5 декабря, четверг 19:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фактура.Ру - ответы и вопросы по системе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    to Fervex

    На www.ifin.ru проскочило сообщение, что какая-то западная фирма разработала подобную систему (микроплатежей) (http://www.ifin.ru/news/read/1193.stm).
    Многие пользователи интернета не отказались бы заплатить центов 10 или бакс (в рублях, конечно) за какие-либо интернет-услуги, если бы это было без напряга. И тогда в интернете появится множество сайтов с подобными услугами - ..сто тысяч зрителей по одному рублю.. это будет.. два пишем, один в уме.. это будет.. сумасшедшие деньги! . А интернет-провайдеры без установленной у себя системы мелких платежей покинут конкурентное поле.
    Для такой системы платежей не требуется ни открытия физиком счета в банке, и не нужны никакие расчетные банки, а комиссия за перевод никогда не будет больше самого перевода. На интернет-сайте с копеечными платными услугами появится ярлычок - уплатить через провайдера, за услугу платит провайдер, его система регистрирует этот платеж и включит, впоследствии, в счет за интернет данного пользователя (как сейчас в счет за телефон включают иногда сторонние услуги).

    P.S. Цитата из другой информации (http://www.ifin.ru/news/read/1347.stm):В то же время аналитики предупреждают, что современная платежная индустрия понесет определенные убытки из-за агрессивного поведения провайдеров, которые предложат микроплатежи

    Комментарий


    • #92
      Вы бы на первой странице разместили свое демо (http://www.faktura.ru/scdp/page?S=10...lass=textblock) - многое бы сразу стало понятно.
      Правда, после его просмотра у меня осталось двойственное впечатление.
      Система, которую Вы называете центральной торговой площадкой, неплохо продумана, и, похоже, удачно реализована.
      Однако, Вы меня конечно извините, но это - не заливная рыба . И корпоративной площадки из этого, ну никак не получится.
      Корпоративная площадка - это, прежде всего бесчеловечный (manless) режим для поставщика, который обеспечивается тесной интеграцией площадки с учетной системой и сайтом банка. А также постоянные потребители, которые совершают постоянные закупки практически одного и того же на одних и тех же условиях, что позволяет автоматизировать не только процессы поставки, но и процессы снабжения.

      А то, что предлагает Фактура, можно назвать доской объявлений. Что-то вроде "из рук в руки" для юрлиц, в хорошем смысле, конечно. Я, пожалуй, даже внесу этот тип торговой площадки в свой глоссарий .

      Доска объявлений - для работы на такой площадке как потребители, так и поставщики используют броузеры. На площадке в ручном режиме размещаются заявки на покупку-продажу, проводится согласование условий сделок, их оплата, а также осуществляется контроль всего процесса совершения сделок, вплоть до поставки продукции. Основное применение площадки данного типа - заключение одноразовых сделок в основном между мелкими предприятиями. Достойный пример такой площадки - Центральная торговая площадка на Faktura.ru

      Только с площадкой типа "доска объявлений", действительно, можно сэкономить лишь на факсовой бумаге и телефонных разговорах. А корпоративную площадку ЦФТ еще только предстоит создать и судя по тому, что уже сделано, это ему вполне по силам.

      Комментарий


      • #93
        sandyman Доска объявлений - для работы на такой площадке {Вырезано} Достойный пример такой площадки - Центральная торговая площадка на Faktura.ru
        Уважаемый, я пожалуй опережу Fervex`а с этимологическими разборами :-)
        Доска объявлений - это доска объвлений (представьте себе объявление на двери подъезда или, действительно, в газете "из рук в ноги"). По этим объявлениям вы садитесь на телефон или автомобиль и ...
        На Фактуре реализован механизм от выставления товара до его оплаты с электронным документооборотом, сопровождающим сделку.
        Задумайтесь немного - это доска объявлений? Хотя, кто его знает насколько далеко зашел прогресс в еще недавно родственной республике...

        Комментарий


        • #94
          to Sleeper

          Название ведь условное - в описании все, о чем Вы сказали изложено. Если у Вас есть название получше - пожалуйста, предлагайте!

          P.S. Специально для Фактуры ввел разновидность доски объявлений - полнофункциональная ДО. Теперь Вы довольны Sleeper ?

          Комментарий


          • #95
            Дехканов Данил, исполнительный директор Металком.ру. К Решению АНД Проджект мы не имеем никаких претензий, они выполнили все условия нашего договора. Тут дело скорее в том, что нам был необходим не просто IT партнер, а бизнес-партнер. ЦФТ можно назвать именно бизнес-партнером, т.к. решение, основанное на Faktura.ru не замыкается на технических вещах, а решает много вопросов, которые системный интегратор или разработчик решить не может. Часть этих решений уже горячо обсуждалась в этом форуме, часть мы реализуем совместно в ближайшее время.

