16 октября, вторник 18:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужны ли идеологические ограничения в банковском Pr и рекламе???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужны ли идеологические ограничения в банковском Pr и рекламе???

    В ходе разработки Коммуникационной политики банка столкнулась с такой вот проблемой: большая часть руководства уверена в том, что идеологические ограничения, а также определенные ограничения по инструментам и средствам коммуникационной деятельности совершенно излишни. Мотивация следующая: "Зачем нам себя ограничивать?". С моей точки зрения, такие ограничеия все-таки должны иметь место. Обоснование: размещаясь, к примеру, в т.н. "бесплатной" газете, пусть и выходящей тиражом 405 тыс. экз., банк рискует скатиться в восприятии потенциальных клиентов до уровня торговой лавочки средней руки (поскольку рядом размещаются, к примеру, рекламные модули ортопедических матрасов и тушенки). Руководство не понимает или не хочет понимать. Количество (тираж), говорит оно, важнее, чем качество. А как же репутационный риск? Или я не права?

  • #2
    Guffi Отталкиваться надо не от доступных инструментов, а от target group. Если ваша целевая аудитория читает "бесплатные" газеты, публикуйтесь в них, если - нет, то смысл там публиковаться, если вас все равно не услышат
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      Guffi
      Думаю, что и руководство право: действительно, зачем себя ограничивать?
      (не говоря уже о том, что руководство право всегда, но это тема другого форума )

      Но и Вы тоже правы, поскольку говорите не просто об органичениях, а о необходимости рекламной политики (возможно использование другого названия), которая разрабатывается с целью реализации стратегии банка.

      Комментарий


      • #4
        Guffi Если разрабатывается базовый документ, рассчитанный на годы - конечно, ограничения такого рода не нужны. Кто знает, как фишка ляжет, и что банк будет представлять собой через несколько лет?
        Если же это - краткосрочный (на 3-6 месяцев, максимум на 1 год) документ, то есть значительно более детализированная программа действий, включающая, разумеется, и принципиальный креатив, и инструментарий - конечно, ограничения нужны, и они определяются и ЦА, и набором предоставляемых услуг, и бюджетом (конечно же!) - да, в общем, много чем.
        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

        Комментарий


        • #5
          фалиминт
          Насчет того, "зачем себя ограничивать"? Это напоминает мне недавнее высказываение одного из наших ЗамПредов (цитирую дословно, извиняясь за вульгаризм): "Философия бизнеса Банка заключается в том, чтобы срубить побольше бабок с Клиентов и при этом не сесть". А я, наивная, в проекте Годового отчета рассуждала о корпоративной и социальной ответственности. Все, оказывается, гораздо проще и прозаичнее. Мда.
          hound
          Коммуникационная политика Банка принимается сроком на 1 год. Есть, конечно, вещи, которые со временем меняются, но, мне, по крайней мере, так кажется, существуют определенные идеологические - я подчеркиваю - именно идеологические ограичения (а не ограничения по средствам и инструментам), которые должны присутствовать всегда. приведу пример - вот те принципы, которые я записала в Политику, и которые вызвали ожесточенные споры. Скажите, может, я не права и они не нужны и неправильны вовсе?
          3.1.10. Комплексный подход к осуществлению коммуникационной деятельности.
          3.1.11. Соразмерность внутренних и внешних коммуникаций.
          3.1.12. Строгое соответствие этическим стандартам ведения бизнеса.
          3.1.13. Использование нестандартных процедур для управления коммуникационной деятельностью Банка в кризисных ситуациях.
          3.1.14. Открытость и понятность общественности принципов и стандартов коммуникационной деятельности Банка.
          3.1.15. Неукоснительное и безусловное соблюдение стандартов коммуникационной деятельности Банка.
          3.1.16. Недопустимость преимущественного использования одного
          из инструментов Коммуникационной политики.
          3.1.17. Минимизация влияния рисков, связанных с осуществлением коммуникационной деятельности Банка на бизнес Банка в целом.
          3.1.18. Невозможность разработки и реализации коммуникационных проектов
          без соблюдения определенных процедур. Закрепление соответствующих процедур коммуникационной деятельности во внутрибанковских организационно-распорядительных и функционально-технологических документах.
          3.1.19. Неукоснительное и безусловное соблюдение стандартов коммуникационной деятельности.
          3.1.20. Четкое и неукоснительное следование действующему законодательству Российской Федерации и требованиям международного права.
          3.1.21. Недопустимость принятия решений в рамках реализации целей и задач Политики, приводящих к существенному увеличению размера рисков, связанных
          с осуществлением коммуникационной деятельности.
          3.1.22. Адекватность бюджета коммуникационной деятельности Банка бюджету прямых конкурентов и масштабу и характеру бизнеса Банка.
          3.1.23. Надлежащее использование стресс - тестирования.
          3.1.24. Неукоснительное и безусловное соблюдение Коммуникационной политики всеми подразделениями Банка.
          3.1.25. Невозможность участия Банка в политических мероприятиях, недопустимость использования инфраструктуры Банка в политических целях.
          3.1.26. Централизация Бюджета коммуникационной деятельности Банка.
          3.1.27. Плановость и публичность благотворительной деятельности.

