19 октября, пятница 01:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Где можно поискать менеджера по рекламе?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где можно поискать менеджера по рекламе?

    Добрый день. Нам в Банк очень нужен менеджер по рекламе, желательно с опытом работы именно в Банке. Уж очень трудно общаться с соискателями, проработавшими пару месяцев в агентствах и чувствующих себя ГУРУ, со всеми вытекающими.
    А уж если у кого кто-то из знакомых ищет работу..... Очень прошу, напишите в b-mail

  • #2
    Цена вопроса какая? И обязанности?

    Комментарий


    • #3
      Обязанности - менеджера по рекламе в соответствующем управлении, крупного московского коммерческого банка.
      Цену вопроса предлагаю обсудить в привате, после ознакомления с вашим резюме

      Комментарий


      • #4
        Shilova

        Вы никогда таким образом НЕ НАЙДЕТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА по следующим причинам:
        1. Хороший специалист УЖЕ имеет работу, где его И ТАК НЕ ПЛОХО КОРМЯТ. Если же он еще и выделяется чем-то по результатам – то его может завлечь очень неординарное объявление.
        2. Хороший специалист себя уважат и объявления без указания з/п и привилегий игнорирует.
        3. Банковский сектор для работы сегодня стал не интересен, с точки зрения з/п и вообще всей атмосферы (зарегулированность, бюрократизм, комсомольский стиль многих боссов и пр.).В отношении з/п маркетолог/спец по рекламе/ pr – обратите внимание, сколько может получить специалист перейдя в IT, системную итерацию, телекоммуникации, продажи продуктов питания или оборудования. Дальновидного рекламщика даже палками сегодня в банк не загонишь : )

        РЕЗЮМЕ: Вы себе усложняете задачу.

        Комментарий


        • #5
          M@x
          Нам не нужен "Дальновидного рекламщика даже палками сегодня в банк не загонишь : )

          "
          Нужен всего простой менеджер!
          Кому как, а зп в банке все равно больше!
          Я считаю не этичным обсуждать вопросы вознагражления в открытом форуме.
          И на вопросы, цена вопроса, без пары слов о себе, отвечать не считаю нужным.

          Комментарий


          • #6
            Shilova

            Вы еще скажите что не этично указать ИМЯ уважаемого банка на открытом форуме

            P.S. Я не претендую к Вам, упаси меня! Просто достали все эти "вопли": "Да, мы - великие, мы великие!" Время то прошло, ЦБ "щелкает" оные как орехи (пример - последнии дни), а менталитет - начало 90-х.

            Комментарий


            • #7
              Да мы простые, просто менеджер нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              А имя указывать, модераторы не разрешат!
              И прошу Вас не флеймить

              Комментарий


              • #8
                Shilova зп в банке все равно больше Что Вы имеете в виду?
                А насчет рекламиста - да посмотрите на верх страницы, там десятки резюме по этой тематике.
                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                Комментарий


                • #9
                  хочу сказать, что в бимыле г-жа Shilova вполне адекватно декларирует требования и уровень компенсации для искомого специалиста. А дискуссия по поводу размера зарплат - из разряда обсуждения средней температуры по больнице, т.е. абсолютно бессмыслена.
                  если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                  Комментарий


                  • #10
                    Shilova Вы дизайнера-то нашли? А то я в июне скидывала знакомому десигнерскому народу Ваши координаты, они еще куда-то по цепочке знакомцев переправляли, а результата я не знаю .
                    кстати, а в самом деле - неужто никто из "подвешенных" в резюмЯх на Маркетинге не подходит? Или они все рвутся только начальствовать?
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      А еще можно на конкретную задачу фрилансера позвать.

                      Комментарий


                      • #12
                        в "резюмЯх" на маркетинге контакты соискателя, к сожалению, не доступны (((( Но менеджера, вроде, тьфу-тьфу не сглазить, нашли, из банковских. Вполне адекватная девушка.
                        Espada
                        И дизайнера нашли. Да такого, что впору уж нового искать )))

                        Комментарий


                        • #13
                          Shilova Espada
                          И дизайнера нашли. Да такого, что впору уж нового искать
                          - Вы дизайн-бюро при банке собрались открывать? а ваще, из опыта, - это лучше отдавать на аутсорсинг. При полноценной команде рекламистов в банке они смогут отсмотреть варианты стиля работы разных агентств и выбрать лучшее, а когда 1 человек диктует свой стиль - ИМХО, это лишние ограничения возможностей.
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Espada да и по затратам аутсорсинг выгоднее. по крайней мере по нашему банку делали такой анализ.
                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                            Комментарий


