 17.05.2008, 15:08. Причина: Исправление цитат

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Где-то здесь на форуме читал пост одной бизнес-леди.
                                                Она пишет о крупном кредите, полученном без обеспечения в том банке, где её знают и ей доверяют. Ей легко работать, делать дело и процветать, а банку легко так выполнять своё предназначение.
                                                Что для неё реклама того банка, она её и не читает. У них сложились отношения и без рекламы лучше, чем с рекламой того банка с сотнями совсем незнакомых банку потреб-заёмщиков.

                                                На сколько я понимаю, в ближайшие год-два с кредитованием малого бизнеса будут серьёзные подвижки, как пару-тройку лет тому назад с потребкредитованием.
                                                Кого бы вы кредитовали первым? Ученика! партнёра! - тех, что воспитали и знаете! И правильно, я бы так тоже сделал, и большинство из тех, у кого будет такая возможность.

                                                Кстати, я упоминал Абсолют Банк. После смены владельца, коим стал западный банк, уже в 2007 г. они пошли в низы к предпринимателям с лекциями и беседами на темы волнующие МБ, и теперь у них сложилось кое-что для отношений, чем они уже пользуются и будут пользоваться несомненно, и очень живо.

                                                Всех благ!
                                                Последний раз редактировалось Germanovich; 17.05.2008, 16:53.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Germanovich У меня нет возможности постоянно висеть в Инете, как у вас - поэтому, вероятно, посты подвешиваются в 4 ночи. Ну-ну.

                                                  Мне 40 лет и вы не заставите меня вложить, хотя б копейку под проценты в банк!
                                                  Мошенники имеют то же самое желание, что и вы в такой рекламе, - ошеломить, обескуражить, ввести в податливое состояние и завладеть какой-то частью денег человека. Что, не так?
                                                  - а вот после этого Вашего высказывания весь смысл пребывания Вас в данном формуме сводится к нулю. Если Вы априори не клиент (не будете же даже копейки вкладывать), и банковскую рекламу воспринимаете как заведомую ложь, - не тратьте время читающих, ибо все Ваши рассуждения - это не более чем выпускание пара.

                                                  Выше уже было высказано единственное здравое зерно темы: необходимы меры по повышению фин. грамотности - именно тогда банки получат "умных" клиентов. Всё. В этом духе, напр., - семинары для руководителей предприятий по trade finance, кредитам для малого и среднего бизнеса и пр.

                                                  Ни одного примера, относящегося к Вашему первому посту (нестандартная удачная "умная" реклама), так и не было приведено. Вы уже перешли от этого к кредитам без обеспечения. И все Ваши высказывания - всё больше отходящие от предмета изначального обсуждения, из серии "обо всём, ни о чем и немного о погоде". Если еще будете продолжать в том же духе - тему закрываю, а Вам вынесу очередной плюс за флуд и флейм.

                                                  Бесконечные стоны о том, что банки обманывают клиентов, и "никому нельзя верить", - не для этого форума.
                                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Germanovich
                                                    Насколько я понимаю, в ближайшие год-два с кредитованием малого бизнеса будут серьёзные подвижки, как пару-тройку лет тому назад с потребкредитованием.

                                                    Это в смысле того, что начнут раздавать деньги кому ни попадя без залога или нормального вменяемого ТЭО?
                                                    Не обольщайтесь.
                                                    Не будет такого. Тот же потреббум многому банки научил.
                                                    И ещё научит.
                                                    А кого не научит, туда им и дорога.

                                                    Предприниматель - сложная специальность, которая предполагает систематическое знания и ежедневное самообразование.
                                                    Банки содействуют этому, как могут, хотя подавлющему большинству российских банкиров различного уровня ещё самим учиться и учиться.
                                                    Чему в немалой степени также способствует весьма обильное и зачастую крайне неадекватное творчество ЦБ, Минфина, ГТК и Госдумы.
                                                    Российский банкинг сам только-только пытается выпрыгнуть из коротких штанишек.
                                                    А уж малый бизнес так вообще ещё, по большому счету, в ползунках.
                                                    Банки корпроративку-то свою собственную не успевают "обезграмотить".
                                                    А вы про МБ.
                                                    Опять-таки, с какой радости я должен вкладывать силы и мозги в предпринимателя, который меня не уважает, не верит мне и денег в банк принципиально не принесет?
                                                    То, что вы пишете про школы и выращивание лояльных клиентов - давно не новость на Западе.
                                                    Но они к этому шли сотни лет.
                                                    В частности, вот так
                                                    http://www.dom.bankir.ru/showthread....D4#post1054652

                                                    Мы тоже, наверное, когда-нибудь придем.
                                                    Но не скоро. Хотя и не через сто лет.

