18 ноября, воскресенье 09:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет банк-клиент от Иниста

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интернет банк-клиент от Иниста

    Hi, уважаемые коллеги!
    Поделитесь, пжста, опытом эксплуатации "тонкого" клиент - банка от ИНИСТА. Кроме отдельных упоминаний уважаемого Дмитрия, об этом продукте ничего больше не нашел

  • #2
    такая гадость... такое неудобство... чесс. слово..

    Комментарий


    • #3
      Trouble_Babe, коллега, Вам предупреждение в виде плюса за фразу

      такая гадость... такое неудобство... чесс. слово..

      ИМХО это нарушение п.5 Правил Форума, где написано, что "Участник должен соблюдать деловую культуру общения".

      Комментарий


      • #4
        Ну и досада!
        А с виду (в смысле на выставке) все так прилично... И сервер Apache и база данных ORACLE, и формы общают доработать как захочешь.. И к криптографии не придерешся - сертификаты имеются.

        Комментарий


        • #5
          Потягушка, я думаю и надеюсь, что сами разработчики здесь завтра выскажуться по своему продукту.

          Коллеги, старайтесь аргументировать свои оценки. Внезависимости положительные, нетральные или отрицательные они.

          Комментарий


          • #6
            Решение от ИНИСТа, ИМХО, лучшее из всех решений для Интернет-Банкинга с интерфейсом на основе HTML-страниц, представленных на российсом рынке.
            С уважением, Репан Димитрий
            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

            Комментарий


            • #7
              Michael, я, как пользователь этого самого интернет банка-клиента, предупредила, что пользоваться им а)неудобно , б)дорогого стОит, в)если бы не эмоциональное высказываение, какой-нибудь банк взял бы и купил этот неповоротливый софт. имхо, я оградила некоторые банки от лишней траты денег.
              а Вы мне - предупреждение. да пожалуйста! :-)))

              Комментарий


              • #8
                из последних интернет клиентов дорабатывается http://bclient.dvbank.ru/login.htm, можно сравнить

                Комментарий


                • #9
                  могу, кстати, объяснить, почему разработка Иниста неудобна для пользователя.

                  1. нельзя сформировать реестр поступающих платежей, хотя такая функция имеется. задали вопрос Инисту - для них это оказалось непосильной задачей. а ведь если у тебя 100-200 платежей в день, без реестра жить тяжко.
                  2. обновление выписок для клиентов - весьма продолжительный процесс. пока пометишь (хи) тех, кому нужны выписки - вспотеешь. клиентов много, глазиков двое. поиск по начальной букве названия - отсуйствует.
                  3. неудобное расположение окон. например, тебе нужно получить "п/п в рублях", "заявку на покупку", "обратную продажу", "заявление на перевод". неудобно перескакивать из окна в окно.
                  4. чтобы увидеть вновь пришедшие файлики, надо жать какую-то дурацкую стрелочку "обновление". вновь пришедшие будут видны красненькими. сортировка файлов не по времени поступления, а по какому-то неведомому параметру :-).
                  5. если кто-то вдруг решается отправить в Банк сообщение в свободном формате, совсем не факт, что ты сможешь его распечатать целиком. часть полей - "съедается". проблему Инист не решил, а ответил так: "этот ваш клиент какие-то символы в конце сообщения поставил, поэтому такая ерунда". ага, клиенту больше заняться нечем, как символы выдумывать.
                  6. убого построенные справочники. окошки маааахонькие, поиска нет.
                  7. нет заветной F1, что обязывает управление автоматизации устраивать регулярный ликбез.

                  я могу еще перечислять, но лень.

                  в целом, даже их досовская версия повеселее будет.

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемая Trouble_Bade!

                    Представленный Вами список недоработок с точки зрения пользователя - чрезвычайно важный материал для разработчика. На основе подобных материалов формируются планы по дальнейшему совершествованию и развитию продукта. Подобные списки недоработок нисколько не портят общее впечатление о продукте. Негатив возникает, когда разработчик не прислушивается к пожеланиям пользователей, не исправляет и не развивает свой софт.

                    Поэтому, Trouble_Bade, имеет смысл не полениться, составить полный список пожеланий и предоставить разработчику. Если есть предубеждение, что разработчик забъет на Ваши пожелания, которые с Вашей точки зрения, чрезвычайно важны, и актуальны не только для Вашего банка, но и для всех других банков-пользователей данного ПО - продублируйте Ваши пожелания в форум, обозначьте дату публикации пожеланий, и потребуйте публичного ответа разработчика на Ваши пожелания.

                    Уверен, разработчики из ИНИСТа читают данный форум
                    С уважением, Репан Димитрий
                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                    Комментарий


                    • #11
                      продублируйте Ваши пожелания в форум, обозначьте дату публикации пожеланий, и потребуйте публичного ответа разработчика на Ваши пожелания.
                      Кстати, мысль очень даже хорошая. Всецело поддерживаю. Думаю, этот процесс будет идти всем на пользу.

                      Комментарий


                      • #12
                        Всем спасибо, у меня уже есть приватный контакт с разработчиком по теме. Надеюсь, мы решим многие проблемы.

                        Комментарий


                        • #13
                          отправила Trouble_Babe
                          Всем спасибо, у меня уже есть приватный контакт с разработчиком по теме. Надеюсь, мы решим многие проблемы.
                          Всё-таки есть практическая польза от Форума
                          С уважением, Репан Димитрий
                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                          Комментарий


                          • #14
                            Прежде всего, мы рады возможности выслушать мнение заинтересованного клиента, даже если оно негативное, и высказать свое мнение по проблеме.
                            По существу:
                            1. нельзя сформировать реестр поступающих платежей, хотя такая функция имеется. задали вопрос Инисту - для них это оказалось непосильной задачей. а ведь если у тебя 100-200 платежей в день, без реестра жить тяжко.
                            Функционал формирования реестров в системе присутствует. Для всех клиентов, которые предоставили свои формы реестров, они были реализованы.

