17 декабря, понедельник 19:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Показательная тенденция

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Показательная тенденция

    После анализа ситуации с продажами решений для Интернет-Банкинга конкурентами, выяснилась преинтереснейшая тенденция, о которой я и хочу рассказать.

    С сентября 2000 года мы внедрили нашу систему "iBank" в более четырех десятках банков. Практически все банки на момент внедрения уже имели и интенсивно эксплуатировали толстый Банк-Клиент. Так вот, около 20% этих банков с разной степенью удовлетворенности в качестве толстого Б-К использовали ДБО "BS-Client" разработки "Банк'c Софт Системс".

    В процессе внедрений (как самостоятельных, так и с нашей помощью) мы достаточно плотно общались с банками. Практически все банки, эксплуатирующие Б-К от БСС, и внедрившие позже в качестве решения для Интернет-Банкинга наш iBank, активно пытались с различной долей успешности внедрить у себя Интернет-Клиента от БСС.

    Желание внедрить решение для Интернет-Банкинга от БСС в дополнение к уже давно эксплуатируемому Б-К от БСС было совершенно оправданным и логически верным. Здравый смысл подсказывал: "Действительно, зачем городить зоопарк решений от разных поставщиков, если всё можно взять из одних рук?"

    Но попробовав Интернет-Клиент от БСС у банков по всей видимости появлялись очень веские причины и они поворачивали свой взор в сторону решений И-Б от других поставщиков. Чуть менее десятка банков из таковых уже остановили свой выбор на нашем iBank'е.

    В подтверждение своих слов готов представить часть списка банков, кто эксплуатировал и эксплуатирует Б-К от БСС, но для И-Б выбрал решение от БИФИТа, предварительно, естественно, попробовав И-Б от БСС.

    Кстати, один из этих банков, имеющий Б-К от БСС, попробовавший и неудовлетворившийся И-Б от БСС, и уже внедривший и запустивший в промышленную эксплуатацию iBank, присутствует в списке на IFIN.RU - http://www.internetfinance.ru/banking/operators.stm - как банк, использующий Интернет-Клиент от БСС

    Вывод же из всего вышенаписанного напрашивается очень простой - перед тем, как делать выбор в пользу того или иного решения, навеянного несметным кол-вом высосанных из пальца пресс-релизов и сладкими рекламными обещаниями полного рая, и особенно в пользу "комплексных решений", стоит всё-таки проявить благоразумность и сдержанность, самостоятельно всё пощупать, посмотреть, поработать самим и с несколькими клиентами, а уже потом принимать действительно объективное решение.

    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

  • #2
    Что-то видно у Вас, Димитрий, не ладится, раз Вы решили таким способом в очередной раз спеть дифирамбы своему прекраснейшему и уникальному iBank. Вы рассказали БАНАЛЬНЕЙШИЙ случай обыкновенной конкуренции. Это сейчас даже дети в школах на уроках экономики изучают. Как бы мы, Вы или другие разработчики не вылазили из штанов √ всё равно никто и никогда не добьётся того, чтобы покупали только их продукт. И это нормальная ситуация. У нас уже более 350 банков наших клиентов http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs....2.07.2001&PS=1 за каждого нового клиента мы боремся и иногда проигрываем.
    Вот только не надо обижать банкиров-автоматизаторов тем, что они наслушались ╚┘высосанных из пальца пресс-релизов и сладких рекламных обещаний полного рая┘╩ и, как лохи, попёрлись к нам за "комплексными решениями". Они ведь могут и обидеться. А Ваше мнение по отношению к конкурентам уже все знают. Придумайте что-нибудь поновее.
    Цитирую Димитрия: ╚В подтверждение своих слов готов представить часть списка банков, кто эксплуатировал и эксплуатирует Б-К от БСС, но для И-Б выбрал решение от БИФИТа, предварительно, естественно, попробовав И-Б от БСС╩
    Не хотелось бы вступать в длительные дебаты √ всё-таки нам и работать надо, но мы тоже готовы предоставить такой (а точнее, обратный) список.
    Из списка Ваших клиентов нашей системой Классического БК пользуются всего два банка, а не десять: СДМ (Москва), Риком. Кстати, эти два банка систему ИК от БСС не видели, т.к. её на тот момент ещё не было.
    Смотрели систему от БСС и выбрали Вашу систему ЯрБанк, КредитУрал, Инвесттрорг, Инвестсбер.
    А если говорить про тех, кто выбрал наш ИК, а не Ваш, то практически все до единого смотрели и пробовали Вашу систему (или Вы хотите сказать, что мы запрещали им это делать?)

    И напоследок, у меня к Вам просьба. Не могли бы Вы объявить цель Вашего рассказа ╚об интереснейшей тенденции╩. Просветительская и миссионерская деятельность среди заблудших банкиров? Или разоблачение злостного обманщика (лохотронщика, кидалы)? А помнится, несколько месяцев назад Вы что-то говорили о недопустимости со стороны конкурентов ╚чёрного пиара╩? Или он у Вас другого цвета?
    Догадываемся, что за выходные Вы, Димитрий, напишете целую диссертацию в развитие своей темы, а мы в выходные отдыхаем и готовы почитать Ваш ответ в понедельник. Так что не торопитесь.
    И, тем не менее, успехов Вам.

    С уважением,
    Барсуков Дмитрий, БСС www.bssys.com


    Барсуков Дмитрий, BSS
    D.Barsukov@bssys.com

    Комментарий


    • #3
      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Барсуков Дмитрий (aka bars)
      Что-то видно у Вас, Димитрий, не ладится, раз Вы решили таким способом в очередной раз спеть дифирамбы своему прекраснейшему и уникальному iBank. Вы рассказали БАНАЛЬНЕЙШИЙ случай обыкновенной конкуренции.[/quote]

      Дмитрий, не судите о других по себе. Где Вы видели в моем письме, как Вы изволили выразится, "дифирамбы"? При чем здесь iBank??? Я описал текущую ситуацию, четко и постоянно прослеживаемую нами в процессе продаж и внедрений.

      Есть разработчик_1. Его решение эксплуатируется в банках. Часть банков уходят с этого решения и выбирают другое решение от разработчика_2. Если это происходит, значит "не всё так просто в датском королевстве", и для перехода есть реальные весомые причины. Я понимаю, что такая ситуация бесит разработчика_1. Но может конструктивнее всё же задуматься, а не исходить пеной?

      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>У нас уже более 350 банков наших клиентов[/quote]
      Дмитрий, не смешите

      Вы мне напоминаете R-Style, который также говорил и писал в своих пресс-релизах о своем Интернет-Банкинге, что у него 120 банков.

      Дмитрий, я совершенно допускаю, что у Вас действительно 350 банков, за всю историю существования БСС купивших BS-Client v.2 и v.3. И я искренне рад за Вашу компанию. Но ведь BS-Client - это не Интернет-Банкинг. Это так Вами любимое комплексное решение, ДБО, в состав которого входит и телефония, и толстый Банк-Клиент, и Интернет-Клиент.

