16 октября, вторник 02:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите составить типовой профиль клиента использующего систему "Банк-клиент"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите составить типовой профиль клиента использующего систему "Банк-клиент"

    Передо мной стоит задача составить несколько типовых профилей клиента Банка (Юр.лица) работающего в системе Банк-Клиент.

    Профиль должен включать в себя данные о действиях клиента, т.е. если клиент создаёт документы, то сколько в день, если получает выписку, то сколько раз за день и за какой период и сколько проводок в среднем в день, вообщем всё в таком духе.

    + в свою очередь предлагаю разбивать клиентов на три группы:
    крупный клиент > 150 документов в день
    средний клиент 50 - 150 документов в день
    мелкий клиент 50 документов в день


    P.S. простите за туфтологию в теме

  • #2
    у нас использовались немного другие критерии:
    мелкий меньше 20 документов в месяц
    средний меньеш 100 документов в месяц
    крупный свыше 100 документов в месяц
    Мы региональный банк, порядок цифр у нас свой

    Комментарий


    • #3
      Крупный клиент может и 1 документ в день кинуть... Лимонов на 60

      Комментарий


      • #4
        Lars хотелось бы кроме группировки клиентов по количеству документов за период получить ещё коментарии по поводу действий клиента, более полную если возможно информацию о типичном клиенте

        Uncle Dima мне все варианты важны, на основе собранных данных о поведении клиентов я составлю типовые профили

        Поэтому прошу просто высказывать свои мысли по этому поводу и комментировать мысли других, дабы мне было легче справится с поставленной задачей.

        Заранее спасибо!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от makeenkov Посмотреть сообщение
          мне все варианты важны, на основе собранных данных о поведении клиентов я составлю типовые профили
          пожалуйста:
          - "офисная истеричка", 1-2 документа в день, платят кому-то за материалы, обычно представляет неуравновешенная бухгалтерша среднего возраста
          - "дерзкий мужик" документы не шлет, только смотрит выписку, выписка сформировалась на минуту позже и он уже звонит с угрозами
          - "обычные" щлют документов по 30 небольшими суммами в день, спокойно реагируют если что не так
          - "мутные" изредка шлются какие то документы, на один и тот же счет, тысяч по 400 (в точности как по 207-П) Неожиданно появляются и неожиданно исчезают. Именно они постоянно фигурируют в отправляемом в КФМ dbf файле.
          - "болото" ПБОЮЛ, грустная бухгалтерша работающая на дому, которой некому помочь, "просыпается" обычно в налоговый период чтобы отправить копеечные налоги.
          - "випы" большие суммы, количество платежек небольшое, открывают дверь ногой, несмотря на надпись "посторонним вход воспрещен", если что не так, звонят сразу зампредам
          - "колхозные клиенты" нет интернета, плохая телефонная связь, бухгалтер, которая не понимает как сделать платежку, зато много кур, к этой категории я бы причислил джамшутов
          Последний раз редактировалось potential; 01.08.2008, 18:33.

          Комментарий


          • #6
            potential "колхозные клиенты" нет интернета, плохая телефонная связь, бухгалтер, которая не понимает как сделать платежку, зато много кур, к этой категории я бы причислил джамшутов

            такие персонажи меня меньше всего интересуют

            а в остальном то, что надо!

            Комментарий


            • #7
              Бывают реально очень плотно работающие с банком крупные, реальные клиенты. Пользуются банком: долгосрочные кредиты, кредиты овердрафт, инкассация и зарплтный пластиковый проект. Входящими в день могут иметь до 800-1000 п/п, сами отправляют порядка 200-300 ежедневно. Случаются продают/покупают валюту. Дальнейшее разделение не совсем подпадает под формальные определения. Первый тип - самый лучший. Для него критичны своевременные получение/отправка документов (с этим проблем-то чаще нет). Но в случае чего можно найти понимание и даже содействие в разрешении проблем. Причем клиент не создает дополнительных трудностей капризами. Второй же тип - кошмарный. Вот что его не волнует - так это время начала работы т.к. раньше часов 12 не чешется, но вот потом свои часов 12 работает. При этом своими "капризами" может испортить пищеварение любому. В дополнение ко всему, территориально находясь неподалеку, имеет головную организацию (а именно там обитают обладатели права подписи) в другом городе, куда, учитывая его "вес", еще и приходится иногда ездить и торчать там до его окончания рабочего дня т.е. часов до 0.

              Комментарий


              • #8
                Может кто подскажет насчет типовых профилей только для физ.лиц?

                Например:
                "сотрудник НИИ" - один раз в месяц переводит средства на депозит
                "машинист метрополитена" - просматривает баланс по карте, один раз в месяц оплачивает ЖКХ и сотовый
                "крутой VIP" - покупает паи в ПИФах, оплачивает учебу сына, интернет, сотовый ...

                Важно не количество операций в месяц, а цели пользования банк-клиентом.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X