8 декабря, воскресенье 13:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фактура.Ру - ответы и вопросы по системе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я тут немного покопался в периодике.
    Цитаты из статьи "Электронные торговые площадки - спасение в сотрудничестве?"
    (PC WEEK RE №30, 21-28 августа 2001, стр.29)

    ...Вместо того, чтобы выходить на "открытые" торговые площадки, на которых работает множество продавцов и покупателей, компаниям лучше развивать уже установленные отношения, опираясь при этом на электронные технологии. Гораздо важнее находить новые пути сотрудничества с уже имеющимися партнерами, чем искать потенциальных клиентов.
    ...предпочтения пользователей Сети постепенно меняются. Похоже, что большие торговые площадки уже утратили немалую долю своей былой популярности... Некоторые компании, на которые возлагали надежды крупные электронные товарные биржи, предпочли открыть собственные торговые площадки и общаться со своими поставщиками напрямую.
    В прошлом году создать отраслевую площадку собиралась фирма Newport News Shipbuilding, однако от этих планов пришлось быстро отказаться. ".. в судостроительной промышленности переход на непрямые поставки дает очень малую экономию.. Поэтому было решено направить усилия на создание собственной торговой площадки".
    ...Смену настроений учитывают и разработчики ПО. Фирма eForce объявила о начале разработки пакета программ myPrivateMarketPlace для частных торговых площадок.
    Аналитик фирмы Jupiter Media Metrix: "Сейчас мы вышли на этап создания частных торговых сетей. Но, как только люди привыкнут к ним, они обязательно задумаются: а может быть, в бизнесе есть место и публичным электронным товарным биржам?"


    Полностью согласен с аналитиком (или он со мной ). Начнется победное шествие B2B на планете с корпоративных площадок. Тогда найдется место под солнцем (причем не слабое) товарно-сырьевым биржам , ну и процентов три-пять достанется торговым площадкам типа "доска объявлений", где, кстати, неплохо иметь возможность аукционных и конкурсных продаж.

    Конкурсные поставки хороши только как разовые акции и не могут служить основой для постоянных отношений. Т.к. в этом случае поставщику очень сложно гарантировать сбыт всей своей продукции, а потребитель вообще рискует остаться без товара..

    Комментарий


    • А не кажется ли Вам, уважаемый galex, что со своим финансовым мониторингом Фактура просто занимается не своим делом? Все то, что Вы так красочно описали, есть не что иное, как функции учетной системы предприятия. Или Вы считаете, что филиалы крупного предприятия, которые располагаются в разных городах не имеют между собой каналов связи или не способны использовать для этого интернет? Что касается мелких фирм, для которых собственно и предназначается Ваша площадка, финансовый мониторинг нужен разве только в случае, когда у фирмы нет своей учетной системы. Ну так давайте расширим Фактуру, добавим к торговой площадке еще и ASP бухгалтерию !

      to alexve

      Для варианта закупочной площадки, который используется ЦФТ для снабжения своего буфета, вряд ли требуется сложная система закупок . Совершенно достаточно при банке, где обслуживается ЦФТ создать арендную площадку, где и заведут корпоративные места поставщики ЦФТ. Тогда эти поставщики смогут обслуживать на этой площадке и других своих потребителей.
      Что касается функциональности системы закупок той же судостроительной компании из процитированной статьи, то эта функциональность обеспечивается прежде всего учетной системой. Для автоматизации же онлайн снабжения к учетой системе добавляется соответствующий модуль, где будут прописаны корпоративные площадки всех поставщиков (как индивидуальные, так и на арендных площадках). Этот модуль и будет осуществлять с ними необходимое взаимодействие. Инициатива ведь должна исходить от покупателя, а не от продавца. Очень редко бывает, когда у поставщика - единственный потребитель.
      Так что сеть корпоративных площадок поставщиков, в которой происходит как поставка, так и снабжение, я прекрасно представляю. А вот сеть закупочных корпоративных площадок - увы, воображения не хватает .

      Комментарий


      • sandyman
        Совершенно достаточно при банке, где обслуживается ЦФТ создать арендную площадку, где и заведут корпоративные места поставщики ЦФТ. Тогда эти поставщики смогут обслуживать на этой площадке и других своих потребителей.
        ИМХО, если разобраться, то там примерно это и сделано.

