17 ноября, суббота 22:25
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет-Банкинг для физлиц. Статистика

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интернет-Банкинг для физлиц. Статистика

    Коллеги, для анализа и планирования необходима информация о распространении услуги (грубо говоря, об отношении числа подписчиков на услугу к общему числу физлиц - клиентов банка).

    Уверен, что такие данные будут полезны всем. Предлагаю, не разглашая названий банков, поделиться такой информацией.

    Думаю, следующие данные будут исчерпывающими для оценки распространения услуги: регион; размер банка в кол-ве филиалов; срок внедрения услуги и коэффициент распространения в %.

    Вот наши данные:

    Регион: Украина
    Размер банка: 10 филиалов
    Срок внедрения: 1.5 года
    Коэффициент распространения: 1%

  • #2
    Cepro,
    Почитайте мои соображения на эту тему:
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=78584
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
      Cepro,
      Почитайте мои соображения на эту тему:
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=78584
      Ну, в этом топике статистики-то не много

      Предлагаю здесь собрать данные. Итоги буду обнавлять в первом посте...

      Комментарий


      • #4
        Cepro,
        Боюсь, что статистики не будет вообще.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
          Cepro,
          Боюсь, что статистики не будет вообще.
          Неужели все так плачевно у нас?!
          Я знаю, что в Европе все наоборот. Процент использования услуги - более 50%.
          Или вы намекаете, что народ не захочет информацией делиться?

          Комментарий


          • #6
            Cepro,
            давайте по порядку.
            1. Насчет "плачевно".
            В целом, если карточный бизнес банка основан на зарплатниках, то будет плачевно. 90% - кэш эквайринг с нулевым остатком. Оставшиеся 10% дадут тот самый 1% пользователей.
            2. В Европе да. На уровне 50%. По моим данным в Германии именно такая картина. Скажем так 40% и стремятся к 60%.
            3. Что касается информации, как таковой, то тут нужно определиться с форматом и принципом анализа. Что Вы понимаете по коэффициентом распространения в 1%.
            В свое время, когда занимался выстраиванием аналитики по интернет банкингу, могу заметить, есть много способов оценки понятия "пользователь интернет банкинга":
            1. Зарегистрирован в и-банкиге.
            2. Заходил в и-банкинг
            2.1 Раз в месяц
            2.2 Раз в 3 месяца
            2.3 Раз в 6 месяцев
            2.4 Раз в год
            2.5 Когда либо
            3. Совершал транзакции с использованием и-банкинга
            3.1 Информационные
            3.2 Финансовые
            3.3 Любые

            Опять же. Функционал какой у Вашего и-банкинга. Какие карты - дебетовые, кредитные, какой средний профиль клиента, как он ложится на профиль пользователя и-банкинга. Тут нет универсального более менее подхода ни к пользователю ни к функционалу. Поэтому если и будет статистика, то сравнивать ее придется по принципу кислого м зеленым по отношению к треугольному.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              ValentineS,
              Замечу что у нас недостаточное кол-во банков предоставляет данную услугу, сами интернет банки являются не клиентоориентированными. Отвратительный интерфейс. Интернетом умеют пользоваться люди до 30 лет. Как правило люди более старшие имеют другой менталитет и недоверие к интернет-штучкам. Раньше были пробелы в законодательстве по поводу эл. подписи.
              Опять таки у каждого банка по разному продвигают данный продукт клиентские менеджеры. По себе знаю что в 50% случаях консультанты даже не могут толком объяснить что можно оплачивать через банк без комиссий (мобила, интернет, комм. платежи,...)

              В целом направление имеет огромный потенциал роста, особенно в связи с разгрузкой офисов банка, более низкими издержками. Так что развивать надо. Кто сможет предложить наиболее лояльные тарифы и наиболее удобный эл. банк у того огромные перспективы стать лидером.

              Комментарий


              • #8
                Вот надысь платил АКАДО. В Сбербанке онлайн. 1-го вечером отправил платеж, 6-го тока зачислили. Т.к. без телефона было плохо, 5-го в 23-50 заплатил через телебанк ВТБ24. Платеж пришел через 2 минуты. Хорошо еще, что у меня интернет от другого провайдера. А еще из Сбербанка онлайн не могу ни одного документа напечатать, выходят пустые страницы. Вот такая песня.
                Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

                Комментарий


                • #9
                  2S.P.
                  Полностью согласен.

                  В добавок хочу заметить, что самая большая проблема не в красивости интерфейса эл. банка, а в том что существующие платформы чаще всего - портальчики с боку припеку.

                  Нет настоящей связи с АБС. Большинство решений через хитроумные шлюзы и сводные счета.

                  Преобладают Java поделки. а это не rapid и не безопасно

                  Комментарий


                  • #10
                    CAP, Ну не знаю. Акадо всегда платил через Альфаклик (заранее, 16-18 числа) проблем никогда не было. Через Сберонлайн гонял деньги на пластк друзьям (Поехали за покупками, налик забыли ) Деньги пришли им на карточку через 10 минут (дело было днём). Вот так. Дополню - обе карты Сбера.
                    Последний раз редактировалось surfer; 14.04.2010, 08:57. Причина: Дополнил

                    Комментарий


                    • #11
                      surfer, А документы удается печатать из Сберонлайн?
                      Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

                      Комментарий


                      • #12
                        CAP, Сорри, никогда не заморачивался этим вопросом. Сейчас залез, посмотрел
                        Что-то нигде не видно (правда платёжки МГТС или ЖКХ не стал делать).

                        Комментарий


                        • #13
                          surfer, Да просто чтобы не забыть, когда и что платил. Хочется подколоть бумажку к платежке... Не там есть пункт распечатать, но вылезает пустая страница...
                          Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

                          Комментарий


                          • #14
                            CAP,
                            Не там есть пункт распечатать, но вылезает пустая страница...
                            Мож дровишки принтера подкачали? А где это (пиши в бимайл)? Я проверю.

                            Комментарий


                            • #15
                              surfer, Да вроде с остальным дровишки справляются... Дома посмотрю вечером...
                              Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X