20 октября, суббота 17:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто у кого позаимствовал идею?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто у кого позаимствовал идею?

    Очень интересно
    Как могло так получится?

    http://www.bank.rs.ru/ru/credits/cash/

    Сравните и найдите десять отличий

    http://www.finansbank.de/finansbank/...ish/index.html


  • #2
    я думаю - стандарт, т.к. у них уже творческий подход чувствуется - купюры другие!
    а вообще - оба наверно откуда-нить содрали...
    Будь собой. Прочие роли уже заняты

    Комментарий


    • #3
      Прогуливаясь по Москве обнаружил как похожи эмблемы банков "Санкт-Петербург":
      http://www.bspb.ru/
      и банка "СОЮЗ"
      http://www.banksoyuz.ru/

      Комментарий


      • #4
        http://www.sostav.ru/news/2008/04/15/r8/
        "Росбанк" и "Уралсиб" не поделили "большие деньги"

        По всей видимости, большие деньги довели рекламистов до греха. Весной сразу два банка объявили о своей рекламной кампании "Большие деньги". Кредит "Уралсиба" рассчитан для юридических лиц, а предложение "Росбанка" - для физических. На этом кардинальные различия заканчиваются: реклама похожа как по слогану, так и по оформлению.


        Кампания банка "Уралсиб" со слоганом "Большие деньги малому бизнесу" началась 1 марта. Коммуникация создавалась агентством Vizeum. Целевой аудиторией стали владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет.

        Массированное размещение рекламы "Росбанка" "Большие деньги" началось в апреле. Как удалось узнать Sostav.ru, в случае с "Росбанком" имеется ввиду не слоган, а название кредита для физических лиц, который появился в 2006 году. Кампания была разработана рекламным отделом банка.

        "Уралсиб" и "Росбанк" отказались официально комментировать произошедшее. "У нас на этот счет своя позиция, мы не даем комментариев по этому поводу", - заявили в пресс-службе "Росбанка".

        Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

        ЗЫ: вообще на редкость свежая идея, даже странно, что всего 2 банка за нее взялись. Примерно так же, как раньше массовое "кредиты - это просто", "ипотека - это просто" и прочие креативненькие решения
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Да уж... "Идеи витают в воздухе"(с)
          В данном случае, действительно, идея настолько лежала на поверхности, что удивляться совершенно нечему. Просто совпадение, как бы журналисты не пытались искать "двойное дно".
          Вопрос (для меня лично) в общем уровне профессионализма банковских рекламщиков. Для кого-то до сих пор остается тайной, что есть такая вещь как мониторинг конкурентов (причем не только размещения, но и креатива). Или никто просто не напрягается, потому что вот так "сесть в лужу" стало вовсе не зазорно...

          Комментарий


          • #6
            Espada
            Мдя..
            Завтра появятся персонажи "Клара и Дора для малого бизнеса", а аффтары сего гениального креатива будут гордо и молчаливо бдить "свою позицию" .
            Итересно, какую?
            первую, вторую или третью?
            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Espada Посмотреть сообщение
              http://www.sostav.ru/news/2008/04/15/r8/
              "Росбанк" и "Уралсиб" не поделили "большие деньги"

              По всей видимости, большие деньги довели рекламистов до греха. Весной сразу два банка объявили о своей рекламной кампании "Большие деньги". Кредит "Уралсиба" рассчитан для юридических лиц, а предложение "Росбанка" - для физических. На этом кардинальные различия заканчиваются: реклама похожа как по слогану, так и по оформлению.
              Ну, очень похоже.
              Такое впечатление, что рекламщик делал три варианта для показа, и первый прошёл на ура, второй отдали конкуренту, а третий отправили топку, или ждать третьего клиента.
              По закону это не запрещено, если только заказчик не оговорил особые условия или не зарегистрировал это как свой брэнд (слоган, лого, товарный знак)

              Комментарий


              • #8
                Ну а это уже мимикрия за гранью добра и зла:

                Омское отделение "Сбербанка России" против рекламы "Новой сберегательной кассы"
                В управлении ФАС по Омской области началось рассмотрение дела о рекламе "Новой сберегательной кассы". С заявлением о недобросовестной конкуренции к антимонопольщикам обратилось Омское отделение "Сбербанка России". Уже после первого дня слушаний в деле объявлен недельный перерыв.

