22 октября, понедельник 10:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

E-port или не e-port?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • E-port или не e-port?

    Просьба к уважаемому сообществу поделиться соображениями о работе платежной системы e-port. Очень много негатива попадается последнее время - от газетных публикаций (в М. Комсомольце недавно писали, что у дилера е-порта почти увели $ 50 000) до высказываний клиентов системы на форуме сайта e-port.

  • #2
    По роду службы часто общаюсь с е-портом.
    Не доволен.
    Особенно "радует" техподдержка, в кою из-за проблем c платежами часто приходится обращаться.

    Комментарий


    • #3
      Однозначно НЕ E-port!
      1) Система дырявая, я лично сообщаял им о дырке, потом через месяц засетил что она не исправлена, сообщил опять, что сейчас творится -- не в курсе.

      2) Недавно хотел подключить к ним 2 магазина(только из-за Unix интерфейса приема Яндекс.Денег). Оказалось, что они приостановили регистрацию новых клиентов. Позвонил в офис, обещали пристать письмо через час. Письмо пришло через 3 дня, после чего желанеи работать с ними исчезло.

      Комментарий


      • #4
        Система была не плоха , пока она была платежной системой. Сейчас это уже не так

        Комментарий


        • #5
          Согласен с коллегами. Сам с e-портом намучился.
          По моему опыту, так лучше Киберплат.

          Комментарий


          • #6
            Просьба к уважаемому сообществу поделиться соображениями о работе платежной системы e-port. Очень много негатива попадается последнее время - от газетных публикаций (в М. Комсомольце недавно писали, что у дилера е-порта почти увели $ 50 000) до высказываний клиентов системы на форуме сайта e-port.

            И все же я советую Вам посмотреть и выбрать самому из, как минимум, трех:

            E-Port,
            Киберплат,
            Rapida.

            На форумы, как правило, пишут чем-либо недовольные пользователи, в то время как вполне удовлетворенные, коих намного больше, только читают, да и то не всегда. О журналистах и говорить не приходится , тоже "кормятся", в основном, негативом.

            Комментарий


            • #7
              И все же я советую Вам посмотреть и выбрать самому из, как минимум, трех:

              E-Port,
              Это не платежная система, это магазин пин-кодов.
              Там нет никаких фуннций платежной системы: обмена средствами между участниками и простого ввода/вывода средств.
              Киберплат,

              агасчаз. Вы читали КАК через них что либо оплатить?
              Проще по моему застрелиться. У меня 99% клиентов достаточно продвинуты в системах интерент-платежей, но увидев ЭТО (Регистрация в системе CyberPlat) пошлют меня оооочень далеко.

              Система неплоха, но почему то малоизвестна.
              Почему , не очень понято.

              На форумы, как правило, пишут чем-либо недовольные пользователи, в то время как вполне удовлетворенные, коих намного больше, только читают, да и то не всегда. О журналистах и говорить не приходится , тоже "кормятся", в основном, негативом.
              А негатив и интересен, позитив вам на блюдечке принесут и еще спляшут

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Zav009
                Очень много негатива ...e-port.
                Простой пример из реальной жизни: 30 сентября 2004 года при балансе в несколько сотен карта перестала работать. Звонок в службу поддержки - карта заблокирована - мы проводим служебное расследование. (к слову, с карты оплачивались только услуги связи). Просьба к оператору поддержки объяснить какой пункт договора был нарушен остался без ответа.

                Ответ на вопрос о блокировке карты в форуме был примерно следующим:
                были заблокированны карты клиентов, так как эти клиенты занимаются предпринимательской деятельностью. Сегодня утром форум на их сайте не работает.

                Выводы можете сделать сами.

                Комментарий


                • #9
                  Какие еще выводы?!

                  Тут не выводы, тут никакого мата не хватит чтоб описать весь маразм этого вашего порта.
                  Удивительное рядом, тьфу...

                  Комментарий


                  • #10
                    Смотря какую цель Вы приследуете...
                    Насколько я понял из всего вышесказанного - Прием платежей за услуги связи, платного ТВ и т.п. у себя в магазине.