            Данилу большое спасибо за разъяснения. Теперь мне понятно, что происходит с металлургами. Вот, кстати, еще и сахарщики туда же. Этот пресс-релиз я прочел на www.product.ru

            PRODUCT.RU, 2 ноября 2001 г

            В рамках состоявшейся в Москве Международной специализированной торгово-промышленной выставки “Сахар-2001” (23-26 октября) прошла официальная презентация Интернет-проекта «Союзроссахара» «Электронная торговая площадка" http://www.rossahar.ru

            Инициаторами проекта выступили: Союз сахаропроизводителей России - Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ ЦФО “Центрально-Черноземная” и ЗАО "Валми". В качестве технологической платформы для новой торговой системы был выбран технологический комплекс Faktura.ru

            Задача первого этапа реализации проекта - создание эффективной системы снабжения сахарных заводов оборудованием, комплектующими и запасными частями через Интернет, а также предоставление консультационных услуг Участникам свеклосахарного комплекса.

            На данном этапе основные функции между инициаторами проекта поделены следующим образом:

            - «Союзроссахар» координирует совместную деятельность участников проекта, предоставляет свой сайт для электронной торговли, выявляет и систематизирует потребности сахарных заводов в оборудовании, комплектующих, запасных частях и рекомендует потенциальных поставщиков;
            - Ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Центрального Федерального округа "Центрально-Черноземная" обеспечивает продвижение Проекта среди субъектов РФ Центрального Федерального округа;
            - ЗАО "Валми" оказывает консалтинговые услуги сахарным заводам и другим участникам Союзроссахара по внедрению Проекта; проводит обучение системе электронной торговли.
            - ЗАО "Центр Финансовых Технологий" – компания-разработчик технологического комплекса Faktura.ru - генеральный поставщик программного обеспечения Проекта.


            «Союзроссахар» - некоммерческая организация, объединяющая 133 участников – субъектов свеклосахарного комплекса РФ. В их числе: 72 сахарных и сахарорафинадных завода, Минсельхоз РФ, ГУП Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка, 9 региональных объединений сахарной промышленности, 27 торгово-промышленных компаний, 4 семенных и 4 машиностроительных завода, 2 сельскохозяйственных производственных кооператива, отраслевые НИИ и журналы и др.

            Ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Центрального Федерального округа "Центрально-Черноземная" - добровольное объединение субъектов Центрального Федерального округа РФ, с целью координации усилий в решении социально-экономических проблем региона, улучшении использования природного, производственного, интеллектуального потенциалов, материальных, трудовых и культурных ресурсов.

            ЗАО «Валми» является основным разработчиком информационно-аналитической системы Информсахар. ИАС «Информсахар» предоставляет широкий спектр аналитических и информационных услуг, связанных с рынком сахара, а также услуг по сопровождению различных видов деятельности сахарных заводов.

            FAKTURA.RU – технологический комплекс, состоящий из системы электронного документооборота, системы торговых площадок, платежной системы, центра сертификации и конструктора сайтов. Разработчик технологии Faktura - компания Центр Финансовых Технологий.

            Комментарий


            • #96
              sandyman В то же время аналитики предупреждают, что современная платежная индустрия понесет определенные убытки из-за агрессивного поведения провайдеров, которые предложат микроплатежи
              А мне интересно, что скажет по этому вопросу Центральный банк. Это ведь уже оказание услуг по проведению платежей...
              Много ли интернет сервис провайдеров имеет банковскую лицензию, сколько из них захотят ее иметь?

              Комментарий


              • #97
                sandyman Специально для Фактуры ввел разновидность доски объявлений - полнофункциональная ДО. Теперь Вы довольны Sleeper ?
                Если честно - не доволен. ДО - это ассоциируется с ДО, но никоим образом не ассоциируется с Фактурой, а именно с тем, что она из себя представляет.

                Комментарий


                • #98
                  Sleeper А мне интересно, что скажет по этому вопросу Центральный банк

                  Эта информация касалась запада. Что касается России, то честно говоря, не знаю. Но думаю, вопрос с лицензией можно как-то юридически обойти - провайдер как бы покупает интернет-услуги для себя и сам за них платит. А с клиентов берет как бы за дополнительный сервис. Как, например, за почтовый ящик на своем сервере.
                  А у Вас разве доп.услуги в телефонный счет не включаются? Например, отправка телеграмм или МТС имеет банковскую лицензию?

                  Sleeper Если честно - не доволен

                  Если не ДО, то что же? Ваше предложение?
                  Торговый ряд тоже мало о чем говорит...

