19 октября, пятница 10:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ibank для физлиц от бифита в Банке Москвы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ibank для физлиц от бифита в Банке Москвы

    Я несколько удивлен процедурой подключения к интернет-банкигу для физлиц в Банке Москвы. Чтобы подключиться мне пришлось посещать Банк три раза (и еще пока доступа не получил):

    Первый раз мне сказали, что нужно сгенерить ключики со своего компьютера и в банке это сделать никак нельзя. В принципе, это нормально: безопасность превыше всего, хотя я подозреваю, что вероятность похищения и использования моего секретного ключа банковским администратором ниже, чем вероятность похищения его каким-нибудь трояном, попавшим на компьютер, с которого я буду пользоваться интернет-банкингом.

    Я вернулся, сгенерил заявку со своего компьютера, распечатал хэш открытого ключа (хорошо, что рядом оказался принтер) и пошел на следующий день с этими бумажками в банк. Там мне сказали, что вряд ли меня успеют подключить, подому что до окончания рабочего дня осталось полчаса(!). Сославшись на то, что у них большой договор и он будет долго печататься, а его еще нужно заполнять и проч. и проч. Я тогда попросил, чтобы мне его распечатали, я бы его заполнил и принес потом. Вернувшись с этим договором домой, понял, почему получаса бы не хватило для оформления подключения. Я уже не помню, сколько различных полей мне там приходилось заполнять (ФИО, паспортные данные), запомнилось, что один только 20-тизначный номер счета мне пришлось записывать раз 15 в каждом экзепляре договора, и это при том, что все эти данные для регистрации я отправлял ранее с сайта!

    На третий день, придя с заполненым договором, мне пришлось прождать еще полтора часа, прежде чем не разобрались с этим договором и мне сказали, что все нормально, договор/заявку принимаем и теперь они отправят этот договор в головной офис, а когда он до туда дойдет и там его посмотрят, то мне дадут доступ к интернет-банкингу.

    В общем, когда я получу доступ к счету через интернет, я так и не знаю.

    В связи с вышеописаным у меня возникли вопросы:
    1. Вопрос к разработчикам: почему нельзя сделать так, чтобы один раз введя все необходимые данные с сайта, я бы приходил в банк и мне бы сразу давали договор с автоматически заполнеными полями (иначе для чего я их вводил???), давали бы распечатку сертификата, который я сделал, чтобы я сравнил с тем, что есть у меня и в случае успешной сверки сразу бы давали доступ к интернет-банкингу?
    Т.е. чтобы мне, как клиенту, не приходилось в банке стоять несколько часов, только для того, чтобы получить доступ на управление счетом через интернет.

    2. Снова к разработчикам: какой смысл повторно вводить данные для регистрации через сайт, если все эти данные уже находятся в АБС-ке банка (ведь у меня там открыт счет). Почему бы просто не ограничится необходимыми минимальным вопросами: типа ФИО/номер паспорта или же просто номером счета, который я хочу подключить и пусть на стороне банка все это выдергивается автоматически. Иначе я просто могу случайно ошибиться в одной букве и меня потом в банке завернут, что я неправильно набрал данные.

    2. К банкирам: а может быть я неправильно выбрал банк и Банк Москвы просто не позиционирует себя как банк, ориентированый на предоставление услуг физлицам и поэтому там все так долго? Не могли бы вы посоветовать какой-нибудь банк в Москве, где я бы мог быстро открыть счет вклада/картсчет и получить к нему доступ на управление через интернет и чтобы эта процедура занимала бы минут 10-15? Или же это везде в Москве так: для того чтобы подключиться к интернет-банкингу для физлиц необходимо ждать по полдня???

  • #2
    IMHO, ваши вопросы не к разработчику, а к банку. Не может разработчик отвечать за процедуру печати договоров и интеграцию различных информационных систем в банке.

    Комментарий


    • #3
      Но ведь интернет-банкинг же работает не сам по себе в полном отрыве от АБС, он уже каким-то образом интегрирован в систему, почему бы не сделать и нормальную регистрацию?

      Комментарий


      • #4
        Степень, уровень и качество интеграции в большей степени определяется банком как Заказчиком, а не одним из проставщиков отдельной ИС.