      Но вот сколько из этих 350 банков действительно купили и эксплуатируют Ваш Интернет-Клиент? В Вашем пресс-релизе - http://www.internetfinance.ru/news/read/969.stm - фигурирует цифра в 22 банка, купивших И-Б в этом году. Это более чем реально. Тогда именно эту цифру и озвучивайте.

      Кстати, если это так, значит БИФИТ на первом месте по продажам Интернет-Банкинга (другого мы не продаем, и в цифры продаж ничего лишнего в виде телефонии, толстого Б-К и пр. не подмешиваем).

      Ваши же высказывания о "...лохах, обиженных банкирах-автоматизаторах, лохотронщиках, кидалах, черном пиаре и т.д." позволю себе оставить без комментариев. Честно скажу, я надеялся на понимание и взвешенное отношение с Вашей стороны. Увы, судя по Вашей реакции, этого не произошло.

      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>И напоследок, у меня к Вам просьба. Не могли бы Вы объявить цель Вашего рассказа ╚об интереснейшей тенденции╩. Просветительская и миссионерская деятельность среди заблудших банкиров? Или разоблачение злостного обманщика...[/quote]

      Да нет никакой цели. Просто поделился информацией. Совершенно также, как Вы делитесь о проблемах конвертеров других разработчиков в банках и об "успешной" работе Вашего конвертера. Так же как Вы делитесь информацией об очередных Ваших "достижениях" и взятых "высотах". В общем, я был уверен, что Вам это тоже будет интересно. Конкуренция заставляет не расслабляться

      Успехов и Вам, Дмитрий.

      С уважением, Репан Димитрий
      Компания "БИФИТ"
      С уважением, Репан Димитрий
      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

      Комментарий


      • #4
        __Тенденции говорите, на мой взгляд они такие:
        __BSS изначально позиционировал продукты в более высокой ценовой категории: сначала подобрал денежные банки, затем снижая цену все менее и менее денежные организации. А БИФИТ изначально позиционировал iBank как самый доступный на рынке продукт. Таким образом, BSS зарабатывает на одном клиенте больше, чем БИФИТ, причем продвигать BS-Client v.3 намного дешевле (за счет своей же базы по Б-К) чем iBank. Поэтому в краткосрочной перспективе при прочих равных условиях, БИФИТ будет терять долю рынка. Но на месте БИФИТа попу рвать из-за это я бы не стал, (пусть BSS с РФК друг другу попы рвут), а сам продвигал бы комплексный продукт - iBank&iTrade, при этом склоняя банки, к тому, чтобы они по физикам работали (в России макс. - 20 тыс. физиков используют И-Б, в то время как мин. еще 100 тыс. имеют доступ в Интернет и счет в банке - точнее карт-счет), - больше пользовательских лицензий покупали и т.д. ... и получиться что в пересчете на одного сотрудника, БИФИТ будет иметь большую чем у конкурентов прибыль.

        __Тенденция дело тонкое: то она есть - то ее сразу нет, и вообще рождается она в голове, а на рынке просто проявляется

        Комментарий


        • #5
          Тенденция дело тонкое: то она есть - то ее сразу нет, и вообще рождается она в голове, а на рынке просто проявляется

          Хорошо сказано.
          Коллеги, боюсь с понедельника тут будет не просто и я прошу не переходить на личности и держать себя в руках. Всем сейчас жарко...

          Всем банкирам - у нас прекрасная возможность задать вопросы по существу сразу двум представителям компаний-разработчикам систем i-banking: БИФИТ и БСС.
          В том числе как по перспективам, так и по тенденциям.

          Комментарий


          • #6
            Также я официально приглашаю представителей РФК. Думаю, вам есть что сказать.

            Сделаем своего рода виртуальный круглый стол.

            Комментарий


            • #7
              По результатам мониторинга рынка финансовых интернет-услуг, проведенного "Интернет Маркетинг" от 1 июля, iBank стоит в 58-и , а ДБО BS-Client v.3 в 75-ти банках. http://www.ifin.ru/news/read/986.stm
              bars и Димитрий насколько достоверны эти цифры?

              Комментарий


              • #8
                За весь период существования компании "БИФИТ" iBank был куплен и промышленно эксплуатируется в 58-ми банках. Речь идет именно об Интернет-Банкинге. Те же банки, кто опытно эксплуатирует iBank (то есть еще не оплатили Лицензию), в эти 58 не входят.

                75 банков у БСС - на правду похоже. Это всяко меньше 350 Хотя есть разногласия с пресс-релизами и соответственно повод для подозрения в завышении цифр:

                BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>По итогам первых шести месяцев 2001 года клиентами Компании "Банк▓с Софт Системс" стали более 60 банков, 22 из которых будут использовать в своей работе подсистему Интернет-клиент.[/quote]

                То есть получается, что в этом, 2001 году БСС продал 22 экземпляра модуля Интернет-Клиент своего ДБО, а до этого, то есть за 2000 год оставшиеся 53 банка (75-22=53). Это немного удивляет.

                Насколько я помню, Интернет-Клиент от БСС реально появился в середине прошлого года. Динамика продаж в 53 банка с сентября по декабрь 2000 г. - это настолько круто....

                Опять же, если смотреть список на http://www.ifin.ru/banking/creaters.stm и список на странице http://www.ifin.ru/banking/operators.stm , то насчитываем всего 25 банков, эксплуатирующих Интернет-Клиент от БСС. У БИФИТа в этих же списках 38 банков (это далеко не полный список).

                То есть, если смотреть открытые данные, у БИФИТа в более чем полтора раза кол-во банков больше.

                Я конечно понимаю, что у наших коллег из БСС, как впрочем и у нас, есть с рядом банков Договора, в которых явно фигурирует запрет на публикацию информации об установке в этом банке системы для Интернет-Банкинга. Как правило это очень небольшие банки со своим специфическими бизнес-моделями. Причины у этих банков разные, но вот отношение общего кол-ва Заказчиков, к кол-ву разрешенных к использованию в рекламных целях как-то уж больно не соответствует. 51 к 38 (1,34:1) в БИФИТе (оставшиеся 5 из 7 еще не были добавлены в тот список на iFin.Ru) и 75 к 25 (3:1) в БСС.

                В любом случае очень хотелось бы увидеть комментарии представителей из БСС о методике подсчета банков, приобредших Интернет-Клиент. Или же всё таки скорректировать цифры.

                Как вариант, есть предложение ко всем разработчикам, чтобы впредь не было прямых и косвенных поводов для обвинения в завышении цифр, опираться исключительно на открытые данные и открытые списки, опубликованные как на сайтах разработчиков, так и на iFin.Ru

                С уважением, Репан Димитрий
                Компания "БИФИТ"
                С уважением, Репан Димитрий
                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                Комментарий


                • #9
                  Добрый день.