                            • #15
                              Все креативные работы, естественно, делают сторонние дизайнеры. Но ежедневную мелочевку, например верстку бланков, заявлений, на стороне не наделаешься..... Для таких работ выгоднее держать дизайнера-верстальщика.... Особенно если руководство все время в тонусе поддерживает - "чтобы через 10 минут у меня было"

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от M@X
                                Shilova

                                Вы никогда таким образом НЕ НАЙДЕТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА по следующим причинам:
                                1. Хороший специалист УЖЕ имеет работу, где его И ТАК НЕ ПЛОХО КОРМЯТ. Если же он еще и выделяется чем-то по результатам – то его может завлечь очень неординарное объявление.
                                2. Хороший специалист себя уважат и объявления без указания з/п и привилегий игнорирует.
                                3. Банковский сектор для работы сегодня стал не интересен, с точки зрения з/п и вообще всей атмосферы (зарегулированность, бюрократизм, комсомольский стиль многих боссов и пр.).В отношении з/п маркетолог/спец по рекламе/ pr – обратите внимание, сколько может получить специалист перейдя в IT, системную итерацию, телекоммуникации, продажи продуктов питания или оборудования. Дальновидного рекламщика даже палками сегодня в банк не загонишь : )

                                РЕЗЮМЕ: Вы себе усложняете задачу.

                                отвечу по пунктам.

                                по 2 п. - я думаю даже наоборот, объявления в уже указанной зарплатой -это объявления в основном не для "хороших" специалистов. как правило со специалистами вопрос о зп решается индивидуально.

                                по 3п. - банковский сектор сложный, согласен. Но сказать что интересный? зря. я как-то на конференции одно слушал Жасмин Монтгомери, директора по стратегическому планированию компании FutureBrand, Лондон, одина из наиболее авторитетных экспертов в области современного финансового брэндинга, (в финансовом секторе портфолио FutureBrand такие брэнды как: American Express, Banco Itau, Banco Santander, Bank of America, Bradford&Bingley, CIBC, Deutsche Bank, PricewaterhouseCoopers, Visa, Standard Chartered, DBS Bank in Singapore, Royal Bank of Scotland и многие др.) и понял - на самос деле в этом есть свой особенный кайф. Сложный продукт, масса ограничений и т.д. и т.п.
                                все это понимают, но с другой стороны здесь для именно профессионала - масса плюсов, это как более сложная игрушка для ребенка, он уже освоил старые, а тут дают новую, да еще сложную такую, да которую в его группе никто не собрал до конца...
                                А? ....

                                короче рассказывала она, работали над пластиковыми картами в одном банке (сингапур что-ли, не помню), и вроде бы ну что интересного, но... пришли к тому, что клиент приходя в банк, выбирал не вклад, а вид карты - из кожи, карта с мехом, в общем разные приблуды такие интересные, а уж потом переходили именно к тому какой вклад, и т.д. И это работало - все любят быт оригинальными, достать из штанов карту виза из кожи крокодила? а?
                                понты, но они работают, и приносят банку деньги.

                                ..или Альфа Банк - вот где креатив затронул все - и офисы, и рекламу, и стиль, а вы говорите не интересен банковский сектор для рекламиста... ошибаетесь батенька, ошибаетесь!!!
                                Последний раз редактировалось Mishel; 26.11.2004, 15:58.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Коллеги, добрый день!

                                  Мне также нужен менеджер (вернее вед.спец) по рекламе. Кадровая служба от решения вопроса самоустранилась. Все варианты, которые были на примете, я уже отсмотрела. Придется искать человека на рынке.

                                  Подскажите, пожалуйста, где и как лучше отлавливать соискателей?

                                  Предложения можно отрпавлять в би-мэйл.
                                  Omnia mea mecum porto... :bye:

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    менеджер (вернее вед.спец) по рекламе

                                    это как сказать - нужен сотрудник в банк, вернее спец

                                    мне кажется, лучше поконкретнее написать, что вы хотите получить от него ,
                                    какие функции и т.д.

                                    а отлавливать как...
                                    например, если это человек, который будет определять общее направление в рекламной политике, можно просто сказать, вот банк, сделайте общую аналитическую справку по оценке уровня рекламы. вот несколько напрвлений, по которым придется работать - покажите как вы видите это.
                                    ну а далее, думаю, уже будет виден уровень компетентности человека

