16 октября, вторник 10:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PR-служба банка - что это?(трудимся сами или прибегаем к аутсорсингу?)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PR-служба банка - что это?(трудимся сами или прибегаем к аутсорсингу?)

    Здравствуйте!
    Поясните пожалуйста, что значит PR-отдел банка?
    Чем реально занимаются сотрудники это отдела?
    Что входит в сферу их деятельности? Каковы обязанности?
    Объясните plz!
    Благодарю!

  • #2
    Natella А зачем Вам это?
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от hound
      Natella А зачем Вам это?
      Хороший вопрос... бонален возможно так же, как и ответ:
      Просто хочу знать, т.к. не имела возможности столкнуться с этим. К тому же - где еще об этом спросить как не на этом сайте у опытных знающих людей?! А вруг работать в банке в этой сфере захочу, так хоть просвещенной буду :-)))
      ЗНАНИЕ - СИЛА

      Комментарий


      • #4
        Natella
        У нас в обязанности PR-отдела входит: реклама в СМИ, выпуск корпоративной газеты, организация участия руководства в публичных акциях, освещение этих акций, в т.ч. в региональных СМИ, на сайте банка.

        Комментарий


        • #5
          Natella А вруг работать в банке в этой сфере захочу, так хоть просвещенной буду Чудны дела твои, господи...
          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

          Комментарий


          • #6
            hound Не то слово...

            Комментарий


            • #7
              Natella
              PR-отдел банка, ничем не отличается от PR-отдела любой другой компании. Отличие только в специфике банковской деятельности.
              А организацию работы PR-отдела прочитайте в любой книге, по PR.

              Комментарий


              • #8
                PR-отдел банка
                это такие перцы, которые нифига особо не делают, только надувают щёки важно перед журналистами, да ещё визитки могут заказать на печать. Но зарплату требуют большую потому как так модно!

                Комментарий


                • #9
                  Злобыня Но зарплату требуют большую Ошибаетесь. Не большую, а очень большую. И при этом мы, мерзавцы, наживаемся на честных банкирах, которые думают только о том, чтобы "жила страна родная".
                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                  Комментарий


                  • #10
                    Natella вот видите что hound глаголит!? Так что идите смело в пиарщики, не ошибётесь!

                    Комментарий


                    • #11
                      Злобыня Правильно. Мы ведь еще ничего не знаем, ничего не умеем и ничего не желаем делать. Так что смело - вперед!
                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                      Комментарий


                      • #12
                        Natella

                        PR - это сложная работа. Как минимум нужно быть хорошим журналистом и обладать легким слогом. Плюс - знание психологии - вы должны выстраивать отношения фирмы внутренние и внешние. Плюс - недюженные организаторские способности.
                        Словом - как в книжке про Незнайку - "этому учиться надо!"

                        Комментарий


                        • #13
                          А если серьёзно, то самое жгучее пожелание от банкира к пиарщикам - быть ближе к своим подопечным, а не черпать информацию о своём же банке из иных источников.

                          Комментарий


                          • #14
                            Злобыня Что ты имеешь в виду? Поясни.
                            С моей точки зрения - любая информация, которая уходит во внешний мир (кстати - "пресс - релиз" так и переводится "высвобождение" информации) должна тысячу раз фильтроваться. Уходящая информация не всегда полностью соответствует истине - я имею ввиду "недоговаривание". Самый яркий пример - инфоромация по слияниям/поглощениям.

                            Другое дело - внутренний PR. Но это уже другая история.

                            Комментарий


                            • #15
                              Sober например мне было жутко стыдно за одного пиарщика одного очень крупного банка, который во всевозможных интервью вечно путал количество филиалов и дополнительных офисов банка. Складывалось впечатление что человек вообще не владеет информацией по существу вопроса.

                              Комментарий


                              • #16
                                Злобыня да, непрофессионализм убивает.

                                Комментарий


                                • #17
                                  начнем с того, что PR бывает внутренним и внешним. И это разные сферы области деятельности.

                                  Отдел PR не может заниматься рекламой. Либо это не отдела PR, либо это как-то все убого (-Здравствуйте, я ваш адвокат, прокурор, я жн судья и суд присяжных... Все ко мне. Един в трех лицах).

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Public Relations - это связи с общественностью, поэтому предполагается, что сотрудник Отдела PR работает в основном с публикой за пределами банка/организации. Как правило, это бывшие секретари с педагогическим/филологическим образованием, получившие такой promotion после нескольких лет работы. Профессиональных журналистов в этой сфере мало, а жаль.

                                    Сообщение от Waxa
                                    начнем с того, что PR бывает внутренним и внешним. И это разные сферы области деятельности.

                                    Отдел PR не может заниматься рекламой. Либо это не отдела PR, либо это как-то все убого (-Здравствуйте, я ваш адвокат, прокурор, я жн судья и суд присяжных... Все ко мне. Един в трех лицах).

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      но это совершенно не обязательно должны быть журналисты! их можно просто нанять.

                                      Внутренний PR -- это стены, сиденья, внешний вид сотрудников, бумага бланков, принтер, компьютеры, мониторы, комнаты, стены .... продолжай до бесконечности. Это ВСЕ, с чем ежедневно сталкивается сотрудник банка. Да хоть кофе в кафе!