          С уважением, Guffi

          Комментарий


          • #6
            Обоснование: размещаясь, к примеру, в т.н. "бесплатной" газете, пусть и выходящей тиражом 405 тыс. экз., банк рискует скатиться в восприятии потенциальных клиентов до уровня торговой лавочки средней руки
            Не бойтесь, этого не случится, если вы сможете сознательно выбрать ТО место в бесплатной газете, которое будет (условно) БЕСПРОИГРЫШНЫМ. Возьмите для примера нашу рекламу или рекламу УБРиР. Во всяком разе фокус-группы подтвердили это.

            Комментарий


            • #7
              Guffi
              Все это пустые лозунги. Из учебника какого-нибудь "умного" списали?

              Комментарий


              • #8
                Отталкиваться надо не от доступных инструментов, а от target group. Если ваша целевая аудитория читает "бесплатные" газеты, публикуйтесь в них, если - нет, то смысл там публиковаться, если вас все равно не услышат - золотые слова...
                Nikki
                Tempus fudit deternitas manet

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемый !Oleg

                  Рада видеть (читать) Вас в форуме. Поясняю свои соображения: я говорила не только (и не столько) о росте продаж конкретных банковских продуктов и услуг в результате конкретного выхода в такого рода издании. А о формировании определенной репутации Банка, адекватной характеру и масштабам его бизнеса.
                  Мне кажется, что, претендуя на репутацию лидера финансового рынка, не совсем разумно размещаться в газетах подобного толка, даже на первой полосе. Все-таки характер издания, думаю, Вы со мной согласитесь, не меняется в зависимости от страницы, на которой размещен релкмный модуль.
                  Использование средств рекламной деятельности, основанных
                  на массовости и распространяющихся на бесплатной основе, с моей точки зрения, производится с особой осторожностью и при условии значительного совпадения аудитории этого средства
                  с целевой аудиторией, на которую направлен рекламируемая банковская услуга (продукт) и отсутствии сколько-нибудь существенных негативных последствий для определенного бизнеса Банка.
                  Использование средств, которые могут быть отнесены к категории «желтая пресса», я считаю, в коммуникационных проектах рекламного характера не допускается.

                  Уважаю Ваш выбор (точнее, выбор соответствующих работников Вашего банка, но, тем не менее, считаю, что размещение информации - особенно, я подчеркиваю - имиджевой, тем паче аналитической - в таких изданиях способно серъезно скомпроментировать репутацию Банка, ориентированного на успешное развитие в долгосрочной перспективе.

                  С уважением.