                  Комментарий


                  • #99
                    sandyman Эта информация касалась запада. Что касается России, то честно говоря, не знаю. Но думаю, вопрос с лицензией можно как-то юридически обойти - провайдер как бы покупает интернет-услуги для себя и сам за них платит. А с клиентов берет как бы за дополнительный сервис. Как, например, за почтовый ящик на своем сервере.
                    Дополнительный сервис - покупка молока в магазине. Клевый интернет-провайдер. Скорее бы уж. А потом доставка молока через телефонный провод, не а лучше через водопровод. "Открываю холодный кран - там холодное пиво, открываю горячий - ..."

                    Что касается ДО и вообще глоссария. Предлагаю подождать немного. Может Фактура или кто-то из реальных участников рынка "выдаст" терминологический словарь. Им это ближе и роднее.

                    Комментарий


                    • to Sleeper

                      Речь идет о микроплатежах, а это платежи за услуги. Спички никто в интернете покупать не будет - стоимость доставки, однако.

                      P.S. Да, у нас еще секс по телефону (местного разлива) включают в счет за телефон . Из-за этого, правда, возникают проблемы: суд обязал какую-то мать семейства заплатить 300 (триста!) баксов за эту услугу, от которой та, разумеется, отпиралась.
                      Так, что по аналогии, интернет-провайдер может включить в счет за интернет, например, услуги порно-сервера.


                      P.P.S. Получил от юристов ответ на вопрос нужна ли банковская лицензия интернет-провайдеру для оплаты сторонних услуг за клиента? (http://forum.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=12517)

                      Ural Jurist: ИМХО нет, так как здесь можно квалифицировать отношения как договор поручения на куплю - продажу чего либо, либо как действия лица без поручения, в любом случае - фидуциарные (доверительные) сделки.

                      Комментарий


                      • Иллюстрация к вопросу взаимодействия банков и фирм в создании корпоративных площадок
                        (http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/09/news10590.html)

                        Компания Rohm and Haas, занимающаяся торговлей специализированными материалами, запускает электронную платформу LatinRohmHaas, которая позволит ей оптимизировать свою деятельность. Данное решение было разработано компанией Citibank e-Business, которая является отделением международной финансовой компании Citigroup.

                        Согласно заявлениям обеих компаний, данная инициатива направлена на то, чтобы позволить Rohm and Haas улучшить систему отношений с клиентами, используя Интернет для предоставления в режиме реального времени информации по продуктам и услугам. Вместе с этим платформа позволит клиентам заказывать в онлайновом режиме продукты, отслеживать состояние заказа и оплачивать счета круглосуточно. Новый сервис будет в первую очередь предоставлен существующим клиентам компании в Бразилии, а затем планируется распространить его по всему региону.

                        Согласно условиям договора, Rohm and Haas будет использовать B2B-решение CitiCommerce.com. Сначала планируется частичная интеграция этой системы, что позволит Rohm and Haas автоматизировать процесс продаж и распространения товаров, что должно привести к увеличению эффективности всей цепочки начисления стоимости.

                        По мнению представителей Citibank Brazil, внедрение CitiCommerce.com не только укрепит тесные взаимоотношения между Rohm and Haas и Citibank, но также создаст возможность ведения нового бизнеса для обеих компаний.

                        Комментарий


                        • sandyman Иллюстрация к вопросу взаимодействия банков и фирм в создании корпоративных площадок
                          Вот - есть таки место банку в электронной коммерции :-)
                          Только мне видится, что у Фактуры концепция покруче будет, в один банк все-таки не загонишь всех контрагентов.

                          Комментарий


                          • to Sleeper
                            Ну и самомнение же у Вас - Фактура круче площадки Ситибанка. Вы еще скажите, что покемоны круче телепузиков!
                            Начнем с того, что Фактура, на данный момент, для создания корпоративных площадок не подходит. Но, допустим, она будет соответствующим образом доработана. Тем не менее, на месте любого предприятия в Бразилии, где в лесах много диких обезьян, я бы предпочел создавать свою корпоративную площадку совместно с реальным солидным Ситибанком, а не разворачивать ее на одной из виртуальных бразильских Фактур.
                            Теперь, что касается, ограниченного контингента контрагентов площадки. Из информации по Ситибанку, непонятно, какая РС им используется. Вполне вероятно, что такую расчетную систему в Бразилии создал сам Ситибанк, а местные бразильские банки, равно как и местные торговые площадки с радостью к ней присоединились. Так что не думаю, что нужно загонять всех контрагентов площадки в Ситибанк.
                            Кстати, неясно также относится ли площадка Rohm and Haas к корпоративным индивидуальным площадкам (в моей классификации), либо Rohm and Haas арендует место на корпоративной арендной площадке, созданной при Ситибанке и на его софте. В любом случае Ситибанк - солидная гарантия.

