19 ноября, понедельник 13:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

новая система ИНТЕРНЕТ-БАНК в Уралсиб

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • новая система ИНТЕРНЕТ-БАНК в Уралсиб

    Недавно под новый год Уралсиб сделал своим клиентам "подарок" - поменял систему клиент-банк на новую
    ИМХО новая работает отвратительно, платежи проходят медленно, даже между своими счетами, сама система тормозит и сбоит. Сейчас, когда я пишу это сообщение, не работает вообще. Причем старая работала идеально. Больше всего возмущает то, что старая, работающая система отключена до доведения "до ума" новой. Техподдержка работает только по рабочим дням в рабочее время, дозвонится очень тяжело. В общем, как не печально, буду уходить в другой банк.
    Последний раз редактировалось Zlai; 24.01.2010, 18:03.

  • #2
    А в российских банках так часто бывает. Как говорится, хотели как лучше, а получили как всегда и таких примеров куча))) В России как был совок так он и остаётся... увы (

    Комментарий


    • #3
      Основная проблема даже не в плоскости конечной системы обслуживания на стороне клиента чаще всего
      Если абс ничего про счета пластика не знает, оверы, депозиты и кредит - в разных системах живут - хорошего никогда в обслуживании не будет. И естейственно в четвертой системе интернет банкинг сляпан (О-О-О collaboration). Никакого качества обслуживания в таких архитектурах не бывает ....Да и привычные нам решения (BSS,Ibank и др. клиент банка и web банкинга) - оторванные от централизованной(филиальной) абс - имхо не в будущее смотрят. Только интернет приставка к централизованной абс (на базе IDE системы разработки нового поколения) сможет по настоящему продукты развивать не на поводке у разработчика, да и безопасность штука очень важная. А всем нам известные java поделки - это компрометирует только все и клиентов отпугивает Лично я большие надежды возлагаю на эту новую технологию, благо она уже скоро и для средних банков доступна становится.

      Комментарий


      • #4
        Уралсиб в Москве перешел на ЦФТ и BSS. Привел свою московскую часть к единому стандарту.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый, Web_project, не могли бы Вы назвать эти приставки на базе IDE?

          Комментарий


          • #6
            Web_project, , не важно где, что и как хранится, важно как всё это интегрировано. И уж простите, но ходить в учетные системы СДБО не должна, в iBank2 всё правильно сделано. Конкретно напишите в чём недостаток такого подхода?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Web_project Посмотреть сообщение
              Основная проблема даже не в плоскости конечной системы обслуживания на стороне клиента чаще всего
              Если абс ничего про счета пластика не знает, оверы, депозиты и кредит - в разных системах живут - хорошего никогда в обслуживании не будет
              Вот это абсолютно верная мысль. Современное решение должно быть централизованным и предоставлять доступ ко всем продуктам клиента. И, более того, позволять полноценно работать с ними. Современные технологии настолько быстро идут вперед, что даже при устаревших внутрибанковских продуктах это становится возможным.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X