                  Спасибо Michael за приглашение. Мы следим за развитием событий и по необходимости будем давать свои реплики, как и делали ранее.
                  Однако эту тему можно назвать круглым столом ровно так же, как и другие темы Форума. Тема инициирована конкретным разработчиком.
                  Заявленные "тенденции" и "закономерности" (кавычки не от иронии, а от несогласия с терминами) объективны в рамках возможностей их исследующих. Разработчики и представители банков согласятся, что отмеченная подборка iFin не полна и содержит ошибки, нет концепции подборки - смешаны и Клиент-Банки "классического" исполнения, и разной "толщинности" (использование Internet тоже нельзя рассматривать как критерий). Телефонии нет вообще.
                  И все же тенденции рынка проявятся не зависимо от того будем мы их подстегивать PR-овскими акциями или нет. Каждый клиент - своя "песня", свои причины выбора того или иного производителя. И "разбор полетов" публично врядли принесет пользу любой из сторон. Масса клиентов - "тенденция", правильная политика фирмы или что-то иное - покажет время. Слишком много клиентов живет сегодняшним днем и текущими проблемами, которые надо "заткнуть".

                  От ЗАО "РФК".


                  ------------------
                  С уважением,
                  Митричев Илья
                  ilya@rfc.ru, ilya@mail.transit.ru
                  ICQ 13530413
                  С уважением,
                  Митричев Илья
                  ilya@rfc.ru, ilya@mail.transit.ru
                  ICQ 13530413

                  Комментарий


                  • #10
                    Илья, можешь назвать хотя бы два банка из указанных в списке http://www.ifin.ru/news/read/986.stm пяти, где реально, промышленно эксплуатируется РФКашный Клиент-WEB ? А еще и ссылочки дать?

                    Без обид, Илья, но уж больно не верится, что какой-то банк позарился на РФКашный Интернет-Клиент-Банк (тот что WEB)

                    С уважением, Репан Димитрий
                    Компания "БИФИТ"

                    С уважением, Репан Димитрий
                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                    Комментарий


                    • #11
                      А мне бы еще хотелось увидеть здесь представителей www.bankplus.ru.

                      И услышать отзывы от других людей о перспективах ЦФТ на этом рынке. Рынок то молодой.... и далеко еще не поделенный.

                      Комментарий


                      • #12
                        И как Вы, Димитрий, успеваете и фирмой руководить, и к клиентам ездить, и активно участвовать в обсуждениях на Банкире. Мне иногда бывает трудно выкроить время, чтобы всё обстоятельно написать. А Вами уже раз в 10 больше меня написано, да ещё и так обстоятельно! Так что, извиняюсь за задержку с ответом √ у меня, как ни странно, есть и другая работа.
                        Цитирую Димитрия: Дмитрий, я совершенно допускаю, что у Вас действительно 350 банков, за всю историю существования БСС купивших BS-Client v.2 и v.3. И я искренне рад за Вашу компанию. Но ведь BS-Client - это не Интернет-Банкинг. Это так Вами любимое комплексное решение, ДБО, в состав которого входит и телефония, и толстый Банк-Клиент, и Интернет-Клиент.
                        Но вот сколько из этих 350 банков действительно купили и эксплуатируют Ваш Интернет-Клиент? В Вашем пресс-релизе - http://www.internetfinance.ru/news/read/969.stm - фигурирует цифра в 22 банка, купивших И-Б в этом году. Это более чем реально. Тогда именно эту цифру и озвучивайте.

                        Да, нашими клиентами являются более 350 банков, и в этом году из 68 новых клиентов 22 новых банка будут использовать ИК (это без учёта наших старых клиентов, докупивших ИК к уже имеющимся подсистемам). Наша подсистема Интернет-клиент комплексной системы ДБО BS-Client v.3 с момента выхода её в свет (чуть более года) была инсталлирована в 75-ти банках. Реально работающих банков более 40 (2 месяца назад мы проводили опрос своих клиентов). Причины того, что не все банки работают разные.
                        Только в этом году нами было продано ИК в более чем 20 банков. Естественно, многие ещё не успели организовать у себя полноценную работу ИК. Есть банки, которые не умеют привлечь своих клиентов к этой услуге. Есть даже такие, которые купили ИК, отдав дань моде и не проведя в своём регионе маркетинговых исследований на предмет потребности своих клиентов в интернет-банкинге. И лишь два банка ответили нам, что не будут в ближайшее время устанавливать у себя ИК (у одних сменилось руководство и поменялась политика, а у других сменилась команда автоматизаторов, а им больше по нраву ИК другого разработчика).

                        Цитирую Димитрия: То есть получается, что в этом, 2001 году БСС продал 22 экземпляра модуля Интернет-Клиент своего ДБО, а до этого, то есть за 2000 год оставшиеся 53 банка (75-22=53). Это немного удивляет.
                        Насколько я помню, Интернет-Клиент от БСС реально появился в середине прошлого года. Динамика продаж в 53 банка с сентября по декабрь 2000 г. - это настолько круто....

                        Ничего крутого здесь нет, просто (кому, как ни Вам знать это!) в 2000 году был бум на интернет-банкинг. Многие банки под воздействием СМИ (и некоторых разработчиков ИК) решили, что ╚толстый╩ клиент вообще станет не нужен, а время показало, что это вряд ли произойдёт. Потом не забывайте, что большинство из этих 53 банков уже были нашими клиентами и просто докупили ИК.
                        И последнее, у Вас 58 банков, у нас более 350. Сопровождение такого количества (тем более что у нас три подсистемы) существенно отличается от Вашего сопровождения. Можно, конечно, всем нашим кураторам дать дополнительное задание, чтобы они опросили свои банки, кто реально работает на ИК, а затем опубликовать эти данные, но я думаю временные затраты на сбор этой информации не стоят того, ради чего это делается. Мы стараемся все эти вопросы отслеживать, но ситуация меняется практически ежедневно. Сбором такой информации занимаются специалисты. Давайте закажем такое исследование независимым экспертам (iFin, АРБ и др.), а потом опубликуем результаты.

                        С уважением,
                        Дмитрий Барсуков, БСС www.bssys.com
                        Барсуков Дмитрий, BSS
                        D.Barsukov@bssys.com

                        Комментарий


                        • #13
                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Барсуков Дмитрий
                          И как Вы, Димитрий, успеваете и фирмой руководить, и к клиентам ездить, и активно участвовать в обсуждениях на Банкире. Мне иногда бывает трудно выкроить время, чтобы всё обстоятельно написать. А Вами уже раз в 10 больше меня написано, да ещё и так обстоятельно![/quote]

                          Всё зависит от мотивации. Вы, Дмитрий - наемный рабочий, работающий за зарплату и премию.