        Комментарий


        • #5
          Чтобы подключиться мне пришлось посещать Банк три раза
          Мне в этом банке за час открыли несколько счетов и оформили подключение к интернет-банкингу.
          Визит в банк был только один.
          Реальный доступ получил дня через два-три.

          Что поделаешь,.. большой банк, большая бюрократия

          1. Вопрос к разработчикам: почему нельзя сделать так, чтобы один раз введя все необходимые данные с сайта...
          Верно отмечено: абсолютно не к разработчикам.

          2. Снова к разработчикам: какой смысл повторно вводить данные для регистрации через сайт, если все эти данные уже находятся в АБС-ке банка... Почему бы просто не ограничится необходимыми минимальным вопросами: типа ФИО/номер паспорта...
          Я, когда генерил ключик, еще даже клиентом не являлся, поэтому не вводил ничего. И всё ОК.

          Знакомый подключался, уже являясь клиентом.
          Ввел именно ФИО, паспорт и адрес. Счета и карточку не вводил.
          Всё ОК. За один визит.

          ... может быть я неправильно выбрал банк ...
          Огласите список Ваших критериев выбора, тогда можно будет сделать предопложение о правильности.
          В любом случае сейчас Вам рекламы накидают

          Банк привлекателен услугами, которыми пользуешься не раз.
          IMHO, у Банка Москвы в том плане вкусняшки для частных клиентов есть.
          Хотя бюрократия тоже напрягает.

          Вариант Банка Москвы для меня привлекателен по следующим критериям (по минимуму):
          - Нормальная ЭЦП
          - Возможность оплаты коммуналки
          - Вообще нет особых сомнений в банке

          Наверняка таким критериям и другие банки соответствуют.
          Я не очень долго выбирал...

          Потенциально у банка есть возможности и еще полезностей добавить в свой электронный банкинг. Например, оплата услуг Ростелекома.
          Почему этого до сих пор нет - непонятно.
          Возможно, в плане заботы о развитии платежных услуг банк действительно "приморозился". Напирает больше на модные кредиты, ПИФы и т. д.

          ... чтобы эта процедура занимала бы минут 10-15 ...
          Критерий хорош, но только если Вас кроме скорости подключения ничего не интересует.
          В "минут 10-15" врят ли кто уложится. Или это окажется "верхушка айсберга".
          Для примера, в одном очень солидном и, как мне казалось, "вкусном" банке думали несколько дней, прежде чем сообщили мне результат решения об открытии счета.

          В любом случае, Вы уже прошли все этапы в Банке Москвы и осталось чуть подождать активации Вашего доступа в банке.
          Это произойдет раньше, чем Вы соберетесь/доберетесь/зарегистрируеетесь и дождетесь в другом банке.

          ibank для физлиц от бифита в Банке Москвы
          Воощем-то тема получается не о "ibank в Банке Москвы", а о "процедурных вопросах подключения к электронному банкингу в Банке Москвы".
          ibank-а Вы получается еще толком не юзали.

          Но ведь интернет-банкинг же работает не сам по себе в полном отрыве от АБС...
          В определенной степени в отрыве.
          В этом есть как минусы, так и плюсы.
          "Но это уже совсем другая сказка"

          Комментарий


          • #6
            Amster
            Регистрация нормальная. Интегрировать с банковской системой на том уровне, что вы предлагаете - очень и очень будет дорого стоить, т.к. нет двух одинаковых банкосвких систем, даже от одного производителя. Цена вопроса, соответственно, поделится между пользователями, нахаляву уже давно никто ничего не делает.
            Другой вопрос, что банк сам мог бы организовать процедуру формирования и выдачи пакета документов.
            У нас, к примеру, на заполнение договора тратится 30 сек., после чего договор или печатается или высылается на мыло клиенту. Система - тоже ибанк от бифита.
            Так что не грешите на бифит.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от rupub Посмотреть сообщение
              Огласите список Ваших критериев выбора, тогда можно будет сделать предопложение о правильности.
              В любом случае сейчас Вам рекламы накидают
              Для меня самое важное - это экономия времени при проведении платежей по произвольным реквизитам. Ну и, естественно, более-менее приемлемая комиссия (где-то до 1%).

