19 октября, пятница 03:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

отношение ЦА к участию в рекламе знаменитостей и к самим знаменитостям?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • отношение ЦА к участию в рекламе знаменитостей и к самим знаменитостям?



    нууууууу Дима Маликов пожизненно "с перхотью", "заберите ледиспидстик у Бережной и отдайте канадцам, чтоб они не воняли" и др примеры и обороты восприятия

    могут ли они реально улучшить имидж продукта и увеличить его продажи в сравнении с рекламой с участием нейтральных персонажей или все таки мы еще не дошли до такого культа потребления
    Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

  • #2
    Буля Сколь я помню, банки уже достаточно давно юзают знаменитостей. В частности, чета Лазарев-Немоляева когда-то продвигали Юниаструм. Меладзе вообще числился предправом какого-то банка, если не ошибаюсь. Но у нас всетки несколько иные мотиваторы, чем у FMCG. Даже если Джонни Депп будет призывать становиться клиентом банка, отделения которого расположены далеко от дома/работы, работают в неудобном графике и имеют не лучшие условия, - работать использование в рекламе такого "лидера мнений" не будет.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Вот, кстати, вполне хорошее решение: http://www.sostav.ru/news/2008/02/19/rol1audio/ Но это опять же FMCG.
      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

      Комментарий


      • #4
        мне кажется, что привлекая каких-либо знаменитостей, банк для себя решает вопрос в большей степени имиджевый, нежели финансовый... выливающийся, так сказать, в некие финансовые результаты в виде притока денежных средств клиентов или иные объемные показатели...
        конечно уже несколько стародавний пример... и стат, видимо, не разыскать... но все же...
        были же удачные серии у "Империала" и "Славянского"... с их "Всемирными историями"... накрылись, конечно, банки... но размах был какой... а качество... Снимал Бекмамбетов... из актеров помню только Виктора Вержбицкого... который играл Завулона в "Дневном" и "Ночном" дозорах...
        в рекламе у "Альфы" был задействован Егор Дронов (те же "Дозоры" и "Саша+Маша"
        у той же "Альфы" снимался еще один актер из "Дозоров" - Анатолий Горин, у которого так же весьма солидный список актерских работ...
        поэтому. как сказал ранее, участие звезд в рекламе в любом её выражении - работа на имидж... некий показатель... а уж как этот показатель повернуть и с какой стороны рассматривать - другой вопрос

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Буля Посмотреть сообщение

          могут ли они реально улучшить имидж продукта и увеличить его продажи в сравнении с рекламой с участием нейтральных персонажей или все таки мы еще не дошли до такого культа потребления
          Нет, они реально сами по себе не могут, т.е. не придумают, особенно, если Вы их наймёте читать текст. Улучшением имиджа занимается PR-отдел или фирма, которая должна предложить программу и лицо, соответствующее планируемому ассоциативному образу, ведь глупо приглашать Кокшёнова рекламировать Бентли, а вот массовое пиво - в самый раз, или, представьте Бориса Моисеева, рекламирующего новую линию боксёрских перчаток... Далее, нанять режиссёра, который наберёт креативную команду, они снимут, поставят, запишут и т.д.
          Насчёт нейтральных лиц, не думаю. В противном случае - нейтральные сами превращаются в звёзд. Вот, в сети прочитал следующее: "после выхода роликов с Пирсом Броснаном продажи "Omega" выросли на 20%, Майкл Джордан принес Nike около 120 млн...". Примеры рекламных компаний с нейтральными лицами не нашёл. Самый удачный вариант - Лёня Голубков. Тут как раз история, когда МММ сама создала звезду.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Espada Посмотреть сообщение
            Буля В частности, чета Лазарев-Немоляева когда-то продвигали Юниаструм.
            у них еще были Шакуров и какие-то проекты с Алексеем Козловым

            а Меладзе не предправ, конечно, его бы ЦБ не утвердил , там вроде речь шла о Совете Директоров, но не знаю, кому понравится банк с таким поп-управленцем

            Комментарий


            • #7
              Вот, в сети прочитал следующее: "после выхода роликов с Пирсом Броснаном продажи "Omega" выросли на 20%, Майкл Джордан принес Nike около 120 млн...". Примеры рекламных компаний с нейтральными лицами не нашёл.

