20 октября, суббота 02:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какой нехороший человек придумывает рекламные акции MasterCard?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какой нехороший человек придумывает рекламные акции MasterCard?

    Я не могу понять идиотизма - почему каждую операцию (их у меня в день в среднем штук 5) я должен регистрировать у них на сайте? Почему в Виза достаточно 1 раз зарегистрировать номер карты, а транзакции они смотрят сами (они ведь проходят через них)?

  • #2
    Просто так
    Просто Мастер подходит более корректно к продвинутым держателям. Регистрация каждой операции по картам их платежной системы на сайте повышает шансы по отношению к не столь активным держателям, т.к. по этим регистрациям можно проанализировать Ваши холды с минимальными затратами. Ну а Визе это видно пополам (всмыле честность акции). Никто никакие транзакции не отслеживает, а в некоторых случаях это просто невозможно.
    Dimitrii

    Комментарий


    • #3
      Dimitrii

      Т.е. Вы хотите сказать, что платежная система никаким образом не видит мою "активность" по карте? Я не говорю о сумме, но хотя бы факт расплаты система видит? Если нет, то в чем ее функция?

      Понятно, что хочется отделить активных и пассивных. Но активный может просто зарегистрироваться на сайте однократно. Хотя и это не совсем понятно - есть у платежной системы желание увеличить кол-во транзакций - пусть проводит розыгрыш среди всех держателей. Ведь для сисетмы важно чтобы пользователь часто пользовался картой, а вовсе не обязательно чтобы был продвинутым интерент юзером или смс юзером.

      Комментарий


      • #4
        Просто так
        Т.е. Вы хотите сказать, что платежная система никаким образом не видит мою "активность" по карте? Я не говорю о сумме, но хотя бы факт расплаты система видит? Если нет, то в чем ее функция?

        Платежная система состоит из участников - эмитентов, эквайреров, процессинговых центров, расчетных банков и еще много чего... При совершении операции с использованием пластиковых карт разные участники платежной системы видят данные об операции.
        Ситуация выглядит так.
        1.Если эквайрер (банк, кот. обслуживает торговую точку) и эмитент (банк , чью карту используете) в одном лице, то об операции никто кроме ПЦ (процессинговый центр) обслуживающего банк не узнает.
        2.Если эквайрер и эмитент используют один ПЦ – ситуация аналогична.
        3.Если эквайрер и эмитент используют различные ПЦ, то в транспортировке данных об операции м.б. задействованы минимум три ПЦ. Вот в этом случае ( ес-но также при трансграничных операциях) номер карты оседает в региональном ПЦ.
        ПЦ зарабатывает на комиссиях с обработанных транзакций. Чтобы заставить ПЦ заниматься несвойственной ему работой (вести дополнительную динамическую базу данных по зарегистрированным не на его сайте картам) необходимо покрыть его затраты на дополнительные вливания в доработку ПО и оборудования.

        Понятно, что хочется отделить активных и пассивных. Но активный может просто зарегистрироваться на сайте однократно. Хотя и это не совсем понятно - есть у платежной системы желание увеличить кол-во транзакций - пусть проводит розыгрыш среди всех держателей. Ведь для сисетмы важно чтобы пользователь часто пользовался картой, а вовсе не обязательно чтобы был продвинутым интерент юзером или смс юзером.

        Делайте выводы что реальней (читай дешевле для рекламной кампании) – собирать статистику на сайте и проводить розыгрыш или напрягаться на серьезные средства ради удобства держателей для аналогичного розыгрыша.
        Dimitrii

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X