              Сообщение от rupub Посмотреть сообщение
              Критерий хорош, но только если Вас кроме скорости подключения ничего не интересует.
              В "минут 10-15" врят ли кто уложится. Или это окажется "верхушка айсберга".
              Для примера, в одном очень солидном и, как мне казалось, "вкусном" банке думали несколько дней, прежде чем сообщили мне результат решения об открытии счета.
              Когда я подключался в своем родном городе, то меня там подключили именно за 10 минут, за это время я сгенерил ключ, подписал договор, который был на одном листочке в отличии и акт о признании ЭЦП. Все данные были уже распечатаны, мне ничего заполнять не нужно было. Доступ в систему получил сразу же, т. е. фактически после подписания договора. К сожалению, в Москве этого банка нет.

              Сообщение от rupub Посмотреть сообщение
              Воощем-то тема получается не о "ibank в Банке Москвы", а о "процедурных вопросах подключения к электронному банкингу в Банке Москвы".
              ibank-а Вы получается еще толком не юзали.
              Первое впечатление от системы я уже получил.

              Я первый раз пытаюсь подключиться и использовать ibank и данная ситуация равносильна для меня первому приходу в некий абстрактный банк, где сначала приходится отстоять огромную очередь, а потом тебя разворачивают. После этого слова: "Но услугами же банка вы еще не воспользовались, как вы можете рассуждать о них?" воспринимаются просто как издевательство.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Uncle Dima Посмотреть сообщение
                Amster
                Регистрация нормальная. Интегрировать с банковской системой на том уровне, что вы предлагаете - очень и очень будет дорого стоить, т.к. нет двух одинаковых банкосвких систем, даже от одного производителя. Цена вопроса, соответственно, поделится между пользователями, нахаляву уже давно никто ничего не делает.
                Разработчик создает продукт интернет-банкинга. Во время разработки ему приходится интегрировать АБС банка и собственный продукт:
                1. Для проводки платежей.
                2. Для получения выписок
                3. Для управления банковскими картами
                4. Для совершения операций по конверсии
                5. Для управления депозитами/кредитами
                6. (впишите сюда все остальные фичи современного интернет-банкинга)

                Почему вы считаете, что если интерграция первых 5 операций для разработчика с различными АБС в банке не являются дорогими, то автоматизация процесса регистрации клиента в системе окажется чрезвычайно дорогой?

                Сообщение от Uncle Dima Посмотреть сообщение
                Другой вопрос, что банк сам мог бы организовать процедуру формирования и выдачи пакета документов.
                У нас, к примеру, на заполнение договора тратится 30 сек., после чего договор или печатается или высылается на мыло клиенту. Система - тоже ибанк от бифита.
                Так что не грешите на бифит.
                А не могли бы Вы скинуть ссылку на Ваш банк в bmail? Если у Вас приемлемые условия, то хотелось бы приехать, подписать быстро нужные договора и получить сразу доступ к счету через интернет.

                Комментарий


                • #9
                  Amster
                  Почему вы считаете, что если интерграция первых 5 операций для разработчика с различными АБС в банке не являются дорогими, то автоматизация процесса регистрации клиента в системе окажется чрезвычайно дорогой?
                  Типовые формы документов разрабатываются ЦБ, поля практически везде одинаковые (по валютным документам некий есть "беспредел", но тоже все более или менее стандартно).
                  Типовые формы договоров разрабатываются самим Банком. Какой в банке будет договор, на 1 или 17 листов, разработчик знать не может. Опять же, какие поля вытаскивать и куда, тоже неизвестно. Соответственно, под каждый банк придется затачивать систему. Т.е. стоимость этой интеграции увелиливается в разы (одно дело - документы для всех, там цена поделится на всех, другое - лично кому-то).

                  А не могли бы Вы скинуть ссылку на Ваш банк в bmail? Если у Вас приемлемые условия, то хотелось бы приехать, подписать быстро нужные договора и получить сразу доступ к счету через интернет.
                  К сожалению, на сегодняшний день по банк-клиенту мы работаем только с юр.лицами Сам думаю в банке Москвы подключиться к ибанку, чтоб коммуналку оплачивать (достали очереди в сбере).