              это на западе
              Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

              Комментарий


              • #8
                после выхода роликов с Пирсом Броснаном продажи "Omega" выросли на 20% в роли агента 007, нужно отметить
                Со всеми наилучшими пожеланиями.
                Anmos

                Комментарий


                • #9
                  WRX Sti, из актеров помню только Виктора Вержбицкого ага, Цезарь его был хорош с длинными волосами!

                  Комментарий


                  • #10
                    Как оперативно опубликовали ответ на вопрос, сочтет ли "Траст" возможным продолжать рекламную кампанию, основным лицом которой был Владимир Турчинский, после известия о его смерти...

                    http://spb.aif.ru/economic/news/15671
                    Коммерческий банк снимет всю рекламу с Турчинским
                    Узнав о смерти Владимира Турчинского, руководство банка приняло решение снять всю рекламу с изображениями спортсмена.

                    Умерший сегодня спортсмен и шоумен являлся лицом рекламной кампании банка "Траст".
                    Узнав о смерти Владимира Турчинского, руководство банка приняло решение снять всю рекламу с изображениями спортсмена.
                    "В этой ситуации использование его образа неэтично по отношению к его семье", - цитирует вице-президента банка Дмитрия Чуксеева "Лента.ру".
                    Турчинский стал лицом рекламной кампании банка весной 2009 года.
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей — клиентов банка.
                      Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков.

                      http://www.vklad-kredit.ru/pr2008091118.shtml

                      Комментарий


                      • #12
                        Евлампия, Вы с годом этой "свеженькой новости" не ошиблись? Вообще-то там проставлен сентябрь 2008го. Ролики с Хабенским убирали после смерти его жены. ВТБшники успели "говорящие головы" несколько раз поменять. Там и Спиваков был после этого, и Хаматова, и космонавт, и капитан.
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          а вот кто проводил анализ - как реально повлияла на продажи и узнаваемость бренда Траста трагическая ситуация с их селебритиз?

                          Комментарий


                          • #14
                            Real, как Вы себе представляете такой анализ?
                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                            Комментарий


                            • #15
                              на основании анализа балансовых показателей (динамика портфеля вкладов), расходов на рекламу (по Гэллопу, например), а так же многочисленных и иногда публикуемых исследований и отчетов об узнаваемости или доверия к банкам + мнение экспертов и даже, страшно сказать, инсайд

                              так примерно, я себе это представляю

                              Комментарий


                              • #16
                                Real, на сайте ЦБР посмотрите 101-ю и 102-ю форму траста. займет 10 минут. результатами тока поделитесь плиз. спасибо
                                если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                Комментарий


                                • #17
                                  в 101 и 102 форме нет расходов на рекламу вкладов

                                  я бы хотел скоррелировать помесячный рост портфеля вкладов с затратами на рекламу (пусть и не разделенную на вклады и кредиты, у них все равно львиная доля шла по вкладам) от начала кампании с селебритиз до февраля- марта

                                  10 минут не хватит на это

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Real, 102-я форма - символ 26404. 10 минут хватит за глаза ))))))
                                    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      в расходы на рекламу (26404) входят так же затраты на полиграфию, оформление офисов (а офисов Траст открывал в этот период много) и т.д.
                                      в исследованиях Gallop Media даны очищенные данные по наружке, ТВ, прессе, радио, интернету, даже если за рекламу платил не сам банк + объемы в продуктовом срезе

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        как реально повлияла на продажи и узнаваемость бренда Траста трагическая ситуация с их селебритиз?

