16 октября, вторник 14:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Реклама в кинотеатрах перед фильмом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Реклама в кинотеатрах перед фильмом

    Если сталкивались и есть какие-либо исследования по эффективности, реакции ЦА и вообще нужности для финансовых услуг такого вида рекламы - буду благодарна за любую информацию

  • #2
    Дунька Сельская
    Интересная тема. Кстати, из немного другой оперы, рекламы в самих фильмах, мне запомнился случай с Альфа-директ в Антикиллере 2, когда банкир дарил Гоше ноутбук на экране которого "Альфа-директ" большыми буквами было написано, ноутбук с экраном был взят крупным планом.

    Комментарий


    • #3
      скажем так, реклама банка все таки лучше рекламы пива, пусть даже "Гинесс" и "Тинькофф".
      а вот по поводу ролика перед началом фильма в кинотеатре, то это хорошая вещь - существуют ведь карты со скидками, так что это прибавит клиентов, конечно, не так массово- как хотелось, но все же перебьет искусственно созданный спрос в некоторых регионах на быстрые игры( рулетку, однорукого бандита).
      Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

      Комментарий


      • #4
        yava мне запомнился случай с Альфа-директ в Антикиллере 2, когда банкир дарил Гоше ноутбук на экране которого "Альфа-директ" большыми буквами было написано, ноутбук с экраном был взят крупным планом
        В Америке компании большие деньги башляют компании за то, чтобы во всяких там "Терминаторах" и т.д. переворачивались и взрывались именно их автомобили. Говорят, что чаще всего этим "грешат" "TNT", "DHL" и "FedEx" - курьерские компании...
        Всё будет хорошо! Я узнавал! =)

        Комментарий


        • #5
          simba
          __Да, еще BMW в 007 и Nokia в Матрице. Но это все брэндинг.

          Комментарий


          • #6
            Я могу ошибаться, но по-моему, это все называется Продакт плейсмент... Я же имела ввиду собственно рекламный блок перед фильмом... Нет информации. В основном детский лепет...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Дунька Сельская
              Я могу ошибаться, но по-моему, это все называется Продакт плейсмент... Я же имела ввиду собственно рекламный блок перед фильмом... Нет информации. В основном детский лепет...
              Не ошибаешься, именно так и называется. Притом, очень эффективная штука, человеку свойственно не дверять рекламе, ставить ее под сомнение, а например, в кино, это можно обыграть красиво и практически незаметно.


              что касается рекламного блока перед фильмом, то реклама в кинотеатрах, или вернее и точнее кинотеатр в рекламе может рассматриваться как, обычный канал коммуникации. Но например в отличии от СМИ, или ТВ, видна и прогнозируема группа потенциальных потребителей на которую может быть направленна реклама - молодые люди (например)
              Все остальное зависит от того кто будет работать с этим каналом. На мой взгляд, достаточно интересный для финансов, например для пластика. Тем более, что именно кинотеатр, позволяет проводить не только рекламу на экране, а легко совмещать ее с необычными маркетинговыми и рекламными ходами.

              Комментарий


              • #8
                Согласна. Но мой случай несколько другой - один приличный кинотеатр на весь город. Фильмы приличные раз в пол-года. Аудитория - в основном подростки. В общем, провинциальный город даже не милионник. Поэтому вот уже более полугода продолжается мое противостояние с руководством. Я считаю, что реклама при таких условиях - деньги на ветер. Пока получается переубеждать, но ненадолго. Периодически эта тема всплывает, а цифр никаких. На пальцах объяснять я не умею...

                Комментарий


                • #9
                  Дунька Сельская Вы правильно рассуждаете. Нужно толкаться прежде всего от целевой аудитории. Если ее нет на этом носителе - все Ваши мессаджи пропадут впустую.
                  А насчет продакт плейсмент - по моим наблюдениям, у нас этой области абсолютным рекордсменом является Немирофф.
                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                  Комментарий


                  • #10
                    Дунька Сельская Аудитория - в основном подростки. В общем, провинциальный город даже не милионник. Поэтому вот уже более полугода продолжается мое противостояние с руководством. Я считаю, что реклама при таких условиях - деньги на ветер.