        Вообще у меня, после более тесного контакта с Фактурой, сложилось некое собственное мнение об этой системе -- но об этом -- в мэйл.

        Комментарий


        • А не кажется ли Вам, уважаемый galex, что со своим финансовым мониторингом Фактура просто занимается не своим делом? Все то, что Вы так красочно описали, есть не что иное, как функции учетной системы предприятия. Или Вы считаете, что филиалы крупного предприятия, которые располагаются в разных городах не имеют между собой каналов связи или не способны использовать для этого интернет?

          Вы, видимо, нечасто работаете с системами бухгалтерского учета

          1. Функции финансового мониторинга ориентированы не только (и не столько) на бухгалтеров, сколько на руководящих менеджеров. Финансовый мониторинг предназначен для управления финансовыми ресурсами. А это уже сложно назвать только учетной системой. Эта информация интересна и руководству предприятий, и руководителям/представителям отдельных подразделений. Крайне немного бухгалтерских систем предоставляет подобную информацию, за исключением разве что сводной информации по счетам в банках, все остальное встречается очень и очень редко.

          2. Предприятия, конечно, в состоянии использовать Internet и каналы связи тоже, но наблюдали ли Вы когда-нибудь, как получает предприятие информацию о состоянии своих счетов из банков?

          Утром приходит бухгалтер и в течение 2-3 часов пытается по Банк-Клиенту (вернее, по разным Банк-Клиентам) обзвонить все обслуживающие банки и забрать выписки. Итого, необходимую финансовую информацию, предприятие получает часа на два позже. А если есть филиалы, да еще и в других городах, добавьте разницу в часовых поясах. Что получается? А если руководство хочет увидеть текущую информацию, будучи в Америке, когда у нас ночь?

          3. И еще, все-таки есть небольшая разница между «надо построить такую систему» и «система уже построена». Это я к способности использования Интернет-каналов для обмена учетной информации.
          Многие ли предприятия используют такие каналы и в каком объеме?
          А при использовании публичных каналов как обстоят дела с безопасностью? А сколько стоит полноценная безопасность при подключении в Интернет, надежность, администрирование

          Комментарий


          • Вопрос galex :
            На сайте Faktura.ru указано:

            Система «Финансовый мониторинг» может быть использована банками для повышения эффективности управления своей филиальной сетью в регионах и контроля за движением средств по корсчетам банка.

            Можно поподробнее об этом

            И еще предоставляете ли вы конверторы для АБС Diasoft for DOS и Diasoft WorkFLow?

            Спасибо.

            Комментарий


            • sandyman
              Что касается мелких фирм, для которых собственно и предназначается Ваша площадка, финансовый мониторинг нужен разве только в случае, когда у фирмы нет своей учетной системы.
              Уважаемый sandyman, зачем же так неприкрыто путать читателей, система "Финансовый мониторинг" ориентирована и на крупные предприятия, и на средние, и на относительно небольшие фирмы.
              Цитирую с сайта:

              Использование системы «Финансовый мониторинг» позволяет клиенту банка в любое время суток получать комплексную, консолидированную информацию об остатках и движениях средств на счетах своих региональных подразделений, филиалов, дочерних структур, а также о планируемых движениях финансовых средств.
              Уникальность сервиса состоит в том, что система консолидирует информацию о состоянии счетов клиента в разных банках. Это означает, что для использования системы нет необходимости открывать счета в каком-либо одном банке и его филиалах.

              Преимущества системы «Финансовый мониторинг»:

              1. централизованное управление ресурсами компании;
              2. контроль за движением средств 24 часа в сутки, 365 дней в году;
              3. упорядочивание финансовой информации по регионам,
              подразделениям, структурам компании;
              4. планирование финансовой деятельности;
              5. интеграция с финансовыми приложениями клиента.

              В рамках системы, вне зависимости от географического расположения вашего офиса, используя защищенные каналы сети Интернет, Вы сможете в течение нескольких секунд получить информацию о движении финансовых потоков по счету филиала, подразделения или дочерней структуры компании в любом другом регионе.

              В течение 5-10 минут Вы сможете получить сводную информацию о проведенном и плановом движении средств по региону, филиалу, подразделению клиента.

              Комментарий


              • vika
                И еще предоставляете ли вы конверторы для АБС Diasoft for DOS и Diasoft WorkFLow?