                  Комментарий


                  • #10
                    Guffi Насколько я понял, Вы разрабатываете сугубо внутренний документ, не предназначенный для оглашения, да, и, в общем, для достаточно узкого "внутреннего круга". В связи с этим из перечисленных Вами позиций я бы оставил только 3.1.10, 3.1.26 и 3.1.27. Все остальное, ИМХО - лишнее для такого документа.
                    Понимаю Ваш интерес по 3.1.22. Если сможете - пробейте.
                    А про этику, соответствие законодательству и т.д. во внутреннем документе - ну, взрослые же люди... Право, не стоит.
                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                    Комментарий


                    • #11
                      в таких изданиях способно серъезно скомпроментировать репутацию Банка, ориентированного на успешное развитие в долгосрочной перспективе.
                      Чушь, единственный фактор, существенно влияющий на репутацию банка это наличие полного продуктового ряда, его качество, профессионализм сотрудников и качество обслуживания клиентов. Интереса ради попробуйте почитать книгу Олейника и Лапшова "Плюс/минус" репутация (Российский опыт репутационного менеджмента)" (издание группы "Имидж консалт").

                      Дополнюсь, в вашем случае, на мой взгляд, надо думать о собственно наполнении продуктового ряда, иначе что бы вы не рекламировали клиенты не пойдут (либо не закрепятся)

                      Комментарий


                      • #12
                        Уважаемый !Oleg!
                        Вы, как всегда, безапелляционны и категоричны в своих высказываниях. Если о целесообразности размещения в таких средствах рекламных модулей можно еще спорить, то в одном я уверена. Подчеркну то, о чем я говорила ранее: "считаю, что размещение информации - особенно, я подчеркиваю - имиджевой, тем паче аналитической - в таких изданиях" (см. выше) недопустимо с точки зрения репутационного риска.
                        Заранее прошу Вас не искать в моих словах никакого подтекста (хотя, кто старое помянет...), но я по-прежнему считаю, что размещение огромных (полосных) имиджевых (если их можно так назвать) статей банкиров, размышляющих о сути жизни и "способности предсказывать дефолты" в бесплатной газете или, скажем, телегиде не создает адекватный образ банка, обладающего значительным интеллектуальным потенциалом.

                        Комментарий


                        • #13
                          Guffi Опять вы не о том! Вы пытаетесь создать теорию на основе собственного мнения, подтверждение которому надо еще найти или если вам угодно доказать.
                          В журнале "Эксперт" было большле исследование на тему Персоны влияния и группы влияния в Российских регионах. На основании мнения РЕГИОНАЛЬНОЙ элиты изучается влияние различных факторов на влиянительность (читайте -репутацию). У меня эти материалы есть только в печатном виде, но одно я могу сказать вам - Свердловская область - иные условия, факторы влияния существенно иные, чем в Москве например или в Челябинске. Используя эти исследования и медиарейтинги вы можете получить реальную (по возможности) картину и исходя из этого формировать свой медиаплан.
                          Инструменты выбираются исходя из целей, но не наоборот.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ух... Доползла до ПК в конце рабочего дня. Отвечаю по порядку.
                            фалиминт
                            Вы считаете, что умные мысли рождаются только в учебниках? Знаете ли, без ложной скромности, не боги горшки... Словом, работники банков тоже не лыком шиты.
                            [b]houndhound
                            Поскольку документ находится еще в стадии разработки, я позволила себе спросить мнение у опытных и компетентных коллег, так что с этим все в порядке (я насчет документа для внутреннего пользования).
                            Одно меня смущает: Вы выделили не самые главные, на мой взгляд, принципы: так, Вы не сочли необходимым принцип недопустимости преимущественного использования одного инструмента (например, рекламы) в ходе реализации коммуникационной деятельности Банка. Так, скажем, некоторые банки (уточнять не буду во избежания повторения не совсем внятных наездов отдельных участников форума),преимущественно используют именно средства рекламной дятельности, опуская прочие инструменты, такие, как PR, например.
                            Еще один необходимый, с моей точки зрения, принцип, связанный с необходимостью минимизации рисков в ходе осуществления коммуникационной деятельности (в частности, репутационного риска). Я писала в свое время кое-какие заметки по этому поводу, могу поделиться, если будет интерес.
                            Думаю, Вы со мной согласитесь, что коммуникационная деятельность - это не только большие деньги, но и еще большие риски. Так, потратив пусть даже незначительные средства на рекламную компанию, ущерб от нее может оказаться в десятки раз больше. К сожалению, примеры подобных ситуаций были.
                            Насчет этики: тут я с Вами категорически не согласна. Думаю, это пережитки то ли "смутного времени", то ли "региональной специфики", но до сих пор по меньшей мере этичное отношение к Клиентам и - особенно - к Конкурентам не является для многих региональных банков чем-то очевидным. К несчастью.
                            !Oleg
                            Я всего лишь хочу донести до Вас мысль о том, что есть ограничения, никак не связанные с тиражом и рейтингом средства коммуникационной деятельности, но от этого не менее важные.
                            А насчет рейтингов: вот разместился некий кандидат в депутаты с огромными статьями, посвященными собственному интеллектуальному потенциалу, в наверняка рейтинговых, с Вашей точки зрения, газетах. И где теперь этот кандидат? )
                            Безусловно с уважением относясь к журналу "Эксперт" и его рейтингам, я все же не понимаю, какое отношение это имеет к размещению или НЕразмещению в определенных группах СМИ, поскольку речь идет НЕ о рейтинге и читабельности СМИ, а о его направленности. Так, безусловно, самая массовая в городе газета имеет "зашкаливающие" рейтинги. Но... Нужно же понимать, что задачу формирования образа Банка, а тем более - определенного образа его руководства - нужно доверить несколько другим средствам. Исследования и медиарейтинги важны в коммуникационной деятельности, но не определяющи. Согласитесь, например, что размещение информации Банка в некогда популярных новостях ТАУ (есть такое в Екатеринбурге), не способствовало бы формированию соответствующей репутации.
                            Поэтому первая часть Вашего пламенного выступления несколько не сочетается с его окончанием: думаю, никто не станет спорить относительного того, что "инструменты избираются, исходя из целей, а не наоборот".