                          Я - владелец компании, работающий идейно и занимающийся исключительно любимым делом. Отсюда и отношение к работе у нас разное. Трачу ли я времени на работу больше Вас - может быть, но это далеко не показатель.

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Наша подсистема Интернет-клиент комплексной системы ДБО BS-Client v.3 с момента выхода её в свет (чуть более года) была инсталлирована в 75-ти банках. Реально работающих банков более 40...[/quote]

                          Очень странные цифры. У нас все банки, купившие iBank, активно эксплуатируют систему. Возможно это объясняется нашим подходом в маркетинге - БИФИТ бесплатно предоставляет банкам реальную систему без каких-либо функциональных ограничений для опытной эксплуатации. Как правило, банки сами или с нашими консультациями внедряют iBank, запускают в промышленную эксплуатацию.

                          Далее два..четыре месяца плотно обкатывают весь комплекс (включая связку с АБС) на десятке реальных клиентов, и уж если понравилось и банку и клиентам - покупают Лицензию и постепенно по мере необходимолсти увеличивают кол-во работающих клиентов.

                          Возможно именно по этому, у БИФИТа не возникает ситуаций, когда банк купил кота в мешке, начал смотреть, а потом поставил крест на системе.

                          Так что Дмитрий, если у Вас реально работающих банков 40 - тогда и публикуйте эту цифру. Иначе мы к нашим 58 реально работающим прибавим еще пару сотен, кто за два года брал в опытную эксплуатацию iBank, и до сих пор выбрает!

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Естественно, многие ещё не успели организовать у себя полноценную работу ИК.[/quote]

                          Что значит "не успели организовать" ?! С Вашей системой на это требуется несколько месяцев??? С чем конкретно возникают сложности у банков, купивших Ваш Интернет-Клиент? А-у-у-у, представители банка "Абсолют" и других банков, купивших И-Б от БСС, раскажите о возникающих проблемах "в процессе организации полноценной работы" !!!

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Есть банки, которые не умеют привлечь своих клиентов к этой услуге. Есть даже такие, которые купили ИК, отдав дань моде и не проведя в своём регионе маркетинговых исследований на предмет потребности своих клиентов в интернет-банкинге.[/quote]

                          Это значит, что Ваш маркетинг "помог" банкам "успеть купить" модный продукт. А это уже больше похоже на впаривание, на "магазин на диване". Это как же такое вообще возможно???? Потратили несколько килобаксов, и потом забросили?! Дмитрий, если Ваш отдел продаж сумел таким образом продвинуть Ваше решение, то уж не стоит об этом кричать во всеуслышанье.

                          Что касается региональных потребностей - потребность в Интернет-Банкинге присутствует везде. Посмотрите на географию продаж (и промышленной эксплуатации!) iBank'а - http://www.bifit.com/c-clients.html

                          Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Красноярск, Томск, Барнаул, Мегион, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Магнитогорск, Санкт-Петербург... - это по Вашему не регионы? По-моему - это вся Россия! И везде услуги Интернет-Банкинга восстребованы.

                          И уж если какой-то из банков не уверен в успешности услуг Интернет-Банкинга, которые он хочет предложить своим клиентам, у этого банка есть все возможности минимизировать свои издержки и риски, бесплатно скачав iBank и запустив его в опытную эксплуатацию на реальном десятке клиентов.

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Многие банки под воздействием СМИ (и некоторых разработчиков ИК) решили, что ╚толстый╩ клиент вообще станет не нужен, а время показало, что это вряд ли произойдёт.[/quote]

                          Вообще-то тенденции именно таковы, что толстый К-Б постепенно уходит из жизни. Тенденции прослеживаются очень четко и ясно. Везде, где мы внедряем наш iBank, толстый К-Б постепенно отмирает. Скорость отмирания зависит от разных факторов, в том числе и самих банков. Думаю еще пару..тройку лет - и ситуация будет как в Прибалтике - толстый К-Б станет раритетом. Народ будет пальцем у виска крутить, глядя на динозавров, работающих как-то еще (то есть в какой-то специальной программке), кроме как через Интернет и Web-браузер.

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Потом не забывайте, что большинство из этих 53 банков уже были нашими клиентами и просто докупили ИК.[/quote]

                          Вы подтверждаете мои слова - то есть банки докупили Ваш Интернет-Клиент, так сказать, "до кучи, шобы был"

                          А-у-у-у, Бутримас, как у Вас в банке происходила покупка Интернет-Клиента от БСС? Сознательно и целенаправлено, или "до кучи" как "комплексное решение"? Удалось всё же запустить в промышленную эксплуатацию И-Б или всё-таки побаиваетесь и упираетесь?

                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>И последнее, у Вас 58 банков, у нас более 350. Сопровождение такого количества (тем более что у нас три подсистемы) существенно отличается от Вашего сопровождения.[/quote]

                          Дмитрий, я не хочу затевать замеры, но неужто Вы не знаете где я работал до БИФИТа и чем я занимался почти шесть лет?! Вы мне, бывшему руководителю отдела внедрения и сопровождения ЗАО "РФК, самостоятельно внедрившему не менее сотни банков, включая Московский Сбербанк со всеми более 40 отделениями, и тысячи клиентов по всей России, будете рассказывать о сложностях сопровождения толстого К-Б ?! Побойтесь Бога!

                          Да будет ли Вам известно, Дмитрий, что сопровождение толстого К-Б была одна из тех первопричин, побудивших меня в последствии обратить свой взор в направление Интернет-Банкинга!!!!!!

                          С уважением, Репан Димитрий
                          Компания "БИФИТ"
                          С уважением, Репан Димитрий
                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                          Комментарий


                          • #14
                            BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>╘ Димитрий Репан
                            Думаю еще пару..тройку лет - и ситуация будет как в Прибалтике - толстый К-Б станет раритетом. Народ будет пальцем у виска крутить, глядя на динозавров, работающих как-то еще (то есть в какой-то специальной программке), кроме как через Интернет и Web-браузер.[/quote]Димитрий, на мой взгляд, у Вас создалось не совсем верное впечатление о ситуации с системами удаленного управления счетом в Прибалтике. То есть, тенденцию Вы обрисовываете абсолютно верно, но этот процесс еще не достиг той стадии, о которой Вы говорите.