                Да, предоставляем. Наши технические специалисты готовы подробно ответить на любые Ваши вопросы, пишите по адресу A.Kuznetsov@faktura.ru.

                Комментарий


                • galex: Уважаемый sandyman, зачем же так неприкрыто путать читателей
                  Вы думаете мне это нужно ?

                  galex: Вы, видимо, нечасто работаете с системами бухгалтерского учета

                  Так ведь я говорил не о системах бухгалтерского учета, а о системах управления предприятием. Или Вы их не относите к учетным системам? А бухгалтерия упоминалась не для крупных предприятий со множеством филиалов, а для мелких фирм и с ехидным оттенком .
                  Если же в системе управления предприятием не предусмотрена связь филиалов с головным отделением, то какая же это система управления? И неужели Вы полагаете, что филиалы предприятий обмениваются только информацией об остатках на банковских счетах?

                  galex: Утром приходит бухгалтер и в течение 2-3 часов пытается по Банк-Клиенту...

                  Отлично, значит проблема решена, если используется не банк-клиент, а интернет-банкинг!
                  Ваш пример с бухгалтером, с одного компьютера обзванивающим по БК разные банки, относится к случаю, когда один мелкий владелец заводит несколько фирм, чтобы уменьшить налоги. Спасибо за идею,galex, теперь я знаю, какие фирмы у нас с удовольствием первыми перейдут на интернет-банкинг.
                  У нормальных же филиалов свои бухгалтера, свои ИБ в своих банках, у каждого обновление информацией с банком происходит автоматически с заданной периодичностью. И уже учетная система по своим каналам сводит эту и другую, не только финансовую, информацию в головном.

                  galex: А при использовании публичных каналов как обстоят дела с безопасностью?
                  Точно так же, как и у Вас . Шифрованный и подписанный траффик.

                  Комментарий


                  • galex: Выше отмечалось, что такие ручные операции оставлены для случаев, когда банки плательщика или поставщика не подключены к системе, либо плательщик или поставщик не являются аккредитованными пользователями системы.
                    Это же очевидно, что демо готовился под неаккредитованного пользователя системы !


                    Отлично! Расскажите тогда, как на Вашей площадке осуществляются расчеты.
                    Я себе представляю это следующим образом. Покупатель на утвержденном заказе выбирает функцию "Оплатить". При этом формируется платежка и покупателю предлагается ее подписать, что он и делает. Платежка попадает в банк покупателя в АРМ операциониста площадки. Он платеж проводит, при этом платеж попадает в АБС и формируется уведомление об оплате, которое передается на площадку. Все довольны и счастливы!
                    А вот если на счете у клиента не хватает средств или, еще лучше, операционисту не понравилось назначение платежа?
                    Значит, покупателю после того, как он оплатил заказ, нужно еще минут через 10 или через полчаса (когда операционист доберется до его платежа) зайти на Фактуру и убедиться, что сформировалось уведомление об оплате. Или отказ в проведении платежа.
                    А может у Вас все по другому ?

                    Комментарий


                    • sandyman
                      Ваш пример с бухгалтером, с одного компьютера обзванивающим по БК разные банки, относится к случаю, когда один мелкий владелец заводит несколько фирм, чтобы уменьшить налоги

                      Совсем необязательно так поступает, как Вы говорите, «мелкий владелец». Мы, например, имели опыт работы с одной из ведущих авиакомпаний страны, где было 7 разных банк-клиентов. При этом экспортом-импортом клиенты были довольны только в одном, а с другими перенос выполнялся «почти ручками».

                      Спасибо за идею,galex, теперь я знаю, какие фирмы у нас с удовольствием первыми перейдут на интернет-банкинг.

                      Могу предложить вторую идею: интерфейс при этом во всех используемых Интернет-клиентах хорошо бы иметь единообразным, и лучше по разным ссылкам на разные сайты с разными ключевыми дискетами и иными носителями не ходить, а все бы в одном месте с одной дискетой...
                      Мы, кажется, приходим к консенсусу, не так ли?

                      У нормальных же филиалов свои бухгалтера, свои ИБ в своих банках, у каждого обновление информацией с банком происходит автоматически с заданной периодичностью. И уже учетная система по своим каналам сводит эту и другую, не только финансовую, информацию в головном.

