24 октября, среда 07:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РЕКЛАМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • РЕКЛАМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА

    Добрый день!
    Есть несколько тем в рекламе потребительского кредита.
    Первое. Красивая картинка. Слоган типа "Приходи и забирай СВОЕ" и название банка.
    Другое. Длинное и нудное объяснение нужных документов для оформления, ставки и сроки, способы возврата и т.п.
    И в том и в другом случае клиент приходит в банк и именно тут начинается РАБОТА с клиентом - ему объясняют про документы, ставки , сроки и т.п.
    Вопрос. Какая из этих реклам эффективнее. Ведь если даже кредит в банке давшем объяснение как получить кредит более выгоден, чем кредит в банке даввшем чисто имиджевую рекламу, то клиент может узнать об этом побывав в обоих банках!?
    Какая вообще должна быть реклама потребительского кредита.
    Спасибо

  • #2
    Сообщение от bonapart
    Добрый день!
    Есть несколько тем в рекламе потребительского кредита.
    Первое. Красивая картинка. Слоган типа "Приходи и забирай СВОЕ" и название банка.
    Другое. Длинное и нудное объяснение нужных документов для оформления, ставки и сроки, способы возврата и т.п.
    И в том и в другом случае клиент приходит в банк и именно тут начинается РАБОТА с клиентом - ему объясняют про документы, ставки , сроки и т.п.
    Вопрос. Какая из этих реклам эффективнее. Ведь если даже кредит в банке давшем объяснение как получить кредит более выгоден, чем кредит в банке даввшем чисто имиджевую рекламу, то клиент может узнать об этом побывав в обоих банках!?
    Какая вообще должна быть реклама потребительского кредита.
    Спасибо

    Для начала определитесь на каку категорию граждан Вы ориентируетесь. Любая масштабная рекламная акция будет считаться победной, если добьется того эфекта, называемого "из уст в уста", т.е. народ сам будет рекомендовать обратиться в Ваш Банк.

    Комментарий


    • #3
      Много работала с физиками и по собственному опыту скажу следующее - основная масса клюет на броский текст. Вот если 0% - от звонков не отобьешься. Извечная тяга русского народа к халяве. А когда человек пришел, клюнув на броский текст рекламы - тут уже дело эксперта, как подать информацию.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Kobra
        Много работала с физиками и по собственному опыту скажу следующее - основная масса клюет на броский текст. Вот если 0% - от звонков не отобьешься. Извечная тяга русского народа к халяве. А когда человек пришел, клюнув на броский текст рекламы - тут уже дело эксперта, как подать информацию.
        Доброе время суток!! Вот где встретились Поддерживаю на 100% Смотрел вчера анализ маркетологов и реакцию клиентов на те или иные рекламные ходы.Все в точку!

        Комментарий


        • #5
          Эльдар Доброе время суток!! Взаимно!
          Хоть многие и кидали гнилые помидоры в "СБС-АГРО" (и весьма заслуженно в некоторых случаях), но там было совершенно потрясающее обучение персонала сервисной зоны. Людей учили ПРОДАВАТЬ банковские услуги. С нами работали профессиональные психологи. У меня бывало так - иной и сам не знает, какой вклад ему открыть, а открывал тот, который НАДО было открывать. Убалтывала.
          Первая реклама (какой бы тупой она не была) - только приманка. Дальше все зависит от подачи информации конкретным сотрудником. Это со счетов сбрасывать никак нельзя. Часто люди идут к понравившемуся сотруднику во второй и третий раз, ведут знакомых и близких. Реклама рекламой, а обучение персонала грамотному поведению и правильной подаче информации со счетов сбрасывать нельзя! Вот тут должны давать советы маркетологи и профессиональные психологи. Есть опереленные ключевые слова, на которые клиент очень хорошо реагирует. Их надо найти и подсказать. Тогда продукт пойдет хорошо.

          Комментарий


          • #6
            Эльдар Смотрел вчера анализ маркетологов и реакцию клиентов на те или иные рекламные ходы.

            Коллега, а это вы смотрели по банковской тематике? Не могли бы дать ссылочку? Или это какая-то внутренняя информация?

            Комментарий


            • #7
              фалиминт

              Коллега, а это вы смотрели по банковской тематике? Не могли бы дать ссылочку? Или это какая-то внутренняя информация?

              К сожалению, это внутренняя информация от службы маркетинга и рекламы и службы информации Анализ показывает, что реклама без поддержки и сопровождения специалистов на месте не эффективна, вернее менее эффективна. Там еще выкладки по адресной рекламе и количестве звонков и про типичные вопросы вплоть до ключевыз фраз, на которые положительно реагируют клиенты.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X