                            Однако движемся, движемся, причем явно быстрее, чем Россия в этом отношении. Полагаю, что здесь немалую роль играют также крайне малые (по сравнению с РФ) территориальные параметры республики, к тому же почти весь основной бизнес сосредоточен в столице (или трех-четырех остальных крупных городах, расстояния до которых тоже достаточно невелики) - вследствии этого доступность интернета (провайдеры имеют возможность предлагать намного более дешевое, но в то же время качественное подключение), и, соответственно, уровень пенетрации интернет-базированных услуг, естественно, выше, чем в целом по РФ, где, насколько я понимаю, существует огромная разница между столичными и региональными условиями.
                            Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                            Комментарий


                            • #15
                              Дмитрий, что то Вы гнули, гнули и совсем перегнули!
                              Я не говорю о спорах кто круче, больше, выше, правильнее, а о том, что классический банк-клиент умрет! Я наблюдаю сейчас тенденцию в обратную сторону - утяжеления клиентской части, т.е. установка у клиента программ "наколачивания документов" перед отправкой, стыковка с бухгалтескими (финансовыми) системами, добавление на стороне клиента нового функционала (что нельзя сделать в истинно тонком решении) с различными справочниками и т.п.
                              Это Вы как раз занимаетесь "впариваением" всем единственно правильного супертонкого интернет-решения. Кроме Вашего продукта еще существует телефония, клиент-банкинг, системы B2B и если Вы это не разрабатвыете (считаете бесперспективным), то значит это не востребовано рынком? Мое мнение - ошибаетесь!

                              p.s. прошу прощения у участников форума за эмоции - накипело...

                              Комментарий


                              • #16
                                To Димитрий √ Детский сад √ штаны на лямках! Конструктивного разговора не получилось┘ Вы, Димитрий, только и занимаетесь ╚разоблачением╩ своих конкурентов. Робин Гуд, да и только. Это уже начинает раздражать. И как-то у Вас всё односторонне получается: все вокруг √ г┘, а я Д▓Артаньян! А вообще √ это флейм и его надо прекращать. Форум не место для подобных разборок.

                                А по поводу Прибалтики могу сказать следующее. Maestro правильно сказал √ тенденция есть, но не до такой же степени!!! Латвийский банк, уже использующий интернет-клиента, в этом году купил у нас ╚толстого╩ на несколько сот клиентов. Предлагаю Димитрию, как ярому стороннику ╚тонкого╩ клиента, назвать (хотя бы приблизительно) год, когда количество используемых банками ╚тонких╩ клиентов сравняется с количеством ╚толстых╩? Сейчас соотношение приблизительно 1:5. А когда ╚толстых╩ вообще не останется???

                                C уважением, Дмитрий Барсуков, БСС www.bssys.com
                                Барсуков Дмитрий, BSS
                                D.Barsukov@bssys.com

                                Комментарий


                                • #17
                                  Дмитрию Барсукову, БСС (aka bars)

                                  Я конечно же понимаю причины Вашей раздраженности, Дмитрий Барсуков, но переводя разговор в личную плоскость, скатываясь на персоны, Вы так и не ответили на конкретные поставленные в этом топике вопросы:

                                  - Почему практически через раз (75:40) у Вас происходит ситуация, когда банки покупают Интернет-Клиент от БСС, но потом его не используют? В чем реальные, объективные причины, кроме "недальновидности" банков и плодотворной работы Вашего отдела продаж?

                                  - Вы так и не рассказали о возникающих проблемах в процессе организации полноценной работы при использовании Вашего Интернет-Клиента. Соблаговолите?

                                  - Ваши заявления об отсутствии потребности в Интернет-Банкинге в регионах требует от Вас расширенных комментариев. Откуда такие данные? У нас совершенно другая картина. Больше половины продаж идет в регионы.

                                  И еще. Позволю себе прокомментировать озвученное Вами количественное соотношение Интернет-Банкинга к толстому Банк-Клиенту как 1:5.

                                  После прочтения в этом топике откровений Дмитрия Барсукова, я вполе допускаю, что именно соотношение 1:5 было, есть и будет характерным исключительно для банков, эксплуатирующих ДБО в состваве К-Б и И-К.

                                  Я также считаю совершенно неверным добавлять в расчеты банки, у которых вообще нет решения для Интернет-Банкинга. Надо рассматривать банки, в которых есть (или был) толстый Банк-Клиент и есть Интернет-Банкинг. Количество таких банков сейчас активно растет.

                                  Так вот, среди банков, внедривших iBank, и как минимум проэксплуатировавших онный более полугода, банков, у которых Интернет-Клиентов пока еще меньше обычных толстых К-Б всего три. Во всех остальных перевес в пользу тонкого клиента. Причем в большинстве очень сильный перевес, то есть в несколько раз. Вплоть до полного отказа от толстого К-Б (как к примеру в Питерской ЮГРЕ).

                                  А может такая положительная ситуация с Интернет-Банкингом характерна только для iBank'а, где решение действительно является истинно тонким и, в отличие к примеру от Интернет-Клиента от БСС, не требует процедур установки и настройки у пользователя спец.ПО?

                                  С уважением, Репан Димитрий
                                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
                                  С уважением, Репан Димитрий
                                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Митричеву Илье, РФК (aka Ilya)

                                    Понимая желание представителей РФК уйти от обсуждения предлагаемых компанией решений, повторно обращаюсь к Митричеву Илье, руководителю РФК, и настоящим убедительно прошу опубликовать в топике список банков, внедривших и промышленно эксплуатирующих ПО "Клиент-WEB" разработки РФК.

                                    Допуская возможность заключения с частью банков договоров о неразглашении факта установки Интернет-Банкинга от РФК, прошу как минимум прокомментировать цифру в 5 банков, где установлен Интернет-Банкинг от РФК и опубликованную на www.ifin.ru , и назвать хоть один такой банк с указанием ссылки.

                                    С уважением, Репан Димитрий
                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
                                    С уважением, Репан Димитрий
                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      to Димитрий
                                      Имея в своей практике неприятные ситуации с Заказчиками из-за разглашения информации о проектах, в том числе просто указания имени Банка как потребителя системы, мы ввели правило получения предварительного согласия со стороны банка на публикование тех или иных материалов, в которых идут ссылки на конкретные банки. Надеюсь, что на основе своего опыта общения с банками Вы понимаете протяженность по времени такого процесса. Еще накладывает свой эффект период отпусков. По-возможности и необходимости я буду публиковать данные в Форуме и на нашем сайте.
                                      Комментарии к цифре, опубликованной на iFin, могу дать только такие - там учтена нестандартная версия системы "Клиент-WEB" - двуязычное исполнение (русский и английский), SWIFT документы.



                                      ------------------
                                      С уважением,
                                      Митричев Илья
                                      ilya@rfc.ru, ilya@mail.transit.ru
                                      ICQ 13530413
                                      С уважением,
                                      Митричев Илья
                                      ilya@rfc.ru, ilya@mail.transit.ru
                                      ICQ 13530413

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Дмитрий, Вы отвечаете на часть постинга, тем самым заминая неудобные для Вас темы и выезжая на удобных.