                Как сообщалось ранее, межрегиональный кооператив "Новая сберегательная касса" стал использовать в наружной рекламе логотип, шрифты и цветовую гамму рекламных обращений, которые очень сходны с фирменной символикой "Сбербанка России". В апреле служба безопасности банка начала собственное расследование, а в мае руководство "Сбербанка" обратилось в ФАС и к патентоведам с просьбой защитить банк от посягательств со стороны малоизвестного "межрегионального потребительского кооператива граждан".

                Заместитель руководителя, начальник аналитического отдела омского УФАС Вадим Кабаненко пояснил, что "в деле появились дополнительные материалы, которые представили обе стороны, заявлены ходатайства, поэтому был объявлен законный недельный перерыв".// "Омский портал недвижимости"
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Русский Банк развития запустил рекламу новой линейки вкладов, "фишкой" которой стал квадратный арбуз как символ вклада "Удобный": http://www.sostav.ru/news/2009/04/23/r5/. Теперь смотрим на календарь Внешторгбанка от 2003 г., а именно на октябрь: http://www.pro-obraz.ru/work/calenda...&mode=popupImg
                  Как считаете, коллеги, - образ арбуза в качестве воплощения сути банковских продуктов еще как-нибудь можно эксплуатировать?
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Банкиры пошли в садовники. Массово.
                    http://bankir.ru/bank/news/93367/2193182 -
                    22 июня 2009 года на "аллее Невест" Екатеринбургского Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского сотрудники Филиала "Уральский" Банка АГРОПРОМКРЕДИТ во главе с управляющим филиалом Верой Егошиной провели торжественное мероприятие по закладке яблоневого сада, приуроченное к 15-летию Банка.
                    За месяц до этого:

                    http://bankir.ru/news/newsline/19.05.2009/2130158
                    В Санкт-Петербурге в преддверии празднования Дня города Группа ВТБ провела акцию "Сад ВТБ".

                    Сотрудники трех банков группы - Банка ВТБ, Банка ВТБ Северо-Запад и Банка ВТБ 24 посадили 300 саженцев жасмина в Александровском саду. В акции приняли участие также и члены семей сотрудников банков.

                    Акция "Сад ВТБ" направлена на благоустройство и улучшение экологии и проводится во всех городах присутствия группы ВТБ. Акция стартовала 4 апреля в банке ВТБ (Грузия). В городе Телави на территории древнего монастырского комплекса Алаверди сотрудниками банка и представителями его филиалов было посажено 400 саженцев туи. 16 апреля мероприятие было проведено в филиале ВТБ в Краснодаре, 17 апреля - в филиалах банка в Астрахани, Волгограде и Калининграде, 18 апреля - в филиале банка в Воронеже.

                    В Москве акция "Сад ВТБ" прошла 25 апреля 2009 года и была приурочена к общегородскому субботнику в рамках программы "Москва - город сирени". На территории парка Дворца детского творчества на Миуссах сотрудники банка ВТБ и дочерних компаний группы, а также члены их семей, клиенты посадили более 500 саженцев сирени.

                    Акция "Сад ВТБ" проводится в рамках социального проекта "ВТБ - Стране".
                    Но, ей-богу, уж лучше, когда "сквозной и витающей в воздухе" становится идея озеленения регионов присутствия, а не перетаскивание одних и тех же визуальных образов и слоганов из рекламы одного банка в рекламу другого...
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Зря Вы так!

                      На лицо самостоятельные креативные концепции, одни в мичуринццы, подались, а другие совсем иное сажали!
                      Со всеми наилучшими пожеланиями.
                      Anmos

                      Комментарий


                      • #12
                        образ арбуза в качестве воплощения сути банковских продуктов еще как-нибудь можно эксплуатировать?
                        кредит "На арбуз"
                        Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                        Комментарий


                        • #13
                          Блин. Аж расстроилась. Оч хорошая в свое время у нас была партнерская программа с Кредит Европа Банком, такшо отношусь к ним практиццки как к родным, а тут обнаружила, что им рекламисты сбыли креативное вторсырье - шоколадные проценты второй свежести.