                      Какие системы, филиалы Вы считаете НОРМАЛЬНЫМИ?
                      «Имя, сестра, имя», конкретные адреса, примеры. Расскажите же нам про эти чудо-системы, где все по одной кнопке в одном месте, в нужный момент, откуда угодно….

                      Точно так же, как и у Вас . Шифрованный и подписанный траффик.

                      Подписанный траффик? Это оригинально

                      Комментарий


                      • galex: Мы, кажется, приходим к консенсусу
                        .. и постинги выдаем почти синхронно . Не оставьте без ответа мой предыдущий опус.

                        galex: Мы, например, имели опыт работы с одной из ведущих авиакомпаний страны, где было 7 разных банк-клиентов

                        На одном компьютере ведущей авиакомпании 7 разных банк-клиентов.. А самолетов там тоже семь?

                        galex: «Имя, сестра, имя»..

                        Одна фирма производит и торгует фасованными пищевыми продуктами. После появления филиалов отказалась от Галактики (по их словам плохо приспособлена для работы с сетью филиалов) и перешла на какую-то местную разработку.
                        Вторая фирма торгует автомобилями, филиалы в разных городах. Филиальная сеть - выделенка с маршрутизаторами. Более того, с некоторых пор, занимаются еще и интернет-провайдингом. Могу уточнить, какая у них учетная система.
                        А насчет систем интернет-банкинга, спросите у разработчиков, которые появляются на форуме.

                        galex: Подписанный траффик? Это оригинально
                        Местами подписанный !
                        К словам цепляетесь ...Ну-ну, а по существу ?

                        P.S. Впрочем, о чем это я? Филиалы ведь не чужие, зачем вообще подпись, вполне достаточно SSL. Что гораздо упрощает задачу!

                        Комментарий


                        • Отлично! Расскажите тогда, как на Вашей площадке осуществляются расчеты.

                          С удовольствием !
                          На www.faktura.ru в разделе "О Системе" Вы можете увидеть схему документооборота между участниками Системы.

                          Очевидно, что на этапе формирования и проводки платежных поручений наши решения полностью повторяет схему традиционого Интренет-банкинга. То же заполнение формы, цифровая подпись, отправка на сайт (правда здесь он находится у нас), проверка подписи, конвертация в необходимый внутренний формат банковской системы и...
                          А вот здесь уже действуют собственные правила банка. Он работает с документами своего клиента на условиях описанных в договоре на РКО и удаленное обслуживание Если его технология (речь идет не только о технических и программных возможностях) позволяет совершать автоматические проводки без подтверждения, он так и будет делать. Если такой возможности нет, то клиенту придется чуть-чуть подождать. Пока его документ не отправят на проводку бухгалтер или операционист банка.

                          Комментарий


                          • to galex
                            Может вы скажете, что схемка и описание работы в разделе "О системе" были еще месяц назад ?

                            Да, и с какой периодичностью расчетный модуль банка покупателя забирает из Фактуры платежные поручения? Что обычно выставляют банки?

                            Теперь о классификации.
                            Чтобы было понятно в чем у нас разногласия по типам площадок, приведу некоторые особенности корпоративных площадок. Разумеется, в моем представлении .

                            Для покупателя прежде всего при составлении заказов должна быть возможность непосредственной работы с каталогом поставщика. А чтобы это было удобно делать, в системе стоит предусмотреть "закладки" для быстрого открытия "любимых" мест каталога.
                            Далее, у покупателя в его "рабочем кабинете" должны быть как "заготовки" (templates) наиболее типичных заказов, так и архив, откуда можно также извлечь заказ и его откорректировать (в основном количество и цены).

                            У поставщика же все полученные заказы должны автоматически сортироваться и перенаправляться менеджерам, ответственным за их обработку. Здесь возможны варианты, когда заказ разбивается между несколькими менеджерами, закрепленными за разными группами товара, либо один или несколько менеджеров закреплены за конкретным предприятием (полезно, если позиции заказа взаимоувязаны и его нельзя разбивать).

                            Конечно, было бы приятно, чтобы менеджер со своего АРМа учетной системы работал как с заказами, введенными вручную, так и с заказами, полученными с площадки. (По аналогии с интеграцией внешних систем ИБ с АБС). Но такое возможно только для продвинутых учетных систем. Так что скорее всего придется обойтись АРМом корпоративной площадки (для Фактуры - онлайн реализация), который максимально интегрирован с учетной системой.