                            С неизменным уважением.

                            Комментарий


                            • #15
                              Guffi Вы не сочли необходимым принцип недопустимости преимущественного использования одного инструмента (например, рекламы) в ходе реализации коммуникационной деятельности Банка. Просто не думаю, что это нужно закладывать в концепцию - просто как вещь совершенно очевидную. На одном этапе может быть сделан упор на одном из видов работ, на другом - на другом и т.д.Думаю, Вы со мной согласитесь, что коммуникационная деятельность - это не только большие деньги, но и еще большие риски. Так, потратив пусть даже незначительные средства на рекламную компанию, ущерб от нее может оказаться в десятки раз больше. Безусловно - но это же абсолютно общее место, опять-таки - зачем это прописывать в концепции?
                              Насчет этики: тут я с Вами категорически не согласна. Думаю, это пережитки то ли "смутного времени", то ли "региональной специфики", но до сих пор по меньшей мере этичное отношение к Клиентам и - особенно - к Конкурентам не является для многих региональных банков чем-то очевидным. Хе-хе, а вот тут я как раз очень хорошо понимаю Ваших начальников - почему они не хотят это включать в концепцию. Вот если бы это была бумага для внешнего пользования - совсем другое дело.
                              Общее замечание - поменьше общих высокопарных слов, побольше конкретики. Годичная концепция - это весьма конкретная вещь, и описывать банальные вещи в ней не нужно.
                              Вместе с тем - если Вы планируете сделать такую концепцию достоянием общественности, то тогда, конечно, все совсем по-другому - фактически с точностью до наоборот.
                              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                              Комментарий