                    Попробуйте посмотреть на этот вопрос с другой точки зрения. Т.е. с точки зрения конкретного банковского продукта.
                    Приятель из соседнего банка запускает такие ролики в кинотеатрах с рекламой "кредит для поступления в ВУЗ на коммерческой основе". Конечно сезонно, с апреля по август и только в кино.
                    А снято особенно цинично, видео ряд : "солдаты чистят картошку и сапоги, девушки-парикмахеры подметают с полу волосы и возникает перечёркивающий штамп на весь экран в виде надписи - "Купи себе отсрочку от этой долбаной жизни" итд...".
                    С его слов 73,6% тинейджеров сами притащили родителей в Банк, имея в глазах "неодолимую тягу к знаниям". Из низ 27,3% девушки. Отсев 64,8% заявлений по данному продукту, но из отсеяных ещё 11,4% кредитнулись по иным схемам.

                    Вот такая вот целевая группа и вот такие вот цифры...Мониторинг однако...

                    Комментарий


                    • #11
                      triton
                      Супер ход! А контактные координаты на билетиках печатали?
                      Последний раз редактировалось yava; 15.12.2004, 18:37.

                      Комментарий


                      • #12
                        Дунька Сельская
                        Можно еще специальное детские карты сделать, как у http://www.deltabank.ru/deltaland/ и на детских фильмах их рекламировать .

                        Комментарий


                        • #13
                          triton Респект, однако. ЗдОрово.
                          yava когда-то в древности через детские карты с блеском прошел почивший Мост-банк (за дизайн брали ММФРовские награды). А вообще насчет продвижения карт - согласна, да и не только детские там можно рекламировать, кстати. Оплата через банкомат за мобильную связь, за инет и прочую устойчивую атрибутику тинейджерской жизни, к примеру. Если еще терминалы банка установлены в магазинах, скажем, спортивной атрибутики, всяких аудио-видео-дивидишных штучек и молодежной одежды - можно ко-акцию по раскрутке сделать. (вообще сразу мысль скачкАми бежит дальше - как со всей этой компанией участников сделать сам кинотеатр модным местом, создав себе на перспективу действительно ценный плацдарм для продвижения. Ежли, конечно, стратегическое мышление перевесит неохоту возиться... )
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Espada
                            Оплата через банкомат за мобильную связь ...
                            Точно, и нормально также пойдет карта типа кобренда с МТС:
                            http://www.mbrd.ru/private/plastic/c...card/standard/

                            вообще сразу мысль скачкАми бежит дальше
                            А еще потребительские кредиты на всякие там велики и сноуборды навороченные. Еще кредиты можно давать на брекеты, чтоб зубки красивыми были. Сейчас многие подростки с брекетами ходят. Или кредит на тур. поездку на каникулы в Амстердам травки покурить. А среди юзеров этих кредитов можно разыгрывать билетики в то самое кино .

                            Комментарий


                            • #15
                              triton
                              ой, блин, а 73,6% тинейджеров - это от числа купивших билеты?

                              А какой продукт был продан на самом деле? Кредит на учебу? или учеба это только оболочка, в которую завернули обычный кредит?
                              Кредит на учебу (если я ошибаюсь - поправьте) предполагает: найти умненького мальчка и дать ему денежек на немалый срок на получение дорогого хорошего образования. Суть в том, что банк понимает, что с таким образованием мальчик получит хорошую работу и со временем обязательно вернет кредит с процентами.
                              В данном случае был все-таки обычный потребительский кредит на цели откоса от армии. Но подан достаточно грамотно.

                              Комментарий


                              • #16
                                фалиминт ой, блин, а 73,6% тинейджеров - это от числа купивших билеты? - из посетивших банк и интересующихся данным продуктом.(мониторинг проводился в офисе банка).
                                На счет продукта - действительно, ежегодно-возобновляемый кредит с ежемесячными выплатами, практически рассрочка. Но зато "фантик" у этой конфетки....

                                Кредит на учебу (если я ошибаюсь - поправьте) предполагает: найти умненького мальчка и дать ему денежек на немалый срок на получение дорогого хорошего образования. Суть в том, что банк понимает, что с таким образованием мальчик получит хорошую работу и со временем обязательно вернет кредит с процентами.

                                Здесь ситуация обратная: кредит не для умных мальчиков а для любимых родителями недорослей. Умные по конкурсу поступят.

                                А вот карты и кредиты на путёвки через кинозалы у нас не покатили.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Когда красиво подано кушается хорошо.

                                  Но если наоборот....

                                  Недавно услышал на "Серебряном дожде" потрясающий рекламный ход.