                  Комментарий


                  • #10
                    Amster Uncle Dima А не могли бы Вы скинуть ссылку на Ваш банк в bmail? Если у Вас приемлемые условия, то хотелось бы приехать, подписать быстро нужные договора и получить сразу доступ к счету через интернет так сказать, воспользуюсь вашим постом для неболього ПЕАРа Заезжайте в наш московский филиал (как проехать : http://www.pskb.spb.ru/schems.php) у нас довольно неплохо развит iBank для физиков.
                    Семь раз отпей - один отъешь.

                    Комментарий


                    • #11
                      Типовые формы договоров разрабатываются самим Банком.
                      Это почему же? Каждая уважающая себя компания предоставляет типовую формую.
                      По этому поводу даже тема была http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=44526

                      Какой в банке будет договор, на 1 или 17 листов, разработчик знать не может. Опять же, какие поля вытаскивать и куда, тоже неизвестно.
                      Сделать возможность подгонять шаблон под себя достаточно простая задача.
                      Соответственно, под каждый банк придется затачивать систему. Т.е. стоимость этой интеграции увелиливается в разы (одно дело - документы для всех, там цена поделится на всех, другое - лично кому-то).
                      Не согласен, все значительно проще, чем с теми же валютными документами и значительно дешевле.
                      Для импорта данных в СДБО из АБС достаточно разработать унифицированный xml формат, а выгрузку из своей АБС банк может сделать сам причем быстро либо заказать разработчику, который затем может включить такую доработку в коробочную версию продукта.
                      А вписывать счета в договор это уже перебор, достаточно соглашения об электронном документообороте между банком и клиентом, для примера очень удобная схема здесь http://www.internetbank.ru/instr.html

                      Комментарий


                      • #12
                        Сибакадембанк. Ситема интернет-банк разработана faktura.ru.
                        Визит в банк потребовалсчя всего один раз. Я просто пришёл узнать есть ли у них услуга интернет-банкинга. Мне ответили - Конечно! и предложили подключиться, благо счёт (зарплатный) у меня уже был. Тут же ответственный за подключение сгененрировал мне ключи, сертификат, я ввёл пароль на ключи, подписал документы (договор и ещё что-то), со счёта у меня списали 300 р за подключение. И все. Прийдя домой я вставил дисекту, и запустил с неё файл автоконфигурации IE, который мне сделал нужные настройки в IE, установил сертификат, спросил, куда ставить ключ (или оставить на дискете). После этого я подключился к своиму счёту. Всё подключение в офисе и дома в общей сложности заняло не более часа.
                        Последний раз редактировалось GanKo; 18.12.2006, 14:39. Причина: опечатки

                        Комментарий


                        • #13
                          Визит в банк потребовалсчя всего один раз.
                          Я просто пришёл узнать есть ли у них услуга интернет-банкинга.
                          Мне ответили - Конечно! и предложили подключиться, благо счёт (зарплатный) у меня уже был.

                          Тут же ответственный за подключение сгененрировал мне ключи, сертификат, я ввёл пароль на ключи, подписал документы (договор и ещё что-то), ..

                          Ужас. Кто-то с честными глазами сгенерил мне ключи.
                          Я подписал договор и еще что-то.
                          А если этот «ответственный» незаметно делает копии ключей себе и кейлогит вводимые вами пароли?
                          А если вы подписали еще что-то типа доверенности на управление счетом на его имя?
                          А если его завтра уволят?

                          Нет уж,.. я не блондинка дочь миллионера, ключи для управления счетом хочу генерить только сам на своем компьютере.

                          со счёта у меня списали 300 р за подключение

                          Наверное, нормальная моржа.
                          Но в том же банке Москвы это бесплатно.

                          И все. Придя домой я
                          - вставил дискету,
                          - запустил с неё файл автоконфигурации IE, который мне сделал нужные настройки в IE,
                          - установил сертификат, спросил, куда ставить ключ (или оставить на дискете)

                          А вот у меня вообще нет IE на компьютере. Шо делать?

                          Ладно,.. предположим, что есть.
                          Если я захочу воспользоваться доступом к счету через компьютер хорошего знакомого, мне понадобится его IE настраивать? «Сюрприз будет»?