                                        идет человек по улице - случайно замечал турчинского (царство небесное) на плакате и еще более случайно замечал что рекламировал турчинский
                                        потом произошла трагедия
                                        если б реклама осталась - людей зацепило бы, что турчинского используют в рекламе и траст был бы замечен в массовой негативной оценке - "как можно..."
                                        а так, рекламу сняли
                                        поэтому на вклады особо не повлияло, наверно
                                        Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Real, гэлап тоже не безгрешен ))))) и скидки усредненные учитывает и мониторит отнюдь не все. особенно в регионах. А оформление офисов - таже наружная реклама влияет на продажи. Так что преимущества гэлапа перед 102-й формой весьма неоднозначные.
                                          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Мдя. История с участием Гармаша в рекламе СКБшников у меня вызывает какое-то тяжелое недоумение.
                                            И по характеру участия - слоганы, мягко говоря, периодически удивляют. "Крутил педали, пока не дали" - это что? не, я готова согласиться с тем, что я не целевая аудитория этого самого банка, но малость перекашивает, чесслово. Да и картиночки... это банк для доминошников, кормящихся сбором пивных бутылок? Или кого они там хотели привлечь за время этой рекламной кампании? (только я умоляю, не надо говорить - "банк для народа". Народ так выглядит разве что в одиозных репортажах забугорников, если им вдруг надо вызвать волну негатива по отношению к России и ее лапотным медведЯм. Ну или в "скандалах-интригах-расследованиях".).
                                            И по судебному процессу, невнятно нечатому и так же невнятно закончившемуся .

                                            Как-то у меня и спектакли с участием Гармаша в "Современнике", и его фильмы формировали несколько другой образ.

                                            Ежли кто считает, что такой перецедент участия знаменитости в банковской рекламе удачен, и он принесет расширение клиентской базы и какой-то реальный мат. эффект, - прошу к полемике.
                                            А меня вот это ну ни разу не радует .

                                            В деле "Сергей Гармаш против банка" поставлена точка12.07.2010 18:28
                                            http://bankir.ru/news/newsline/5691078
                                            Cтороны заявили о своем твердом намерении пойти на мировую.

                                            Заявление в Арбитражный суд Свердловской области известный российский актер Сергей Гармаш подал в марте, когда банк использовал его фотографии в своей рекламной кампании. Как сообщил представитель Гармаша Евгений Витман, договор предусматривал два важных пункта: обязательное согласование с артистом используемых снимков и даты начала их использования. Этого не произошло.

                                            Масштабная кампания, вне Москвы и Петербурга, началась в августе 2009 года, и "персональные" рекламные баннеры стали для актера сюрпризом:

                                            - После фотосессии я долго ждал каких-то уведомлений, пока мне не позвонили знакомые: "Ты у нас по всему городу висишь". И я не мог не заявить претензию. Могли бы отнестись к рекламе более творчески: с точки зрения дизайна изображения поданы убого, - посетовал актер во время гастролей в Екатеринбурге.

                                            - Участие в рекламных кампаниях вообще не очень хорошо для артиста. Почему я это сделал - это личный вопрос, но я надеялся, что все будет сделано в рамках соглашений.

                                            Гармаш обратился в арбитраж и изначально требовал взыскать с банка 12,6 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда, поскольку, по его мнению, ответчик опорочил его деловую репутацию и нарушил смежные права актера как исполнителя роли. В ходе судебных слушаний представители банка заявили, что они здесь ни при чем: договор Гармаш заключал не с банком, а с рекламным агентством. Но это агентство, похоже, "засекречено", поскольку в городских справочниках его координаты не значатся.

                                            - Мы с большим уважением относимся к артисту, поэтому и выбрали его лицом рекламной кампании, - заявил начальник управления рекламы банка Андрей Ермоленко. - Но юридические отношения между актером и банком отсутствуют.

                                            Фотосессию мы заказали у профессионального рекламного агентства, и все свои обязательства по отношению к агентству мы выполнили. Эти нюансы долго обсуждались в суде. Гармаш согласился понизить сумму своих требований до одного миллиона рублей. Его представители попытку банка уйти от ответственности не приняли, так как в договоре прямо указано, что заказчиком рекламы является банк и все рекламные материалы изготавливаются в его интересах. Соответственно, и все права на фотографии у банка-заказчика возникают после одобрения непосредственно Сергеем Леонидовичем. Ряд экспертов, впрочем, сомневался, что ответственность банка удастся доказать в суде. Некоторые высказывали даже подозрение, что эта история специально раздувается банком все для той же рекламы.