                                  Не помню точно, как называется программа, ведет Соловьев. Сам формат по себе, лично у меня вызывает, легкую тошноту. Смысл такой, приходят в гости к нему (С.) дядя, или дяди, из коммерческой организации, и практически не прикрываясь, час, или около того парят свой продукт потребителям. Ощущуние очень не приятное, если не сказать более.
                                  Конечно, можно сказать - не нравится, не слушай. Но, честно говоря, было интересно,
                                  понять все-таки, почему такие вещи происходят.

                                  Не понял.

                                  Но недавно случился апофеоз всего - "рекламировались" дяди из "Ауди Центр Москва"
                                  В общем, беседа течет, все начинают понимать, что без Ауди не жить уже, и тут Соловьев спрашивает, а как переводится Ауди. Прямой эфир. Дяди молчат. Неловкая пауза.
                                  Соловьев понимает, что они не знают, и включается реклама.

                                  Лично я в СТУПОРЕ.

                                  Всего мог ожидать, но того что люди не могут знать историии фирмы в которой работают? Тем более, это не менеджеры по продажам.

                                  Далее развязка. Как я потом подумал, данную передачу слушал кто-то из более "высоких" руководителей данной организации, и в перерыве на рекламу позвонил этим двум "Ауди лохам" и вставил по самое не балуй. Ситуацию было решено исправить. И вот как это произошло.

                                  Исправили тоже классически. Лучше бы молчали.

                                  Соловьев сказал: - Я рад, что вы (радиослушатели) не купились на наш розыгрыш, "подставу" которую мы вам сделали. На самом деле, слово Ауди, значит ...
                                  далее, следует объяснение, судя по всему читаемое или с факса, или с электронной почты.

                                  Занавес. Аплодисментов нет.

                                  Вот так, в Москве, в 21 веке, солидная организация,
                                  Ауди центр Москва www.audicenter.ru показала,
                                  как надо работать!

                                  К чему это я. А.. да.

                                  Можно купить продуктов, дорогих, и сделать такое,
                                  что есть, будет не только не приятно, но и вспоминать, будешь долго, врядли еще захочешь пробовать.

                                  А можно простенько, но ты понимаешь, да, это действительно делал шеф повар.

                                  Побольше всем хороших "блюд"

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    triton А вот карты и кредиты на путёвки через кинозалы у нас не покатили.

                                    шютка юмора : Сельский клуб битком набит колхозниками. Под дребезжание старого раздолбаного кинопроектора показывают фильм про ихнюю (то бишь западную) жизнь. Положительный герой в магазине (ресторане, баре) расплачивается банковской картой и в этот момент кинолента якобы случайно рвется. Слышен свист и крики "Сапожник".
                                    Пока киномеханик неспеша устраняет енто дело, два засланых казачка затевают громкий разговор: "Петро, а шо это за штука такая, которую тот хлопец вместо денег отдал?". "Да, ты что, Грыгорый, не знаешь! Это же банковская карта, такими нынча весь мир пользуется, а теперь и мы можем."
                                    И тут!!!! Раздаются хлопки открывающегося бесплатного шампанского, феййййерверки, петарды, конфети. На сцену клуба выскакивают ежик и жирафом и объявляет о специальных условиях выпуска карт для жителей данного села.
                                    занавес.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      фалиминт Супер!!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        фалиминт И тут!!!! Раздаются хлопки открывающегося бесплатного шампанского, феййййерверки, петарды, конфети. На сцену клуба выскакивают ежик и жирафом и объявляет о специальных условиях выпуска карт для жителей данного села. а вдоль рядов, тихо с ухмылкой, начинает гулять огромная толстая жаба...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          triton а вдоль рядов, тихо с ухмылкой, начинает гулять огромная толстая жаба...
                                          с огромным плакатом: "наша маржа всем маржам маржа"

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            фалиминт Пораааадовали... На сцену клуба выскакивают ежик и жирафом и объявляет о специальных условиях выпуска карт для жителей данного села. Выскакивает ёжик, и жирафом объявляет...? не, про ход конем знаю, но шоб так... а вдоль рядов, тихо с ухмылкой, начинает гулять огромная толстая жаба...Ой... Похоже, идея Ярослава насчет кредит на тур. поездку на каникулы в Амстердам травки покурить таки-реализовалась...
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              На сасмом деле банковская реклама в качестве "журнала" перед киносеансом достаточно эфективна. Люди приходят в кино за зрелищем и в этот момент достаточно восприимчивы.
                                              По этому основня задача рекламщика правильно просчитать целевую аудиторию и рекламируемый продукт.
                                              Но немаловажен и формат подачи информации. Бледная занудная реклама полностью сотрётся из памяти зрителя мощными блокбастерными спецэфектами.