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      JinsaПодскажите, пожалуйста, где и как лучше отлавливать соискателей? Подсказываю . Во первЫх строках - в кадровой службе Банкира. Тут всетки прицельный поиск, т.е. Вы гарантированно получите спеца уже с опытом именно банковской рекламной работы.
                                      Если это условие необязательно (в смысле, опыт банковской работы)и Вы готовы тратить время на более широкий отбор - полезный народ водится на www.e-xecutive.ru и www.headhunter.ru.
                                      Кстати, памятуя тему про семинары, тренинги и конференции: массу контактов по переманиванию можно завязать именно там. Опять же - живой экспириенс, можете оценить самого человечка в условиях практического применения способностей, а не только декларацию в резюме .
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Espada Спасибо! Особенно за хедхантера (обнаружила резюме в свободном доступе).
                                        А вот насчет завязывания контактов по переманиванию на образоваловках - возможно. Только вот навряд ли участники Международная конференция "Markettrend: Реклама Vs. PR. Инструменты решения деловых задач". заинтересуются неруководящей позицией вед. спеца. Не правда ли?
                                        Предполагаю, что человек, зарабатывающий до 1000, навряд ли посещает подобные мероприятия, за участие в которых надо выложить 300 баксов. Хотя, на халявных тусах бывает много интересных человечков
                                        Omnia mea mecum porto... :bye:

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Jinsa Предполагаю, что человек, зарабатывающий до 1000, навряд ли посещает подобные мероприятия, за участие в которых надо выложить 300 баксов. Многие компании посылают своих специалистов на подобые мероприятия, оплачивая им участие.
                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Jinsa Ну Вы ж спрашивали в целом - где и как лучше отлавливать соискателей. Я так поняла, что это вообще системный подход, а не конкретно данная единичная проблема поиска не слишком высокооплачиваемого спеца. Кстати, 300 енотов за участие - это невысокая цена, а кроме того - за участие-то, как правило, платит банк, заинтересованный в подъеме квалификации кадров, а не персонаж в индивидуальном порядке, так что hound абс. прав.
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Espada hound Многие компании посылают своих специалистов на подобые мероприятия, оплачивая им участие.

                                              Скажите где и я продамся сама
                                              Omnia mea mecum porto... :bye:

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Jinsa Скажите где и я продамся сама Я сам читаю лекции по смежной проблематике через одну из юркомпаний (там несколько специфическая тематика, не совсем обычный PR), так вот там слушатели (в основном юристы) из Москвы и регионов - им всем участие оплачивают делегирующие их компании.
                                                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  hound Наверняка, так и есть. Но факт, что все знакомые мне банковские пиарщики и рекламисты повышают свою квалификацию за собственный счет. Их, правда, не так много.
                                                  Omnia mea mecum porto... :bye:

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Jinsa Но факт, что все знакомые мне банковские пиарщики и рекламисты повышают свою квалификацию за собственный счет. Опаньки! У меня из очень многих обсуждений на этом форуме сложилось впечатление, что в банках в области рекламы/PR дело обстоит неважно, но чтобы настолько...
                                                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      дело обстоит неважно, но чтобы настолько...

                                                      а что здесь такого, что за свой счет.

                                                      Я, например, плачу практически всегда сам, за исключением, когда получается попасть на халяву. хотя в своем большинстве, почти все конференции носят средний уровень по полезностив плане повышения образования, но можно встретить и очень интересных людей, иногда даже ЛЕГЕНДУ
                                                      плюс, сходив на такое мероприятие, понимаешь, что сам молодец, если чувтвуесь себя как студент вуза в школе - все эти предметы давно пройдены, и все это знаешь, но чертовски прятно вспомнть 9 класс и как там было весело

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        у нас оплачивают. но нет системы ((((((((( а так, если заявка написана качественно, в смысле в ней ясно виден прикладной характер мероприятия, то денег дают.
                                                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          hound сложилось впечатление, что в банках в области рекламы/PR дело обстоит неважно, но чтобы настолько... Вау! Экий взгляд из Поднебесья У Вас исследования или так - беглый взгляд и раздача оплеух в режиме сеятеля? Jinsa все знакомые мне банковские пиарщики и рекламисты повышают свою квалификацию за собственный счет. ну типа не обобщайте, да... Примера ради: только в прошлом году на Лондонской школе PR нас - в смысле, банковских (из разных фин.структур) - было трое, а учёбка стоили полторы штуки енотов, и всем банки оплачивали. В Зимней школе PR (РАСО) в Питере банковских было четверо из всех 15-ти (если не ошибаюсь с общим количеством), причем не только из России. Вопрос обоснования полезности учёбы (то, о чем Shelty упомянул) и оценки результатов воплощения энтих самых полученных знаний в жись. Т.е. понятно, что если отправят учиться на достаточно затратные тренинги, а на выхлопе - ноль новых идей, то впоследствии и мысль об учебе не возникнет...
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Espada У Вас исследования или так - беглый взгляд и раздача оплеух в режиме сеятеля? Иногда полезно обострить тему для активизации обсуждения. Те банковские пиарщики, которых я знаю лично - очень достойные люди. Хотя, разумеется, не скажу, что у них простая жизнь.
                                                            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X