                              • #16
                                Уважаемый hound!
                                "Вот тут я как раз очень хорошо понимаю Ваших начальников - почему они не хотят это включать в концепцию. Вот если бы это была бумага для внешнего пользования - совсем другое дело... если Вы планируете сделать такую концепцию достоянием общественности, то тогда, конечно, все совсем по-другому - фактически с точностью до наоборот".
                                Ну как же так! Неужели не представляется очевидным тот факт, что суть информационных потоков должна быть единой - независимо от того, предназначена она для внутреннего или внешнего пользования!
                                Приведу пример: долгое время проработав в крупной западной компании, могу констатировать: над каждым рабочим местом - подчеркиваю - над каждым - висела не только миссия компании, но и правила работы с Клиентом, причем не практические (Кодекс поведения работников), а идеологические.
                                Более того, насколько далеко можно зайти, декларируя не разделяемые руководством и сотрудниками Банка тезисы? Если Вы так настойчиво убеждали меня относительно очевидности правил и норм этики в банковском бизнесе, то почему же Вы сами эти правила и нормы не считаете нужным соблюдать? Или, фактически, вводить в заблуждение Клиентов и партнеров укладывается в Ваше понятие деловой этики?
                                А ведь соответствие внутренних и внешних коммуникаций (не в плане объема, а в плане качества)является принципом, прописанным во всех без исключения учебниках по PR! (:

                                Комментарий


                                • #17
                                  Guffi в крупной западной компании, могу констатировать: над каждым рабочим местом - подчеркиваю - над каждым - висела не только миссия компании, Сейчас даже и в наших есть - для одного хорошего банка сам писал. И еще кредо.
                                  А ведь соответствие внутренних и внешних коммуникаций (не в плане объема, а в плане качества)является принципом, прописанным во всех без исключения учебниках по PR! (: Да все Вы, конечно, правильно говорите, особенно Если Вы так настойчиво убеждали меня относительно очевидности правил и норм этики в банковском бизнесе, то почему же Вы сами эти правила и нормы не считаете нужным соблюдать? Или, фактически, вводить в заблуждение Клиентов и партнеров укладывается в Ваше понятие деловой этики? Я ведь не знаю в каком банке Вы работаете. Может быть, все правда... просто я в жизни такого не встречал...
                                  Откровенно говоря, просто хотел дать практический совет... просто для меня существует разница между тем, в каком обществе я хотел бы жить (и работать) и тем, в каком я живу реально. Соответственно, и поведение этим определяется.
                                  Но если у Вас действительно "банк мечты" - тогда, конечно, все Ваши пункты об этичности и т.д., о невозможности строгого разграничения внешнего и внутреннего потоков информации вполне оправданны.
                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый hound!

                                    Конечно, наш банк - не "банк мечты", скорее, превращается в нечто противоположное. Но мы стараемся, промываем мозги руководству помаленьку. в меру собственных, так сказать, возможностей. Идеал для того и существует, чтобы к нему стремиться.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Guffi Конечно, наш банк - не "банк мечты", скорее, превращается в нечто противоположное. Ну вот,в том-то и дело. Именно поэтому мы стараемся, промываем мозги руководству помаленьку. в меру собственных, так сказать, возможностей - как ни грустно, можно костей не собрать...
                                      Теоретически-то я с Вами на все 100,а вот на практике...
                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Уважаемая Guffi, возможно, я был несколько безапелляционен со своими советами - от непонимания аудитории (понял за последний час), так что хочу поправиться.
                                        В принципе, в данном случае все зависит от того, на кого рассчитан обсуждаемый документ. Если типа Миссии, Кредо банка - на весь коллектив банка - то тогда предлагаемый Вами вариант правильный. Побольше красивых и правильных слов. Фактически - это не руководство к действию, а элемент внутрикорпоративного PR.

                                        Если же этот документ предназначен главным образом для департамента по связям с общественностью (пресс-службы, ну, или как там правильно называется Ваше подразделение) - то есть нечто вроде руководства к действию - то тогда правильны те замечания, которые я высказал. Да, цинично, но что ж поделаешь...

