23 октября, вторник 19:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

обеспечение единообразия фирменного стиля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • обеспечение единообразия фирменного стиля

    Добрый день, коллеги! br>
    Как в ваших банках реализуется работа по обеспечению единства фирменного стиля, конкретно: чтобы использовались фирменные бланки и цветные буклеты, а не подметные черно-белые кустарные поделки, чтобы использовался логотип в нужных пропорциях, чтобы на банкоматы филиалы не клеили всякое непотребство самоделанное, чтобы на местах не заклеивали номер единой справочной стикером с вечно занятым телефоном и т.п. br>
    Наличие брэндбука и приказа о необходимости согласовывать полиграфию, рекламные материалы и т.п. особенно не спасает.

  • #2
    vlassoff Кхм... а зачем же тогда вообще брендбук, ежли особенно не спасает? Приказ об абстрактной "необходимости" - это полдела. Запустите приказ о строгой отчетности (с реальными сроками): до такого-то числа обеспечить наличие у филиала выполненных в соответствии с фирменным стилем вывесок и размещение рекламных баннеров (с фотоотчетом), оборудовать банкоматы фирменными наклейками (опять же с фотоотчетом) и т.д.. И штраф за невыполнение. При этом еще раз скинуть (под роспись управляющего филиалом о получении!) все "каноны" с указанием необходимости их использования фирмой-исполнителем заказов на изготовление рекламной продукции. А буклеты, бланки, конверты и пр. лучше - из опыта - централизованно заказывать через голову в соответствии с потребностями филиалов (они должны вам заранее скидывать цифры на согласование) и потом списывать на них расходы. Плюс они должны знать, что обязательно из головного офиса будет контрольная проверка. Без предупреждения и опять же с конкретными карательными мерами.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      vlassoff Полностью согласна с Espada.
      Важно, как Вам уже сказали в приказах определять сроки исполнения указаний, а также ответственных лиц - обычно самих директоров филиалов. Для ужесточения дисциплины по всем фактам нарушения приказа касательно обеспечения единства фирменного стиля, лицо, осуществляющее контроль исполнения, запрашивает объяснительные у нарушителей в письменном виде. По опыту - это работает.
      Omnia mea mecum porto... :bye:

      Комментарий


      • #4
        Espada А буклеты, бланки, конверты и пр. лучше - из опыта - централизованно заказывать через голову в соответствии с потребностями филиалов (они должны вам заранее скидывать цифры на согласование) и потом списывать на них расходы.
        Истинная правда ! и "за качество отвечаю" и "оптом дешевле"

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X