                          После этого я подключился к своему счёту.
                          Всё подключение в офисе и дома в общей сложности заняло не более часа

                          Как я уже писал, мне за час открыли три счета и зарегистрировали подключение.
                          Да, реальный доступ я получил через пару дней.
                          Как я понял, в Cибакадембанке доступ организовывается сразу при обращении.
                          Возможно, тем же самым «ответственным», что и ключи за клиентов генерит.
                          Клево. Один человек в банке и ключи генерит и активирует их. Или активириуют по его сигналу без всякой проверки.

                          Бойтесь данайцев, дары приносящих

                          Комментарий


                          • #14
                            Если Вы не доверяете Банку, то наверное Вам в этот Банк и не следует обращаться. Всю ответственность за утечку информации по вине сотрудников несёт Банк.

                            А вот у "хорошего друга" Вы не боитесь подключаться к Банку. Вы в нём так хорошо уверены, в друге? При этом за кражу ключей в этом случае Банк ответственности не несёт.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ужас. Кто-то с честными глазами сгенерил мне ключи.
                              Я подписал договор и еще что-то.

                              Под этим "что-то" я всего лишь хотел сказать, что не помню названия этого документа, а лезть в стол и правильно писать его название дл удовлетворения Вашего любопытства мне не охота. Но если Вы настаиваете, то я перечислю все документ, которые подписал при подключении?

                              Ну и во-вторых, не "Кто-то с честными глазами", а сотрудник банка. Повторюсь ещё раз - если Вы не доверяете сотрудникам данного банка, Вам наверное не стоит в этом Банке хранить свои деньги.
                              Последний раз редактировалось GanKo; 20.12.2006, 16:51. Причина: дополнение

                              Комментарий


                              • #16
                                за кражу ключей в этом случае Банк ответственности не несёт
                                Вот именно и не только в этом случае, но и вообще ни в каком другом.
                                Перечитайте договор, есть там ответственность банка за хищение ключей его сотрудником?

                                Всю ответственность за утечку информации по вине сотрудников несёт Банк
                                Читайте, читайте договор...
                                Эту вину надо будет еще доказать.
                                А в случае хищения ключей, это совершенно не реально.

                                Комментарий


                                • #17
                                  2. Общие условия.
                                  2.3. Стороны ... обязуются выполнять режим обеспечения безопасности, установленный правилами Системы.

                                  7. Ответственность сторон
                                  7.2. В случае несоблюдения требований, ответственность за негативные последствия несёт Сторона, допустившая эти нарушения.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Общие слова.
                                    Никакой конкретики по ответственности банка тут нет.
                                    Еще раз: доказать, что сотрудник банка сделал копию ключей, будет практически нереально.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      rupub
                                      Чтобы не было общих слов - предложите своб формулировку.

                                      Если вход в банк был не с того IP, с которого вхожу я, значит факт хищения ключа имеет место. А т.к. я условия Договора не нарушал, значит их нарушила другая Сторона.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Что значит предложите?
                                        В предлагальщики не нанимался,
                                        а только предположил, что ответственности банка за хищение сотрудником банка ключа ЭЦП клиента, договором не предусмотренно.

                                        Имея на руках договор и не приведя цитаты опровергающей мою мысль,
                                        вы публично подтвердили ущербность безопасности в faktura.ru
                                        Если вход в банк был не с того IP, с которого вхожу я, значит факт хищения ключа имеет место. А т.к. я условия Договора не нарушал, значит их нарушила другая Сторона.
                                        IP в договоре с банком не прописан.
                                        Опровергните?

                                        И что это за интернет-сервис такой с получится,
                                        если им можно воспользоваться только с конкретного IP?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          И что это за интернет-сервис такой с получится,
                                          если им можно воспользоваться только с конкретного IP?


                                          А Вы хотите в банк из интернет-кафе заходить? Могу Вам только успехов пожелать...

                                          Цитаты, кстати, я Вам привёл. Если Банк нарушил режим обеспечения безопасности, путем того, что оператор несанкционированно установил на банковском компьютере сторонние програмыы (кейлогер), то он несёт за это ответственность. Дальнейшее решение проблемы предлагается урегулировать путём Соглашения (банк возвращает деньги) либо при недостижении Соглашения, спор решается в судебном порядке.

                                          К IP у меня нет жёсткой привязки, это к слову (но я могу её заказать), а имеется ввиду, что по протоколам можно отследить с каких IP я подключался к банку. И если было несанкционированное подключение с того IP, с которого я в принципе не мог зайти, то значит в банке имело место нарушение режима.