                                        И ни в коем случае не путайте два таких документа. Они, конечно, могут отчасти пересекаться, но, в общем, незначительно.
                                        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемый hound!
                                          как ни грустно, можно костей не собрать...
                                          Не в бровь, а в глаз...
                                          Если же этот документ предназначен главным образом для департамента по связям с общественностью (пресс-службы, ну, или как там правильно называется Ваше подразделение- принимаю только из-за слов "главным образом".
                                          Мне почти удалось убедить руководство в том, что субъектами коммуникационной деятельности являются, помимо непосредственно соответствующего подразделения, кураторы бизнесов Банка, Правление и т.д.
                                          Неслучайно например, поэтому, в раздел, касающийся мониторинга эффективноси коммуникационных проектов, занесена следующая посылка: "разработка стратегически важных для Банка коммуникационных проектов рекламного характера сопровождается, как правило, составлением прогноза роста масштабов соответствующего бизнеса", который (в смысле, прогноз) составляется при непосредственном участии заинтересованных подразделений.
                                          Если же говорить о соразмерности внутренних и внешний коммуникаций Банка, то Коммуникационная политика Банка направлена равно как вовне, так и внутрь. По крайней мере, это моя точка зрения.
                                          Кстати, Вы, случаем, не знаете каких-нибудь достойных методик определения эффективности НЕкоммерческих коммуникационных проектов (поскольку с коммуникационными проектами рекламного характера все более-менее ясно)?
                                          На всякий случай даю мою характеристику того и другого вида проекта.Определения собственные, с книжек не списанные, как меня тут некоторые упрекали,поэтому не судите строго.
                                          * Коммуникационный проект рекламного характера –
                                          это коммуникационный проект, целью которого является побуждение клиентов
                                          к потреблению продуктов и услуг Банка посредством прямого продвижения данных продуктов и услуг.
                                          * Некоммерческий коммуникационный проект – это коммуникационный проект, целью которого является создание определенного коммуникационного пространства вокруг Банка, а также продвижение определенных видов бизнеса (направления деятельности) Банка, посредством побуждения клиентов к установлению долгосрочных взаимоотношений с Банком.


                                          Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу, пишите.
                                          С уважением.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Guffi Вы считаете, что умные мысли рождаются только в учебниках? Знаете ли, без ложной скромности, не боги горшки... Словом, работники банков тоже не лыком шиты.
                                            Не хотел Вас обидеть. Удачи.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Уважаемый фалиминт!
                                              Я расценила это как комплимент.

                                              Возвращаясь к идеологическим аспектам PR, хочу узнать мнение уважаемой аудитории по следующему поводу.
                                              Только что мне под руку попался "Эксперт-Урал" от 15.03.04, одна из статей номера – "Быть близко от власти – позиция слабого бизнеса"– меня несколько удивила.
                                              Один из представителей региональной банковской элиты утверждал в ней следующее: "Мы (один из уральских банков – прим. авт.) не обслуживаем ни городской, ни областной бюджеты. Если бизнес умный и сильный, ему не нужны подпорки. А вот слабый, не устоявшийся бизнес приходит к ней и просит у нее что-нибудь. Быть близко от власти – это позиция слабого".
                                              Что тогда получается – банк, о котором здесь идет речь, "весь из себя" сильный и умный, а вот, например, Ханты-Мансийский банк, который, как я видела из недавних сводок новостей, не так давно выиграл тендер на обслуживание некоторых бюджетных счетов, "слабый и глупый", поскольку с точки зрения автора вышеприведенного фрагмента "нуждается в подпорках"? Это первый повод для недоумения.
                                              Во-вторых. Во всем мире правила цивилизованного бизнеса предполагают как минимум определенный уровень этики по отношению к своим конкурентам, а неписаным правилом является неагрессивная информационная политика по отношению к ним. Свобода слова и все такое прочее, конечно, имеет место быть, но неужели говоривший не понимает, что подобная агрессивность наводит на мысль о пословице "про вора и его шапку"? Дескать, нам вот никто не дает поработать с бюджетными счетами, а мы будем тогда огрызаться, дескать, не очень-то и нужно. В этой связи можно вспомнить высказывание одной о-о-очень высокопоставленной "банковской величины"; российского масштаба: "В качестве банков-партнеров по обслуживанию бюджетных счетов и работе по региональным экономическим программам государство выбирает банки не только устойчивые, но и – внимание! – зарекомендовавшие себя как цивилизованные. Деловая активность – это хорошо, но воспитанность Банка и его руководства – это показатель качества работы". Как говорится, без комментариев.
                                              Кроме того, не вполне понятно, чем же плохо, допустим, то, что Банк планирует и осуществляет свою деятельность в контексте развития экономики региона, эффективно участвуя в реализации программ и проектов, в том числе государственных?
                                              Далее, в соответствии с опять же общепринятыми принципами корпоративного управления (можно, опять же, ознакомиться с кодексами корпоративного управления крупнейших российских компаний), корпоративная ответственность заключается ни в чем ином, как в гармоничном балансе интересов Клиентов Банка, его акционеров, сотрудников и государства! Последний элемент является здесь обязательным.
                                              Но даже не это самое интересное. Автор столь, мягко говоря, удивившего меня выступления в прессе, не так давно выдвигался ни куда-нибудь, а во власть (правда, долгожданное депутатство он так и не получил). Следуя его железной логике, получается, что "бизнес возглавляемого им Банка слаб и ему нужны подпорки", поскольку "быть близко от власти – позиция слабого"?
                                              Где же логика, господа? Или это какая-то новая, неизвестная мне форма банковского PR?

