19 декабря, среда 10:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Программа рекламной кампании на год

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Программа рекламной кампании на год

    Добрый день! Меня интерисует такой вопрос: программа рекламной компании банка на год? Как ее составлять? Может у кого есть готовая в качестве образца? Самое интересное что руководство дало задание оценить экономическую эффективность рекламной компании!!! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?? Я понимаю по факту можно посчитать колличествол новых клиентов пришедших после рекламной акции и сравнивать по годам, но как спрогнозировать экономический эффект от рекламной компании??? Может кто нибудь из Вас сталкивался с такого рода вопросами и может подсказать? ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!

  • #2
    YakovPetrov Для начала - рекламной компании или кампании?
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

    Комментарий


    • #3
      т.к. РК делается для ЧЕГО-ТО... то соответственно по результатам за отчетный период и оценивается успешно ли прошла РК -
      Со всеми наилучшими пожеланиями.
      Anmos

      Комментарий


      • #4
        Anmos оценивается успешно ли прошла РК Он задавал вопрос о прогнозе эффективности, а не об оценке свершившегося факта: как спрогнозировать экономический эффект от рекламной компании???
        YakovPetrov посмотрите эту тему, может быть, что-то полезное найдете: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=8949 А еще буквально послезавтра должен быть семинар по оценке эффективности PR-проектов - http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...8&postcount=32, попытайтесь созвониться с организатором - насколько я поняла, у нее должны быть разработанные методики, может быть, Вас на что-то конкретно-расчетное сориентируют.

        ЗЫ: hound или кампании та уш ладно придирацца-то... если там было интерИсует - остальное - мелочи
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Прогнозы штука неблагодарная... особенно в такой сфере как реклама.
          Слишком много факторов влияет на успех или не успех РК - например РК про кондиционеры Холодное лето 2003 помните - задумка была хорошая, если бы лето было действительно жарким... ну да это не про банки....

          Например оценить можно приблизительно следующим образом (гипотетически мы же не знаем какую РК нужно проводить - пусть будет про привлечение клиентов)
          Делается анализ уже имеющейся в банке клиентуры соотв. ЦА
          Разрабатывается план по которому выясняется при каком кол-ве новопривлеченных это банку интересно (т.е. РК будет успешной)
          Разрабатывается РК на основе вводных по ЦА с учетом необходимого кол-ва привлеченных
          (т.е. просчитываются данные медиапланирования и т.п.)
          на основании полученного бюджета рассматривается экономическая ОПРАВДАННОСТЬ проведения данной РК

          ИМХО такой путь правилен, а НЕ сначала придумать РК и потом пытаться просчитать ее эффективность
          Со всеми наилучшими пожеланиями.
          Anmos

          Комментарий


          • #6
            Espada та уш ладно придирацца-то... Ну уж больно много раз написал в таком варианте... Вроде бы из содержания понятно, но сомнения остались - вдруг коллега собирается создать рекламную компанию?
            Ну, а по существу - о кампании. Пост-фактум - да пяток методик сходу не думая предложить можно. А вот с прогнозом сложнее - мы это обсуждали. В принципе, некоторое приближение могут дать правильно проведенные фокус-группы - но это дополнительные затраты.
            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

            Комментарий


            • #7
              Sorry за ошибку просто в конце дня голова не соображает и хочется домой!! Хотел еще поитереисоваться а нет ли у кого приблизительного плана или программы проведения РК. Сегодня от нас потребовали еще и концепцию написать по теме РК. Я в этом новичок и никогда этим раньше не занимался. Да РК будет направлена на привлечение новых клиентов и на расширение ресурсной базы банка. Хочу сразу пояснить я работаю в не очень крупном региональном банке и руководство врядли позволит нам нанимать людей из рекламных агенств для написания сей работы!!! Кроме написания плана имеется масса текучки которая сейчас вся целиком и полностью лежит на мне. Соответственно домой я ухожу в районе 22 00. Я один единственный специалист в отделе да и то сейчас на "больничном" вместо 8 00 утра прихожу попоже в 9 00. Очень бы был рад помощи со стороны коллег!!!