                                      И внешний PR - это ВСЕ, с чем сталкивается клиент: парковка, охрана, поведение сотрудников, текст договоров (шрифт, размер), бланки, которые заполняет клиент и пр.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        У Вас слишком широкое толкование функций PR службы. Неужели в каком-то банке/компании всем нижеперечисленным занимаются специалисты по связям с общественностью? Тогда это минус HR службы, можно еще попросить PR staff заняться пересчетом наличности в кассе или нанести разметку на парковке. Принтер, компьютеры, мониторы - вотчина IT. Поведение и внешний вид сотрудников - HR. Очевидно, если Вы - балерина, Вы не сможете управлять бульдозером.
                                        N.B. Описание должностных обязанностей PR staff можно посмотреть на сайте любого приличного кадрового агентства.

                                        Сообщение от Waxa
                                        но это совершенно не обязательно должны быть журналисты! их можно просто нанять.

                                        Внутренний PR -- это стены, сиденья, внешний вид сотрудников, бумага бланков, принтер, компьютеры, мониторы, комнаты, стены .... продолжай до бесконечности. Это ВСЕ, с чем ежедневно сталкивается сотрудник банка. Да хоть кофе в кафе!

                                        И внешний PR - это ВСЕ, с чем сталкивается клиент: парковка, охрана, поведение сотрудников, текст договоров (шрифт, размер), бланки, которые заполняет клиент и пр.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          другое определение: PR занимается лояльностью. Внутренний - лояльностью сотрудников, внешний - клиентов.
                                          Цель - чтобы люди были лояльны к фирме.
                                          С минимальными затратами, конечно.

                                          можно увеличивать лояльность сотрудников премиями. А можно - корпоративным духом. Чтобы люди терпели маленькие зарплаты но за: хороший коллектив, хорошую перспективу и пр нематериальные "блага".

                                          точно так же и внешний PR - вроде и проценты по вкладам маленькие, но люди идут - из-за обслуживания, из-за стабильности, из-за... продолжите сами.
                                          Этим и занимается отдел PR'а - лояльностью и причиной таких хороших отношений.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Прикольно разъяснили.


                                            ИМХО, PR - это наука выдавать действительно за желаемое, популярно объясняя это

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Один весьма циничный господин, весьма авторитетный в области PR как-то заявил "Люди узнают то, о чем они думают, из СМИ".
                                              Все дело в уровне заказчиков и исполнителей.
                                              Если говорим о внутреннем пиаре, то работа ПР-отдела должна курироваться Президентом банка или Наблюдательным советом.
                                              Если говорим о внешнем пиаре, то это обязывает привлечение крупных СМИ и участие в значимых для данного региона мероприятиях.
                                              Ну а иначе, это будет не ПР, а тщетная и жалкая попытка выдать желаемое за действительное.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от elts
                                                Если говорим о внешнем пиаре, то это обязывает привлечение крупных СМИ и участие в значимых для данного региона мероприятиях.
                                                Ну а иначе, это будет не ПР, а тщетная и жалкая попытка выдать желаемое за действительное.
                                                абсолютно не согласна! ну при чем тут СМИ???? узнают люди о чем-то не только из СМИ.
                                                Да. В СМИ информация быть должна - но это реклама.

                                                Кому вы больше доверяете - бабуле у подъезда, случайно подслушанному разговору в курилке или СМИ? Вопрос очевиден. СМИ дискредитеривали себя как источник достоверной информации

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Waxa СМИ дискредитеривали себя как источник достоверной информацииПиарщики,как правило, стараются воздерживаться от категорических высказываний.
                                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    2Waxa.
                                                    Я повторю. Все дело в уровне заказчиков и исполнителей.
                                                    На вопрос "где дешевле сметана?", можно довериться бабуле у подъезда.
                                                    На вопрос "где автосервис получше?", можно получить ответ в курилке.
                                                    А на вопрос "какой банк надежнее?", граждане будут искать ответ в СМИ, причем в специализированных и компетентных. А вот компетентны данные СМИ или нет в глазах граждан, это уже вопрос пиара этих самих СМИ.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      elts А на вопрос "какой банк надежнее?", граждане будут искать ответ в СМИ В основном они будут стараться найти ответ у инсайдеров, граждане-то энти. Поскольку в СМях чего только не прочитаешь одновременно про один и тот же банк - вот тут http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=48562 , в частности, приводила пример того, как в одном и том же номере "Ведомостей" начали громить "Русский стандарт" по поводу потребкредитования, и одновременно было благостное интервью их вице-президента (проплаченное явно заранее) ровно на ту же тему
                                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2Espada.
                                                        Продвинутые граждане может пойдут искать ответ у инсайдеров.
                                                        А обычные - и знать не знают, что за жук такой "инсайдер".
                                                        А когда в одном и том, же источнике два противоположных по направленности мнения, то у граждан состояние весьма однозначное - "ступор". И это тоже - пиар технология.
                                                        Если бы Вы видели очереди за кредитами в точках РусСтандарте и ХоумКредите в Эльдорадо (недавно у нас открылся), а точнее лица тех, кто там стоит... Прогрессирующий ступор. Цель достигнута!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Вот есть такое определение пиарщика - посредник между тупыми клиентами и ленивыми журналистами.
                                                          Но мне больше нравится: пиарщик - это Робин Гуд.
                                                          Espada Может, мне помолчать?
                                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Да нет, говори, красиво получается, надо запомнить

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X