                                        (1-я часть сообщения)
                                        Я говорю о том, что супертонкий клиент (как в Вашем решении) не есть единственная панацея для клиента. Вы спросите не банкиров (у которых забот с тонким клиентом поубавилось), а реальных пользователей (бухгалтеров), какого им в вашем тонком клиенте работать, если в день надо набить 50-60, а то и больше платежей в веб-браузере и каждый отправить. Тут как раз либо тостый клиент, либо программка "набивалка платежек", либо интеграция с бухгалтерскими программами пакетного экспорта/импорта документов с подключением всевозможных дополнительных справочников и другого функционала, о котором говорил недавно sandyman.
                                        Еще не забывайте, что у банков в клиентах есть так называемые "биллинговые" компании, которые оказывают услуги населению и выставляют счета на оплату. Это всевозможные телекоммуникационные, логистические компании, а также многообразие "коммунальщиков". Они требуют от банка интеграции своей биллинговой системы с банковским операционным днем (платежами) и сделать это на основе вашего супертонкого решения не получится, а если и получится, то в весьма урезанном виде.

                                        (2-я часть сообщения)
                                        Поэтому Дмитрий, оставайтесь в своей нише "единственно правильного супертонкого решения" и не сравнивайте себя с компаниями, находящимися в другой нише рынка. Считаю, что ваша бравада в данном форуме ни к чему. Сегодня Вы на вершине - завтра в аутсайдерах.

                                        Всего наилучшего!
                                        Герасимов Александр

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Александр Герасимов
                                          Вы спросите не банкиров (у которых забот с тонким клиентом поубавилось), а реальных пользователей (бухгалтеров), какого им в вашем тонком клиенте работать, если в день надо набить 50-60, а то и больше платежей в веб-браузере и каждый отправить.[/quote]

                                          По всей видимости, Александр, Вы, как и упоминаемый Вами sandyman, по какой-то только Вам известной причине не смотрели iBank, но делаете выводы и возможности и невозможности, о удобстве и неудобстве, проводя параллели и экстраполируя свои неудачи и ошибки на чужие решения.

                                          О каком Web-браузере вообще идет речь? В случае iBank'а пользователь работает в Java-апплете, который запускается и исполняется в рамках Web-браузера.

                                          Ваше мнение о неудобстве работы в Интернет-Клиенте вообще, и о вводе нескольких десятков платежек в частности, навеяны исключительно Вашими собственными, по всей видимости не совсем удачными проектами Интернет-Банкинга.

                                          Так вот, конкретно в iBank'е скорость реакции интерфейса на действия пользователя, если смотреть субъективно, со стороны, на порядок, качественно выше, чем в решениях для Интернет-Банкинга, основанных на html-интерфейсах.

                                          Весь "секрет" в том, что в случае iBank'а в процессе работы клиента от апплета к серверу и обратно передаются только данные, причем максимально оптимизированные по размеру.

                                          В случае html-интерфейса, и особенно когда разработчик хочет показать всю крутизну своего знания DHTML и VBScript'а, каждое действие пользователя сопровождается загрузкой очередной далеко не маленькой html-страницы.

                                          HTML-страница же, кроме самих данных, содержит еще и форму представления этих данных. И вот так каждый раз грузится новый вид, новая страница c одним и тем же типом документа.

                                          Средние же размеры html-страниц у разных разработчиков бывают разные. Как правило 10..15 Кбайт. У особенно "продвинутых" зашкаливает и за 30 Кбайт.

                                          В офисе по 100-Мбитному Ethernet'у этот наюнс не то, что не заметен, о нем даже не подозревают все начинающие разработчики.

                                          А вот когда начинается тестирование в реальных условиях, да еще с включенной криптографией (где всегда в том или ином виде присутствует процедура согласования сеансовых ключей), да по модему на 21600, и через полтора десятка хопов от клиента до банка - вот тогда во всей свое красе и возникает описанная вами проблема "низкой интерактивности".

                                          Посмотрите iBank, Александр, Вы сделаете для себя открытие, что бывают и другие системы для Интернет-Банкинга, с принципиально другими показателями. А удобство работы в И-Б можно (и нужно) приближать (и обгонять) к толстому К-Б. Как? В ближайшую неделю уже покажем

                                          С уважением, Репан Димитрий
                                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                          P.S. Александр, чтобы впредь легче было разобрать, к кому Вы обращаетесь в Ваших сообщениях, указывайте либо мою фамилию, либо правильно моё имя - Димитрий.
                                          С уважением, Репан Димитрий
                                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Митричев Илья
                                            Имея в своей практике неприятные ситуации с Заказчиками из-за разглашения информации о проектах...[/quote]

                                            Илья, что-то я не припомню ни одной такой ситуации за период с 1994 по 2000 год. Да и список банков, эксплуатирующих толстый "Клиент-Банк" РФК составлялся точно без всякого спроса у банков разрешения. Был договор. В пункте X.Y. типового Договора на поставку была (и, уверен, до сих пор есть) следующая строка:

                                            ... При проведении рекламной компании Исполнитель может указывать Заказчика как пользователя программного комплекса ...

                                            Или за прошедшие два года всё настолько поменялось, что маркетинг РФК теперь не размахивает флагом с гигантским списком банков, использующих "Клиент-Банк" ?

                                            Так вроде нет! Смотрю www.rfc.ru и вижу еще тот, сделанный Васильевым Мишей, список банков до сих пор болтается на сайте, и временами пополняется!

                                            BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>...мы ввели правило получения предварительного согласия со стороны банка на публикование тех или иных материалов, в которых идут ссылки на конкретные банки...[/quote]

                                            Ок. Не надо публиковать в форуме на Банкире.РУ (мало ли что). На сайте РФК можно поднять еще одно "знамя ислама" в виде списка банков, эксплуатирующих Клиента-WEB ?

                                            BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Надеюсь, что на основе своего опыта общения с банками Вы понимаете протяженность по времени такого процесса. Еще накладывает свой эффект период отпусков.[/quote]

                                            Илья, ну это совсем не аргумент. Вопросы о разрешении публикации в списке на сайте при желании решаются очень оперативно в рабочем порядке - один телефонный звонок и позиция банка ясна.

                                            Илья, вобщем красивые отговорки всё это. Было бы желание и реальные внедрения - РФК бы и БИФИТ с БСС переплюнула бы в плане пиара. Или Андрей Мамедов уволился?!

                                            С уважением, Репан Димитрий
                                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
                                            С уважением, Репан Димитрий
                                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                            Комментарий


                                            • #23

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 дИмитрий

                                                Все, о чем я писал так и есть и не надо говорить, что все удобно и хорошо. Я видел клиентскую часть И-банка, а также ее серверную часть в одном из екатеринбургских банков, поэтому и говорю Вам о неудобстве со стороны клиента, а не о скорости!!!