                                            Но на последнем заседании суда стороны заявили о своем твердом намерении заключить мировое соглашение. Суть его заключается в согласовании фотографий актера для дальнейших рекламных кампаний и денежной компенсации, сумма которой сейчас уточняется. Так что вскоре на Урале "неправильное" лицо Сергея Гармаша заменят правильным - согласованным в рамках договорных требований.
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              "Лицо" банка должно быть одето более чем в одну майку.

                                              реальный мат. эффект - гармаш ругался, наверно матом

                                              история специально раздувается банком все для той же рекламы.
                                              Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Песнь о том, как Микроб-Горыныч превратился в добра молодца Брюса Уиллиса: размышления, какое же все-таки лицо у банка "Траст"
                                                Сбылось. Вот оно, счастье-то. Буквально в конце предыдущей недели сетовала я редактору форума Ирине Сафроновой, что рынок банковской рекламы стал ровным и предсказуемым до безобразия. Ни тебе рекламы Юниаструмовских фондов на мусорных бачках, ни сайта карты "Союзник" с падонской и гламурной лексикой, - ничего похожего по взрывному воздействию креатива на умы народонаселения унылая реальность посткризисной рекламы не показывала.
                                                И вот ведь услышали мой плач Ярославны рекламные архангелы!

                                                Банк "Траст" теперь может быть спокоен. Если от свежей акции даже не будет никакого коммерческого выхлопа, практически гарантировано, что уж слава самого громкого и дорогого проекта в российской банковской рекламе 2010 г. достанется именно "Трасту".
                                                Дословно цитирую первоисточник:

                                                С 22 ноября Национальный банк "ТРАСТ" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.
                                                "Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата "ТРАСТ - он как я, только БАНК". Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование" - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ "ТРАСТ".
                                                Стоит отметить, что все концептуальные решения по рекламным кампаниям НБ "ТРАСТ" в 2010 году показали высокую эффективность – с начала года банк укрепился на лидирующих позициях по темпам прироста кредитного и депозитного портфеля. В частности, в 2010 году банк стал абсолютным лидером отрасли по темпу прироста кредитного портфеля.

                                                Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет. http://www.trust.ru/about/press_cent...l.php?ID=50101
                                                Вооот....
                                                В общем, женщинам впору кричать "ура" и бросать в воздух чепчики, прямо по другому классику (правда, не имеющему отношение к боевикам). "Траст" - он такой, как Уиллис, оказывается .
                                                Только вот 2 момента останавливают меня буквально в метре от чепчика.

                                                Момент первый - практика, которая, как известно, критерий истинности. Так уж случилось, что с этого лета я стала клиентом "Траста" (наряду с рядом других банков, с которыми по разным продуктам взаимодействую несколько дольше). Эпопея выдачи мне карты, привязанной к вкладу, описана вот тут: http://www.banki.ru/services/respons...onseID=2087007 А не далее как на прошлой неделе понадобилась выписка со счета для посольства (причем срочно, т.к. сразу ехала в турагентство со всеми документами). Предварительно позвонила в свое отделение; милая девушка заверила, что заказывать справку заранее не нужно: "вы приезжайте, ее сразу напечатают". Но видимо, это было исключительно личное мнение той самой сотрудницы. Поскольку другая операционистка делала искомую справку, состоящую из трех строчек, около 30 минут. При том, что в отделении на момент моего прихода не было ни одного клиента, т.е. ни малейшего признака глобальной занятости операционистов не наблюдалось (ну и дополнительный штришок: я поинтересовалась у оформлявшей подтверждение счета девушки, какой процент банк берет за снятие денег в своем банкомате, т.к. до этого у них не снимала ни разу - только платила картой. Получила растерянный ответ: "А я не знаю, какой у вас тариф, а посмотреть не могу - у меня программы нету..." На вопрос о завершившейся за день до моего визита акции "Траста" по стимулированию оплаты по картам тоже ответа почему-то не нашлось, девушка, казалось, даже удивилась - "Какая акция? А, ну вы на сайте посмотрите, наверное..." К слову. За спиной барышни стоял гордый диплом - "Лучшему сотруднику отделения по итогам 2 квартала", если не ошибаюсь...)
                                                Но Бог бы с ними, с акциями, и без них пережить можно. Так - чисто для сравнения: после этого визит в Московский Кредитный за аналогичным подтверждением счета занял в общей сложности 6 минут.

