Добрый день, коллеги!
С целью оперативности оказания техподдержки по системам ДБО рассматриваем варианты организации удаленного подключения к рабочему столу клиента (TeamViewer, AmmyAdmin, Lync и т.д.). Какие-нибудь банки из использует подобные методы? Интересует практический опыт применения и возможные проблемы. Еще интересен момент заключения с клиентом доп. соглашения на использование удаленной помощи или получение от клиента согласия о предоставлении такой услуги, с указанием возможных рисков. Делимся опытом
С целью оперативности оказания техподдержки по системам ДБО рассматриваем варианты организации удаленного подключения к рабочему столу клиента (TeamViewer, AmmyAdmin, Lync и т.д.). Какие-нибудь банки из использует подобные методы? Интересует практический опыт применения и возможные проблемы. Еще интересен момент заключения с клиентом доп. соглашения на использование удаленной помощи или получение от клиента согласия о предоставлении такой услуги, с указанием возможных рисков. Делимся опытом

Комментарий