16 января, суббота 01:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

БИФИТ увеличивает цену за обслуживание в одностороннем порядке ....

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БИФИТ увеличивает цену за обслуживание в одностороннем порядке ....

    Недавно получили от БИФИТА изменение к договору, где нам предлагается в платить за поддержку по курсу 1 USD = 30 руб., что даже дороже чем в момент заключения договора. Причем начинается "выламывание" рук - мол не продадим вам больше лицензий пока не подпишите такое дополнение. Кто-нибудь бился с такой проблемой или просто "подписали" дополнение и не брыкаться ? А то ведь можно следом получить дополнение и на 1 USD = 100 руб. .....

  • Uncle Dima
    Участник ответил
    Ну платили 3000$ в квартал, будете - 3300$. Можно подумать обеднеете.
    Думаю, просто банки изменят немножко "ценники" на абонентку. Чуть-чуть. С "тугриков" перейдут на рубли по курсу 30. Вряд ли кто-то откажется от самой системы, работает стабильно и развивается тоже хорошо.

    Прокомментировать:


  • Prince
    Участник ответил
    Вот подняли бучу. Можно подумать банки размером с Альфу с десятком тысяч юриков. Правда для них такой вопрос тоже встал бы врядли.

    Ну платили 3000$ в квартал, будете - 3300$. Можно подумать обеднеете.

    Никто не обещал, что цена повышаться не будет (принципиально). Решение поднять цену имеет вполне обоснованный повод. Даже если это рассматривать именно как "повод", то он действительно обоснован.

    Вот если БИФИТ через полгода вдруг объявит, что будет выставлять счет в евро (при имеющейся стабильности рубля), то это будет не совем красиво, врочем, я не думаю что такое возможно.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Уважаемые коллеги!
    Давайте уважительнее друг к другу.


    madam_butterfly Замечание. За флуд.

    Модератор

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    купить фирму Бифит и уволить Димитрия
    А я не продам

    Откровенное враньё Вас не красит. Как и завуалированный пересмотр цен в действующих договорах.
    С моей стороны нет никакого вранья. Я прямо и открыто комментирую возникающие вопросы и мнения. Если Вы в чем-то видите "враньё" - укажите в явном виде - то-то и то-то в таких-то конкретных случаях не соответствуюет действительности.

    По поводу "завуалированного пересмотра цен".

    Никакого завуалированно пересмотра цен нет в принципе.

    Есть четкая и открытая ценовая политика, которая обсуждается в этом топике в том числе.

    БИФИТ в явном виде на сайте сообщил о переходе на все расчеты в рублях по курсу 1 у.е. = 30 руб.

    Практически со всеми банками подписаны дополнительные соглашения. В 90% - вопросов со стороны банков даже не возникало. 8% - задавали вопросы. 2% - не хотели подписывать. После обсуждения вопроса по телефону на уровне зампредов непонимание всегда снималось.

    Прокомментировать:


  • Alv
    Участник ответил
    Димитрий
    Открою Вам страшную тайну: все расходы банка перекладываются на плечи клиентов.
    PS Откровенное враньё Вас не красит. Как и завуалированный пересмотр цен в действующих договорах.
    Последний раз редактировалось Alv; 07.08.2006, 09:29. Причина: добавление

    Прокомментировать:


  • Gamura
    Участник ответил
    Как бороться?

    Как уже говорили выше - не подписывать.

    Есть еще варианты:
    - перейти на продукт конкурента (если у конкурента хуже и/или дороже - то перейти из принципа);
    - написать свой (тоже из принципа);
    - подать жалобу в антимонопольное или какое-то другое страшное ведомство;
    - купить фирму Бифит и уволить Димитрия (опять же исключительно из принципа, чтобы другим не повадно было);
    - договориться с "лихими" людьми и устроить публичную акцию устрашения со стрельбой и взрывами

    и т.д. и т.п.

    Ибо как гласит народная мудрость - "Против лома ..."

    Прокомментировать:


  • madam_butterfly
    Участник ответил
    Нам тоже цены увеличивают. Как бороться?

    Димитрий Какая и где благотворительность?!
    Благотворительности в нашем деле не бывает, сама, айтишница.
    Хотела бы узнать истину.
    Последний раз редактировалось ValentineS; 07.08.2006, 10:39.

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    Дмитрий, Вы же понимаете, что это от лукавого...
    Что конкретно "от лукавого"?! Какая и где благотворительность?!