                            Разумеется, можно каким-то образом извратиться и использовать доску объявлений в качестве корпоративной площадки. Но, панимаэш .. худая карова еще не газэль, да?

                            Комментарий


                            • Еще вопрос, galex, не расслабляйтесь : ограничится ли интернет-банкинг Фактуры рублевыми платежами и выписками? Вот Рапида честно призналась, что, например, кредиты-депозиты в ихнем ИБ физикам не грозят даже в будущем. У Фактуры с юриками дела обстоят таким же образом и полноценного интернет-банкинга им не видать, как собственных ушей ? Даже если банк - Петрокоммерц?

                              P.S. Кстати, с удовольствием увидел в Эксперте, что неоднократно упоминаемый в топике Ситибанк и в России пустил свои корни. Не токмо Бразилией прирастает...

                              Комментарий


                              • vika
                                И еще предоставляете ли вы конверторы для АБС Diasoft for DOS и Diasoft WorkFLow?
                                Судя по вчерашнему пресс-релизу, размещенному на главной странице Банкира,
                                с Диасофтом у Фактуры все нормально.

                                ПРЕСС-РЕЛИЗ
                                5 декабря 2001 года

                                Система оптовой торговли через Интернет Faktura.ru и компания «Диасофт» намерены реализовать проект по интеграции системы автоматизации банковской деятельности DiasoftBANK 4x4 WorkFlow и системы обмена электронными документами Faktura.ru.

                                27 ноября 2001 года был подписан соответствующий Протокол о намерениях, где стороны определили порядок и условия осуществления мероприятий по реализации проекта. В результате будет создан необходимый набор программных компонент, обеспечивающий взаимодействие вышеуказанных систем.
                                Оплата сделок, заключенных компаниями-участниками в системе электронной торговли Faktura.ru, производится через сеть «расчетных банков». В настоящее время 46 банков из 17 регионов РФ уже подписали договор о присоединении к системе расчетов Faktura.ru. В 11 из них установлена автоматизированная банковская система DiasoftBANK 4x4 производственного центра WorkFlow компании «Диасофт».
                                Технологически подключение кредитной организации к системе расчетов Faktura.ru осуществляется путем установки в банке программного обеспечения «Расчетный модуль» и проведения интеграции этого модуля с АБС банка. По завершении намеченных работ, банки, использующие в своей работе систему DiasoftBANK 4x4 WorkFlow, получат возможность интеграции своей АБС с «Расчетным модулем» системы Faktura.ru и автоматического проведения финансовых расчетов своих клиентов по сделкам, заключенным в рамках Faktura.ru.

                                Комментарий


                                • to Antibiotik
                                  Спасибо. это хорошая новость.

                                  Комментарий


                                  • 2 Sandyman

                                    Наш банк один из клиентов ЦФТ.

                                    >> Платежка попадает в банк покупателя в АРМ операциониста площадки

                                    АРМ существует, а операциониста площадки нет. АРМ автоматом отправляет док-нт в проводку. Только один нюанс: как сказал galex не все банки хотят чтобы платеж проходил мимо операциониста. Вот и у нас не захотели. Поэтому пришлось втавить немного кода, чтобы док-нт отправлялся на подтверждение к операционисту, обслуживающему счет клиента. Но это не прихоть Фактуры. Это прихоть банка.

                                    Комментарий


                                    • to Shuric

                                      Если не секрет, какие у Вашего банка обороты по площадке? Имеется ли тенденция к росту?

                                      Комментарий


                                      • sandyman

                                        Только не смейтесь. Обороты = 0. На даный момент идет работа по привлечению клиентов. И мне было бы интересно узнать как с этим обстоят дела у других банков. Как много клиентов высказавают желание присоединиться к площадке? Какой процент из присоединившихся реально работает на площадке?

                                        И непосредственно у представителей фактуры,- каковы вообще обороты на площадке? Если не секрет? И почему подобную статистику (окромя общего кол-ва клиентов и банков) не приводят на сайте?... Это секрет?

                                        По моему Кол-во банков и клиентов как раз ни о чем не говорит в виду практически бесплатного подключения. Надо знать количество клиентов, готовых реально заплатить деньги за обороты на площадке.

                                        Комментарий


                                        • В связи с привлечением клиентов банк волнует следующая ситуация.