              Комментарий


              • #8
                YakovPetrov Сегодня от нас потребовали еще и концепцию написать по теме РК. Я в этом новичок и никогда этим раньше не занимался.Искренне сочувствую. Никакой "универсальной" РК, подходящей для любого банка, в природе не существует. Каждая программа разрабатывается "под конкретный банк" с учетом его специфики - самостоятельно ли, на основе аутсорсинга ли. Может быть, кто-нибудь из коллег и поделится какой-нибудь старой программкой, но и то, ИМХО, сомнительно. И самое главное - крайне сомнительно, что это может представлять практический интерес.
                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от YakovPetrov
                  Хотел еще поитереисоваться а нет ли у кого приблизительного плана или программы проведения РК. Сегодня от нас потребовали еще и концепцию написать по теме РК. РК будет направлена на привлечение новых клиентов и на расширение ресурсной базы банка.
                  1. Ответив на вопросы хотя бы этого документа - вы сможете написать концепцию, которая помимо ответов будет содержать то о чем вы хотите сказать в рекламе http://www.m-f.ru/files/ssattachment/1246.doc
                  2. Оценив где печататают рекламу конкуренты - предложите тоже самое
                  3. Просчитайте стоимость размещения - обратившись в РА

                  надеюсь бюджет вам выделили?
                  Со всеми наилучшими пожеланиями.
                  Anmos

                  Комментарий


                  • #10
                    Anmos
                    Прогнозы штука неблагодарная... особенно в такой сфере как реклама.
                    возможно дело это и не благодарное, но руководство ИМХО никогда не даст добро на проведении кампании, если Вы им не докажете, что это повлечет за собой выгоду и примерно в каких размерах....при этом опираясь на данные исследований (опять-таки, все зависит от конкретной рекламной кампании, ее задач), учитываем риски и выдаем прогноз эффективности данной кампании, на сколько я знаю, точных цифр (до копейки) от Вас в этом случае никто не требует, но доказать руководству, что именно данная РК будет наиболее эффективной иначе ИМХО не получится... отношение планируемого количества затраченных средств на РК и прогноз количества привлеченных средств в результате ее проведения....
                    а по окончании РК делается анализ эффективности уже "по факту"...на сколько прогнозы оправдались...
                    Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от БКВ
                      Anmos
                      но руководство ИМХО никогда не даст добро на проведении кампании, если Вы им не докажете, что это повлечет за собой выгоду и примерно в каких размерах
                      теоретически да, НО! для того чтобы доказывать нужно иметь на руках хотя бы результаты исследования ЦА, а на это нужны д. если изначально предполагается что результаты данных исследований существуют и доступны, то можно и просчитать. на практике (моей) обычно формируется бюджет РК, а потом "нанятый специалист! по рекламе" создает под нее медиаплан. в этом случае мы можем говорить о предварительной оценке эффективности...

                      тем не менее самую красивую и правильно рассчитаную на эффект РК согут разрушить мелочи: грубый голос по телефону обратной связи, не работающая услуга... и т.п.
                      Со всеми наилучшими пожеланиями.
                      Anmos

                      Комментарий


                      • #12
                        Anmos
                        на практике (моей) обычно формируется бюджет РК, а потом я бы сказала, все остальное....

                        для того чтобы доказывать нужно иметь на руках хотя бы результаты исследования ЦА
                        так я же о том и говорила, что эффективность имхо нельзя просчитать, не имея на руках исследований, в т.ч. и ЦА....другое дело, что это должны быть за исседования, на которые мы опираемся...но это уже зависит от задач РК...
                        Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                        Комментарий


                        • #13
                          БКВ обычно формируется бюджет РК, а потом я бы сказала, все остальное.... Да так и есть (это касается именно рекламы, а не PR). А вот с предполагаемой эффективностью... Я вот всегда задавал себе вопрос - кто больше лукавит, заказчик или агентство? Когда агентство говорит что-то вроде "продажи вырастут примерно на 10%" - я точно знаю, что оно этого не знает. А вот верит заказчик или нет - для меня это вопрос.
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            Спасибо за информацию!!! Тут есть над чем подумать!!! Да ксати бюджет уже есть причем руководство "силовым" путем выделило его и нам придется внего уложиться! Мы от части придумали как провести РК. Расписали аудиторию на кого нацелились и примерно представили как оценить эффект. Цель РК привлечение новых клиентов!!! Аудитория - руководители крупных и средних предприятий, прдставители малого бизнеса. Начинаем все сводить. Буду рад дополнительной информации

                            Комментарий


                            • #15
                              Вот тут возможны очередные грабли - вы рекламировать будете?:
                              а) Банк
                              б) конкретные услуги
                              Со всеми наилучшими пожеланиями.
                              Anmos

                              Комментарий


                              • #16
                                Добрый день!
                                Подскажите пожалуйста, сколько приблизительно могут составить на начальном этапе расходы банка (за год)на рекламу нового продукта? Пишу диплом о внедрении факторинга, и для расчетов необходимо указать примерную цифру...

