23 октября, вторник 06:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Где Вы рекламируетесь?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где Вы рекламируетесь?

    Здравствуйте!
    Если позволите несколько вопросов к сообществу: рассматривается вопрос об открытии регионального журнала на тему финансов, соответственно в качестве одних из потенциальных рекламодателей рассматриваются банки. Собственно вопросы: какие полномочия у филиалов по размещению рекламы? Какие решения они могут сами принимать, какие согласовывают в головном банке? И есть ли какие специфические критерии оценки СМИ для рекламы у банковского отдела рекламы? (Журнал региональный и новый, поэтому ни о каких рейтингах Gallup и т.п. естественно речь идти не может).
    Ну и может посоветуете на что смотрите вы и ваши коллеги при выборе места размещения рекламы?
    Последний раз редактировалось WRX Sti; 13.05.2008, 15:06. Причина: литеру "А" подставил в одно из слов

  • #2
    Ситуация в банках, естественно, индивидуальная. Каждый сам выстраивает схему управления рекламной деятельностью филиалов, но вцелом можно ответить так:
    1.Обычно филиалы сами определяют необходимость размещения в региональных СМИ и согласовывают свои планы с центром.
    2.Я очень хочу надеятся, что нет у банков СВОИХ критериев оценки СМИ и они пользуются общепринятыми (кстати рейтинговые хар-ки это только ОДИН из критериев).
    3.Для нового издания я всегда смотрю: какие варианты сотрудничества они мне предложат (бесплатные публикации, информационное сотрудничество и др.) Ну и конечно же нужно оценивать переспективы самого издания. 80% из них "однодневки".

    Комментарий


    • #3
      Обычно по целевым группам. Скажем, кредитные потребительские программы и депозиты рекламируются в бесплатных газетах, которые по ящикам рассовываются.

      Комментарий


      • #4
        Slipperoni А Вы эффективность обращения по данному каналу отслеживали? И остались довольны? Вообще-то масса таких бесплатных газет выгребается из ящиков в стоящие под ними коробки автоматически, как заведомый спам.

        AlexG Собственно вопросы: какие полномочия у филиалов по размещению рекламы? Какие решения они могут сами принимать, какие согласовывают в головном банке? филиалы предоставляют данные о региональных СМИ (традиционные киты: тираж, периодичность, территория распространения, каналы распространения (подписка, продажа в розницу, целевая рассылка, распространение во время заседаний ТПП, напр., или всяческих экономических форумов) ; ЦА (процентное соотношение по возрастным и социальным группам); если есть данные - рейтинг популярности, а также стоимость платного размещения, скидки и возможность предоставления экспертных комментариев на бесплатной основе) и сопровождают их небольшой собственной аналитикой - мнением о том, где, с их точки зрения, целесообразнее выходить. "Голова" принимает итоговое решение (исходя из сопоставления этих данных с целями и значимостью продвижения в каждом конкретном регионе и с заложенным бюджетом).
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          У нас, например, решение по размещению принимается централизованно, но всегда учитываем предложения от руководителей офисов.

          Ситуация с новыми журналами на самом деле такова, что живы остаются не более 20%. Поэтому мы догавариваемся так - первые 2-3 номера бесплатно, а затем, если журнал начинает пользоваться спросом платим денежку.

          А вот если журнал банковской тематики, то большой вопрос - насколько он интересен для рекламы, кто будет его читать? банкиры? не думаю что они потенциальные клиенты

          Комментарий


          • #6
            DSM Нет, журнал не банковской тематики, а о банковских и других финансовых услугах. Соответственно аудитория - люди заинтересованные в этих услугах, то есть как раз целевая аудитория банкиров

            Комментарий


            • #7
              А когда у Вас принимают решение о рекламных бюджетах на следующий год?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
                А когда у Вас принимают решение о рекламных бюджетах на следующий год?
                вероятно в момент утверждения окончательной редакции бизнес-плана... по-крайней мере у нас но утвержденный бюджет на рекламу зачастую выедается уже к началу лета и поднимается вопрос о дополнительном финансировании

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от WRX Sti Посмотреть сообщение
                  вероятно в момент утверждения окончательной редакции бизнес-плана... по-крайней мере у нас
                  Я хотел спросить когда именно это происходит (например в декабре, ноябре)?

                  Комментарий


                  • #10
                    AlexG когда именно это происходит (например в декабре, ноябре)? не поверите: в январе, феврале

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X