Дамы и Господа!
А где вы заказываете печатную рекламу (календари, буклеты...) и вообще полиграфию?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Печатная реклама, заказ полиграфии. Вопросы выбора типографии для банка
Свернуть
X
-
Печатная реклама, заказ полиграфии. Вопросы выбора типографии для банка
Метки: Нет
-
Druk, пожалуйста, почитайте с начала уже существующую тему, в которую я переношу Ваш вопрос.
Думаю, ничего особо нового Вы найти не сможете: как правило, выбор опирается а) на результаты тендера, б) в отдельных случаях - на рекомендации тех , кто успешно поработал с той или иной типографией (но я, напр., и при любых восторженных рекомендациях коллег все же соотносила их с оценкой предоставленных типографией прецедентов полиграфии и ценовым предложением). А дальнейшее сотрудничество - уже вопрос удовлетворения банка результатами работы типографии (оперативностью, отсутствием ляпов, здоровым занудством- что очень важно, напр., при вычитке годовых отчетов, и пр.)
-
уважаемые банкиры,
поделитесь опытом, как вы выбираете типографию, работаете напрямую или через рекламные агентства, на что обращаете внимание, что для вас важно в сотрудничестве с типографией?
интерес к теме самый конкретный, так как представляю типографиюи важно посмотреть глазами клиента на процесс поиска банком исполнителей работ по полиграфии.
спасибо всем за участие.
Прокомментировать:
-
Люди добры! Сами мы не мэстные. Глубочайшая нужда заставляет обращаться к Вам. Поможите кто чем может.
Наши рекламщики сильно заняты предновогодними хлопотами и не могут мне ответить и уже ни чего внятного уже сказать не могут. Да и, похоже, они скоро кусаться начнут.
Мне нужно изготовить (желательно, со сроками «еще вчера»мобайл-трираму по образу того, что делает Western Union для своих партнеров. Т.е. треугольная конструкция, которая подвешивается к потолку в операционном зале.
Порекомендуйте типографию в Москве или в МО, которая имеет опыт по изготовлению подобных девайсов и готова принять у меня этот заказ.
Прокомментировать:
-
Кроме дизайна в отчете важно его исполнение и, особенно, качественное скрепление... чтобы не рассыпался...
В издательство обращаться не хочется - предпочитаю, если возможно, работать без посредников.
Другие сайты больше упоминать не буду - видимо, здесь это не принято...
Если еще кто-нибудь что посоветует - буду рад.
Прокомментировать:
-
klient Я думал найти типографии, имеющие опыт работы с банками - изготовление банковских отчетов и т. д.
В банковском отчете главное (помимо, конечно, содержания)- дизайн. Типографии этим вообще не занимаются.
Но что меня удивляет - сама постановка Вами вопроса. Зачем Вам типография? Я вот недавно издавал одну книгу - так связался с хорошим издательством, с ним плотно работал. Типография - исключительно на издательстве. Никаких проблем не было. До сих пор не знаю, какое там было издательство - и не нужно мне это. Мне продукт нужен.
И уже третий раз вы упонминаете все тот же сайт. Право, надо ли?
Прокомментировать:
-
хорошая бумага, гм- берешь деньги, выходишь из банка к ближайшему метро, скупаешь полиграфию и отбираешь по принципу "нравится -не нравиться" , "мажется-немажется", затем смотришь адрес типографий на обложке. Скажу сразу, бумага, которая идет для "космо" и других богатых журналов обойдеться вам в кучу евро, чуть попроще - дешевле и т.д.
Прокомментировать:
-
klient, вам лучше с этим вопросом на какой-нибудь форум рекламщиков или маркетологов сходить. Они посоветуют. У них на форумах и правила не такие строгие и в тонкостях процесса они лучше разбираются.
Прокомментировать:
-
И где, где все это?
Хорошая бумага, хорошие краски (как их определить, что они - хорошие) и т. д.
Определить дилетанту это так же трудно, как и выбрать хороший банк.
Прокомментировать:
-
хороших наводок не бывает, может быть хорошая бумага из финляндии,хорошие краски из германии, хороший верстальщик в типографии, хороший бухгалтер и юрист, которые работают на начальном этапе общения с типографией и быстро реагируют на изменение ситуации, в том числе и на нежелание вашего руководства быстро оплачивать заказы из типографии, плюс то, что вы хотите именно от этой типографии.