                                          Два участника фактуры - покупатель и продавец нашли друг друга с помощью фактуры, но сделки заключают в обход системы ( уменьшая стоимость сделки на комиссию), поэтому и обороты в системе = 0.

                                          Это распространенная ситуация?

                                          Комментарий


                                          • У Фактуры довольно оригинальная бизнес-модель: обычно, если на площадке есть расчетный механизм (принадлежащий какому-либо банку), то площадка фактически привлекает банку клиентов (разовых или постоянных). Фактура работает ровно наоборот: заставляет банки привлекать клиентов на площадку, а потом берет с банков часть комиссии, которую они взяли с клиентов. Остроумно.

                                            Комментарий


                                            • Shuric
                                              А что за секрет -- обороты на площадке? На предыдущей страничке тут отметился банк РНКО (центральный расчетный банк Фактуры):
                                              Обороты не большие, но 5-6 миллионов в месяц проходит. Нам комиссия, правда и Фактуре приходится отдавать половину.
                                              Я так понимаю, сумма в рублях? Т.е., месячный оборот составляет 300 тыс. долларов, соответственно, комиссия на всех -- 7500 долларов в месяц, сама Фактура получает из них 3750. Учитывая количество занятых в проекте, он очевидно дотационный (для Фактуры; текущие затраты центрального расчетного банка, скорее всего, относительно невелики).
                                              Кстати, еще интересный вопрос: какая доля этих оборотов приходится на собственные закупки ЦФТ, а какая -- на привлеченных на площадку клиентов.

                                              Коллеги с Фактуры: я ничего не напутал?

                                              Комментарий


                                              • sandyman
                                                Еще вопрос, galex, не расслабляйтесь : ограничится ли интернет-банкинг Фактуры рублевыми платежами и выписками?

                                                Нет, не ограничится .
                                                Работы по функциональному наполнению И-банкинга продолжаются. В ближайшей перспективе мы будем предлагать банковский сервис удаленного управления счетом как по рублям, так и по валюте.

                                                Комментарий


                                                • sandyman
                                                  Да, и с какой периодичностью расчетный модуль банка покупателя забирает из Фактуры платежные поручения? Что обычно выставляют банки?

                                                  Этот параметр (периодичность) может меняться на усмотрение банка. Кто-то это будет делать раз в день, кто-то раз в час. Думаю, что найдутся и такие, кто будет "висеть" в он-лайне постоянно

                                                  Чтобы было понятно в чем у нас разногласия по типам площадок, приведу некоторые особенности корпоративных площадок.
                                                  Разумеется, можно каким-то образом извратиться и использовать доску объявлений в качестве корпоративной площадки.

                                                  Уважаемый Sandyman!
                                                  Я абсолютно уверен, что у нас нет с Вами разногласий по поводу существующих ТИПОВ корпоративных площадок А вот в вопросе понимания КАК и КЕМ эти технологии должны использоваться мы с Вами продолжаем дисскусию.
                                                  Очевидно, что мы не можем "заставить" всех поставщиков и покупателей вести "правильный" внутренний учет или "грамотно" интегрироваться с системой приема и обработки заказов. В зависимости от собственных целей и возможностей все это делают (и сделают ) по-разному.

                                                  Я еще раз позволю себе отметить, что Фактура - это процессинговый центр, позволяющий юр.лицам:

                                                  - работать на открытых и закрытых торговых площадках (с возможностью персонализации рабочей области. Для тех, кто понимает
                                                  - организовывать собственные корпоративные торговые площадки
                                                  - вести электронный документооборот, как в части торговли (поиск, согласование, договор), так и платежей (выставление счетов, платежи)
                                                  - использовать технологию Интернет-банкинга (может быть использована Расчетными банками без привязки к торговой части, как отдельный сервис)

                                                  Мы не претендуем на статус универсального решения для всех, но позиционируем себя как оптимальный (по рискам, затратам и времени) путь для банков и предприятий путь в электронную коммерцию. Туда можно идти и без нас. Но с Faktura проще и выгоднее

                                                  Комментарий


                                                  • galex: В ближайшей перспективе мы будем предлагать банковский сервис удаленного управления счетом как по рублям, так и по валюте.

                                                    А в отдаленной? Огласите весь список, пожалста!

