10 декабря, понедельник 11:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поиск в интернете по ABA Routing Number

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Поиск в интернете по ABA Routing Number

KOSTYA, из моего опыта - в интернете не искала ( но можно, в принципе, попробовать поиграться с адресами типа FED / FEDWARE, может быть получиться), а вообще, если есть у тебя в корреспондентах Bank Of New York - посмотри их документацию - обычно они направляют списки своих корреспондентов с ABA, а там львиная доля банков мира.
    С наилучшими,

------------------
    Л.

Привет!
    Попробуй написать запрос по E-mail: main@money.dp.ua,
    или зайти на сайт www.money.dp.ua/int05.htm, там в конце написано, что можно написать письмо ( адрес см. выше) и узнать любой ABA!

Удачи!

Комментарий

Из свифтовой документации у меня сложилось впечатление, что CHIPS UID (universal identifier), это и есть код ABA.
      Получается, что можно искать и через http://www.bicdirectory.swift.com/
      Это так или нет?

[i]
      Standards Usage Guidelines - 8 US Clearing System Codes in S.W.I.F.T. Payment Messages

8.2.1 CP: CHIPS Participant Number
      These codes are used to identify Participants in the CHIPS system in the United States (ie, clearing banks). They are sometimes referred to as the CHIPS ABA numbers.

As of August 1992, the CHIPS Participant number has been expanded from three, to four digits. Non-US banks, however, may continue to use the three-digit number in Payment Messages sent to US Banks.

If the institution can be identified by a BIC, the CHIPS Participant number should not be used, as it provides redundant information (ie, an institution has only one BIC and only one CP number).

If a CHIPS Participant number is quoted, option D (name and address) must be used. CHIPS Participant numbers may be used in fields 56a and 57a and 58a.