20 сентября, четверг 18:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Закон о рекламе, наружная реклама Банка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Закон о рекламе, наружная реклама Банка.

    Господа банкиры здравствуйте помогите разобраться в одном вопросе.
    Мы открыли ДОП офис, в одном из городов, разработали дизайн макет, вывески и понесли согласовывать в архитектуру, какя история получилась, нас направили в отдел рекламы, я задал вопрос а почему именно рекламы, веть вывеска это не реклама, в законе так и написано, руководствуясь законом, я задал вопрос архитектору, почему реклама, в ответ получил следущее- если вы уберёте логотип и оставите название банка то это будет вывеска а если с логотипом то реклама, СТРАННО. ведь если это вывеска то никакого согласования в архитектуре не требуется а если реклама то за неё надо платить.
    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВЫВЕСКА ВСЁ ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой или нет.

  • #2
    В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в целях данного Федерального закона под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (пп. 5 п. 2 ст. 2 данного Закона).
    Пунктом 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
    Учитывая, что вывеска фирменного наименования организации содержит сведения, предусмотренные п. 1 ст. 9 Закона РФ N 2300-1, она признается вывеской, не содержащей сведения рекламного характера (пп. 5 п. 2 ст. 2 Федерального закона N 38-ФЗ).

    Комментарий


    • #3
      весь вопрос в том, ЧТО именно подразумевается в данном городе под рекламной/информационной вывеской

      т.е. местный закон обычно предусматривает возможность размещения Средства наружной рекламы и информации - СНРИ или уточняя СНИ Средства наружной информации не считаемого рекламой - как правило это учрежденческая табличка и вывеска некого ограниченного размера - например не более 1 кв.м и не далее 10 м. от входа (у Банков обычно вывески больше)
      нужно ознакомится с местными требованиями, в Москве регулируется постановлениями Правительства Москвы
      http://www.outdoor-komitet.ru/ru/documents/
      Со всеми наилучшими пожеланиями.
      Anmos

      Комментарий


      • #4
        Закоодательство РФ не знает термин логотип хотя мы все подразумеваем под этим товарный знак и знак обслуживания. Юр.лицо имеет право использовать на своей вывеске надлежащим образом зарегестрированный товарный знак. Поэтому вывеска не переквалифицируется в данном случае в средство наружной рекламы.

        Комментарий


        • #5
          Вывеска (в том числе с графическим знаком, который является неотъемлемой частью логотипа (если является, и это утверждено в бренд-буке и зафиксировано Агентством по патентам и товарным знакам как знак банка)), равно как и указатели, не является рекламой и списывается на "прочие расходы". Если на вывеске присутствует еще какое-либо изображение - тогда это считается рекламой. Если банк арендует в здании небольшое пространство для офиса, но при этом хочет разместить, напр., крышную установку - это относится к рекламным конструкциям.
          В общем, достаточно "тонкие материи". Рекомендую посмотреть в "Консультанте" письмо ФАС от 16.03.06 № АК/3512(о наружной рекламе и вывесках).
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • #6
            Простой вопрос - уличное табло котировки валют подлежит регистрации в каком-либо органе или нет?

            Комментарий


            • #7
              Злобыня, мы получали паспорт рекламного места с регистрацией, когда размещали на кронштейнах, крепящихся к стене офиса, световой короб-указатель на банкомат и табло курсов валют под ним. Согласующие органы, насколько я помню, - Москомархитектура и Комитет по рекламе, информации и оформлению Москвы. Табло - инструмент рекламы, поскольку продвигает услугу покупки-продажи валют в конкретном банке.
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X