                                                Вы опять ответили на часть постинга и начали переводить стрелки! :-((

                                                Герасимов Александр

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  To Димитрий
                                                  Для тех, у кого ╚рация в танке╩ повторяю: у нас более 350 банков √ наших клиентов, в 75 банках инсталлирована система ИК (22 ИК куплено в этом году), полноценно ИК функционирует более чем в 40 банках, около 30 банков внедряют ИК. Ещё раз повторюсь, что система у нас комплексная: банк-клиент, интернет-клиент, компьютерная телефония. Система гибкая и позволяет настраивать и адаптировать её под любые потребности, поэтому процесс внедрения системы планомерный и поступательный. Что здесь для Вас, Димитрий, удивительного???

                                                  Цитирую Димитрия: - Почему практически через раз (75:40) у Вас происходит ситуация, когда банки покупают Интернет-Клиент от БСС, но потом его не используют? В чем реальные, объективные причины, кроме "недальновидности" банков и плодотворной работы Вашего отдела продаж?

                                                  Кто Вам сказал, что не используют? Я говорил только о двух банках.

                                                  Цитирую Димитрия: - Вы так и не рассказали о возникающих проблемах в процессе организации полноценной работы при использовании Вашего Интернет-Клиента. Соблаговолите?

                                                  О каких проблемах Вы говорите?

                                                  Цитирую Димитрия: - Ваши заявления об отсутствии потребности в Интернет-Банкинге в регионах требует от Вас расширенных комментариев. Откуда такие данные? У нас совершенно другая картина. Больше половины продаж идет в регионы.

                                                  Таких заявлений я не делал. Расширенные комментарии см. http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs.regions&site=bss

                                                  Некоторые ссылки:
                                                  Челябинск http://www.snbank.ru/services/new_cb/new_cb.php
                                                  Екатеринбург http://www.uik.etel.ru/proj1/skinone...nternet-client
                                                  Н.Новгород http://www.yarm.nnov.ru/comm/news.phtml?id=761 http://www.vvnb.ru/clients.html
                                                  Курск http://www.kurskprombank.ru/e_klient.htm
                                                  Мурманск http://www.monb.com/dbo/dbo.htm
                                                  Иркутск http://www.green.irtel.ru/

                                                  А у некоторых банков нет захода в ИК прямо с сайта √ у них для своих клиентов сделан отдельный URL-адрес.

                                                  А я ещё раз повторяю свой вопрос. Димитрий, пожалуйста, без лишней воды и прочих, свойственных только Вам умозаключений, прошу ответить на вопрос. Когда, по Вашему ╚истинно тонкому╩ мнению, количество банков, использующих ╚тонкий╩ клиент станет равным количеству банков, использующих ╚толстый╩??? И здесь совсем не важно, использует ли банк только ╚толстый╩ или ╚тонкий╩ или и то и другое (да и прочие программные продукты просьба тоже не принимать во внимание!)

                                                  С уважением, Барсуков Дмитрий, БСС www.bssys.com
                                                  Барсуков Дмитрий, BSS
                                                  D.Barsukov@bssys.com

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отпраивл Герасимов Александр
                                                    Я видел клиентскую часть И-банка, а также ее серверную часть в одном из екатеринбургских банков, поэтому и говорю Вам о неудобстве со стороны клиента, а не о скорости!!![/quote]

                                                    Чтобы не быть голословным и давать общие оценки, укажите, Александр, что конкретно Вам, как клиенту-юрику, не понравилось в iBank 1.8 ? Прям по пунктам.

                                                    Что касается "ответов на часть постинга" - уточните на какие вопросы Вы хотите получить ответы. Четко и ясно.

                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ"
                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Барсуков Дмитрий
                                                      Кто Вам сказал, что не используют? Я говорил только о двух банках.[/quote]

                                                      Дмитрий, я конечно не хочу придираться к написанному ранее, но вот Ваши слова:
                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Реально работающих банков более 40 ... Причины того, что не все банки работают разные.[/quote]

                                                      Вот я и задаюсь вопросом, почему из 75 банков, купивших И-К от БСС, реально работают (а зачем еще покупать, как не реально работать???) только 40 ?! Каковы причины неработы оставшихся 35 банков? Эти банки, что месяцами только внедряют Вашу систему? Значит всё-таки внедрение Интернет-Клиента БСС так сложно?

                                                      У нас сам iBank устанавливается как автомат Калашникова - максимум за час. А вот основные работы - плотная интеграция с АБС - уже требуют времени. Даже с учетом формулирования ТЗ и разработки нового конвертера для экзотического или самодельного АБС внедрение iBank'а редко когда превышает 4 недели. В стандартных же случаях, от заключения Договора до запуска в эксплуатацию проходит 2..3 недели.

                                                      Если же у Ваших банков уже стоит весь бэк-офис в виде толстого К-Б и уже сделаны и работают все связки, а ядро, как Вы постоянно заявляете, ЕДИНО, то что является основным тормозом при внедрении, затягивая процесс на месяцы?

                                                      Вопросы IP-секьюрити? Само разворачивание и настройка системы? Обучение персонала? В чем проблемы таких тормозов ????

                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Цитирую Димитрия: - Вы так и не рассказали о возникающих проблемах в процессе организации полноценной работы при использовании Вашего Интернет-Клиента. Соблаговолите?

                                                      О каких проблемах Вы говорите?[/quote]

                                                      Вы сами, Дмитрий, указали на существование проблем, а потом вопрошаете, о каких проблемах я говорю? Да вот об этих (опять цитирую Вас):

                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Только в этом году нами было продано ИК в более чем 20 банков. Естественно, многие ещё не успели организовать у себя полноценную работу ИК.[/quote]

                                                      Сегодня на дворе середина июля. Это что, за 6 месяцев нельзя "организовать у себя полноценную работу ИК"? Или Интернет-Клиент от БСС уже сложнее ERP-систем???

                                                      Да за шесть месяцев не то, что опердень сменить, SAP R/3 изучить и своими силами внедрить успеть можно!

                                                      Или Вы идете в гору, развиваете Вашу систему, и теперь сроки внедрения ДБО BS-Client стали настолько серьезными? Разве ЭТО не проблема?!

                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Цитирую Димитрия: - Ваши заявления об отсутствии потребности в Интернет-Банкинге в регионах требует от Вас расширенных комментариев. Откуда такие данные? У нас совершенно другая картина. Больше половины продаж идет в регионы.

                                                      Таких заявлений я не делал....[/quote]

                                                      Опять приходится Вас же (более раннего) цитировать:

                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Есть даже такие, которые купили ИК, отдав дань моде и не проведя в своём регионе маркетинговых исследований на предмет потребности своих клиентов в интернет-банкинге.[/quote]

                                                      Или я опять делаю совершенно неверные выводы из Ваших комментариев и перемешиваю все факты?! Ок. Ваша позиция ясна.

                                                      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Когда, по Вашему ╚истинно тонкому╩ мнению, количество банков, использующих ╚тонкий╩ клиент станет равным количеству банков, использующих ╚толстый╩???[/quote]

                                                      Дмитрий, я прекрасно понимаю Ваше желание измазать грязью, принизить роль Интернет-Банкинга и его перспективы, дабы продолжить и дальше экспансию уже отжившего свое толстого Банк-Клиента, но пока еще приносящего доходы с продаж.