                                                    galex: .."висеть" в он-лайне постоянно

                                                    Это как? Получается, что инициатива коннекта лежит не на расчетном модуле в банке, а на торговой площадке? И чем же тогда, с точки зрения безопасности, расчетный модуль отличается от традиционного ИБ?

                                                    galex: мы не можем "заставить" всех поставщиков и покупателей вести "правильный" внутренний учет или "грамотно" интегрироваться с системой приема и обработки заказов

                                                    Зачем заставлять? Важно, чтобы была сама возможность интеграции учетной системы с площадкой, а для наиболее распространенных учетных систем Вами же эта интеграции и реализована.

                                                    galex: Я еще раз позволю себе отметить, что Фактура - это процессинговый центр, позволяющий юр.лицам:
                                                    ...
                                                    - организовывать собственные корпоративные торговые площадки


                                                    А Вы говорите, что у нас нет разногласий по типам площадок .
                                                    Лично я считаю, что на данный момент софт Фактуры не приспособлен для создания на ней удобной корпоративной площадки. Хотя прекрасно понимаю, что Вам нужно продать то, что есть сейчас, а не то, чем Фактура может стать в будущем .

                                                    В качестве примера посмотрите деморолик корпоративной площадки, интегрированной с учетной системой 1С (http://www.xtek.ru/solutions/ics/webportal.html)

                                                    Комментарий


                                                    • alexve У Фактуры довольно оригинальная бизнес-модель: обычно, если на площадке есть расчетный механизм (принадлежащий какому-либо банку), то площадка фактически привлекает банку клиентов (разовых или постоянных). Фактура работает ровно наоборот: заставляет банки привлекать клиентов на площадку, а потом берет с банков часть комиссии, которую они взяли с клиентов. Остроумно.

                                                      Мы действительно "заставляем" ( читай - РЕКОМЕНДУЕМ) банки привлекать своих клиентов на площадку, объясняя им, что они (банки) заработают на этом комиссию (читай - ДЕНЬГИ), увеличат количество услуг для клиентов и смогут предоставить новый сервис (читай - КЛИЕНТЫ). Ничего дурного в этом не нахожу Те, кто понимают это - работают с инициативой, другие пока ждут. Ждут, что "...добрый дядя приведет клиентов и денег даст...".

                                                      Комментарий


                                                      • vika
                                                        Два участника фактуры - покупатель и продавец нашли друг друга с помощью фактуры, но сделки заключают в обход системы ( уменьшая стоимость сделки на комиссию), поэтому и обороты в системе = 0.

                                                        Это распространенная ситуация?


                                                        Очевидно, что достоверной статистики по этому вопросу у нас нет. Если кто то так и делает, то он это не афиширует

                                                        С другой стороны, по мере роста удобства самой системы и количества партнеров, контрагентам должно быть выгоднее вести сделки в автоматизированной системе. Ведь комиссия - это та часть цены, которая обычно тратиться на маркетинг. А поиск партнеров - это еще далеко на вся ФАКТУРА.

                                                        Комментарий


                                                        • Судя по новостям Фактуры, и банки, и , что не менее важно, клиенты присоединяются к системе достаточно активно. Банков уже за 50...

                                                          Еженедельно Фактура публикует названия предприятий, которые пришли на площадку. Проанализировав их географию, возникает вопрос:
                                                          Каким же образом работают на площадке клиенты, например из Махачкалы или Смоленска ( в списке расчетных банков я не нашел банков из этих городов)???
                                                          Или, например, как Фактура поступает с предприятиями - клиентами Сбербанка, что-то его тоже нет в списке

                                                          Комментарий


                                                          • sandyman Это как? Получается, что инициатива коннекта лежит не на расчетном модуле в банке, а на торговой площадке?

                                                            Как раз наоборот
                                                            Инициатива "коннекта" всегда лежит на стороне банка. Именно он запрашивает данные из Процессингового Центра или передает обработанную информацию. Просто он может делать это "по требованию" (администратор в банке активизирует модуль) или автоматически с заданной периодичностью. Частота обращений задается администратором банка и может быть очень мала

                                                            Комментарий


                                                            • sandyman Зачем заставлять? Важно, чтобы была сама возможность интеграции учетной системы с площадкой, а для наиболее распространенных учетных систем Вами же эта интеграции и реализована.

                                                              Скажу коротко. Такая возможность есть. Список "наиболее распространенных" учетных систем уточняется.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X