    Четыре месяца абонплаты по 250 руб./месяц за электронное обслуживание клиента покрывает стоимость лицензии ПО на клиента (единоразово 25$) и стоимость годовой техподдержки банка в расчете на одного клиента даже с перекладыванием на плечи клиента суппорта банковских серверных компонент (6,16$ в год).

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    Дмитрий, Вы же понимаете, что это от лукавого... Благотворительностью Вы также не занимаетесь, перекладывая на клиентов (банки) свои затраты.
    Обсуждалось и много раз, продолжать не будем.

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    Теперь понятно откуда цифры

    Я исходил из справедливых рассуждений, что стоимость техподдержки банковской компоненты ложится на плечи банка.

    А вот стоимость техподдержки клиентских компонент должна быть переложена на плечи клиентов через ежемесячныую абонентскую плату за услуги электронного банкинга.

    Тарифная политика банков на услуги электронного банкинга - вообще-то отдельная суперинтересная тема.

    Мы проанализировали тарифные политики успешных банков (УСПЕШНЫЕ в нашем понимании - это развивающиеся банки, постоянно подключающие новых корпоративных клиентов к услугам электронного банкинга и постоянно докупающие клиентские лицензии).

    Так вот у таких банков тарифные политики практически идентичны.

    1. Обазятельно БЕСПЛАТНОЕ подключение корпоративного клиента к услугам электронного банкинга. Подавляющее большинство пользователей услуг электронного банкинга - бухгалтеры, которые как и все остальные сотрудники организации, также обязаны обосновывать финансовые затраты.

    Электронный банкинг - это прежде всего удобство и экономия рабочего времени бухгалтера. Донести эту мысль до генерального директора не всегда удается.

    Поэтому наличие некоего пусть небольшого (до тысячи рублей) взноса за подключение к услугам неизвестного качества ("А вдруг не понравится или не подойдет?") является психологическим барьером для части потенциальных пользователей услуг электронного банкинга.

    Отсутствие платы за подключение - это как открытые двери. Это - приглашение попробовать.

    2. Обязательное наличие небольшой ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ абонентной платы за услуги электронного банкинга. Уровень стоимости услуг электронного банкинга - 150..300 рублей в месяц (5..10$ в месяц) за стандатный набор услуг - Интернет-Банкинг + PC-Банкинг + Mobile-Банкинг + Phone-Банкинг (IVR+fax).

    При расширении спектра услуг электронного банкинга - Корпоративный автоклиент, Банковский ассистент, Центр финансового контроля, Корпоративное бюджетирование, Факторинг, Зарплатные проекты и пр. - может и должна расти стоимость этих услуг.

    Но базовая ежемесячная абонентская плата за стандартный мультиканальный набор услуг электронного банкинга должна быть приемлема для всего спектра корпоративных клиентов - от частного предпринимателя, от ООО из 2..3 сотрудников, и вплоть до крупнейши корпораций и многофилиальных холдинговых структур.

    Кстати, у большей части успешных банков за первый месяц электронного обслуживания абонплату не берут, дабы у только что подключенного клиента была возможность попробовать и отказаться, если не понравится.

    Подобная демонстрация банком свободы выбора для клиента позитивно сказывается на решительности этого клиента попробовать новые услуги.

    3. Стимулирование перехода к услугам электронного банкинга через разницу стоимости обработки банком бумажных и электронных платежных документов. На практике - стоимость обработки бумажной платежки 25 руб., а электронной - 5 руб. Вроде "копейки", но разница В РАЗЫ психологически заставляет клиента тянуться к электронному взаимодействию с банком.

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    Сообщение от Димитрий
    Откуда такие цифры?! Если покупать 500 юриков одним пакетом, то цена будет по 25$ за юрика (включая НДС). Соответственно суппорт банка за одного клиента составит 20% в год от 25$. Получается 5$ в год.
    Калькулятор на вашем сайте...
    Итоговая стоимость ПО «iBank 2» = 15 400$
    Стоимость техподдержки в квартал = 770$

    770$ * 4 квартала / 500 клиентов = 6.16$

    Надеюсь, что Вы не скажете, что затраты по поддержке банковской части мы должны игнорировать.

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    я так понимаю, что 6,16$ в год на одного клиента начинается примерно после покупки 500 корпоративных клиентских лицензий internet-банкинг, PC-банкинг при 500 дает 6,28$ на корпоративного клиента...
    Откуда такие цифры?! Если покупать 500 юриков одним пакетом, то цена будет по 25$ за юрика (включая НДС). Соответственно суппорт банка за одного клиента составит 20% в год от 25$. Получается 5$ в год.