                            Вернемся в Россию. Фактура это проект, который включает как торговую площадку, так и расчетную систему для своей площадки. Однако Фактура даже сейчас далеко не единственная торговая площадка, есть, например, активно рекламируемый ematrix.ru и целый ряд других проектов. В отличие от Фактуры, если не ошибаюсь, своих расчетных систем (РС) ни у кого из них нет. Использовать же РС Фактуры другие площадки не станут, т.к. 1) она интегрирована в Фактуру и изначально не расчитывалась на подключение чужих площадок (закрытый стандарт) 2) это РС конкурента. Так что, скорее всего, другие площадки будут ждать появления независимой надежной расчетной системы.

                            Какие здесь возможны варианты:
                            - централизованная расчетная система (ЦРС) виртуального бизнеса (в их числе возможна и РС, обособившаяся от Фактуры - чтобы ее поддержали другие торговые площадки)
                            - более надежная ЦРС одного из устойчивых банков (для России, например, Газпромбанк, который переживет любые финансовые кризисы)
                            - ну и наиболее надежная децентрализованная расчетная система

                            В каждом случае, скорее всего, появится несколько конкурирующих расчетных систем. А какая из них приживется в России определит естественный отбор.
                            Так что над крутизной Фактуре еще нужно поработать.

                            Комментарий


                            • Наш банк собирается стать расчетным банком Фактуры. Почему бы и нет, денег вроде за это не просят.
                              Хотелось бы задать вопрос представителям расчетных банков Фактуры, если такие есть в форуме.
                              Удается ли банку что-нибудь зарабатывать участвуя в системе или это все же более служит для рекламы (использование современных технологий и т. д.)
                              С уважением Дмитрий

                              Комментарий


                              • Здравствуйте.

                                Хотелось бы рассказать о достоинствах (недостатках) системы Faktura. Мы работаем с ней с лета этого года. Пока довольны. Начнем с того, что денег за это действительно не просят, зато "приход" для банка существенный.

                                1. Интернет-банкинг. Кто пробовал знает, лучше чем в Фактуре, вряд ли можно найти. Главное бесплатно и легко интегрируется с опер. днем. Клиенты довольны, им удобно, нам неплохо. Дошло до того, что у нас каждый клиент уже имеет ключи для управления счетом.

                                2. Обороты не большие, но 5-6 миллионов в месяц проходит. Нам комиссия, правда и Фактуре приходится отдавать половину. Но зато новые услуги можно вводить.

                                3. Реклама, сайт и пр.

                                Короче, приемущества, как материальные, так и не материальные.

                                Недостатки: лично я заметил один. Кредитование сложное, да и не верят кредитники в интернет. Не знаю у кого как, у нас так. Мы довольны что работаем с Фактурой. Еще одна проблема - надо специально этим заниматься, то есть пришлось выделять отдельного человека, хотя мы не жалеем.

                                Не понимаю, почему у колег сомнения, пробуйте. Не получится, забудете как сон. У нас получилось.

                                Комментарий


                                • RNKO: Интернет-банкинг. Кто пробовал знает, лучше чем в Фактуре, вряд ли можно найти.
                                  RNKO, а сайт Ваш (http://www.rnko.ru) тоже Вам нравится ? Представляете по всей России сайты от Версачи... sorry, от Фактуры !
                                  И о каком кредитовании Вы говорите? Если в рамках интернет-банкинга, то нельзя ли поподробнее?

                                  dmitry7, может Вам стоит заменить свой Бифит на ИБ от Фактуры?

                                  Комментарий


                                  • Мы своим Интернет банком от Бифита вполне довольны, недавно выкупили лицензию на вторую сотню клиентов (а банк у нас маленький . Но все равно было бы интересно узнать чем же так хорош Интернет Банк от Фактуры, кроме своей бесплатности. Сведений на сайте фактуры о нем не много. Подозреваю, что какую-то цену (не обязательно денгами) платить все равно приходится.
                                    Про кредитование тоже хотелось бы узнать что это означает.
                                    С уважением Дмитрий

                                    Комментарий


                                    • to sandyman
                                      Начнем с того, что Фактура, на данный момент, для создания корпоративных площадок не подходит.
                                      Вполне возможно, коллега, что согласно Вашему глоссарию Фактура и не подходит для создания Корпоративных площадок. Тем не менее, именно они (корпоративные площадки) сейчас наиболее успешно развиваются в Фактуре. Примеров много: Россахар, Металком. Запсибкомснаб и другие.
                                      Да, кстати, и сам ЦФТ с марта текущего года все товары для нужд офиса, вплоть до продуктов в буфет, приобретает на своей корпоративной закупочной площадке, куда привлечены 17 основных поставщиков компании.