                                              Дунька Сельская если вы готовы потратится на видеоряд с изюминкой то у вас должно получится неплохо. В противном случае нет смысла заморачиватся.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                точно, спецэфекты!
                                                порассуждали тут о возможности прямого обращения к целевой аудитории, а про спецэффекты и забыли! а ведь это уникальное конкурентное преимущество по сравнению с другими рекламными носителями. Не использовать его непозволительно: рекламный ролик перед кинофильмом должен отличаться от телевизионного рекламного ролика именно ниличием спецэффектов.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  triton
                                                  У нас споры по продвижению только одного продукта - доверительного управления. Сейлзы просто задолбали уже "кино, кино". Я им про ЦА, а они мне про то, что Сбербанк уже в кино рекламируется. Где Сбер а где мы в конце концов..... Выход нашла такой: я свое специалистское мнение высказала, из бюджета денег не дам, а если они уверены в успехе - пусть затраты покрывают из прибыли. Потом посчитаем.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Безусловно банковская реклама перед фильмом будет еще эффективнее, если потом показать фильм про каких нибудь экономических жуликов. В фильме можно дать изрядно убийств, ужасов и разной порнографии. Кстати, ученые уже зафиксировали случаи смертоубийства телевизорами, выброшенными из окна, во время банковской рекламы, прерывающей душещипательные сцены сериалов. На втором месте реклама памперсов (по числу смертоубийств).
                                                    Удачи

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Дунька Сельская У нас споры по продвижению только одного продукта - доверительного управления. На мой взгляд на переферии целевая аудитория ДУ в кино не ходит.
                                                      У нас имеются несколько ресторанов - добрых клиентов, на бизнес-ланч они столы сервируют салфетками(ткань) с нашей рекламой ДУ, ПИФов и карт(цветная текстильная печать). На счет эфективности не скажу, но по словам официантов (да и сам видел не раз) все новички читают внимательно между сменой блюд. Кто то переписывает реквизиты, но недавно приходил клиент который просто включил в счёт стоимость салфетки, сейчас носит с собой(как платок). Много спёрли персонал говорит, что клиенты.

                                                      Но ДУ в киношках ...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        triton Рестораны мы уже давно "взяли" А также кофейни и присматриваемся к гостиницам. Действительно, прут все - кольца для салфеток, подставки под визитки - я тихо радуюсь. А потом еще и звонят с вопросом "где заказывали, хотим такое же".
                                                        Тем не менее, со времени открытия темки вразумительных данных кроме авторитетного мнения специалистов не появилось, к сожалению. Распечатка форумов - не аргумент......

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Дунька Сельская Тем не менее, со времени открытия темки вразумительных данных кроме авторитетного мнения специалистов не появилось, к сожалению.

                                                          Прошу прощения, но мнение специалистов как раз базируется на опыте.
                                                          Какие вас интересуют "вразумительные данные"? Статистика?
                                                          Вам ответили, что целевая аудитория для ДУ в кино не обитает.
                                                          Если вас не удовлетворяет "авторитетное мнение специалистов", то попробуйте провести собственными силами мониторинг посещения кинотеатров в разрезе: возрастных групп, времени сеансов, дней недели и художественного содержания... Появится собственное видение проблемы.
                                                          Если же вопрос стоит о наполнении вакантного рекламного поля, то вас не должен волновать аспект эффективности...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ну так не во мне же дело..., что вы право... Меня-то как раз все устраивает - я получила потверждение всем своим тезисам. Но это не аргумент для сейлзов. Они считают, что вот дадим рол в кинотеатре (единственном приличном в городе) и все, клиент попрет со страшной силой и все на ДУ. Пока держусь на своем авторитете - сказала не имеет смысла, значит не имеет. Просто спорить уже надоело, если бы были цифры - показала бы и все, а так то да потому в сотый раз.... Начальство пока нейтралитет держит, а мы копья ломаем. Пойду в самом деле в агентство, пусть исследование проводят конкретно для нас.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X