12 декабря, среда 06:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Онлайн чат с клиентами в интернет-банке или в мобильном приложении

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Онлайн чат с клиентами в интернет-банке или в мобильном приложении

    На FutureBanking.ru в недавней статье высказывалось мнение, что для клиентов дистанционных каналов банка очень важно получить качественную поддержку, и предлагалось ее организовать в виде онлайн чата, интегрированного в интернет-банк или мобильное приложение.

    Что сказать: идея очень интересная. Но встроить клиентскую часть чата в ДБО это половина задачи - другая половина заключается в том, чтобы на другом конце кто-нибудь оперативно ответил на вопрос клиента. Строить все это исключительно на системе ДБО напоминает изобретение велосипеда - более правильно интегрировать систему ДБО с service desk'ом или CRM. У наc (iSimpleLab) в принципе уже есть клиент, который реализовал данную задачу с нашей ДБО на облачном сервисе сервис деска... Но вы сами понимаете - зарубежные облака тема сложная - персональные данные, импортный софт.... Вряд ли многие на это пойдут.

    Отсюда вопрос к вам, уважаемые банкиры: отпишитесь, если не сложно, используете ли вы какие-либо системы сервис деска для обслуживания клиентов по вопросам ДБО, и имеют ли эти системы модуль онлайнового чата, с которым можно проинтегрироваться.
    Дмитрий Мирошников
    www.iSimpleLab.com

  • #2
    Для начала нужно уточнить о каких клиентах речь.
    Юрики - это одно,
    Физики - другое.

    У нас весь "сервис деск" по вопросам ДБО (для юриков, физиков ещё внедряем, кстати ваш продукт) ведется по телефону. Чем не устраивает для работы тот же ICQ, если уж приспичило именно через чат? Разве что, неудобна одновременная работа с несколькими клиентами одновременно, нельзя перенаправить клиента на свободного сотрудника.

    В общем у нас сейчас создается call центр именно по вопросам ДБО, который будет 1-й линией "обороны" по простым вопросам, а уж по сложным будет на 2-ю линию к спецам переключать...
    Ну а использование CRM само собой должно быть.

    Вы, как разработчики, подумайте над таким вопросом, как поддержка ботов (IVR чатов), выдающих справочную информацию по работе с ДБО да и по другим вопросам к банку, для разных протоколов ICQ, WhatApp, Viber, xmpp и тд. с возможностью переключиться на живого сотрудника, если автоответ не найден.
    Вот это было бы огонь.

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X