                    Так вот, офциальные агенты 3-х федеральных операторов:
                    -Киберплат (CyberPlat)
                    -Е-Порт
                    -ОСМП

                    Мз своего (почти 5 летнего) опыта могу дать очень краткую характеристику:
                    -Е-порт: 1) Не честны (не чисты) на руку, очень запутанные и абсолютно не прозрачные договорные отношения со своими субагентами и во многом не соблюдаются условия работы со своими партнерами - операторами. 2) Они сами проводят платежи некоторых операторов через другие платежные системы, т.е. не имея прямого шлюза к оператору. (пример: прием платежей Би Лайн через систему оператора с использованием платежного инструмента CyberPlat и доступа к системе оператора через дилера).
                    - ОСМП: ребята молодые, не могу пока что то точно сказать. НО: аналогично Е-порт принимал (возможно принимает) платежи Би Лайн по аналогичной схеме через дилера с использованием CyberPlat.
                    - Киберплат: на мой взгляд это одна из самых профессиональных систем в этой области. НО: есть определенного рода проблема (но решаема и на сколько известно решается) - катастрофическая нехватка персонала - отсюда ведущий менеджер постоянно занят и некоторые вопросы приходится решать дольше обычного. Везде и всегда использует только прямое шлюзование. Прозрачные договорные отношения.

                    Что касается остальных:
                    - Rapida: у нее в основном другое направление, прием платежей за услуги связи через магазины - не их рынок. Но сервис существует.
                    А в остальном, при переходе МТС на другое ПО - они открыли доступ для шлюзования почти кому угодно (есть условия конечно) так и ломанулось туда около 30 компаний, банков и процессинговых центров - и все стали считать себя полноценными платежными системами и решили, что сломают рынок.

                    Вот!

                    Комментарий


                    • #11
                      Так вот, офциальные агенты 3-х федеральных операторов:
                      -Киберплат (CyberPlat)
                      -Е-Порт
                      -ОСМП


                      Официальных агентов МТС, а точнее (по их терминологии) внешних платежных систем в МТС-ЕСПП 22 юрлица (далеко не кто угодно ), среди которых более половины составляют кредитные организации (банки).

                      В том числе, НКО "Платежная система "Рапида" (которая ранее именовалась НКО "Межбанковская Электронная Расчетная Палата"). Так что добро пожаловать! Обслужим!

                      Киберплат, ранее активно позиционировавшийся как самостоятельная компания (ну очень денег хотелось поднять во времена интернет-бума ), после скандала с обслуживанием платежей по кредитным картам на сайтах сомнительного содержания сместил акценты в бизнесе и занялся обслуживанием платежей за сотовую связь. Сегодня Киберплат является по-существу подразделением банка "Платина" и скорее всего в договорных отношениях действует как его (банка) агент (тонкостей не знаю). Во всяком случае, первое лицо Киберплата, является одновременно зампредом Платины.

                      Е-Порт и ОСМП не имеют лицензий ЦБ и работают по агентским схемам, что не мешает им предоставлять своим дилерам те же самые услуги, что предоставляют кредитные организации.
                      Последний раз редактировалось Zepp; 05.11.2004, 04:24.