                                      Тем не менее, на месте любого предприятия в Бразилии, где в лесах много диких обезьян, я бы предпочел создавать свою корпоративную площадку совместно с реальным солидным Ситибанком, а не разворачивать ее на одной из виртуальных бразильских Фактур.
                                      Боюсь, что мне придется перенимать опыт у телепузиков и еще раз повториться: все предприятия создают корпоративные площадки совместно (речь идет о функционировании РС) с вполне реальными и солидными банками. Чем Вас не устраивает «Пересвет», «Ланта-банк», «Инвестсбербанк», «Аккобанк», «Сибакадембанк»…., любой из 44 Расчетных банков Faktura?
                                      Посмотрите список Расчетных банков на Фактуре , он ведь практически ежедневно пополняется. Вполне вероятно, найдется именно Ваш реальный и солидный....

                                      Однако Фактура даже сейчас далеко не единственная торговая площадка, есть, например, активно рекламируемый ematrix.ru и целый ряд других проектов. В отличие от Фактуры, если не ошибаюсь, своих расчетных систем (РС) ни у кого из них нет. Использовать же РС Фактуры другие площадки не станут, т.к. 1) она интегрирована в Фактуру и изначально не расчитывалась на подключение чужих площадок (закрытый стандарт) 2) это РС конкурента. Так что, скорее всего, другие площадки будут ждать появления независимой надежной расчетной системы.
                                      Вы правы! Фактура – не единственная торговая площадка. Но откуда у Вас информация о "закрытости" ее расчетной системы? Или Вы знаете неудачные инициативы "активно рекламируемых площадок" по подключению к расчетной системе Фактуры.
                                      До сих пор к нам никто не обращался с подобными предложениями. Предназначение расчетной системы - проводить расчеты, и чем этих расчетов больше, тем лучше расчетной системе. Так что, "активно рекламируемые торговые площадки" (по вашему - Доски Объявлений), наверное, еще не испытывают необходимости в обеспечении исполнения сделок.
                                      Хочу также заметить, что интегрирована "в Фактуру" и интегрирована "с Фактурой" - по сути разные вещи.

                                      Комментарий


                                      • RNKO, а сайт Ваш (http://www.rnko.ru) тоже Вам нравится ? Представляете по всей России сайты от Версачи... sorry, от Фактуры !

                                        Действительно, дизайном сайт http://www.rnko.ru не блещет.

                                        Но, как бы странно ни показалось на первый взгляд, это наш сознательный выбор.
                                        Когда нам потребовался сайт для работы с клиентами, мы остановили свой выбор на технологии конструктора Фактуры из-за возможности быстрого изготовления сайта и простоты дальнейшей поддержки. Сайт изготовлен за два рабочих дня. Сделал его не программист, а экономист, действуя по инструкции. Меня эти сроки устроили.

                                        Устраивает и то, что вносить изменения или открывать новые разделы на сайте мы можем самостоятельно в любое удобное время. Пример тому - новые тарифы. Мы их внесли через час, после окончания правления.

                                        А что касается дизайна... Сколько людей – столько мнений.
                                        У нас сугубо деловой, рабочий ресурс. Мы же обычно не требуем изысков дизайна от сугубо прикладных бухгалтерских программ…. В дизайне нашего сайта использованы элементы стандартного windows -интерфейса, что нам кажется удобным и привычным ...
                                        На основе нашего сайта и системы интернет-банкинга Фактуры, мы организовали свою систему СПЭД (система передачи электронных документов). Могу рассказать как это все работает, если хотите.

                                        Комментарий


                                        • RNKO: Могу рассказать как это все работает, если хотите
                                          И о кредитовании, пожалуйста !

                                          Комментарий


                                          • to galex

                                            Россахар, Металком... И как давно ассоциации стали называть корпорациями? Если на этих площадках несколько как поставщиков, так и потребителей, и заявки выставляются как на покупку, так и на продажу, причем заявки не имеют конкретного адресата, то чем эта площадка отличается от Вашей основной площадки? Та же доска объявлений. Ограниченный доступ к площадке - не основание для выделение ее в отдельный тип. На корпоративной площадке поставщика выставляются только заявки на покупку для данного поставщика и в основном от постоянных потребителей.

                                            galex: Да, кстати, и сам ЦФТ с марта текущего года все товары для нужд офиса, вплоть до продуктов в буфет, приобретает на своей корпоративной закупочной площадке, куда привлечены 17 основных поставщиков компании.

                                            Конечно, это только мое мнение, но я лично не вижу будущего у закупочных корпоративных площадок. Совершенно достаточно площадок поставщиков. Для организации снабжения Вам нужно всего лишь разместить на них свои заказы и корректировать их по мере надобности. Что более естественно, чем когда поставщики рыскают по множеству закупочных площадок и собирают с них заказы на поставку.