                          Вот, с позволения сказать, новость:
                          Агентство коммуникаций Arena-Magic Box разработало серию рекламных образов для продвижения линейки кредитных и депозитных продуктов Кредит Европа Банка. Согласно условиям брифа, агентство представило простое и вместе с тем эмоциональное визуальное решение, которое в период отсутствия у банка уникальных предложений и четкой дифференциации банковских продуктов всегда остается актуальным.

                          Команда Arena-Magic Box предложила клиенту использовать "европейский" потенциал названия Кредит Европа Банка, связав различные финансовые продукты компании с национальными особенностями европейских стран, в которых находятся его представительства. Через знакомые образы национальной кухни этих стран продукты банка приобрели свойства и эмоциональную составляющую элементов старой доброй Европы, что помогло в опосредованной форме коммуницировать стабильность и создать яркий образ каждого из продвигаемых продуктов.

                          В результате автокредиты банк предлагает "по-немецки", кредиты наличными – "по-голландски", а вклады – "по-швейцарски". Каждый из продуктов выглядит очень аппетитно, сразу видно: их готовили специалисты!
                          - http://www.sostav.ru/print/rus/2009/07.08/news/10v/

                          Как видите, 7 августа 2009 г. новость прошла. Теперь смотрим на публикации прошлого года:
                          "Сладкий" заказ получила студия Black Point на разработку идеи визуализции вывода на рынок новой линейки вкладов "Сладкая жизнь" банком Глобэкс.
                          ........
                          Предложенная студией концепция визуализации предельно прямая – это изображение стилизованного знака процента, выполненного из сладостей, соответствующих названию вклада, получается прямая ассоциация — "Сладкий процент".
                          Что получилось - в подробностях видно тут: http://www.idea.ru/creative/page/28666/

                          И в июле 2008го эти Глобэксовские шоколадкины проценты обсуждали в "Банковском обозрении" - http://bo.bdc.ru/2008/7/reklama.htm

                          Что называется, ищите 10 отличий...
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Возвращаясь к посту 9:
                            Русский Банк развития запустил рекламу новой линейки вкладов, "фишкой" которой стал квадратный арбуз как символ вклада "Удобный": http://www.sostav.ru/news/2009/04/23/r5/. Теперь смотрим на календарь Внешторгбанка от 2003 г., а именно на октябрь: http://www.pro-obraz.ru/work/calenda...&mode=popupImg Как считаете, коллеги, - образ арбуза в качестве воплощения сути банковских продуктов еще как-нибудь можно эксплуатировать?
                            Я-таки была права еще в апреле. БТА банк (тот самый, который на плакатах когда-то сообщал, что всех обезьян из персонала выгнал ) разразился арбузным вкладом.

                            PS: но это всего лишь массовое использование одного и того же образа в разных вариациях, а вот пафосно проданный КЕБу шоколадный процентный креатив, который до этого уже год как был поюзан Глобэксом, - на мой взгляд, история куда непригляднее ((.
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Espada,
                              Видать,обезьян таки не выгнали, а перевели в рекламу...
                              Да, креативщики по - прежнему в большом долгу.
                              Посыл понятен - с 1 августа начался "арбузный" сезон.
                              Только для более чёткой ассоциации надо было рядом с арбузом изобразить продавца соответствующей наружности, а проценты писать на арбузном ценнике.
                              Для пары нужно ещё выкатить кредит "Дынный".

                              Кстати, 17% годовых за полгода - фразочка не совсем корректная.
                              Тупая арифметика навевает, что в год получается 34 % годовых .