                      Комментарий


                      • #12
                        Да... Давненько не заходил на банкир.ру. А тут такое оживленное и местами весьма заинтересованное обсуждение e-port. Вообще это радостный факт, если обсуждают, значит по меньшей мере что-то слышали. Некоторые высказывания хотелось бы прокомментировать
                        1. Статья в МК. Во-первых, хотелось поблагодарить анонимных, но нам известных доброжелатей, проплативших эту публикацию: упоминание компании в МК дорого стоит. Теперь по существу. Если внимательно прочитать эту статью, то там речь идет об агенте e-port, сотрудник которого, используя служебную информацию (средства доступа) вывел средства во внешнюю платежную систему (сумма, правда была, правда, раза в 3 меньше, но сочтем это гиперболой). Средства были возвращены именно потому что нам по заявлению агента и в сотрудничестве с этой ПС удалось их заблокировать. Таким образом, в статье речь идет о том, что агент нанимал не тех людей, должным образом их не контролировал и не пользовался дополнительными мерами безопасности. Я думаю, всем участникам форума хорошо известно, что никакие технические меры не смогут защитить от недобростовестного сотрудника. От кадровых ошибок не застрахован никто ни мелкий агент, ни большой КиберПлат. Но при чем тут e-port? За свои кадровые ошибки мы готовы нести ответственность, но не за чужие.
                        2. Я согласен с уважаемым Zepp, что выборка людей, пишущих на форуме весьма нерепрезентативна, если мы преследуем цель составить представление о реальном качестве услуг. Наш форум не исключение думаю, что 90% отзывов там - негативные. Однако мы принципиально не модерируем такие сообщения (если нет других сооображений - ненормативная лексика, например, или реклама). Потому что негативные отзывы для нас более ценны, чем позитивные. Последние получать приятно, но они не несут информации: что делать дальше и какие у нас есть проблемы.
                        3. Соглашусь с участниками дискуссии и в том, что e-port не является платежной системой в точном смысле слова. Мы работаем с провайдерами на основе агентского договора и ряд сервисов: перевод с карты на карту и вывод во внешние платежные системы стал с этой моделью несовместим. Другое соображение - фокусирование деятельности наиболее быстро растущем сегмента рынка и там, где наши позиции достаточно сильны. Платежных систем достаточно много (может быть, слишком много для размера рынка) и без нас: WM, Яндекс.Деньги, Рапида. По этой же причине мы прекратили самостоятельно подключать интернет магазины: мы абсолютно удовлетворены сотрудничеством по этому вопросу с Assist и КиберПлат, благодаря которым мы подключены примерно к 200 магазинам.
                        4. Довольно много недоумения и недовольства, в том числе и на форуме, было связано с тем, что в сентября этого года мы стали внимательно смотреть, а не нарушают ли наши клиенты пункты договора с "Клиентом системы e-port", касающегося запрета предпринимательской деятельности про клиентской карте e-port (и соответствующие положения законодательства о запрете физическим лицам заниматься предпринимательской деятельностью без соответствующей регистрации). Оказалось, что нарушают. Причем в двух аспектах: используют клиентскую карту для приема платежей на свои услуги (товары) сайте и для приема платежей за услуги операторов связи. Такие карты и были заблокированы на время проведения расследования. Делалось это в полном соответствии с "Договором с Клиентом Системы e-port". Эти меры помогли предотвратить несколько случаев мошенничества, когда недобросовестные лица, получив средства на карту e-port вовсе не собирались оказывать услуги или доставлять товары, а попытались вывести деньги с карты. Мы очень надеемся, что эти меры сделают e-port непопулярным инструментом с среде интернет-мошенников, и судя по сообщениям на нашем форуме, некоторые интернет-мошенники оказались весьма недовольны таким оборотом дела. И это тот случай, когда недовольство клиентов нас радует, таких клентов мы бы с радостью передали другим ПС . Безусловно, любая система фрод-мониторинга время от времени генерит ложно-положительные сигналы. Если этот случай имел место с уважаемым ЮВГ, то я обещаю лично разобраться с этим случаем, если Вы сообщите мне номер карты.
                        5 2 M@K. п.1 не могу прокомментировать в силу его голословности, но если у Вас появятся конкретные факты - готов обсудить, поскольку обвинения-то очень серьезные, только замечу, что "запутанные" и "непрозрачные" это разные понятия: "запутанные" - значит трудные для понимания (в том числе и, возможно, в силу субъективных причин), "непрозрачные" значит в них не хватает какой-то существенной информации, поясните, о чем речь.
                        п. 2. несмотря на пятилетний опыт работы, у Вас в коротком предложении 3 фактические ошибки:
                        (a) e-port имеет прямой шлюз с ВымпелКом (и получил его, кстати, одновременно с КиберПлат).
                        (b) Та схема работы, которую Вы попытались описать - дилер-он-лайн предусматривает прямой технический шлюз (точнее доступ через web-интерфейс) в биллинг ВымпелКома, а роль КиберПлат в этом процессе заключается не предоставлении шлюза, а в автоматизации расчетов между дилером и ВымпелКомом, счета которых должны быть открыты в банке Платина.
                        (c) e-port работает с ВымпелКом и по этой схеме, но не через банк Платина, а через Росбанк (оговорюсь, что не из идеологических, а из финансовых и технологических соображений).
                        6. 2 Guest e-port, конечно, не платежная система, но называть нас "магазином pin-кодов" было бы сильным упрощением: загляните на momentalno.ru, там много прямых пополнений.
                        7. Большое спасибо всем, кто потратил время на чтение, а тем более, на написание сообщений в этой теме. Я согласен, что сервис e-port пока далеко не на 100% идеален. Не для того, чтобы оправдаться, а для того, чтобы объяснить. За 9 девять месяцев этого года объем платежей в Системе вырос в 2.5 раза при этом средняя транзакция упала почти в два раза. Это означает, что общее число транзакций увеличилось почти в 5 раз. Проблемы e-port - это болезни роста, которые с возрастом проходят. . А критические замечания, независимо от их настоящей причины помогают нам становиться лучше.
                        Последний раз редактировалось Михаил Лапушинский; 04.04.2006, 15:28.
                        С уважением,
                        Борис Ким

                        Комментарий


                        • #13
                          За 9 месяцев объем вырос в 2.5 раза! Замечательно!!! Молодцы!!!

                          ... Очень интересно узнать статистику роста объёма не за 9 месяцев, а за то время когда Вы ввели свои непопулярные изменения, отказ от прямого и дешевого шлюза с WebMoney и запрет перевода с карты на карту, неужели по прежнему болезнь роста ???

                          Или таким образом Вам всё-таки удалось задавить эту болезнь на корню?

                          Комментарий


                          • #14
                            Уважаемый IgorAB, прежде всего я хотел бы сказать, что эти решения хоть и непопулярные, но необходимые. И вывод во внешние ПС и перевод с карты на карту просто не укладываются в нашу правовую модель. Да, ее можно было бы переделать, но на это нужны значительные ресурсы, в том числе и временные. А пока эти опции существовали, они создавали правовые риски для значительно бОльшего по объему бизнеса по приему платежей. Изменения, о которых вы говорите, вводились постепенно в течение июля-сентября. За это время месячный оборот e-port вырос с 28.5 млн. долл. (июль) до 33 млн. долл. (октябрь). Мы по-прежнему убеждены, что фокусирование нашего бизнеса на сделках типа b2c и уход (да и честно говоря, мы там не занимали никогда большой доли) с рынка p2p и обмена электронных валют на данном этапе нашего развития решение абсолютно правильное.
                            С уважением,
                            Борис Ким

                            Комментарий


                            • #15
                              спасибо за ответ.
                              Если у Вас в b2c действительно всё так хорошо, то - успехов!!! И решение об уходе из p2p похоже действительно было правильным и своевременным. Вернее вхождение в него было преждевременным, но если раньше туда можно было входить без оглядки на непроработку законодательной базы в расчете на безалаберность и равнодушие контролирующих органов, то сейчас похоже ситуация меняется, что меня как P очень не радует

                              А преждевременность развития у нас в инете платежных сервисов p2p я связываю с тем, что эта сфера востребована в бОльшей степени уклонистами от налогов, незаконными предпринимателями и прочими маргиналами от предпринимательства (кардерами, порнушниками)... Кто нас такими сделал - это другой вопрос, но легально делать на нас, таких плохих, бизнес в цивилизованных странах становится всё труднее, как ещё WebMoney держится - непонятно.
                              А законопослушным гражданам легче и понятнее счета в салонах с ккм пополнять. А вот салонам может быть действительно интересен такой сервис как e-port. Зачем тогда Вам вообще раздел форума для P? Дайте объявление, что закрывается за ненадобностью.

                              Комментарий


                              • #16
                                6. 2 Guest e-port, конечно, не платежная система, но называть нас "магазином pin-кодов" было бы сильным упрощением: загляните на momentalno.ru, там много прямых пополнений.
                                А кому они теперь нужны ? Если вы ушли с рынка p2p мелким клиентам то, что у вас есть куча прямых пополнений уже малоинтересно, пользоваться ими можно только через Ж (банковский перевод - пополнение карты - оплата услуги).
                                Раньше я около 1k$/мес заливал через вас именно по этим прямым пополнениям, мне даже e-port было интересней принимать, чем WM , так как у него была самая большая ликвидность - очень легко ввести , очень легко вывести и самое главное очень легко потратить. Именно по этой причине я выводом не пользовался ни разу.
                                А сейчас какой смысл эндюзеру пользовать ваш сервис ? Ввести гимор и надо непонятно сколько ждать (сбербанк рулит, особенно в регионах), все плюсы со скидками съедаются банковскими комиссиями и комиссией на ввод средств.

                                Хотя логично - розница это всегда головная боль и если есть возможность от нее отказаться без особого ущерба, то лучше от нее отказаться , благо альтернативных систем очень много.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Приветствую всех!

                                  Упс, не получилось кратко.... получилось - меня не поняли. Бывает.

                                  И так:
                                  1. Про официальных агентов, приношу извинения т.к. имел в виду немного другое.
                                  Агенты ОАО "Вымпелком" имеющие права подключать ДИЛЕРОВ компании.
                                  В принципе у ОАО "Вымпелком" агентов достаточно много, но они не имеют права заключать договора с ДИЛЕРАМИ и субдилерами компании (т.е. те организации, которые занимаются подключением, продажей контрактов и т.п.)., они в парве подключать непрофильные организации.
                                  В данный момент есть три агента имеющих право подключать ДИЛЕРОВ и субдилеров, как я уже говорил: Е-Порт, ОСМП и Киберплат.
                                  Агентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы" насчитывается сейчас более 26 - это Банки, Процессинговые центры и т.п. Несколько дилерских сетей так же планируют стать прямыми агентами этих операторов.
                                  НО! Посмотрите через кого работают крупные ритэйлоры Евросеть, БетаЛинк, ДИКСИС, Связной, Мобайл Центр, Мобитель... правильно через КБ "Платина" и Киберплат. Не задавлись вопросом почему?
                                  * Евросеть - сама является агентом и ОАО Вымпелком и ОАО Мобильные ТелеСистемы, но они так же подключены к системе Киберплат, возможно для обеспечения резервного канала.

                                  2. Статья в МК. Возможно!, да и вообщем похожа на заказную. Но это основано на реальности и подобный случай был не один раз! Причем тут Е-Порт? - при том, что Е-Порт позволил это сделать - вывести деньги ДИЛЕРА из системы! Насколько мне известно, сейчас они прекрыли этот сервис "дыру". Здесь я с Вами согласен на все 200%: "думаю, всем участникам форума хорошо известно, что никакие технические меры не смогут защитить от недобростовестного сотрудника".

                                  3. Е-порт.
                                  - запутанные и непрозрачные. Уважаемый kim, здесь вы абсолютно правильно дали определния этим понятиям! Далее комментировать не буду, принесу свои извинения за "голословность". Могу только заверить, что никаких субъективных причин не повлияло на оценку Вашей юридической и финансовой схеме, мною.
                                  - "e-port имеет прямой шлюз с ВымпелКом (и получил его, кстати, одновременно с КиберПлат)" - здесь я с вами согласен! НО! а). До этого момента Вы работали именно через схему: шлюзование к дилеру компании Вымпелком используя его канал в биллинг оператора, включая использование автоматизированного расчетного инструмента м/у Дилером и компанией "Вымпелком". С точки зрения компании Вымпелком - эта схема являлась незаконной! б) На момент заключения прямого договора, с агентами Вымпелком было условие (это условие действовало до недавнего времени): Дилер / субдилер должен работать через систему Dealer-on-Line (прямой канал в биллинг БиЛайн с использование автоматизированых расчетных иструментов: Киберплат и Росбанк). Агент вправе подключать только непрофильные организации. Вы же нарушали это соглашение (это лично мое высказывание, т.к. нет фактов!). Сейчас любой Дилер или субдилер вправе выбрать агента (из трех) для работы по приему платежей БиЛайн (предварительно подписав соответсвующее соглашение и зарегистрировав точки в системе). с) Платежи СОНЕТ. Проблема партнерского характера. (Не могу озвучить в силу определенных причин).

                                  4. "Камешек" в систему ОСМП - очень много дилеров, которые имею нарекание на техническое состояние этой системы.

                                  5. Уважаемый Zepp! Сегодня Киберплат является процессинговым центром, а КБ "Платина" расчетным банком системы. До недавнего времени в у Вас тожже было "раздвоение личности" в хорошем смысле слова: Расчетный центр системы (Небанковской Кредитной Организации "Межбанковская Электронная Расчетная Палата") и Управляющая компания (РАПИДА).
                                  Подведу итог:
                                  1. Уважаемый Zav009 попросил поделиться соображениями - что и было сделано! Я не претендую на большее! Я высказал всего лишь свое мнение и соображения с примерами исходя из опыта, работы, общения со всеми упомянутыми организациями.
                                  2. В определенном кругу лиц все эти примеры имеют фактическое подтверждение! В силу определенных причин я не могу опубликовать факты.

                                  Т.о., рекомендация для Zav009: посмотрите с кем сотрудничают крупные ритейлоры. А выбор все равно за Вами!

                                  Все спасибо. Удачи.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2M@K
                                    Цитата: "Причем тут Е-Порт? - при том, что Е-Порт позволил это сделать - вывести деньги ДИЛЕРА из системы! Насколько мне известно, сейчас они прекрыли этот сервис "дыру".
                                    Уважаемый M@K соглашусь с Вами наполовину: e-port действительно позволил это сделать, но он должен был позволить это сделать согласно договору. И речь здесь идет совсем не о "дыре", (т.е. если использовать это термин в точном значении - не о "незадокументированной особенности ПО, которая позволяет злоумышленнику получить контроль над ним". Вот Вам аналогия. Представьте себе, что Вы заключили договор с неким складом на хранение неких ценностей. Приходит на склад Ваш сотрудник, предъявляет все документы и увозит ценности со склада. Только везет их не к Вам, а к себе, просто крадет. Кто здесь виноват? Склад, который выполнял свои обязательства, или Вы, доверившись неблагонадежному сотруднику и предоставив ему подлинные документы, подтверждающие его полномочия? Вопрос риторический.

                                    Цитата "Посмотрите через кого работают крупные ритэйлоры Евросеть, БетаЛинк, ДИКСИС, Связной, Мобайл Центр, Мобитель... правильно через КБ "Платина" и Киберплат... А выбор все равно за Вами!"
                                    Позвольте и мне подвести итог. Единственным аргументом, оставшимся в сухом остатке является работа через Платину/Кибепплат крупных ритейлоров. Этот аргумент, во-первых, все еще нуждается в уточнении. Все перечисленные компании (за исключением, возможно, Мобайл-Центра) с МегаФоном работают напрямую, с БИ ЛАЙНОМ у них также прямой договор на прием платежей, а Платина выступает там не более чем расчетным банком (выбор здесь небольшой - Платина или Росбанк). Таким образом, из федеральных операторов речь идет об МТС. Евросеть я бы из этого списка вообще исключил, потому что по МегаФону и МТС они никогда не работали через Киберплат, а с Вымпелкомом у них теперь прямой договор. Некоторые из перечисленных компаний работают параллельно и с другими ПС. Далее, перечисленные Вами компании вовсе не являются "крупнейшими ритейлорами". Есть еще Седьмой Континент, Перекресток, Рамстор, Патэрсон, Копейка, которые и покрупнее будут и работают отнюдь не с Киберплатом, а либо напрямую, либо через UCS или Экспобанк. Даже если брать салоны сотовой связи, то есть крупные сети (Анарион, Маранд), которые работают с ОСПМП, например. Это что касается фактов, теперь, что касается логики. Сам по себе аргумент, что "крупнейшие ритейлоры" работают с Киберплат не является единственным надежным основанием для выбора ПС. И вот почему (как пример рассуждений). 1. То что Платина хорошо работает с несколькими крупными сетями совсем не доказывает, что она также хорошо работает с мелкими и средними сетями (скорее - наоборот): разные секторы рынка требуют разных подходов к организации бизнес-процессов. 2. Причины, почему крупные сети салонов связи работают с Киберплат могут быть такие (как предположение): очень хорошие условия (которые другие ПС не хотят давать) и кредитование собственно основного бизнеса (а всем этим компаниям кредиты сейчас очень нужны: идет эспансия в регионы). Но отсюда совсем не следует, что Киберплат (Платина) готовы давать такие условия всем подряд и кредитовать всех подряд.
                                    3. Может быть и такое общее соображение: у новых компаний, только выходящих на рынок технические мощности и возможности службы поддержки могут быть недогружены, а условия они вынуждены давать хорошие. Т.е. можно посмотреть в сторону РУКАРДа и того же ОСМП.
                                    Все это я говорю вот к чему: нужно действительно попробовать. Во всех упомянутых компаниях работают профессиональные люди, которые стараются делать свое дело хорошо. И Киберплат в том числе, и именно поэтому он не нуждается в апологетике, основанной на фактических неточностях и логических ошибках. Хотя впрочем, я убежден, что уважаемый М@K высказывал свои соображения от чистого сердца.
                                    Последний раз редактировалось kim; 13.12.2004, 11:37.
                                    С уважением,
                                    Борис Ким

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2kim
                                      Уважаемый kim!
                                      Все свои соображения я высказывал от чистого сердца, без корысти!
                                      То есть даром .

                                      С уважением, M@K.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вообще через ОСМП, не знаю, ка Епор и др.,проходят платежи по Билайну крайне плохо - постоянно задержки по пол суток! говорят - у Би не хватает мощей

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          А все таки чем не нравится yandex money

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            какие минусы с тем eport cyberplat rapida

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Вообще мы работали с е-портом, ну не знаю особых проблем не наблюдали. Кому интересны ПО, можно скачать и посмотреть http://kiosksoft.ru/modules/files/ вот и сравните. Проблемы с платежами обычно бывают из-за провайдеров, а не платежных систем. Но если сравнивать с киберплатом, то последний лучше на мой взгляд.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Работаем с Киберплатом, Е-портом, Рапидой и параллельно запускаем свою платежную систему...однозначно могу сказать что Е-порт самый глючный...
                                                С уважением Дмитрий

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Мы (филиал одного банка) работали с Rapida, сейчас работаем с E-Port как агенты (или как там у них).
                                                  Прочитав здесь множество информации весьма озадачился, наверно речь идет про разные системы E-Port.
                                                  За полгода работы с E-Port проблем никогда не возникало, служба поддержки работает стабильно. Глюкавость работы на 4 точках ни разу не замечали. Наоборот, очень порадовал удобный и понятный интерфейс программы.
                                                  До этого работали с рапидой через почтовый шлюз. Что могу сказать по этому поводу. Если есть возможность, не используйте почтовый шлюз, проблеммы постоянно. По поводу интерфейса рапиды - очень неудобный. Да и комиссия по рапиде очень не порадовала. А еще и сертификаты безопасности надо покупать у третьего лица за свой счет, это дополнительные расходы.

                                                  Конкретный, пример.
                                                  Пришел я платить в один банк где стоит рапида за сотовый не московского региона. Операционист вводит номер, рапида ругается, мол у этого оператора нету таких кодов (следует сказать что код действительно был новый у оператора которому я платил). В общем ей пришлось обратиться в службу информатизации, чтобы они в настройках программы подправили фильтры, которые и отфильтровывали номер телефона, что заняло добрых 10 минут. В общем по дурацки сделано. Вроде у них есть http версия, может там все лучше выглядит....

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от dmitry7 Посмотреть сообщение
                                                    Работаем с Киберплатом, Е-портом, Рапидой и параллельно запускаем свою платежную систему...однозначно могу сказать что Е-порт самый глючный...
                                                    Интересно было бы узнать каким образом Вы работаете с E-Port.
                                                    через их АРМ, через самописный шлюз? и какого рода глюки возникают?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Если есть возможность, не используйте почтовый шлюз,

                                                      Вот именно надо было пользоваться АРМом. Выбор способа передачи информации всегда был, есть и будет за специалистами банка.