                                            galex: Но откуда у Вас информация о "закрытости" ее расчетной системы?
                                            Дедукция !
                                            На Вашем сайте нет приглашения другим площадкам использовать расчетную систему Фактуры. Да и для этого нужны общие стандарты.

                                            galex: До сих пор к нам никто не обращался с подобными предложениями.
                                            В Ваших же интересах самим обращаться с подобными предложениями .

                                            galex: Хочу также заметить, что интегрирована "в Фактуру" и интегрирована "с Фактурой" - по сути разные вещи.
                                            Ну что ж, в таком случае не все так безнадежно !

                                            galex: ...все предприятия создают корпоративные площадки совместно (речь идет о функционировании РС) с вполне реальными и солидными банками. Чем Вас не устраивает «Пересвет», «Ланта-банк», «Инвестсбербанк», «Аккобанк», «Сибакадембанк»…., любой из 44 Расчетных банков Faktura?

                                            Вы все как-то смешиваете в кучу.
                                            О солидности «Пересвета», «Ланта-банка» и других говорить не будем, полагаю и в России о них мало кто слышал. Дело не в этом.

                                            Главное в моей иллюстрации, что расчетная система, хоть ее и могут использовать другие банки, находится все же в собственности Ситибанка. И может загнуться исключительно с банкротством самого Ситибанка. Вероятность же данного события близка к нулю.
                                            А в Вашем случае даже, если среди расчетных окажется "вечный" Сбербанк или Газпромбанк, надежность расчетной системы не повысится. И все потому, что принадлежит она виртуальной Фактуре, вероятность банкротства которой, как и у любого доткома, близка к единице .

                                            Ну и чтобы не было дополнительных факторов риска, сама корпоративная площадка предприятия должна размещаться либо на сервере, который принадлежит самому предприятию, либо на серверах банка, где оно обслуживается. Но не на серверах доткома!

                                            Комментарий


                                            • Уважаемый javascriptp('RNKO') очень хорошо, что вы появились здесь, именно практическое применение технологии Фактуры хотелось узнать.
                                              Расскажите как работает Ваша система СПЭД, кто был инициатором участия в Фактуре ваш банк или клиенты, так жне интересно знать и моменты по поводу кредитования.
                                              Спасибо.

                                              Может еще кто из банков Фактуры откликтнется.

                                              Комментарий


                                              • Система передачи электронных документов РНКО состоит из двух частей:
                                                открытой, реализованной как раз на конструкторе Фактуры и приватная (индивидуальная работа с пользователями).
                                                В открытой части (www.rnko.ru), мы размещаем информацию о работе РНКО,
                                                касающуюся всех пользователей, тарифы, услуги, информацию о договорах,
                                                дополнения к документам, изменения инструкций и пр.
                                                Для работы в приватной части пользователь должен пройти регистрацию и
                                                получить соответствующие ключи, сертификаты и права на управление
                                                счетом. Вход с публичной части для авторизованных пользователей.

                                                Наша приватная часть - это и есть интернет-банкинг от Фактуры. В сущности,
                                                Фактура - это процессинговая система, которая предоставляет услуги по
                                                организации защищенного документооборота, а интернет-банкинг - это
                                                функциональная часть для банков.
                                                В приватной части клиент имеет возможность: передать сообщение в банк,
                                                получить от банка сообщение, подготовить (есть шаблоны, возможность
                                                копирования и пр., пр.) и передать платежный документ, запросить и получить выписку (причем с исходными документами). Все это сопровождается
                                                набором различных услуг, облегчающих работу с банком. То есть вся бухгалтерская
                                                работа проходит на приватной части (закрытая область СПЭД). Это удобно,
                                                поскольку мы работаем и с корпоративными клиентами и с банками, где
                                                функции управления счетом и ведение юридической работы выполняются
                                                различными сотрудниками.
                                                На сайте www.rnko.ru Вы сможете найти и инструкцию пользователя и всю договорную базу. Описание расчетной системы там также приведено.
                                                Еще одно преимущество - это скорость. Платеж проводится со скоростью 8
                                                секунд от даты отправки плательщиком, до момента получения получателем.
                                                Стоимость складывается из двух составляющих: 1. стоимость сертификата,
                                                который выдается сотруднику клиента, - составляет 7 долларов в год, 2 –
                                                это абонентская плата, которая определяется банком самостоятельно (в том
                                                смысле, что банк определяет стоимость обслуживания для клиентов и
                                                выплачивает половину от этой стоимости Фактуре - если банк предоставляет
                                                услугу клиентам бесплатно, то он и Фактуре он ничего не платит).
                                                Ну и, конечно, - это безрисковый комиссионный доход банка за обслуживание
                                                платежей покупателей Фактуры. В настоящий момент он достигает 2.5%.