                              Далее по логике пойдет картошка с вкладом "Урожайный", лимоны с вкладом "Витаминный" и чудо-репа ко вкладу "Репутационный".
                              Осенью пойдет клюква к высокодоходному вкладу "Развесистый"
                              Для новогодних каникул будет дуриан ко вкладу "Аромат опуска"

                              А потом, вдохновленные социальной рекламой , г-жа банкиры перейдут на рыбное меню.
                              Последний раз редактировалось Gasper; 10.08.2009, 17:12.
                              Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                              Комментарий


                              • #16
                                Gasper, лимоны с вкладом "Витаминный" - не, Сань, это уже тоже вторичный креатифчег, использованный 2,5 года назад для периода авитаминоза . Там маркетологи примерно как ты мыслили - масштабно, с привязкой к периодам. Вот это - реально сезонность, эт я понимаю :
                                Открыв депозит "Витаминный", наши клиенты могут не только сохранить и приумножить средства, но и получить презент — бутылочку сиропа шиповника в фирменной упаковке Банка. Подарки вкладчикам — традиция Русского Банка Развития. Так, к вкладу "Согревающий" Русский Банк Развития дарил теплый шерстяной шарф, а к осеннему вкладу "Заготовительный" - баночку меда.
                                http://www.sredstva.ru/news/show/newsid/1360.html

                                Что же касается арбуза - это, похоже, действительно любимая ягодка банковских рекламистов. Можно коллекцию собирать уже. Поскольку, помимо многочисленных вышеприведенных прецедентов, вспомнила я еще об одной арбузной истории - на этот раз Уралсибовской (см. иллюстрацию ниже).

                                Кстати, учитывая обсуждаемый в соседней темке http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=93549 горящий вопрос о наличии кота в рекламе как основного фактора конкурентоспособности вклада (с учетом того, что ни ставка, ни подарок там "эксклюзивностью" не отличаются), могу предложить совместить эти два волшебных образа (в смысле, кота с арбузом). И тогда уж точно стратегия конкурентной борьбы банка за привлечение средств населения будет беспроигрышной
                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  ну и мои пять копеек в тему арбузных и прочих названий...
                                  в том числе и любимая в этом сезоне банкирская ягода в виде арбуза...
                                  http://www.gazbank.ru/private/deposits/

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    WRX Sti, чтоб народ в любом случае увидел, что было по твоей ссылке (в т.ч. и тогда, когда газбанковцы поменяют картинку), я ее привешиваю ниже.

                                    Вообще шедевр, конечно. Помимо арбуза, уже покрытого мозолями от массового использования банками, там еще и капуста (привет Русь-Банку образца осени 2008 года - это была их тогдашняя "гениальная фишка" , кочаны в рекламе вкладов с пролетарскими призывами "рубить капусту" на фоне ТВ-роликов с Леней Голубковым). А представление газбанковцев об оливье, который, оказывается, выглядит как набор фруктов и ягодок на тарелке с бабочками в качестве приправы, вообще потрясло все основы .
                                    Ну это не считая того, что идея вкусных вкладов, как уже упоминалось, была у Глобэкса - http://www.idea.ru/creative/page/28666/ и у КЕБа - http://www.sostav.ru/print/rus/2009/07.08/news/10v/
                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      WRX Sti,
                                      Весчь.
                                      Но с капустой, ИМХО, недокрутили.
                                      Надо было сделать микс из кочана белокачанной, цветной, брокколи и кольраби под вклад Мультикапуст...тьфу Мультивалютный.

                                      Линейку должен завршать вклад Острый - с хреном и редькой.

                                      Espada,
                                      Дык витаминный кто только не юзал.
                                      Там ещё и Башкомснаббанк
                                      http://www.banki.ru/news/lenta/?id=517774
                                      и волго-камский банк
                                      http://www.vkbank.ru/person/deposits/vitamines/
                                      И ещё непомнюкто.

                                      Я уже начинаю злобно ностальгировать по рекламе Империала.

                                      А кот с арбузом - фигня и надругательство над животиной.
                                      Дали бы уж тогда вклад "Колбасный" и вот с таким праильным котом.
                                      Это я понимаю креатиффчик.
                                      Последний раз редактировалось Espada; 11.08.2009, 17:26. Причина: оверпостинг убираю
                                      Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Думаю, к концу года можно будет писать фундаментальный труд "Арбуз как краеугольный камень российской банковской рекламы" И скоро отечественным кредитным организациям продвигать что бы то ни было без использования светлого образа арбуза будет равно существованию вне тренда. Пронаблюдала уже 6-й (!) прецедент - на этот раз от "Северного морского пути".
                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Если в августе основной тенденцией в банковской рекламе было всеобщее арбузо-юзание, то теперь креатив по поводу кредитов иссяк на слове "тяни". В результате баннер СКБ-Банка практически отвечает баннеру Московского кредитного - хоть в паре их используй :
                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            улыбнуло
                                            Главное, чтобы они не тянули с выдачей )))