                            2. обновление выписок для клиентов - весьма продолжительный процесс. пока пометишь (хи) тех, кому нужны выписки - вспотеешь. клиентов много, глазиков двое. поиск по начальной букве названия - отсуйствует.
                            В системе существует возможность настройки автоматического запроса выписки с указанием, для каких клиентов и когда она должна быть сформирована. Поэтому, вызывает удивление, что выписка в вашем банке формируется вручную.

                            3. неудобное расположение окон. например, тебе нужно получить "п/п в рублях", "заявку на покупку", "обратную продажу", "заявление на перевод". неудобно перескакивать из окна в окно.
                            Банковское место системы ИНИСТ Банк-Клиент имеет стандартный MDI-интерфейс. При этом расположение и размер всех открытых в системе дочерних окон восстанавливается после загрузки системы. Один раз настроив удобное для пользователя расположение окон, можно спокойно работать в системе.

                            4. чтобы увидеть вновь пришедшие файлики, надо жать какую-то дурацкую стрелочку "обновление". вновь пришедшие будут видны красненькими. сортировка файлов не по времени поступления, а по какому-то неведомому параметру :-).
                            В системе есть возможность автоматического обновления списков документов в открытых окнах, которая гибко настраивается для каждого пользователя или группы пользователей системы. Пользоваться такой возможностью или нет, каждый решает для себя сам.
                            Сортировка документов в списке осуществляется по произвольному набору колонок, задается пользователем системы и сохраняется при дальнейшей работе в системе.

                            5. если кто-то вдруг решается отправить в Банк сообщение в свободном формате, совсем не факт, что ты сможешь его распечатать целиком. часть полей - "съедается". проблему Инист не решил, а ответил так: "этот ваш клиент какие-то символы в конце сообщения поставил, поэтому такая ерунда". ага, клиенту больше заняться нечем, как символы выдумывать.
                            Так и не смогли вспомнить, чтобы кто-то обращался с подобной проблемой.

                            6. убого построенные справочники. окошки маааахонькие, поиска нет.
                            В окнах справочника есть возможность поиска и сортировки. Размер окон, на наш взгляд,оптимальный.

                            7. нет заветной F1, что обязывает управление автоматизации устраивать регулярный ликбез.
                            Действительно, пока нет, но планируется. Кстати, есть вполне пристойная документация и пользователя, и администратора.

                            я могу еще перечислять, но лень.
                            Мы будем благодарны, если по телефону 956-36-26 или по адресу ibc@inist.ru любой заинтересованный пользователь (даже ленивый) или потенциальный клиент подскажет нам, как сделать систему более удобной для клиентов.

                            С уважением,
                            Сергей Полонин
                            Инист

                            P.S. Кроме уже упомянутых возможностей, в системе есть еще масса интересных вещей.

                            Комментарий


                            • #15
                              Случайно забрел, увидел тему... и глазам не поверил.
                              Используем Инистовский ИБК уже несколько лет и если бы ни Уважаемая Trouble_Bade мы никогда бы не узнали о таких серьезных недостатках продукта.
                              Подробнее.

                              1. нельзя сформировать реестр поступающих платежей, хотя такая функция имеется. задали вопрос Инисту - для них это оказалось непосильной задачей. а ведь если у тебя 100-200 платежей в день, без реестра жить тяжко.

                              У нас в среднем 1000 документов в день, а о реестре никто не помышляет. А Вы что с ним потом делаете, поделитесь?

                              2. обновление выписок для клиентов - весьма продолжительный процесс. пока пометишь (хи) тех, кому нужны выписки - вспотеешь. клиентов много, глазиков двое. поиск по начальной букве названия - отсуйствует.
                              Вы это серьезно делаете пальчиками? Все же делается автоматом, по расписанию - глубокой ночью. У нас при полторы тясячи счетов и если что либо отмечать вручную - пальчик отвалится ...

                              3. неудобное расположение окон. например, тебе нужно получить "п/п в рублях", "заявку на покупку", "обратную продажу", "заявление на перевод". неудобно перескакивать из окна в окно.
                              Как это получить? Получать то должна вроде бы Ваша АБС. А для того чтобы с клиентом что-то обсудить - так вполне.

                              4. чтобы увидеть вновь пришедшие файлики, надо жать какую-то дурацкую стрелочку "обновление". вновь пришедшие будут видны красненькими. сортировка файлов не по времени поступления, а по какому-то неведомому параметру :-).
                              Опять же - а что на них смотреть, если они автоматом в АБС уходят.

                              5. если кто-то вдруг решается отправить в Банк сообщение в свободном формате, совсем не факт, что ты сможешь его распечатать целиком. часть полей - "съедается". проблему Инист не решил, а ответил так: "этот ваш клиент какие-то символы в конце сообщения поставил, поэтому такая ерунда". ага, клиенту больше заняться нечем, как символы выдумывать.
                              Без комментариев. Непонято о чем вообще идет речь.

                              6. убого построенные справочники. окошки маааахонькие, поиска нет.
                              Размер - дело вкуса, а поиск есть.

                              7. нет заветной F1, что обязывает управление автоматизации устраивать регулярный ликбез.
                              Некоторые клиенты долго ищут кнопку "Пуск", им F1 не поможет. Но Вы знаете и они работают без всякой документации. Там и так интуитивно понятно.

                              я могу еще перечислять, но лень.
                              А может попробуете?

                              А вообще там действительно МАССА интересных и уникальных свойств... Поинтересуйтесь и не пожалеете.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X