                                                    А персональный менеджмент, финансовый консальтиинг, управление капиталом и налогами, равно как и прочие прелести приват банкинга уже сейчас доступны в России в неограниченных количествах.
                                                    Только за них нужно платить. И платить много.
                                                    Ибо это уже не Макдональдс, это кухная "от кутюр".
                                                    Вы готовы платить за такой сервис?
                                                    Если да - милости просим.
                                                    Если это ниже вашего достоинства - для вас есть широкая сеть различных фастфудов.
                                                    Изысков не подадут, но и не отравят (надеюсь).
                                                    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Germanovich
                                                      про "цепанутых" я написал для ника ValentineS, он так понимает действие хорошей рекламы.
                                                      Да. Я так понимаю действие рекламы. И думаю, что маркетологи со мной согласятся.
                                                      Задача рекламы продать веСЧ или воспитать потребителя этой веСЧи, если его, потребителя, нету. Но не воспитать умного потребителя (а тем более партнера, ученика и т.д.). Это задача семьи и школы, а не банков, как абсолютно справедливо было замечено выше.
                                                      Если у Вас есть сомнения, то изучите основы банковской деятельности. Основная задача банка банка - перераспределение средств. Т.е. привлекать средства (от тех у кого они есть) и размещать эти средства (там где их нехватка). На разницу между % за привлечение и % размещения банки и живут.
                                                      Это первое.
                                                      Второе.
                                                      Вы почему-то 100% уверны что банкам необходимо воспитывать в школах детей, брать над ними шефство и воспитывать экономистов. А Вы не задумывались над тем, что помимо экономистов есть огромное количество других профессий, которые не менее востребованы на рынке. Причем с каждым годом всё острее и острее стоит вопрос о том, что именно не экономисты нужны, а люди совсем других профессий. Имеено те, которые занимаются производством того самого товара, который выброшен из банковской схемы деньги - деньги'.
                                                      Даже более, открою страшную тайну, что 15 лет назад считал экономику (полностью всю) чистым бухгалтерством, призванным посчитывать произведенную продукцию, начислять зар.плату и пробивать чеки в магазине.
                                                      Так что философские темы из серии давайте строить коммунизм в отдельно взятом банке (в плане воспитания умного клиента, партнера и т.д.) оставьте философам-утопистам. Или создайте свой банк и посмотрим с какой скоростью он лопнет.
                                                      Тем более, что если Вы формируете УК, то акционеры захотят знать с какой быстротой, от какой деятельности и в каком размере они получат доход. Если Вы им покажите план по воспитанию клиентов, то получите пинка под зад с позиции топ менеджера и на Ваше место поставят реалиста.
                                                      Так что тема, повторюсь, никакого отношения к рекламе и маркетингу в целом не имеет.
                                                      Изучите на досуге. Это более полезная тема, чем Вы завели тут.
                                                      Заодно и мои комментарии почитайте.
                                                      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=73731
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        В среднем, в одной школе обучается 350-500 учащихся!!!

                                                        Цитата:
                                                        извините за офтопп, может оставить детям детство,хотя бы в школе,
                                                        что "дети, вот это буква А, а это, дети, аннуитет" или похуже "ознакомимся ка мы с изменениями законодательства"?

                                                        дома нужно учить, причем если они захотят красивый мобильник или щипцы для гофрирования прядей в кредит купить, то очень вероятно, что плюнут на разницу в процентной ставке и на советы домашних
                                                        Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Буля Понятно, что спровоцировано, но всетки давайте истории про школьников, их количество в одном классе, а также об их потребностях в мобильниках оставим вне рамок данной темы. Хватает уже одного юзера, коему п. 14 как закон, видать, неписан (и всего один плюс остается до блокирования доступа на форум, если в таком виде всё будет продолжаться).


                                                          ValentineS Так что тема, повторюсь, никакого отношения к рекламе и маркетингу в целом не имеет. ну, не вполне так - сама тема-то формально имеет отношение к маркетингу и рекламе, а вот то, чем ее автор наполнил, уже как раз содержательно к форуму не относится. Поскольку и изначально-то название не соответствовало поставленным в первом посте вопросам (о чем и писалось - http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=2317618&postcount=3 ), а уже дальше и тем более.

                                                          Так что либо развиваем историю в рамках названия - про рекламу, которая может способствовать повышению фин. грамотности, либо рассматриваем конкретные примеры нестандартной развивающей рекламы, либо закрываем лавочку и дополняем уже имеющиеся темы про необычные решения в банковской рекламе. Причем если бы г-н автор темы снизошел бы с обвинительных вершин до того, чтобы не только самому постить, но и прочитать наличествующие в форуме темы (по предложенным ему в посте 3 ссылках) , он бы, вероятно, увидел, что вопросы обучения школьников взаимодействию с банками уже обсуждались - http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=131 и далее (замечательная история про сайт Муницыпленка - вероятно, завсегдатаи Маркетинга/Рекламы вспомнят). Так что ну ничегошеньки нового юзером Germanovich не предложено.
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

                                                          Обработка...
                                                          X