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Дааа.... если в предыдущем примере просто все брали слово "тянуть"и всячески вертели его для кредитов, то теперь еще круче - не заморачиваясь, просто полностью слизывают слоган.
                                              Итак:
                                              ОТКРОЙ ВКЛАД - ОТКРОЙ МИР, или история о том, как МДМовские "креаторы" довольствуются вторсырьём от Московского Кредитного Банка.
                                              Вчера обнаружила постер с надписью "Откройте вклад - откройте мир". Радостный МДМ. Оно, конечно, здОрово, если б не одно "но": я это уже видела около года назад, причем во время активнейшей (!!!) рекламной кампании. Причем на всех возможных носителях. Только вот беда - продвигал свой продукт ДРУГОЙ БАНК. Но с тем же слоганом. А именно - МКБ.

                                              История круче всего, что было выше описано в этой теме. Поскольку одно дело - юзать образ (скажем, тортик или арбуз), отыгрывая его хоть немного, но всётки по-разному. И совсем другое - когда рекламисты МДМ-банка без зазрения совести берут отжатый, как лимон, слоган длительной рекламной акции МКБ, и, поменяв только обращение ("открой" на "откройте"), вероятно, считают, что это глубоко самостоятельный креатиффчег

                                              Кстати, при анализе авторства через инет выяснилось, что после МКБ в 2009 г. с тем же слоганом выходил и Сибирский Сбер.

                                              Ну присоветуйте вы им хоть кто-нибудь уже другие слова, а... А то совсем позорище

                                              01.07.2009
                                              В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ стартует акция "Открой вклад – открой мир!"
                                              1 июля 2009 года МКБ начинает уже ставшую традиционной акцию "Открой вклад – открой мир!".
                                              На этот раз победители шести розыгрышей смогут поехать в Испанию или любую другую страну по своему усмотрению. Сто тысяч рублей на путешествие им подарит МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

                                              В каждом розыгрыше принимают участие вкладчики, открывшие любой срочный вклад в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ в период с 01 июля 2009 года по 31 декабря 2009 года и не закрывшие его до даты розыгрыша призов.

                                              Розыгрыши призов состоятся: 3 августа, 1 сентября, 1 октября, 2 ноября, 1 декабря 2009 года и 15 января 2010 года. Получить призы можно до 1 апреля 2010 года в Центральном офисе Банка.

                                              "Открывая депозит в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ, клиент получает не только гарантированный высокий доход по вкладу, но и возможность участвовать в розыгрыше путешествия в дальние страны. А небольшие приятные подарки при заключении договоров мы дарим всем",- сказала Марина Ковалева, начальник управления розничных продуктов и маркетинга МКБ.
                                              http://mkb.ru/news/bank_news/detail.php?ID=124684
                                              - это "первооткрыватели". Про них же: http://www.cgnf.ru/art_open.php?id=699
                                              http://ibk.ru/blog/banki/39994-1-mos...tkroi-mir.html
                                              http://mkb.ru/news/bank_news/detail.php?ID=128931
                                              http://mkb.ru/news/bank_news/detail.php?ID=124806