                                              С уважением.
                                              Последний раз редактировалось Guffi; 26.03.2004, 17:10.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Guffi, о-хо-хо... есть в ворде такая опция, не помню как по-русски, но суть в том что проверка удобочитаемости. Выставяется после f7, проверки правописания. Зайдите там в опции, настройте что бы показывало. И посмотрите на то, что вы пишете с этой точки зрения.
                                                Был такой дядька, Нильс Бор. Так вот он говорил что если вы не в состоянии объяснить того что вы делаете 10 (или 12?) летнему ребенку, то вы сами в этом ничерта не понимаете.
                                                И еще имхо стоит обратить внимание на слова вашего зампреда. Он может и груб, но... посмотрите на два первых пункта еще раз

                                                И эта... вы право, как маленькая. Вы что, ПРАВДА до сих пор не в курсе как выбираются банки для обслуживания бюджетных счетов?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемый Mauser!

                                                  Удобочитаемость - штука, конечно, важная, и я почему-то думала, что образование филолога меня не подведет Ну, да ладно. Другое дело, что я не ожидала встретить в столь профессиональном форуме того, кому нужно "разжевывать" информацию в азбучном формате. Обидно. Судя по Вашим словам, все обладатели ученых степеней (к коим я, как выяснилос, к несчастью, отношусь) - как минимум, не понимают, о чем пишут, поскольку сложносочиненные предложения в диссертациях используются чаще, чем простые.

                                                  Насчет бюджетных счетов - Вы, уважаемый, не уловили суть разговора. Прочитайте еще раз, "продираясь сквозь дебри" "великого и могучего", и попытайтесь понять, что я говорила о принципах и поведении конкретных субъектов рынка.

                                                  С уважением.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Guffi Вы, случаем, не знаете каких-нибудь достойных методик определения эффективности НЕкоммерческих коммуникационных проектов РОМИР пытается этим заниаться - но, открове6нно говоря, у меня сомнения большие... И вообще. как показывает практика, затраты на более-менее четкое прогнозирование эффективности рекламных/PR проектов весьма высоки, и их имеет смысл делать только в случае действительно масштабных кампаний. Все остальное - от лукавого...
                                                    Быть близко от власти – позиция слабого бизнеса"– меня несколько удивила. Хе=хе. Быть близким к власти всем хочется. Просто не у всех получается. Вот отсюда и позиция такая - "не очень-то и хотелось". Обычная позиция неудачника.
                                                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемый hound!

                                                      последнее Ваше замечание - буквально бальзам на душу. Правда. А насчет затрат на определение эффективности: мониторинг в любом случае делаь нужно, поскольку, если у коммуникационного проекта есть цели, задачи, то нужно и оценить и эффективность, разве нет? Просто у меня параметры оценки некоммерческих проектов получаются качественнеы, а не количественные. Думала, вы мне что-нибудь присоветуете. Говорят, есть книжка неплохая "Креатив в рекламе", будто там что-то похожее есть. вы не сталкивались, случаем?
                                                      Мне кажется, что, как правило, (по долгосрочным проектам в обязательном порядке) должно приводиться обоснование выбора конкретного средства для выполнения поставленных задач – тем самым обеспечивается соответствие предлагаемых средств поставленным задачам.