                                                Итак, Брюс наш Уиллис, судя по его признанию полнейшей схожести с "Трастом", на самом-то деле ооооочень неторопливо спасает человечество, периодически запутывается в красных и синих проводочках при обезвреживании бомбы и далеко не всегда знает, где лежит нужный парабеллум

                                                Ну и второй момент. Пытаюсь сложить целостный образ банка, опираясь хотя бы только на те рекламные кампании 2010 г., концептуальные решения которых, по словам представителя "Траста", показали высокую эффективность (с). Тут-то и приходит ко мне недоумение. Поскольку раз Уиллис - такой же, как Траст, он должет был предстать на плакате а) с ликом милейшего зеленого чудища (то ли змей-Горыныча, то ли микроба) из совсем недавно запущенной кампании "Вклады: СТРАШНО высокий процент" - см. обсуждение тут: http://www.sostav.ru/news/2010/10/08/r1/, б) с голым женским торсом, частично прикрытым триколором с условиями кредитов (летняя наружка Траста с тремя барышнями), в)щедро раздающим капусту (история о тяжбе Траста с СКБ за капусту в рекламе - в теме "Кто у кого позаимствовал идею").
                                                Хороший такой светлый образ народного героя, да.
                                                Только что-то не очень верится после такого, что "Банк - это не страшно" .
                                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Espada,
                                                  Мдяуж.


                                                  Три девицы в топлессе
                                                  На стене во всей красе
                                                  Вмиг от этих габаритов
                                                  Поднялся процент кредитов

                                                  Вот такие страсти в Трасте
                                                  Вам кредит дадут, как здрасьте
                                                  И завалят вас капустом
                                                  Обработав вклады дустом

                                                  Наблюдает Брюс Уиллис
                                                  Чтоб микроб на свет не вылез
                                                  Он- такой-же как и Траст
                                                  И на выдумки горазд.
                                                  Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    а что вообще подразумевали рекламщики этим-"он, как я, только банк"? такой же лысый, богатый ...? или нужное подставляется каждым?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Добрый день.
                                                      Трасту респект:
                                                      Четко работают на женскую аудиторию - это правильно
                                                      Декларируют торговые преимущества - прекрасно
                                                      А по поводу размышлений о том, какой он все же - я бы не заморачивался, ибо клиенту по бараббану (в большинстве совем).
                                                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Chinch Посмотреть сообщение
                                                        а что вообще подразумевали рекламщики этим-"он, как я, только банк"? такой же лысый, богатый ...? или нужное подставляется каждым?
                                                        наверное как-то пытались увязать образ людской, записанный на подкорке об Уиллисе, и банковскую тему... надёжный, например... но глядя на визуал и если бы 1. не осознание, что это Уиллис 2. киноактер, амплуа которого в основном "хороший парень, приходящий на помощь"... то впечатления от картинки были бы: лысый мужик... ну брутальный... и чо? чего сказать-то этим хотели? ИМХО тема не раскрыта...
                                                        вот со страшными существами... страшные, но жутко симпатишные да как-то и слоган у меня лично не вызывает какого-то отторжения и непонимания по сравнению с Уиллисом... уж написали бы.. .я не знаю... "Trust me"... и от этого развить тему какую-то...