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    я так понимаю, что 6,16$ в год на одного клиента начинается примерно после покупки 500 корпоративных клиентских лицензий internet-банкинг, PC-банкинг при 500 дает 6,28$ на корпоративного клиента...

    Прокомментировать:


  • Peter V. Danilov
    Участник ответил
    Цена конечно выросла за годовое обслуживание, но не сказал юы что очень критично.
    Последний раз редактировалось Peter V. Danilov; 31.07.2006, 16:28.

    Прокомментировать:


  • Uncle Dima
    Участник ответил
    Димитрий
    Кстати, по моему мнению, можно было бы немножко больше времени потратить и сформулировать несколько иначе доп. соглашение. К примеру, просто перейти на рубли: подсчитать сумму за уплаченные сервисы и лицензии по факту оплаты (14 сентября 2003 года была закупка на 2300$ по курсу, к примеру 31.45, персчитываем в рубли и т.д) и отталкиваться от 20% в год от полученного результата. Разница между 1 уе=30 и этими цифрами будет небольшая, зато никто, думаю, не обидится.
    Может кривовато выразился, надеюсь, что понятно.

    Прокомментировать:


  • Uncle Dima
    Участник ответил
    Димитрий
    Никакого давления мы на банки не оказываем, и честно продолжаем предоставлять услуги технической поддержки в самом полном объеме всем нашим Заказчикам.

    Оказываете, однако. Например, отказываетесь продавать лицензии, в нарушение Российского законодательства. Это то же самое, что прийти в магазин, а тебе скажут "Мы вам тут ничего не продадим. Директор сказал, что нельзя", хотя товар стоит и ценники на него есть. Но суппорт работает по прежнему хорошо, тут все по-честному, без претензий.
    Например, у БСС в подавляющем большинстве расчетов используется среднее значение между долларом США и евро. Что на текущий момент составляет около 30,5 руб. за 1 у.е
    А у МТС и БиЛайна курс 28.7. Тоже крупные компании. Оборот, думаю, нехилый.
    Не, то, что меняете цену на продажу новых сервисов и лицензий - ваше право. Но в одностороннем, практически, порядке изменять цену по уже заключенному договору - немножко перебор.

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    Это за "тонкого" клиент или все же "толстого"? Если "толстого", то сравнения не понимаю...
    А какая разница то?!

    У БИФИТа суппорт из расчета 20% в год от стоимости клиентской Лицензии. А этот клиент может одновременно работать и по Internet-Банкингу (тонкий клиент), и по PC-Банкингу (толстый клиент), и по Mobile-Банкингу (КПК и коммуникаторы с Windows Mobile), и по Корпоративному автоклиенту, и по ЦФК-Онлайн (Центр Финансового контроля, в бытность "мультиклиент"), и по ЦФК-Офлайн, и по WAP-Банкингу, и т.д.

    При цене одного корпоративного клиента в диапазоне 17..30$ (включая стоимость сертифицированной ФСБ РФ криптобиблиотеки и НДС 18%), стоимость ГОДОВОЙ техподдержки банка в расчете на одного клиента получается 3,4 .. 6 USD.

    На сколько я в курсе, стоимость же суппорта у БССа банка в расчете на каждого тонкого клиента составляет 1,8$ в месяц + НДС + % за СКЗИ.

    Даже без учета суппорта СКЗИ стоимость суппорта банка в расчете на каждого тонкого клиента у БССа получается ~25$ в год.

    Так что не надо пустых, необоснованных заявлений о высокой стоимость суппорта у БИФИТа. Всё познается в сравнении.

    В тоже время ценовая политика БССа - это исключительно заслуга БССа. Умеют сейлеры БССа убеждать банки и продавать услуги техподдержки за ТАКИЕ деньги - МОЛОДЦЫ!

    Что касается "боя", то здесь противостояние не личностей, но ценовых политик. БИФИТ делает упор на продаже ПО, БСС - на суппорте.

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    Сообщение от Димитрий
    Ну если платить за техподдержку банка по ~42,5$ в год (!) в расчете за КАЖДОГО КЛИЕНТА, тогда и "гнуть" никого не надо.
    Это за "тонкого" клиент или все же "толстого"? Если "толстого", то сравнения не понимаю...


    Раз уж пошло сравнение, то видимо стоит ожидать сотрудников БСС в данной теме...
    Ladies and gentlemen!
    Объявляется бой за что-то там!
    В синем углу ринга Репан Димитрий Васильевич (компания "БИФИТ"), в красном углу ринга Барсуков Дмитрий Александрович (компания "Банк'с софт системс").
    гонг>

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    Нас БСС не пыталось нагнуть на переход на другую систему расчетов
    Ну если платить за техподдержку банка по ~42,5$ в год (!) в расчете за КАЖДОГО КЛИЕНТА, тогда и "гнуть" никого не надо.

