21 октября, воскресенье 20:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

День открытых дверей.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • День открытых дверей.

    Собрались мы в честь 12 летия одного из филиалов провести там "день открытых дверей". Сразу скажу - касса останется закрытой, как и большинство других отделов.

    Смысл в подробном рассказе и ответах на вопросы о услугах банка, раздаче сувениров и буклетов.

    Опыта у меня проведения таких мероприятий мало.
    Если кто проводил что-то подобное просьба описать подробно или не очень как все проходило, какие впечатления остались.

    Заранее благодарен.
    Hirundo volant

  • #2
    fishmann_vic Надо все-таки позаботится о том что бы на день открытых дверей пришла нужная Вам аудитория. Ну и програмку написать необходимо, что-бы показать все возможные "закулисности"

    Комментарий


    • #3
      Consolidater А чуть подробнее?
      Hirundo volant

      Комментарий


      • #4
        fishmann_vic Пресс-тур проведите. (если действительно есть своя "фишка" в новом филиале, конечно). Поводите журналистов по подразделениям, покажите "банковскую кухню изнутри", тасскать. "А вот тут в лучших умах зреют идеи новых анковских продуктов; а вот в этом зале - самом удобном в городе, кстати, - одновременно консультации по ипотеке наши сотрудники смогут давать 25 клиентам; а вот это - супер-гипер-защищенное хранилище с сейфовыми ячейками" и др. и пр.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          fishmann_vic нужная Вам аудитория.- ну сделайте ревизию ваших клиентских отношений (физики,юрики), даже тех кто ушел, либо был один раз. Подготовьте рассылку,обзвон. Второе это потенциально целевая группа вашего филиала- кого хотите видеть своими клиентами. Подумайте как к ним подойти. Если присутствие первой группы необходимо для массовки и для демострации других продуктов.., то вторые приоритет номер один. Немешало бы какой-нибудь промо-экшен устроить - "три кредиты по цене одного", только сейачс и только сегодня !!!

          Об-но наличие статситики (положительной и с демострацией устойчивого роста)- клиенты,продукты,и прочее.


          Так же необходимо инфо о социальной жизни филиала- помощь,благотворительность. Социальный аспект очень важен- если только вы не торгуете структурированными продуктами в далеких офшорах

          Можно пригласить звезд регионального масштаба, но не надолго что бы были ярким пятном, но не фоном и тем более первой скрипкой

          Комментарий


          • #6
            Consolidater - И об-но освещение в местной прессе после события... Без паблисти никак.

            Комментарий


            • #7
              ConsolidaterХорошая идея, а то я намечал только до того, а ведь можно и после!
              Hirundo volant

              Комментарий


              • #8
                Espada В том и сложность, что филиал обыкновенный, но ему уже 12 лет стукнуло. Бюджет оч. скромный. Вот и думаем клиентам сувениры, буклеты всем и вся и тоже сувениры, ролик в фое, объявления на радио...
                Hirundo volant

                Комментарий


                • #9
                  fishmann_vic Устройте проф.конкурс для публики, кто выиграет - того принимаете на работу...

                  Комментарий


                  • #10
                    VerPas Это интересно.
                    Hirundo volant

                    Комментарий


                    • #11
                      fishmann_vic ему уже 12 лет стукнуло Дык долголетие - тоже вкусная тема: можете награждать а)самого верного вкладчика; б)корпоративных клиентов - 1) за постоянство в сотрудничестве и 2) за оперативное внедрение новых банковских услуг для нужд предприятия и, напр., за использование максимального количества банковских услуг.
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        fishmann_vic до того, а ведь можно и после- и так и так хорошо. Расстягиваете событие во времени..., и делаете более масштабным.

                        Комментарий


                        • #13
                          fishmann_vic филиал обыкновенный, но ему уже 12 лет стукнуло. Бюджет оч. скромный. Вот и думаем клиентам сувениры, буклеты всем и вся и тоже сувениры, ролик в фое, объявления на радио... не понятна цель мероприятия либо-либо:
                          1) отметить 12 летие, т.е. прокомуцировать с партнерами, клиентами, заложить фундамент для более тесного сотрудничества, повысить лояльность
                          2) продать услуги новым лицам

                          ИМХО данные вещи смешивать крайне опасно - первые решат что их позвали еще раз окучить, вторые не поймут тесного общения руководства со старыми клиентами...

                          вот когда с этим определитесь, тогда и решать на что потратить "скромный" бюджет - на музычку или на буклетики, и есть ли смысл скромничать
                          Со всеми наилучшими пожеланиями.
                          Anmos

                          Комментарий


                          • #14
                            Anmos не понятна цель мероприятия
                            Душа праздника хочет...

                            Комментарий


                            • #15
                              Anmos

                              2) продать услуги новым лицам
                              Hirundo volant

                              Комментарий


                              • #16
                                День "приоткрытых дверей" провели. Отчет кратко:

                                Украсили исходя из скромного бюджета -
                                1) Информационное электронное табло с фильмом и роликами о банке и рекламой с заставками.
                                2) Музыка (легкая и ненавязчивая)
                                3) Воздушными шарами при входе.
                                4) красивыми девушками с буклетами и сувенирами.

                                Что понравилось клиентам,так это сувениры и коробочки конфет вкладчикам.

                                Вклады за месяц показали неплохую прибавку.

                                Специальная комната с рекламным материалом и консультантами не пригодилась практически, а столько мороки.

                                В целом - оно того стоило! Напомнили клиентам о нашем почтенном возрасте, их порадовали своей символикой и праздничным настроением, а так же мелкими сувенирами, они нас возросшей активностью.


                                P.S. Всем откликнувшимся - большое человеческое спасибо!
                                Hirundo volant

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X