Прокомментировать:
-
klient Нет здесь никаких тайн. Если нужно что-то конкретное - обращайтесь в B-mail, помогу.
Прокомментировать:
-
Господи, да что тут за тайны?
Я хотел получить наводку на хорошие типографии и дизайн-студии, чтобы не тратить зря время и не наступать на грабли...
Прокомментировать:
-
зайдите в ближайшую типографию рядом с домом - ну карту москвы купите и заодно посмотрите качество их продукции
Прокомментировать:
-
Хорошо, не буду, раз Вы просите... хотя, мне кажется, что Форум как раз и предназначен для обмена опытом, а данный раздел Форума - имеет отношение к рекламе...
Ок! Может, еще кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Прокомментировать:
-
klient Попробуйте. Только просьба - не надо здесь делиться своими впечатлениями об этом конкретном сайте.
Прокомментировать:
-
Я имел ввиду степень важности клиента. Вначале сотрудничества типография следит, чтобы заказы выполнялись качественно и в срок, чтобы "приручить" нового клиента, потом перекидывает внимание на нового, ослабляя контроль за заказами старых...
Конечно, это, наверное, не относится ко всем, но бывает довольно часто...
Поэтому приходится их время от времени менять... вот я и поинтересовался, как это происходит у вас...Последний раз редактировалось Mishel; 25.02.2004, 09:14.
Прокомментировать:
-
Так, чтобы у типографии был всего один клиент - это что ж за типография такая? Типография - это прежде всего конвейер. Просто контроль надо осуществлять.
Прокомментировать:
-
Проблемы бывают у всех... ну, почти у всех...
Сначала типография ходит перед тобой на задних лапках, соблюдает сроки, печатает с отличным качеством, потом как-то привыкает, н7аходится новый клиент и типография начинает уделять ему больше внимания, ослабляя контроль за другими работами
Прокомментировать:
-
Гость ответилМогу поделиться богатым опытом. Если интересно - пишите на e-mail.
Прокомментировать:
-
klient Сочувствую. Вообще-то партнеров я всегда ищу по личным связям, а не по инету. Может быть, поэтому и проблем нет.
Прокомментировать:
-
klient При подборе дизайн-бюро надо просто посмотреть, что они делали раньше, и все. типографские услуги у всех примерно одинаковые - это же рынок.
Что касается меня лично - я с такими проблемами действительно не сталкиваюсь. Я их просто решаю. И, честно говоря, проблем не вижу. У Вас-то с чем проблемы? Вас кто-то кинул? Наобещал с три короба и ничего не сделал?
Прокомментировать:
-
Вы правы... НО!!!
Качество дизайна зачастую оставляет желать лучшего... да и слишком много развелось так называемых "дизайн-бюро", откуда они взялись?
Размещают они заказы в тех типографиях, которые позволяют им получать наибольшую прибыль, зачастую в ущерб качеству и т. д....
Я вижу, Вы не сталкивались с подобными проблемами... Вам повезло...
Прокомментировать:
-
klientНу, не совсем понимаю. Такая работа, о которой вы пишите, распадается на 3 этапа: 1)разработка контента, 2)разработка дизайна, 3)собственно полиграфия.
Первый этап делается либо самостоятелшьно, либо с привлечением агентства. Второй этап делается привлеченным дизайн-бюро. Третий этап - привлеченной типографией. У клиента может и не быть знакомой типографии. Но у агентства или дизайн-бюро есть всегда.
Прокомментировать:
-
klientНикогда даже не слышал, чтобы по инету искали типографию... У всех давние,устоявшиеся отношения.
Прокомментировать:
-
Это же не профильные компании, а потом я не предлагаю писать о плохих компаниях, я предлагаю - о хороших, так что ничья репутация задета не будет, а польза для всех будет несомненна!
Впрочем, как знаете...
Прокомментировать:
-
klientМое мнение - использование названий компаний при открытом обсуждении недщопустимо. Но пусть нас рассудят модераторы.
Прокомментировать:
-
Я нахожусь в Москве и считаю полезным обмен опытом по этому вопросу - меньше было бы проколов у каждого.
Прокомментировать:
-
klientЯ, конечно, могу здесь перечислить те типографии, которыми пользуюсь - но это будет реклама, что недопустимо. Если нужно что-то конкретное - напишите в приват.
Прокомментировать:
Прокомментировать: