15 октября, понедельник 18:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите выбрать Телебанк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите выбрать Телебанк

    Хотелось бы открыть счет в телебанке, только вот не знаю в каком.
    Пока склоняюсь к Гуте или Автобанк.

    Расскажите про "плюсы" и "минусы".

    Спасибо.

  • #2
    To AiX

    Пользуюсь Телебанком от Гуты уже более 4 лет. Пока только плюсы. Минусы, конечно, тоже есть, но незначительные, связанные в основном с работой операционисток, с которыми иногда приходится сталкиваться. Вообще, на Гутовском форуме есть топик как раз по subj - http://forum.guta.ru/topic.asp?TOPIC_ID=4714

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от AiX
      Хотелось бы открыть счет в телебанке, только вот не знаю в каком.
      Пока склоняюсь к Гуте или Автобанк.

      Расскажите про "плюсы" и "минусы".

      Спасибо.

      У меня тоже Телебанк.
      Супер удобно. Удобный интерфейс.
      Деньги не выходя из дома можешь кидать на депозиты, переводить на банковские карточки и обратно.

      У меня один раз карточка пропала (думал что потерял), так я сразу же обнулили ее, не блокируя. А потом нашлась - обратно кинул.

      Тарифы на перевод приемлемые.

      Мне иногда приходиться телефонные карточки покупать, так делаю это опять же через Телебанк - там скидка 10% по карточкам Матрикс. Не вставая с места, покупая карточку сразу же получаешь пин-код.

      Ну это так мелочи, но приятно.

      Вроде как невозможно два Телебанка (два Интер-про) на одном компе вести - хотя не уверен.

      Автобанк сам рассматривал, как новый вариант после нехороших слухов о Гуте. Опять же, появились слухи - в один день взял и перевел все деньги со всех счетов в другой банк.

      Комментарий


      • #4
        AiX Предлогаю открыть счет в Ситибанке. Самый совершенный Интернет-Бэнкинг у него. Только плюсы.
        Счет включает пластиковая карта Виза классик, 3 текущих счета рубли доллары и евро, также 3 сберегательных счета, возможность размещения депозитов и использования инвистиционных продуктов,система оповещения по любым движениям средств на мобильный телефон СМС уведомлениями, всеми возможностями можно управлять круглосуточно через интернет, по телефону в системе автоматического телефонного обслуживания. Не требуется устанавливать на компьютер специальных программ. Возможность осуществлять переводы между своими счетами, третьим лицам, переводы на свой счет, оплата мобильного телефона, МГТС, междугородней связи. Возможность внесения наличных через банкомат Ситибанка. И многое другое.
        Не сравнимая с российскими банками надежность вкладов.
        Если вас это заинтересовало. звоните т.8(916)860-32-19

        С уважением Александр.
        "Консультант Ситибанка"

        Комментарий


        • #5
          Пользуюсь Гутой уже 1.5 года, посмативал в сторону Автобанка но пока всё устраивает.

          Из очевидных минусов Автобанка - привязка к платформе с аппаратным ключом.
          Сообщение от O'Ilya
          Вроде как невозможно два Телебанка (два Интер-про) на одном компе вести - хотя не уверен.
          Можно - надо создать несколько профилей.

          PS Консультант из Ситибанка хоть всё правильно изложил, но о многом умолчал.
          С уважением,
          Александр.

          Комментарий


          • #6
            Система ИСБ Автобанка более продвинута, чем Телебанк Гута-банка, но тарифы лучше в Телебанке. А депозиты лучше в ИМПЕКСБАНКЕ, хотя электронный офисс у них пока еще на пещерном уровне, зато в банкоматах ничего не берут.

            Комментарий


            • #7
              __Сегодня статья моя вышла в газете Известия в приложении "Банковские технологии", называется "Что мешает развитию Интернет-банкинга". Так я там сравнение комиссий сделал на примере 5 платежей (доступ в Интернет РОЛ, мобильная связь МТС, Мосэнерго, МГТС, и Единиый расчетный центр). Получилась следуюая картина: выгоднее всего в Гуте, затем в Ситибанке, затем в Автобанке, и самые худшие условия в Альфа-банк Экспресс. Но это только комиссия за платежи, нужно также учитывать цену подключения и абоненсткого обслуживания.
              Последний раз редактировалось yava; 23.06.2004, 11:07.

              Комментарий


              • #8
                AiX
                Пока склоняюсь к Гуте или Автобанк.
                __Из личного опыта в Автобанке Интернет-счет перестал использовать как только они в начале года комиссию за платежи повысили с 10 до 60 руб. за платеж. Очень неприятно было учитывая то, что у них нет ряда нужных мне получателей платежей с кем есть договорные отношения по которым не взямается комиссия с клиента.
                Последний раз редактировалось yava; 23.06.2004, 11:06.

                Комментарий


                • #9
                  Александр Ивано
                  Не требуется устанавливать на компьютер специальных программ. Возможность осуществлять переводы между своими счетами, третьим лицам, переводы на свой счет, оплата мобильного телефона, МГТС, междугородней связи. Возможность внесения наличных через банкомат Ситибанка. И многое другое.
                  1.Платежи в адрес каких ОпСоС присутствуют и в каком режиме офф/он ?
                  2.МГТС - только абонплата или оплата задолженности , естественно офф или он?
                  3.Через какой период происходит зачисление на счета через кэш-ины ? Да и есть ли комиссия за зачисление на счет?
                  4.И многое другое- поподробней плз.
                  5.Раскажите об уровне безопасности использования системы
                  Последний раз редактировалось Dimitrii; 23.06.2004, 14:44. Причина: Дополнение
                  Dimitrii

                  Комментарий


                  • #10
                    yava
                    Но это только комиссия за платежи, нужно также учитывать цену подключения и абоненсткого обслуживания.
                    Согласен, однако для меня более предпочтителен список он-лайн сервисов.

                    Из личного опыта в Автобанке Интернет-счет перестал использовать как только они в начале года комиссию за платежи повысили с 10 до 60 руб. за платеж. Очень неприятно было учитывая то, что у них нет ряда нужных мне получателей платежей с кем есть договорные отношения по которым не взямается комиссия с клиента.

                    Сбежал из Автобанка из-за комиссии за получение наличных в АТМ. Сейчас юзаю этот же интерфейс с более ущербным списком услуг в их партнере (плата за обналичку отсутствует, т.к. жена является сотрудником КО).
                    Ярослав, расскажите чей продукт сейчас юзаете и по возможности Ваши личные впечатления и какие он-лайн услуги/сервисы им поддерживаются.
                    Dimitrii

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемый Dimitrii даю ссылку на тарифы банковского обслуживания Ситибанка.
                      http://www.citibank.ru/portal/iptLig...MY_PORTAL_VIEW

                      Комментарий


                      • #12
                        Александр Ивано
                        __Зачем Вы ссылку кидаете? Ничего не ясно. Дайте ответы прямо здесь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Александр Ивано
                          жду Ваш ответ на поставленные вопросы.
                          Если вышли с рекламой , то "отдувайтесь" до победного, а то могу поделиться ссылкой обратной связи сити
                          Dimitrii

                          Комментарий


                          • #14
                            Dimitrii
                            __А юзаю я теперь сервис Ситибанка. Потому, что:
                            1. Все удобно и просто. Для подтверждения Интернет-транзакций нужно всего лишь ввести ПИН-код карты
                            2. Есть система уведомлений о проведенных операциях по е-мейл и SMS
                            3. Удобен небольшой овердрафт по счету в 1,5 тыс. руб. - мелочь, а приятно, когда хочеться заплатить, какой-то регулярный платеж, а денег на карте нет.
                            4. В целом функционал не хуже, чем у других: конвертация, депозиты, переводы между счетами, выписки - все это есть. Есть весьма полезная фича загрузки операций по счету в формате систем ведения личных финансов "Microsoft Money" и "Quicken", правда сам ее еще не пробывал.
                            5. Деньги не нужно гонять туда-сюда, з/п прямо на Сити-карту падает
                            6. Регулярно у них есть какие-то спец. предложения, скидки партнеров и разного рода бонусы.
                            7. Надеюсь их индексируемые депозиты будут доступны скоро и в онлайне. Весьма интересный продукт!

                            Какие минусы:
                            1. Сложное оформление. Для того чтобы иметь доступ к системе нужно оформить пакет CitiOne куда входит также карта Виза Классик - для этого нужно отксерить паспорт, подготовить справку НДФЛ и фото (фото размещается на карте для доп. безопасности. Но как я выяснил сегодня - оказываетя, если очень хочется, то можно обойтись без НДФЛ и фото!
                            2. Служба сопровождения клиентов СитиФон - приготовьтесь нажимать кучу разных кнопок на телефоне и долго слушать всякую фигню. Сначала нужно выбрать между клиентом и не клиентом, затем язык обслуживания, затем из всего перечня выбрать нужное, например, "3" активация карты, "0" - живой оператор (причем до этого пункта голос добирается после того как перечислит предыдущие 9 пунктов). Хочешь быстро на живого оператора попасть, - нужно нажать 1, 1, 0.
                            3. В последнее время в отделении наблюдаются топлы людей в банкомат.
                            4. Ставки по вкладам - просто смешные! (типа 1,5-2% годовых в валюте и чуть больше в рублях).

                            Комментарий


                            • #15
                              yava
                              Хорошую картину описали, возникло желание плотнее познакомиться с их продуктом ))
                              5. Деньги не нужно гонять туда-сюда, з/п прямо на Сити-карту падает
                              Этот пункт отнес бы к минусу. Привык все поступления определять на банковский счет, а с него по необходимости ( из соображений безопасности) пополнять платежные лимиты банковской и интернет карты.

                              Хочешь быстро на живого оператора попасть, - нужно нажать 1, 1, 0.
                              А разве у них нет клиентской поддержки непосредственно в системе?

                              Вопросов -уйма. Но поскольку часть вопросов была задана представителю Ситибанка, то попробую сначала получить ответ от него.
                              Dimitrii

                              Комментарий


                              • #16
                                2Dimitrii
                                2.МГТС - только абонплата или оплата задолженности , естественно офф или он?

                                А сам МГТС разве поддерживает "он"? Мне кажется что поддерживать он будет к 2010 г.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Dimitrii
                                  Привык все поступления определять на банковский счет
                                  __Да, это логично.
                                  А разве у них нет клиентской поддержки непосредственно в системе?
                                  __У них вся поддержка и для потенциальных клиентов звонящих по рекламе и для существующих сводится к тел. службы СитиФон - 775-7575. Хорошо конечно, что у них так технологии развиты, но клиентам от обезличенной автоматизации лучше не становиться. Яйцеголовые ИТишники, что все это делают, просто не понимают, что шарм состоит в работе с клиентом на личном уровне, индивидуально.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    yava
                                    шарм состоит в работе с клиентом на личном уровне, индивидуально.

                                    Совершенно верно, консультации д.б. адресными в обе стороны. Клиенты приват-банкинга с колцентром не общаются. Но и для простых смертных (уже клиентов банка) можно реализовать нечто аналогичное в усеченном варианте. У меня имеется опыт подобных адресных консультаций. Когда я их получил впервые (кстати очень оперативно), то проникся к обслуживающему банку (на тот момент Автобанк) соответственно.
                                    Выглядеть такой информационный обмен должен приблизительно так:
                                    1. Клиент инет-банкинга в системе набирает сообщение/запрос/вопрос
                                    2. Сообщение регистрируется
                                    3. Приходит подтверждение об обработке
                                    4. Через 20-30 минут возвращается ответ или прямой контактный телефон

                                    В моем случае был непосредственный звонок и вполне доходчивая консультация. Ес-но пункты 2-4 не выполнялись.
                                    Dimitrii

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Scat
                                      А сам МГТС разве поддерживает "он"? Мне кажется что поддерживать он будет к 2010 г
                                      Разобрался, Вы правы, но насчет даты не уверен .
                                      Dimitrii

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вот неплохая статья на на схожую тему, там внизу табличка есть сводная по банкам по основным платежам... Гута рулит ;-)
                                        см. http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_art-857067

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Dimitrii
                                          __Сдается мне что в Банк24.ру (http://www.bank24.ru) такая схема взаимодействия, - они на качество особый акцент делают.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            yava
                                            Далековато находятся

                                            Повертел немного их демку. В восторг не пришел Могли бы и цветовое отличие сделать от основных страниц сайта.
                                            М.б. для Екатеринбурга отсутствие он-лайн сервисов (за исключением переводов по своим счетам и то не уверен, т.к. присутствует плата за срочное пополнение картсчета) и является нормой, но в столице увольте.
                                            Тарифы - бомба, 8 рур за документ.

                                            Да и система карт доступа с одноразовыми ключами за которыми необходимо топать в банк тоже не впечатляет.
                                            О безопасности системы можно узнать только поюзав демку.
                                            Поюзать можно здесь https://demo.bank24.ru/
                                            Dimitrii

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              yava
                                              Все удобно и просто. Для подтверждения Интернет-транзакций нужно всего лишь ввести ПИН-код карты

                                              Согласен, просто, но как-то слабовата защита для инета. Так можно и без денег остаться. Мне было бы спокойней с более надежной зашитой - как в гуте или автобанке.


                                              AiX
                                              Обратите внимание на многоканальность, это тоже важно - инет не всегда под рукой. Например стоите у кассы а денег на карте не хватает. В гуте, например, почти все операции можно проводить по телефону, вапу и смс.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от hombre
                                                AiX
                                                Обратите внимание на многоканальность, это тоже важно - инет не всегда под рукой. Например стоите у кассы а денег на карте не хватает. В гуте, например, почти все операции можно проводить по телефону, вапу и смс.
                                                Присоединяюсь и подтверждаю.
                                                Пока стоял в очереди к операционисту успел снять деньги с карты внесенные через cash-in (который, в отличии от монгоуважаемого сити, работает он-лайн) и отконвертивовать для перевода на вклад, т.к. безналичный курс перевода был выгоднее (в отличии от того-же сити).
                                                Всё делал через WAP.
                                                С уважением,
                                                Александр.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  hombre
                                                  Мне было бы спокойней с более надежной зашитой - как в гуте или автобанке
                                                  __Ну и пользуйтесь себе на здоровье! .

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Александр Ивано
                                                    Самый совершенный Интернет-Бэнкинг у него.
                                                    1. Раз Вы - консультант этого банка, то почему "у него"? Надо не стесняясь говорить "у нас"
                                                    2. Критерии совершенства субъективны.

                                                    всеми возможностями можно управлять круглосуточно через интернет, по телефону в системе автоматического телефонного обслуживания. Не требуется устанавливать на компьютер специальных программ.
                                                    Отсюда я делаю вывод, что в системе не используется ЭЦП. Как клиента меня это не может не радовать, ибо дает возможность опротестовать любой платеж. Но как банковский работник я бы своей конторе не порекомендовал использовать подобную схему, поскольку банк в случае конфликтной ситуации заведомо в невыигрышном положении.

                                                    Не сравнимая с российскими банками надежность вкладов.
                                                    Аккуратнее в формулировках, пожалуйста, особенно, если они не подтверждаются конкретными фактами. Тем более, что банк у вас - российский, хоть "папа" и забугорный.

                                                    Если вас это заинтересовало. звоните т.8(916)860-32-19
                                                    Не сочтите за личный наезд, но меня, как потенциального клиента, такая реклама настораживает - рекламные заявления не подтверждены фактами (вот просто "самый лучший, и минусов вообще нет"), а в качестве контактного телефона - мобильник. Солидные банки имеют call-center с многоканальниками, а тут как-то несерьезно все выглядит... Уж не провокация ли?
                                                    Earl Vlad Drakula. ///

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      hugevlad
                                                      Не сравнимая с российскими банками надежность вкладов.
                                                      Аккуратнее в формулировках, пожалуйста, особенно, если они не подтверждаются конкретными фактами. Тем более, что банк у вас - российский, хоть "папа" и забугорный.

                                                      Опередили Хотел оставить на закуску после получения ответов от консультанта ситибанка.
                                                      8(916)860-32-19Если есть у Вас возможность пробить номер по свежей базе МТС, то все станет сразу ясно.... В декабрьской 2002 этот номер отсутствует.
                                                      Dimitrii

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        yava
                                                        Спасибо. Пользуюсь и здоровье вроде ничего, даже улучшается

                                                        А как у City дела с региональными филиалами? В смысле они есть? Можно где-нибудь в иркутске снять деньги со счета, который открыт в москве (не в банкомате - дорого)?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          К вопросу о безопасности работы с одним ПИН-кодом:

                                                          Эксперты в области компьютерной безопасности вчера предупредили о возможной угрозе интернет-атаки, цель которой - воровство банковских паролей и номера счетов у клиентов, пользующихся банковскими онлайн-услугами. Это уже второе предупреждение за неделю.

                                                          http://brake.bankir.ru/news/newsline/30.06.2004/15651
                                                          Последний раз редактировалось hombre; 30.06.2004, 22:11.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            AiX

                                                            Я пользуюсь Гутовским Телебанком два года и пока только положительные эмоции. Кстати, по поводу безопасности. В Телебанке можно зарегистрировать кредитную карту другого банка, например, Сити, и в онлайне переводить деньги с нее на счет в Телебанке, а потом платить куда надо. По-моему, это решает проблему сомнений в надежности Гуты.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X