                                              Теперь Сибирский Сбербанк:
                                              24 ноября 2009
                                              - ОТКРОЙТЕ срочный ВКЛАД в Сибирском банке Сбербанка России на сумму от 30 000 рублей (эквивалент в валюте) до 12 февраля
                                              - дождитесь 19 февраля и ВЫИГРАЙТЕ: один из ТРЁХ сертификатов на 168 000 рублей на ПУТЕШЕСТВИЕ или один из ПЯТИДЕСЯТИ сертификатов на 10 000 руб.!
                                              Розыгрыш призов будет производиться на территории Новосибирской, Кемеровской и Томской области.
                                              Денежные средства победителю будут зачислены на его счет, открытый в банке. Выигравший 168 000 на путешествие, сможет перечислить их на счет любой выбранной им турфирмы не позднее 10 марта 2010 года.
                                              Одновременно Банком будет профинансирована уплата налога на доходы физических лиц с выигранных победителями сумм.
                                              Открой свой ВКЛАД!
                                              Окрой свой МИР!
                                              http://www.sib.sbrf.ru/new.php?id=1263
                                              Ну и самые...ээээ....запоздавшие с креатифчегом, скажем так - МДМ:
                                              "Откройте вклад – откройте мир!"
                                              30.04.2010 16:51
                                              Летом вы постоянно думаете об отпуске? Сказочное путешествие можно выиграть!
                                              Откройте вклад, участвуйте в конкурсе и побеждайте. Главный приз – сертификат на туристическую путевку. 108 сертификатов будут разыграны в 43 филиалах банка в период с 1 мая по 1 сентября 2010 года.
                                              http://pda.mdmbank.ru/articles/44550/news-material
                                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Espada,
                                                Прав был поэт.
                                                О, сколько нам открытий чудных готовит...
                                                Далее должен следовать список банков, которые открывают мир
                                                посредством вкладов, депозитов, пластиковых карт и ипотеки.
                                                Но , как всегда, креатифчего недокрутили.
                                                Нужно было ещё добавить: каждому вкладчику - набор открывалок в подарок.
                                                А банк "Открытие" так воще должен всех этих плагиаторов произвать к суду за эти самые левые открытия.

                                                А если серьезно, то нынешнее состояние банковской рекламы повергает в тихий ужас. Такого позора ещё не было никогда.
                                                Хотя... какова ситуация в целом, такова, увы, и реклама.

                                                Скоро придем к классическому эксклюзиву - в госбанке денег накопили - еды на завтра накупили.
                                                Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  EspadaДааа.... если в предыдущем примере просто все брали слово "тянуть"и всячески вертели его для кредитов, то теперь еще круче - не заморачиваясь, просто полностью слизывают слоган.

                                                  Ну присоветуйте вы им хоть кто-нибудь уже другие слова, а... А то совсем позорище
                                                  "Слизывают" не только слова но и рекламные "позы"...
                                                  Мне кажется, немцы "содрали" рекламную находку с предложения автокредита большого российского банка...

                                                  Шутя советую слоган !

                                                  "Кончайте тянуть! Толкайте кредиты!"
                                                  Последний раз редактировалось Александр Яковлев; 25.06.2010, 12:37.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Gasper А если серьезно, то нынешнее состояние банковской рекламы повергает в тихий ужас. Такого позора ещё не было никогда.
                                                    Хотя... какова ситуация в целом, такова, увы, и реклама.


                                                    Иногда даже рекламы не надо...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Ну присоветуйте вы им хоть кто-нибудь уже другие слова,

                                                      закрой вклад в другом банке - сними деньги - открой вклад в нашем и открой мир!
                                                      Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Буля, тогда уж закрой вклад в другом банке - сними деньги - закрой мир - открой вклад в нашем и открой мир!
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Вот ведь какая интересная история. Совсем недавно обсуждали, как быстро оборвалась жизнь "Сбербара", уличенного банком г-на Грефа в недобросовестной конкуренции (см. http://bankir.ru/dom/showpost.php?p=...&postcount=131 и дальнейшие сообщения в той теме о развитии событий).
                                                          А в г. Краснодаре, как выяснилось в ходе свежей поездки, благополучно существует заведение, работающее со Сбером как раз на одном поле, да еще и под вывеской из серии "дежа вю". (снималось из машины, поэтому "займы населению" слегка смазались, но общий стиль виден четко. Фото делала в выходные, поэтому всё закрыто, но когда проезжали мимо в будни - через окна видны милейшие барышни-операционистки в белых блузках с зелеными платочками, также до крайности напоминающих корпоративный стиль Сбербанка...)
                                                          Видимо, подобные конторы менее конкурентоспособны и потому менее достойны внимания "первоисточника" (а вместе с ним - ФАСа, Роспатента и пр.), чем почивший в бозе Сбербар?
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Кто у кого?

                                                            LuK GmbH & Co. KG, Germany или ОАО "ЛУКОЙЛ" ?

                                                            или

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X