                                                      Если отвечать непосредственно на Ваш каверзный вопрос и говорить о банках (именно Вы говорите о банках, а не о клиентах) - то ответ "никогда".

                                                      Ведь толстый Банк-Клиент есть в каждом банке. Где-то Ваш, где-то РФК, где-то Комиты, где-то других разработчиков, а где-то и самодельный.

                                                      Полное отмирание старых технологий в банках быстро не происходит. Ведь посмотрите на буржуев - они до сих пор используют раритеты типа X.25. А всё из-за уже созданной инфраструктуры, медленной смены технологических рельсов банками.

                                                      Да и, в самом деле, нельзя ставить под одну гребенку гиганта вроде Банка Москвы, обслуживающего на банк-клиенте более тысячи юриков, и филиал дыр-быр-банка в Урюпинске с десятком клиентов!

                                                      Вобщем считать надо не банки, а клиентов. Более правильным был бы вопрос: "Когда кол-во клиентов, работающих по Интернет-Банкингу превысит кол-во клиентов, работающих по толстому Банк-Клиенту?" Именно такая постановка вопроса корректна и отражает основные тенденции в смене качества электронных банковских услуг.

                                                      Уверен, в ближайшие два..три года кол-во клиентов, работающих через Интернет-Банкинг, будет постоянно рости и постепенно, незаметно произойдет эволюционный переход от толстого Б-К к Интернет-Баникнгу.

                                                      А толстый К-Б еще будет жить года три..четыре. Много ведь за прошлые года наставили Б-К

                                                      С уважением, Репан Димитрий
                                                      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
                                                      С уважением, Репан Димитрий
                                                      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Александр, Вы слишком эмоциональны, и судите о других по себе.

                                                        Агрессивная маркетинговая политика, рассказы о достоинствах и недостатках тех или иных технологий и решений - не есть "впаривание".

                                                        Впаривание - это когда Вам продали, а Вы этим не пользуетесь. И это купленное валяется в кладовке или на чердаке. Разве не эти процессы мы наблюдаем у наших конкурентов?! И кто тогда впаривает?

                                                        Так вот, с iBank'ом ситуации с впариванием нет в принципе. Все банки, купившие iBank, активно его используют. Мне опять привести цифры по банкам? Или Вам требуются мнения и отчеты банков, купивших и эксплуатирующих iBank?

                                                        Господа автоматизаторы банков, купивших iBank. Убедительно прошу откликнуться по поводу процесса продаж. Разве БИФИТ кому-то при продаже выкручивал руки и упирался рогом?! Разве мы не предоставляем Лицензии на 100 клиентов под слово, что проплатите, то есть еще до прихода денег?

                                                        И в особенности прошу откликнуться тех (если всё-таки таковые найдуться), кто купил iBank, но его не использует, или тек, у кого iBank не оправдал ожиданий.

                                                        С уважением, Репан Димитрий
                                                        Компания "БИФИТ"
                                                        С уважением, Репан Димитрий
                                                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 Димитрий!

                                                          Нужно внимательно читать сообщения. Я говорил о том, что Вы опросите клиентов банков, котрые работаеют с системой, они Вам и напишут все замечания, а не я. А лучше эту работу заказать банкам, чтобы они Вам транслировали требования пользователей. Я думаю, что они и так это активно делают.

                                                          Насчет ответов на часть постинга, то пожалуйста прокомментируйте ПОЛНОСТЬЮ 1-ю часть моего сообщения отправленного 11-07-2001 в 15:19. У Вас есть все эти решения (телефония, клиент банкинг, "биллинг"), стыковка с БС, экспорт/импорт и т.п.? А если нет, то не нужно говорить, что это лишнее и неперспективное. Сейчас как раз идет УТЯЖЕЛЕНИЕ клиентской части, НЕОБХОДИМОЕ клиентам, поэтому Ваш "истинно тонкий клиент" в скором времени будет терять спрос, а на вершине как раз останутся комплексные решения от БСС, РФК, Комита.

                                                          Комплексное решение всегда лучше. Если следовать Вашей логике о том, что лучше не комплексное решение, то тогда банкам нужно покупать опердень от ЦФТ, кредиты от Диасофта, вклады от CSBI, межбанк от Кворума и т.д. Все это будет крутиться на разных базах данных, а потом где-то сводиться. Это головная боль отдела автоматизации.

                                                          Аналогичная ситуация с системами ДБО. Если все подсистемы удаленного доступа хранят информацию о платежах в разных таблица (БД), то не получается прозрачности систем и их взаимодействия! Например, если на клиента банка было выставлено платежное требование через интернет, он может оплатить его любым другим способом, например через телефон (обычный), особенно когда важна оперативность платежа. В некомплексном решении так не получится сделать, т.к. таблицы разные, синхронизация с БД опердня происходит по разному и т.д.

                                                          Поэтому сейчас банки обращают свой взор именно на комплексные решения либо от производителя АБС (ИБС), либо от специализированных компаний, предлагающих КОМПЛЕКСНОЕ решение. И это не реклама, а действительность и БСС в этом сегменте рынка явный лидер.

                                                          Если еще затронуть экономическую часть вопроса, то получится, что Вы свой продукт продаете по демпинговым ценам, что очень скоро (если не уже) скажется на Вашем благополучии. Далее чистая математика - у вас не более 70 продаж, у БСС больше 350, вопрос - какая компания больше заработает на расширении лицензии, сопровождении? Правильно, не Ваша, а соответсвенно запаса прочности/роста/развития/новых продаж МАЛО. Видимо и данный постинг Вы открыли по причине того, что БСС Вам сильно мешает. А мешает потому, что у продуктов БСС/РФК есть реальные конкурентные преимущества, которые Вы так искусно превращаете в недостатки.

                                                          Это все было IMHO. Прошу не придираться к словам. Если будете отвечать, то не расплывайтесь мыслью по древу - только по существу.

                                                          С уважением, Герасимов Александр

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Димитрий, что то Вы заволновались, видимо есть причины. Когда Вы переходите на личности, значит есть неудобные для Вас темы (это уже проверено временем). Еще я просил не цеплятся к словам, однако слово "панацея" Вас задело, жаль.

                                                            Я высказал свое мнение - Вы попытались оправдаться, но как то коряво, не до конца и не все ясно из-за присутствия эмоций в вашем постинге - они мешают воспринимать конкретику. Как я понял у вас все есть, кроме толстого клиента и телефонии и все прекрасно работает, тогда приведите примеры где это работает (Х10) или все это на словах и у Вас в голове?

                                                            Еще замечание - я не продвигаю толстого клиента, поэтому не надо мне желать успехов в этом деле.

                                                            Герасимов Александр

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X