                                          А если Вы своюю формулировку Договора не можете привести, то и нечего рассуждать на тему Вам непонятную...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            И если было несанкционированное подключение с того IP, с которого я в принципе не мог зайти, то значит в банке имело место нарушение режима.

                                            А почему именно в банке? Почему не у вас?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              GanKo И если было несанкционированное подключение с того IP, с которого я в принципе не мог зайти Это как? А может, это Вы дали своему знакомому ЭЦП и сообщили пароль, и он Вас обворовал?
                                              С уважением, Антон

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                А потому что в данном контексте у rupub возникло недоверие к банку, который мне сам генерирует ключи...

                                                У меня в "своему" банку недоверия нет, иначебы я не стал хранить в нём свои средства.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  GanKo
                                                  У меня в "своему" банку недоверия нет, иначе бы я не стал хранить в нём свои средства.

                                                  Буквально это означает: "Я в курсе, что, если все мои деньги пропадут (с овердрафтом на пару миллионов), я ничего не смогу доказать".

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Неа... не означает. Не выдумывайте что-либо из соей головы и не приписывайте эти мысли мне.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Флейм пошёл по полной. Я вижу следующее:
                                                      1. Банк НЕ генерирует ключи с ЭЦП клиенту, если у клиента есть возможность это сделать самому.
                                                      2. При необходимости генерации ключей в банке (есть такие системы) сгенерированный банком ключ передаётся клиенту и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перегенерируется на стороне клиента в его присутствии. Документы, подписанные первичным ключом, к исполнению не принимаются.
                                                      3. Всё остальное от лукавого. Часто клиенты сами просят специалистов банка сгенерировать ключи. Банкирам необходимо объяснить клиенту, что это недопустимо, а при дальнейшем "нытье" клиента о том, что он сам не в состоянии ничего сделать можно в присутствии клиента сделать ключ и ткнуть клиента носом в ту часть договора, где прописана ответственность сторон за сохранность ключей и порядок их генерации.

                                                      В "случае чего" клиенту практически невозможно доказать, что виноват не он. Храните ключи с ЭЦП при себе. Вы же никому не даёте свою собственную руку для того, чтобы подписать документы?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Оформил крединую карту Visa в Банке Москвы. Но её почему-то отказались подключать к моим счетам в системе интернет-банкинга. В связи с этим:
                                                        1. Пополнение карточного счёта осуществляется через операцию "Межбанковский перевод" в системе iBank-2, с соответствующей комиссией. Внутрибанковский перевод со своего счёта на свой же - бесплатно.
                                                        2. Не удобно (проще говоря невозможно) отслеживать операции по карте.

                                                        Вопрос - в других банках тоже кредитки не подключают к системе интернет-банкинга или это только в БМ?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от GanKo Посмотреть сообщение
                                                          Оформил крединую карту Visa в Банке Москвы. Но её почему-то отказались подключать к моим счетам в системе интернет-банкинга. В связи с этим:
                                                          1. Пополнение карточного счёта осуществляется через операцию "Межбанковский перевод" в системе iBank-2, с соответствующей комиссией. Внутрибанковский перевод со своего счёта на свой же - бесплатно.
                                                          2. Не удобно (проще говоря невозможно) отслеживать операции по карте.

                                                          Вопрос - в других банках тоже кредитки не подключают к системе интернет-банкинга или это только в БМ?
                                                          у нас подключают.
                                                          Семь раз отпей - один отъешь.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Не могли бы вы посоветовать какой-нибудь банк в Москве, где я бы мог быстро открыть счет вклада/картсчет и получить к нему доступ на управление через интернет и чтобы эта процедура занимала бы минут 10-15?
                                                            Карт-счет за 15 минут - это врядли (разве что, с VISA Instant Issue), а подключение (в смысле, нахождение клиента в офисе) к И-банку - запросто.
                                                            Если не смущает, что банк не-московский (в Москве филиал) - welcome to http://www.kazna.ru . Коммуналка и т.п. "бытовуха" есть, произвольные платежи есть (внутри - бесплатно, "наружу" - 10 рублей).
                                                            Earl Vlad Drakula. ///

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X