                                                      Разработка коммуникационного проекта, с моей точки зрения, сопровождается обязательными исследованиями эффективности предлагаемых средств.
                                                      Должен осуществляться постоянный контроль эффективности проведения коммуникационных проектов, в том числе в разрезе средств, используемых для реализации соответствующего проекта. В процессе реализации коммуникационных проектов, в особенности долгосрочных, производится текущий контроль выполнения целей и задач.
                                                      Для осуществления оценки эффективности коммуникационных проектов (некоммерческих и рекламного характера) выстраивается соответствующая система, определяются параметры этой системы.
                                                      Может быть, для оценки эффективности некоммерческих коммуникационных проектов можно в каком-то виде использовать
                                                      параметры управления репутационным риском? Например:
                                                      *Количество и уровень рейтингов, в которых упоминается Банк.
                                                      *Частота обращений к представителям Банка с предложениями выступить
                                                      в качестве экспертов, охват вопросов.
                                                      *Частота упоминаний (некоммерческих) и ссылок на Банк в средствах массовой информации и аналогичных источниках, масштабы этих ссылок и упоминаний.
                                                      *Результаты исследований общественного мнения.
                                                      *Количество конфликтных ситуаций с информационными партнерами Банка, их статус.
                                                      *Количество и уровень негативных публикаций о Банке в средствах массовой информации.
                                                      *Превышение коммуникационной активности над минимальным уровнем присутствия на коммуникационном пространстве, адекватном масштабам и характеру бизнеса Банка.
                                                      *Частота смены информационных партнеров Банка.
                                                      *Уровень коммуникационного обеспечения бизнеса Банка, соразмерность бюджета коммуникационной деятельности масштабам бизнеса Банка.
                                                      *Рейтинговые оценки информационных партнеров Банка.

                                                      Как Вы думаете?

                                                      С уважением.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Guffi Просто у меня параметры оценки некоммерческих проектов получаются качественнеы, а не количественные. Так и должно быть. мониторинг в любом случае делаь нужно Обязательно.
                                                        По поводу перечисленных Вами параметров. В общем, все нормально. Иожно подписать Интегрум (копейки) и делать самостоятельно, можно заказать на мониторинг.ру - ненамного дороже.
                                                        Когда я договорил о дорогостоящих прогнозах эффективности - я имел в виду оценки коммерческой эффективности той или иной кампании (ну, например - в результате такой-то кампании продажи вырастут на ...%). Вот эти методики дорогие. А такие дешевые - полная ерунда.
                                                        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Уважаемый hound!
                                                          "я имел в виду оценки коммерческой эффективности той или иной кампании (ну, например - в результате такой-то кампании продажи вырастут на ...%). " - а если речь идет о коммуникационных проектах некоммерческого характера (мое определение см. выше), целью которых является не увеличение продаж конкретных банковских продуктов и услуг, а формирование определенного образа Банка? Как оценить эффективность здесь? Есть ли какие-то инструменты помимо традиционных опросов "на предмет узнаваемости бренда"?
                                                          Приведу пример: Банк ежегодно проводит конкурс "Золотой самородок" среди выпускников школ области: золотые медалисты и победители олимпиад (в тех городах региона, где есть представительства Банка) получают настоящие золотые самородки, именные стипендии и зачисляются в кадровый резерв.
                                                          Т.о. ни к какому продукту и услуге эта PR-акция не привязана. Как оценить ее эффективность, если затраты на нее достаточно весомы? (Цель акции - формирование образа Банка, заботящегося о подрастающем поколении и т.п.). Вот что я имела в виду!

                                                          С уважением.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Guffi формирование определенного образа Банка? Как оценить эффективность здесь? Ну Вы же сами все написали - сегодня в 11.49. Вполне нормально.
                                                            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X