    А в качестве жеста доброй воли - можно использовать для расчетов курс ЦБ вообще любого доллара, хоть канадского (23,62 руб. = 1 CAD), хоть австралийского (20,22 руб. = 1 AUD), и даже сингапурского (16,97 руб. = 1 SGD)

    P.S. Стоимость у БИФИТ техподдержки банка в расчете на каждого клиента - 4...6 у.е. в год, включая НДС (зависит от пакета клиентских лицензий при покупке).

    Прокомментировать:


  • Vlad.S
    Участник ответил
    Работал до февраля этого года в другом банке. Нас БСС не пыталось нагнуть на переход на другую систему расчетов, как был прописан курс ЦБ, так по нему и платили. Хотя при заключение нового договора (переход на ДБО) была сделана аналогичная оговорка.
    PS: Интересно откуда информация в БИФИТ об условиях работы/расчетов с клиентами БСС?

    Прокомментировать:


  • Димитрий
    Участник ответил
    Уважаемый dadp!

    С 12 мая 2006 года компания "БИФИТ" начала производить все финансовые расчеты в рублях РФ по курсу 1 у.е. = 30 руб. О чем было публично сообщено в новостях на нашем сайте.

    Изменился порядок расчетов за всё - за лицензии на ПО системы "iBank 2", за услуги на внедрение, за услуги по доработкам ПО, за услуги технической поддержки.

    Всем банкам, промышленно эксплуатирующим систему "iBank 2", было направлено типовое дополнительное соглашение об изменении порядка расчетов за услуги технической поддержки.

    Допсоглашения об изменении порядка расчетов за услуги техподдержки на сегодня (25 июля 2006 года) подписаны с 374 банками, промышленно эксплуатирующими систему "iBank 2".

    С оставшимися четырьмя банками, промышленно эксплуатирующими систему "iBank 2", в том числе и с Вашим, уважаемый dadp, банком, допсоглашения пока еще не подписаны.

    С одним из четырех оставшихся банков я сегодня лично договорился по телефону.

    Далее. Никакого увеличения стоимости услуг технической поддержки в одностороннем порядке нет и быть не может в принципе. Есть действующие договора, и рамках этих договоров предоставляются услуги технической поддержки.

    Никакого давления мы на банки не оказываем, и честно продолжаем предоставлять услуги технической поддержки в самом полном объеме всем нашим Заказчикам.

    Изменение цены возможно только при согласии обеих сторон - БИФИТа и банка. Для чего и подписываются дополнительные соглашения.

    Что касается перехода на рубли...

    До 12 мая 2006 года БИФИТ работал по курсу ЦБ РФ на день выставления счета. Переход на рубли назревал давно, ибо с ростом количества банков резко росла нагрузка на бухгалтерию, да и курс доллара к рублю (что и есть истинной причиной изменения порядка расчетов) уже в течение трех лет только лишь падает. И уже скатился с почти 32 до менее 27 рублей за доллар.

    Анализ ценовых политик и условий оплаты показал, что БИФИТ давно "отстал" в этом вопросе от коллег-конкурентов.

    Например, у БСС в подавляющем большинстве расчетов используется среднее значение между долларом США и евро. Что на текущий момент составляет около 30,5 руб. за 1 у.е.

    Абсолютно такая же ситуация в финансах давно существует и у многих других разработчиков ПО.

    И самое главное напоследок.

    Система "iBank 2" чрезвычайно распространена, и активно эксплуатируется многими российскими банками.

    В таких условиях я, как руководитель компании, считаю недопустимым предоставление финансовых преференций каким-либо банкам.

    У БИФИТа есть ценовая политика, изложенная на сайте. У БИФИТа есть фиксированые цены, также представленые на сайте. БИФИТ предоставляет четко ограниченные скидки при соблюданее четко обозначенных и всегда озвучиваемых критериев.

    Мы не падаем в цене в два..три раза, как того порой требуют новые только что пришедшие руководители IT-подразредений, отталкиваясь от опыта взаимодействия с другими поставщиками ПО на прошлом месте работы.

    В ценовых вопросах я придерживаюсь исключительно честных схем ценообразования, прозрачных и понятных ценовых политик, четких и ясных цен. Без ценовых преференций кому бы то ни было.

    Прокомментировать:

Обработка...
X