                                                Комментарий


                                                • Хотелось бы обратить внимание всех участников этого форума на материал
                                                  "Банки и b2b: время формировать инфраструктуру", опубликованный на специализированном ресурсе газеты "Коммерсантъ" www.ione.ru.

                                                  Комментарий


                                                  • Похоже с моими последними высказываниями galex согласен . Тогда продолжим.

                                                    Некоторая корректировка оценки факторов риска.

                                                    Ведь полно же в России площадок, которые прекрасно функционируют без расчетной системы. Единственное, чего лишены на них контрагенты, так это мгновенной авторизации платежа и связи площадки с системой интернет-банкинга (приходится самому заполнять платежку). Не совсем удобно, но и не смертельно. Ну узнает поставщик о поступившей оплате на следущий день (или в тот же день, если система RTGS), бизнес-то все равно вести можно - сейчас только так и работают. Функции корпоративной площадки на этом не исчерпываются.
                                                    Так что надежность централизованной расчетной системы не такой уж и критичный фактор (тем более, когда есть ДРС ). В крайнем случае платежки всегда можно отнести в банк на бумаге.

                                                    Но вот если накроется торговая площадка, куда фирма перевела все свои операции по сбыту и снабжению...
                                                    Поэтому еще раз - корпоративная площадка предприятия должна размещаться либо на сервере, который принадлежит самому предприятию (для крупных и средних фирм), либо (для мелких предприятий) на серверах банка.

                                                    Ну и похоже я поспешил похвалить Фактуру . При более внимательном изучении демо оказалось, что:
                                                    - сам момент оплаты там вообще не показан (а есть ли он вообще?)
                                                    - уведомление об оплате плательщик заполняет вручную ?! (подозрения усиливаются)
                                                    - поставщик также вручную заполняет уведомление о поступлении средств (а где же связь поставщика через торговую площадку с банком?)

                                                    Так что с нетерпением ждем-с разъяснений !

                                                    Комментарий


                                                    • Продолжение бразильской темы
                                                      (http://www.ifin.ru/news/read/1422.stm)

                                                      Онлайновый банковский портал Todo1 ищет альянсы с местными банками в Центральной и Южной Америке, чтобы расширить зону своего влияния в регионе в 2002 - 2003 годах и составить конкуренцию крупнейшим местным игрокам - Citibank и BBVA.
                                                      Американская компания Todo1 представляет на рынке собственную систему электронных платежей Todo1 Epagos, онлайновый торговый ряд Todo1 Plaza и систему онлайновой оплаты счетов Todo1 Facturanet . Среди клиентов портала такие банки, как Banco del Pichincha (Эквадор), Bancolombia and Conavi (Колумбия), Mercantil (Венесуэла) и другие. Вместе с тем, Todo1 собирается развернуть в начале 2002 года собственную систему В2В-платежей и кредитную систему для электронного рынка Mercadodigital.


                                                      И о включении интернет платежей в счет за телефон.
                                                      (Источник тот же)

                                                      Крупнейшая чилийская телекоммуникационная компания Telefonica CTC Chile собирается открыть собственный платежный портал E-Plus в декабре 2001 года. Свое участие в E-Plus уже подтвердили 26 компаний, а в конце 2002 года их будет более 100. E-Plus будет брать с клиентов комиссионные в размере от 2 до 7 % от каждой транзакции, в то время как пользователи смогут совершать покупки прямо на Web-страницах портала или афиллиированных порталов на сумму до 50 тыс. песо, которые будут добавляться в их ежемесячный счет за телефон.

                                                      Комментарий


                                                      • По-моему то, что делает Крупнейшая чилийская телекоммуникационная компания Telefonica CTC Chile очень напоминает систему платежей Rapida. sandyman как Вы думаете?

                                                        Комментарий


                                                        • to vika

                                                          Я с Рапидой пока подробно не разбирался, но, похоже, Вы правы - механизм аналогичен. Только в Рапиде предоплаченные карточки.
                                                          Лучше об этом у них самих спросить, благо топик по Рапиде имеется.

                                                          Комментарий


                                                          • sandyman Ведь полно же в России площадок, которые прекрасно функционируют без расчетной системы. Единственное, чего лишены на них контрагенты, так это мгновенной авторизации платежа и связи площадки с системой интернет-банкинга (приходится самому заполнять платежку). Не совсем удобно, но и не смертельно. Ну узнает поставщик о поступившей оплате на следущий день (или в тот же день, если система RTGS), бизнес-то все равно вести можно - сейчас только так и работают. Функции корпоративной площадки на этом не исчерпываются.
                                                            Так что надежность централизованной расчетной системы не такой уж и критичный фактор (тем более, когда есть ДРС ). В крайнем случае платежки всегда можно отнести в банк на бумаге.