                                                      maxim_b Если "катите баллон", то сделайте, пожалуйста, любезность - хотя бы подпишитесь. И работали, и пользовались ... везде Рапида плоха ... а Е-Порт хорош ... Сплошная реклама и PR. И куда только смотрят модераторы

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Очень интересная тема.
                                                        Из опыта работы с системами (опыт = сотни точек, более 4м$/месяц)...
                                                        Все сентенции с точки зрения эксплуатации большой сети автоматов самообслуживания (возможно, "ручным" дилерам многое станет непонятным)...
                                                        Итак.
                                                        Всегда использовались только "самописные" шлюзы, в связи с чем приходилось вникать в тонкости технических протоколов и идеологию различных Систем при организации бизнес-процессов по приему платежей. Например, Рапида имеет очень удачный http протокол, позволяющий использовать стандартизированные механизмы безопасности на основе Х.509 (из чего следует простота масштабируемости, высочайший уровень безопасности и открытости системы). Удачность протокола заключается в том, что в вероятном большинстве случаев оплаты услуг Операторов "Большой тройки" Система дает однозначный и быстрый (3-5 сек) ответ "Проведено" или "Не проведено". Практика показала, что такой ответ системы объективен в абсолютном большинстве подобных операций. НО!!! В некоторых случаях есть тонкости:
                                                        а) в случае временной нестабильности биллингов Операторов, Система дает неоднозначный ответ (типа: "Все ОК, но платеж не проведен, будем пробовать ещё, но гарантий не дадим");
                                                        б) в случае, если биллинг Провайдера (не такого продвинутого, как Операторы) не способен общаться с Системой в режиме реального времени, то неоднозначный ответ (аналогичный п. а))Система возвращает в 100% исходов.
                                                        Вывод: если хотим избежать рисков "зависших" платежей - ЕСТЬ такой вариант с Рапидой. Просто и глобально "отфутболиваем" все неоднозначные исходы (тем самым, останавливаем наши фронты синхронно со сбоями Операторов или самой Системы, а платежи на "непродвинутые"-медленные биллинги даже не заявляем и не принимаем). В противном случае, если нет желания стопорить фронты, берем неоднозначность протокола СТРОГО под СВОЙ страх и риск.
                                                        Далее, Киберплат...
                                                        Красавцы, предложили очень и очень надежный протокол (считаю, что это один из важнейших факторов стремительного развития Системы). Смысл в том, что Кибер вообще не приемлет неоднозначных ответов (более строго сказать, они есть, но вероятность их появления или т.н. "Отказ" настолько низка, что в данном контексте разжевывать мелочи нет смысла, хотя, к уважению Системы, они предлагают протокольный "рецепт" и от этого). НО!!! Система "отдупляется" другим способом. В случае внешних или внутренних технических проблем (что бывает, т.к. Машина требует периодической подкрутки, смазки и наращивания мощностей) - Кибер "закрывает" шлюзы и выдает контрагентам сообщение "Технологический перерыв" или нечто эквивалентное.
                                                        Т.е. сравнивая Кибер и Рапиду:
                                                        Рапида берет "на борт" неоднозначные платежи и пытается продолбить их в своих недрах (а Ты Сервер Агента-юзера, периодически лезь в реестр и проверяй результат, что не есть удобно); Кибер - просто не берет на себя заботу о таких платежах (как будто их и не поступало), позволяя это делать Агентам-юзерам(без рисков "задвоения").
                                                        Е-Порт. Организация протокола хороша. Чем-то близка к той и другой Системам, упомянутым выше. К сожалению, наблюдения за Системой были не столь же дотошны, как в случае с Кибером и Рапидой, но несколько моментов есть:
                                                        а) платеж в системе имеет время жизни, т.е. если он не прошел по причине сбоя биллинга Оператора, то есть вероятность того, что потребуется переинициация (фактически - создание вновь) платежной инструкции. Для автоматических систем это не всегда хорошо. При взаимодействии с Системой Остается "ощущение" того, что надо бы все перепроверить своими глазами. Здесь могу проявить неточность, поэтому интересен взгляд специалиста.

                                                        Так, работая в этой теме, приходим к разным выводам.
                                                        "Глюки" в Системах обнаруживают те, кто не уделил должное время анализу процессов.
                                                        Критикуют те, кто не осведомлен в деталях о том множестве факторов (технологических, правовых, организационных и ещё Бог знает каких...), с которым сталкиваются Системы в своих процессах роста и вообще - развития электронного ритейла в России.

                                                        Комментарий

                                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                                        Свернуть

                                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                        Обработка...
                                                        X