                                Комментарий


                                • #17
                                  nikki-f сколько приблизительно могут составить на начальном этапе расходы банка (за год)на рекламу нового продукта? а) какого всетки конкретно продукта?, б)реклама в каком масштабе - город (опять же - уровень города?), область, страна?, в) уровень подготовленности\настроенности ЦА и востребованности продукта, г) ориентировочные расценки на размещение на различных медиаканалах и на разработку кампании в проф. агентстве... ну и т.д. до бесконечности. Вы б хоть исходники определили, право слово, с конкретикой - скока вешать в граммах (с). А то одно дело - целевая рассылка и, скажем, организация семинаров по продукту для представителей ЦА-юриков, другое - тучи плюшевых роликов.
                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Espada
                                    да-да, конечно надо было уточнить (под утро затуманило голову).
                                    а) Факторинг (конкретно по диплому - для предприятий автопрома);
                                    б) ГО Банка - Москва, несколько филиалов - в регионах;
                                    в) уровень подготовленности - несколько клиентов-предприятий уже используют факторинговые схемы в другх банках (их надо переманить), остальные клиенты - настроены на использование (т.е. до их сведения нужно донести о новой услуге);
                                    г) ориентировочные расценки - пока не представляю;
                                    д) планируемые предприятия на начальном этапе - размещение рекламы в узкоспециализированных СМИ, Интернет, пара конференций или семинаров...
                                    Наверное, так.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      nikki-f Ну, буду грызть дальше пара конференций или семинаров... - где и под чьей эгидой, ибо разница в аренде и в затрате на инфо-освещение (иногда это практиццки в пакете) - изрядная. Одно дело, скажем, - учебный центр Банкир.ру, другое - Мариотт-Аврора (не советовала бы, кстати, - странное расположение демо-экранов, половине сидящих не видна часть инфы...). Т.е. с кем договариваетесь. Я бы посоветовала прокачать "Ведомости" - у них есть конференц-пакет неплохой. И тот же уч. центр Банкира для сопоставления, кста. Оринетировочные цены Вам, нав., никто не скажет - там динамика та ишшо, так что вопрос момента. планируемые предприятия на начальном этапе - размещение рекламы в узкоспециализированных СМИ, Интернет, пара конференций или семинаров... - угу , только еще оч изрядная доля - прицельно-заточенная работа клиентщиков по ушатыванию тех, кого надо переманить (с учетом микро-исследований того, чем же Вы можете переплюнуть факторинговые схемы в другх банках )...
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        nikki-f
                                        по-моему, Вам необходимо несколько конкретизировать информацию.
                                        ГО Банка - Москва, несколько филиалов - в регионах; то есть РК будет запускаться сразу во всех регионах?! или нет? что это за регионы (помимо Москвы)? стоимость тоже будет разная....

                                        ориентировочные расценки - пока не представляю; мой Вам совет с этого начать...и еще, не рекомендую завязываться сразу на нескольких регионах - запутаетесь, слишком большой получится объем....оставьте только Москву, например (мой Вам совет), легче всего найти необходимые расценки, да и прочую информацию, следовательно сможете наиболее реально оценить размеры и стоимость РА....

                                        планируемые предприятия на начальном этапе - размещение рекламы в узкоспециализированных СМИ, Интернет, пара конференций или семинаров... опять-таки, многое зависит от дизайна и размера модуля (если печатные сми), рекламу будете делать сами (тогда, как минимум, з/п рекламщика и дизайнера) или агентство (в этом случае стоимость работы агентства)...расценки будут разные в зависимости от качества, размера и пр.
                                        ИМХО в любом случае Вам для диплома надо будет показать, обосновать, откуда взялась конкретная цифра расходов....из чего она складывается....
                                        иначе можете писать любую....
                                        А интернет, имеется ввиду создание собственного сайта или вывешивание банеров в инете (на каких тогда сайтах) или "поиск по ключевым словам".....? в общем вариантов тоже много, мой Вам совет, их ограничить...