                                                            Опровержение абсурда есть занятие само по себе достаточно абсурдное, и если честно, заниматься этим совсем не хочется.
                                                            Цель автоматизации как раз таки и заключается в создании максимально эффективной рабочей среды. Принцип «Не удобно, но и не смертельно» в корне противоречит самой сути автоматизации и заранее обречен на неудачу.

                                                            Но вот если накроется торговая площадка, куда фирма перевела все свои операции по сбыту и снабжению...
                                                            Поэтому еще раз - корпоративная площадка предприятия должна размещаться либо на сервере, который принадлежит самому предприятию (для крупных и средних фирм), либо (для мелких предприятий) на серверах банка.


                                                            Эта тема уже не раз поднималась на форуме…. Что же, давайте вернемся к этому разговору….
                                                            Создание безопасного и надежного окружения при предоставлении (и использовании) Интернет-услуг – не такая уж дешевая и простая задача и не укладывается в десяток (и даже десятки) тысяч долларов.
                                                            Как уменьшить затратную часть?
                                                            Правильно, объединиться с подобными системами и разделить затраты.
                                                            Причем в Faktura объединяются не только поставщики и покупатели, но и банки.
                                                            А это, помимо уменьшения затрат для всех участников дает уже преимущества иного рода:
                                                            1. И поставщик, и покупатель могут отслеживать все этапы отправления и получения оплаты. После извещений, поступающих от банков, выставленные электронные счета меняют соответствующим образом состояние. Состояние счета отражает момент получения (просмотра) электронного счета плательщиком, момент отправки оплаты, проводки платежа в банке плательщика, зачисления оплаты на счет поставщика в его банке. В зависимости от степени доверия (плательщику или его банку) поставщик может начать отгрузку сразу после списания средств со счета плательщика либо после получения оплаты. Все это происходит автоматически. Ручные операции остаются только в том случае, если банки плательщика или поставщика не подключены к системе либо плательщик или поставщик не являются аккредитованными пользователями системы.
                                                            Интересно, что предпочтет пользователь?

                                                            2. В рамках системы, предприятие может отслеживать суммарную информацию о финансовых ресурсах на текущий момент или за указанный период не только по всем своим счетам (которые, кстати, могут быть открыты и, как правило, открыты в разных банках), но и по счетам своих филиалов и дочерних структур. Эта услуга в системе называется – финансовый мониторинг.

                                                            3. В разделе финансового мониторинга, кроме того, предоставляется информация, необходимая для планирования финансовой деятельности. Это суммарные показатели обо всех полученных на предприятие и неоплаченных, а также о выставленных предприятием и неоплаченных электронных счетах, – опять же по всем контролируемым организациям и филиалам. Можно получить информацию в разрезе контрагентов, итоговые суммы к оплате или получению со всеми взаимозачетами.

                                                            4. Для предприятий со сложной внутренней структурой, имеющих представительства в различных городах, работающих на рынке по нескольким отраслям или продуктам, существует возможность ввести информацию о своих подразделениях, их регионах и направлениях деятельности. Каждый договор – это результат работы того или иного подразделения, соответственно поступления и расходы можно также приписать тому или иному подразделению. В рамках услуги «Финансовый мониторинг» есть возможность получить информацию о поступлениях и расходах по подразделениям, регионам и направлениям деятельности предприятия и его дочерних структур.
                                                            Мы и дальше будем работать в этом направлении и, уж поверьте, выжмем для наших пользователей из централизации максимальную пользу

                                                            Ну и похоже я поспешил похвалить Фактуру . При более внимательном изучении демо оказалось, что:
                                                            - сам момент оплаты там вообще не показан (а есть ли он вообще?)
                                                            - уведомление об оплате плательщик заполняет вручную ?! (подозрения усиливаются)
                                                            - поставщик также вручную заполняет уведомление о поступлении средств (а где же связь поставщика через торговую площадку с банком?)


                                                            Выше отмечалось, что такие ручные операции оставлены для случаев, когда банки плательщика или поставщика не подключены к системе, либо плательщик или поставщик не являются аккредитованными пользователями системы.
                                                            Это же очевидно, что демо готовился под неаккредитованного пользователя системы !

                                                            Комментарий


                                                            • sandyman
                                                              Конечно, это только мое мнение, но я лично не вижу будущего у закупочных корпоративных площадок. Совершенно достаточно площадок поставщиков. Для организации снабжения Вам нужно всего лишь разместить на них свои заказы и корректировать их по мере надобности. Что более естественно, чем когда поставщики рыскают по множеству закупочных площадок и собирают с них заказы на поставку.
                                                              Я бы посоветовал Вам, уважаемый коллега, что-нибудь почитать по функциональности системы закупок на предприятии и ее взаимодействия с АСУ (в нынешних терминах -- SCM и ERP). Организация закупок есть процесс ГОРАЗДО более сложный, чем представляется Вам.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X