                                                        Сообщение от Shelty Посмотреть сообщение
                                                        Добрый день.
                                                        Трасту респект:
                                                        Четко работают на женскую аудиторию - это правильно
                                                        Декларируют торговые преимущества - прекрасно
                                                        А по поводу размышлений о том, какой он все же - я бы не заморачивался, ибо клиенту по бараббану (в большинстве совем).
                                                        а где тут работа на женскую аудиторию? проведен был отсмотр рекламы этой фокусгруппой коллег-девушек... вывод: ни о чем... чего донести хотели-то?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Shelty, Четко работают на женскую аудиторию - это правильно кхм... Володь, ну вот я - "женская аудитория" (с) Но четта стареющий лысый экс-крепкий орешек на меня в данном случае не работает Возможно, потому, что как та самая аудитория я данный банк использовала на практике, и результат (см. пост 24) ну никак не ассоциируется со спасением мира Кстати, как раз четкости работы на женскую ЦА в этом году у Траста ну никак нет - три раздетых барышни с рекламой кредитов на триколоре, прикрывающем бюст, вряд ли должны были вызвать экстаз у женщин. Во всяком случае, с нормальной ориентацией

                                                          Chinch,
                                                          а что вообще подразумевали рекламщики этим-"он, как я, только банк"? такой же лысый, богатый ...? или нужное подставляется каждым?
                                                          Как выяснилось, Траст мог быть комичным и небритым
                                                          Купила я, сталбыть, вчера "Антенну", она же "Телесемь". В общем, журнальчик с программой. И на первой странице данного издания обнаружила статью о том, как Брюс наш Уиллис "стал лицом российского банка". Так вот:
                                                          Летом банк заказал социологический опрос среди россиян в возрасте от 25 до 55 лет: кому из знаменитостей-мужчин доверяет эта аудитория. выбирать нужно было из 30 звезд: среди них - Арнольд Шварценеггер, Джордж Клуни, Михаил Галустян, Андрей Малахов. (- очень порадовало соседство в выборке Шварца и Галустяна ) Опросили около тысячи человек: среди наших самым популярным оказался Иван Ургант, затем Михаил Пореченков и Сергей Безруков. Среди иностранцев выиграл Брюс Уиллис. Но финальный выбор пал все-таки на Брюса: по числу отданных за него голосов он почти вдвое опередил Ваню.
                                                          Оно и к лучшему, наверное: нидайбох, еще пошли бы нежелательные ассоциации - если б стало бывшее лицо "Актимеля" (тоже суперменом был в йогуртовых ТВ-роликах, так что почти Брюс, да), оно же голос "Техносилы" таким же, как банк (с) - еще дольше, чем с Уиллисом, люди гадали бы, что хотели рекламщики сказать таким сравнением...
                                                          кстати, небезынтересно:
                                                          Его (Уиллиса) юристы попросили включить в договор даже такой пункт: если на кого-то на улице упадет баннер с рекламой Брюса, он не должен нести за это ответственность. В США в этой ситуации актера могли признать виновным. Банкиры успокоили юристов Уиллиса: у нас такого закона нет.
                                                          Так что ежли кого зашибет в России рухнувшим щитом с лысым героем, который такой же, как банк, - он ни при чём

                                                          ЗЫ: WRX Sti Андрюш, "Trust me" действительно очень органично бы звучало, оно явно напрашивалось, причем не только у тебя и у меня - даже в блоге предправши Траста ей люди об этом писали. Удивительно, почему не взяли этот слоган. Могу предположить - чтобы избежать уменьшения размера ЦА до людей, понимающих английский
                                                          Последний раз редактировалось Espada; 02.12.2010, 15:29. Причина: добавочка
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Espada Посмотреть сообщение
                                                            три раздетых барышни с рекламой кредитов на триколоре, прикрывающем бюст, вряд ли должны были вызвать экстаз у женщин. Во всяком случае, с нормальной ориентацией
                                                            скорее это ориентировано на мужскую аудиторию вот интересно... о чём подумали мужчины глядя на такой визуал в привязке к кредитам? есть ли картинка в виде графика по динамике выданных кредитов банком (по гендерному признаку)? Оправдывает ли себя такая реклама или лишь приводит к возникновению аварийных ситуаций на городских магистралях?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X