20 октября, суббота 05:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Реклама продаж и привлечения. Есть ли разница?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Реклама продаж и привлечения. Есть ли разница?

    Уважаемые коллеги!
    Помогите объяснить ретивым специалистам отдела продаж, что есть некая разница между рекламой вкладов (привлекаемых ресурсов) и продажами (кредитных продуктов).
    Может быть удастся совместными усилиями сформулировать несколько принципиальных отличий.

  • #2
    Shilova некая разница Не пугайте меня. неужто "ретивые специалисты" все по одному шаблону шарашат? и не различают привлечение и размещение? А то напомнило мне это реальный звонок в банк: "я хочу взять у вас кредит, чтобы потом у вас открыть вклад" .

    По сути различий. У целевой аудитории вкладов и кредитов разные потребности и разная мотивация, а значит - нужны разные "приманки". Тем, кто хочет деньги положить, нужна надежность-стабильность (соответственно - позитивная репутация банка), приличные проценты, связанные-сопутствующие плющки (от выпускаемых к вкладу бесплатных карт до розыгрыша путевок в отпускной период - кажется, у Союза или Московского кредитного сейчас это идет. Или, к примеру, предоставления месяца бесплатного пользования сейфовой ячейкой летом - как у Эконаца).
    Тем, кто хочет деньги занять, важна простота оформления кредита и минимум документов (это, напр., банк Москвы активно подчеркивает в сворей рекламе), быстрота принятия решения и "легкие проценты" (с) Ренессанс Капитал). Кроме того, важно, чтобы этот продукт рекламировался там, где обостряется необходимость кредита - т.е. в автосалонах, магазинах, агентствах недвижимости и пр.

    Соответственно: различия в позиционировании, эмоциональной (в т.ч. визуальной) окраске, выборе образов и каналов продвижения.
    Достаточно или ишшо что-нибудь для Ваших ретивых спецов написать?
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      У нас продажник раньше порошки стиральные продавал )) Молодой, тупой, ретивый.
      Я ему привожу доводы - надежность, стабильность.... Но он глухой (((
      Слава Богу, Вы подтвердили, мои доводы...

      Комментарий


      • #4
        Shilova Понятно. "Вы все еще не вложились? Тогда мы идем к вам. Вы все еще не прокредитовались? Тогда мы снова идем к вам" На самом деле, вопрос не в прежнем опыте (у меня знакомая - руководитель направления "Пластиковые карты" в очень крупном банке, лет 10 назад партиями канцелярщины торговала, что не мешает ей быть гениальным коммуникатором - лучшим из всех, кого я знаю, и плюс отличным стратегом. Она белого медведа уболтает снег зимой купить и при этом оставит его в состоянии эйфории от удачной сделки ) , а в способности отойти от шаблонов мышления.
        Если Ваш спец глухой - сделает неэффективную рекламу. Сделает неэффективную - значит, по результатам штрафовать надо. Вдруг поумнеет. А отсутствие соображалки про выбор различных приманок-мотиваций, образов и медианосителей в зависимости от услуги вообще должно быть шлагбаумом для приема на работу в соответствующий отдел.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X