                                        помимо этого, решите, у Вас кампания будет разовая или нет (с какой тогда периодичностью), какова продолжительность размещения...Вам же на год нужен бюджет, я Вас правильно поняла?!
                                        вот и берите кокретные издания, смотрите, сколько там будет стоить размещение конкретного модуля на конкретный срок....для себя для начала распишите, что, когда и где у Вас будет (по числам)...а дальше, звоните в конкретное агентство (или издание) и на свое что? где? когда? получаете расценки, которые потом и зкладываете

                                        Удачи!
                                        Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Anmos
                                          для того чтобы доказывать нужно иметь на руках хотя бы результаты исследования ЦА, а на это нужны д.

                                          В части РК в прессе достаточно легко отобрать издания, дающие наибольший охват нужной ЦА.
                                          В продвинутых издательствах и РА есть базы данных Гэллап по Москве и по России, и можно получить выборку по ЦА по интересным изданиям бесплатно - это не проблема. Если нужны подробности пишите на B-mail.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            БКВ Espada
                                            Спасибо за рекомендации! Да, конечно я понимаю, что цифры не с потолка берутся, мне даже стало стыдно за свое безрассудство И мой глупый вопрос был задан в порыве отчаяния Просто защита на носу, работы и так много, а еще науч. рук. опять поменял несколько пунктов в плане. Сейчас сосредоточусь и все посчитаю. Спасибо!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              В части РК в прессе достаточно легко отобрать издания, дающие наибольший охват нужной ЦА.
                                              все-таки я имел ввиду ислледование ЦА на предмет ее предпочтений и какая именно РК нужна для ее привлечения ибо в некоторых случаях ни одно! издание не поможет и нужны совершенно иные подходы...
                                              Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                              Anmos

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Anmos вот об этом и было - еще оч изрядная доля - прицельно-заточенная работа клиентщиков по ушатыванию тех, кого надо переманить (с учетом микро-исследований того, чем же Вы можете переплюнуть факторинговые схемы в другх банках )... Всё-таки юрики в очень существенной своей части в большей степени доверяют "опыту потерпевших" и личным контактам, а уже во вторую очередь - специализированным изданиям.
                                                Последний раз редактировалось Espada; 08.06.2005, 17:28. Причина: Не, быстро писать - вредно. Потом читаешь - и плачешь...
                                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Anmos
                                                  все-таки я имел ввиду ислледование ЦА на предмет ее предпочтений и какая именно РК нужна для ее привлечения ибо в некоторых случаях ни одно! издание не поможет и нужны совершенно иные подходы... если я правильно поняла, то в данном случае речь идет о дипломе, а не о разработке реальной РК, которую не проведешь без бюджета.... а для подобных исследований нужен бюджет (согласитесь, что в одиночку их провести тоже проблематично, даже специалисту...) поэтому, о необходимости подобных исследований ИМХО надо сказать в дипломе, но делать как есть.....иначе nikki-f окончательно закопается во всех этих подробностях....по хорошему, при планировании РК необходимо исследование на каждый шаг, но даже при проведении реальной кампании далеко не все пользуются ими....
                                                  а диплом на подобные темы - это больше творческая работа...надо будет, конечно, обосновать, кто ЦА, почему именно эти издания взяты, но ИМХО не более того....
                                                  Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    в данном случае речь идет о дипломе, а не о разработке реальной РК, которую не проведешь без бюджета
                                                    тем более лучше если студент сразу начнет понимать что исследования нужны не для обоснования затрат, а для получения актуальной информации о рынке и данных для разработки эффетивных методов продвижения продукта.
                                                    Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                    Anmos

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      по хорошему, при планировании РК необходимо исследование на каждый шаг, но даже при проведении реальной кампании далеко не все пользуются ими....
                                                      да и не пользуются... не умеют пользоваться... не хотят пользоваться... интуитивное пока впереди рационального....
                                                      Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                      Anmos

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Anmos
                                                        студент понимает! И уже написал много страниц о получении актуальной информации о рынке для разработки эффетивных методов продвижения продукта. Осталось затраты посчитать)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          студент понимает!
                                                          и это хорошо!
                                                          Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                          Anmos

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Anmos
                                                            да и не пользуются... не умеют пользоваться... не хотят пользоваться... интуитивное пока впереди рационального....
                                                            дело не в том, что не умеют, а в том, что для проведения исследований нужны деньги, которые руководство далеко не всегда готово выделить...а самостоятельно провести можно далеко не каждое исследование, учитывая, что людей (те же деньги) выделять не хотят.......так что все гораздо банальнее и прозаичнее, к сожалению, хотя, бывают, конечно и непрофессиональные сотрудники....
                                                            Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

                                                            Обработка...
                                                            X