24 сентября, понедельник 02:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

BS-Client 3.17.4 проблемы с ODBC

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • BS-Client 3.17.4 проблемы с ODBC

    ЦДБО крутится на MS Win Server 2003 R2 SE SP2
    На сервере доступно 3GB, реально занято около 1GB.
    ODBC Oracle Driver - v.10.02.00.03 от 07.12.2006
    Сам Оракл 10g живет на другом Линуксовом сервере

    Вот уже неделю в период пиковой загрузки сервера ЦДБО стали возникать подобные ошибки. Чем это может лечиться?

    [14.04.2008 09:57:02.4110]:Error on MainCall; RecordID:10000017331352517986; SchemeName: RPLQuery; SchemeType: stDocumentary(2); OperationName: SignNewDoc; OperationType: otDocumentaryBLL(4); DETAILS: EBLLError : Error in external call in module 'AACRSIGN.BLL' at line 1004:
    ENativeODBCStatementError:Could not fetch record.
    Return code: SQL_ERROR
    State: HY001
    Native error: 0
    Message: "[Oracle][ODBC]Memory allocation error.
    "

  • #2
    Возможно проблема все таки на линуксовом серваке ( не корректо отконфигурирован Oracle), а вообще есть в bss нормальный суппорт и они реально могу проанализировать суть проблемы. Если проблема в связке то они помогут настроить корректно. Удачи

    Комментарий


    • #3
      похоже что оракал не может вернуть резалт,
      если допустить что во время пиковой нагрузки, и во время выполнения какого либо запроса(который возвращает большой резалт) не хватает либо временного места(oracle- temp),либо места под UNDO
      на самом деле Вам нужно посмотреть alert.log в Oracle на наличие ошибок,/место где стоит оракал/admin/bdump/alert.log по моему
      либо через OEM посмотреть)
      если там нету ничего интересного, тогда копать настройки ODBC
      но почему то на 100% уверен что надо смотреть Oracle)

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X