24 октября, среда 00:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

вопрос по размещению в бизнес классе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • вопрос по размещению в бизнес классе

    Уважаемые господа,
    у меня вопрос связан с промотированием кредитования для среднего бизнеса в самолетах, в салоне бизнес класса. Есть желание измерить объем аудитории, который придет по рекламе из самолетов. Хотим сделать response купон или пластиовую карту, может еще что-то, с чем люди будут приходить к нам. Посоветуйте, что бы такое предложить нашему банку, чтоб понравилось.
    Спасибо заранее!

  • #2
    понравится может что угодно, а вот что может сработать - это вопрос
    но вероятный ответ на него - ничего - т.к. слишком мала аудитория
    хотя конечно вопрос - а на каких рейсах?
    Со всеми наилучшими пожеланиями.
    Anmos

    Комментарий


    • #3
      т.к. рассчитано на привлечение не только в Москве, но и в регионах, то внутри по России.

      Комментарий


      • #4
        внутри по России очень мало бизнес класса, а те кто считается должен им пользоваться летают зачастую по обычным билетам или сессной...
        Со всеми наилучшими пожеланиями.
        Anmos

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Backtowork Посмотреть сообщение
          Уважаемые господа,
          у меня вопрос связан с промотированием кредитования для среднего бизнеса в самолетах, в салоне бизнес класса. Есть желание измерить объем аудитории, который придет по рекламе из самолетов. Хотим сделать response купон или пластиовую карту, может еще что-то, с чем люди будут приходить к нам. Посоветуйте, что бы такое предложить нашему банку, чтоб понравилось.
          Спасибо заранее!
          Разместите, к примеру, рекламу в "МК Германия", а они бесплатно раскладывают свои выпуски на всех рейсах Аэрофлота из Германии. Средний класс летает не только в бизнесс-классе. Количество мест там ограничено. Да и по большей части там понтующиеся личности летают, типа КС (деушка из Питера) и прочая "элита"....
          Завтра не бывает ...
          Tomorrow never comes ...

          Комментарий


          • #6
            Brod типа КС (деушка из Питера) и прочая "элита"....
            это конечно ЦА для кредитования среднего бизнеса
            Со всеми наилучшими пожеланиями.
            Anmos

            Комментарий


            • #7
              Backtowork мы в свое время в "бортовом журнале" определенной авиакомпании регулярно рекламу размещали - в частности, по автокредитам модули и PR-статьи достаточно ненавязчивые консультирующие по новым моделям мафынок (совместный проект был с автосалонами). Авиаторы этот журнал (кста, оч качественный - читать интересно) на всех своих рейсах раскладывают. Выберите компанию, посмотрите количество, направление и регулярность рейсов, они могут дать примерные данные по объему перевозимого народа. Ну и на само издание посмотрите, конечно. Из опыта - вполне достойный рекламоноситель, бортовой журнал-то.
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий


              • #8
                Espada а эффект был реальный?

                при этом продукт все-равно В2С, а не В2В - кто-нибудь знает удачный пример рекламы В2В с подобным размещением
                Последний раз редактировалось Anmos; 31.08.2006, 15:01.
                Со всеми наилучшими пожеланиями.
                Anmos

                Комментарий


                • #9
                  Anmos эффект был - по количеству обращений именно на данный стимул. Касаемо автокредитов - я в качестве примера приводила. Одного из, не более. Есть рейсы, которыми заведомо представители малого и среднего бизнеса летают. Это надо с авиакомпаниями оговаривать. А бортовые журналы, если они приличного наполнения, практически все в полете читают, такшо попадание тут идет целевое.
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Вот, кстати, еще прецедент в тему:

                    Лизинговая компания «УралСиб» приняла решение о продлении рекламной кампании в самолетах S7 Airlines осенью 2006 года.

                    Кампания началась весной текущего года с размещения в бизнес-классе самолетов печатных материалов и плакатах, которые закреплялись на крышках багажных отделений. Проект был реализован при участии рекламного агентства Art Galaxy Media.

                    Проведя анализ эффективности весенне-летней рекламной кампании, «УралСиб» принял решение о её пролонгации с использованием коммуникационных возможностей S7 Airlines. //Авиа.Ру

                    Outdoor.Ru
                    19.09.2006
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X