16 ноября, пятница 06:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Telebanking As Is

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Telebanking As Is

    Господа, посоветуйте готовую и достаточно гибкую систему телебанкинга, которую легко настроить и прикрутить к своему бэк-ифису (имеется ввиду ОДБ, кончено).

  • #2
    Еще бы дать определение термину "Телебанк" и было бы все понятно. А то у одних - это Интернет-Банкинг, у других - толстый Банк-Клиент, у третьих - телефонный банкинг. Определитесь, что конкретно нужно. Если "всё в одном флаконе" - даже не знаю что посоветовать

    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ"
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

    Комментарий


    • #3
      Димитрий, смело советуйте нас!
      У нас - и тонкие, и толстые клиенты работают с одним банковским ядром, а теперь еще и телефонный банкинг к тому же ядру прикручен. Подробнее на эту тему - http://www.inist.ru/press/p08_04_02.htm

      С уважением,
      Олег Дробышев, ИНИСТ

      Комментарий


      • #4
        Вся проблема, Олег, как раз в том, что "ПРИКРУЧИВАЮТ". Вы (ИНИСТ) прикручиваете, РФК прикручивает (ЛАНИТовский Bank Hello), другие также прикручивают. При таком "интеграционном" подходе решения получаются порой хоть и работоспособными, но практически всегда далеки от идеала.

        ИМХО, комплексное решение должно быть ЕДИНО - то есть едино изначально спроектировано, и в рамках единой технологии реализовано.

        Именно такой, ЕДИНЫЙ подход реализован у нас в iBank 2. Мы ничего внешнего не берем и не прикручиваем. Ничего внешнего не интегрируем.

        К примеру наши решения для Интернет-Банкинга и PC-Банкинга (Connected Limited-решение, позволяющее клиенту работать с документами в офлайне) имеют единую технологическую платформу, реализуют единую концепцию браузера документов, имеют единую основу, во многом единый код, поддерживают единые типы финансовых документов, отчетов и справочников, используют единую для обеих решений реализацию бизнес-логики...

        А Вы, Олег, прикручиваете

        С уважением, Репан Димитрий
        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
        С уважением, Репан Димитрий
        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

        Комментарий


        • #5
          Опять вы Димитрий обобщаете. Разрешите с вами не согласится, а то как-то скучно на форуме стало

          При таком "интеграционном" подходе решения получаются порой хоть и работоспособными, но практически всегда далеки от идеала.

          Как вы сами справедливо заметили в начале топика: Еще бы дать определение термину "Идеал" и было бы все понятно.

          ИМХО, комплексное решение должно быть ЕДИНО - то есть едино изначально спроектировано.

          Все изначально невозможно спроектировать. ИМХО в первую очередь система должна быть открытой!
          Вы сегодня можете даже не предполагать, какие функции потребуются через год-два. Или если вам надо будет добавить новый функционал, то вы этом случае вы выкидываете старую версию и начинаете с нуля проектировать iBank 3?

          и в рамках единой технологии реализовано.
          Странно, почему же вы тогда не любите Microsoft? Ведь это их парадигма
          Почему тогда все ведущие производители дают возможность "прикрутить" внешние модули?
          А что вы скажете, например, про технологию CORBA, которая изначально предназначена для объединения различных технологий?

          Кстати, если у вас аллергия на слово "прикрутить", то iBank не подходит, ибо, если вспомнить первое сообщение, требуется система, которую легко настроить и прикрутить к своему бэк-ифису

          Комментарий


          • #6
            EddyK
            Димитрий не любит Microsoft за то что тот JAVA перестал поддерживать, а аллергия на слово прикрутить от того что к идейно неплохому продукту iBank приходится прикручивать после известных событий крипто от Анкорт.

            Комментарий


            • #7
              Волчкову в ответ на заявление онного о прекращении поддержки Java Майкрасофтом.

              Цитата из фильма "Убить дракона" персонажа городского управителя:

              "Многие так думают ... и ошибаются!"

              А если серьезно - JVM уважаемой мною компанией "Майкрасофт" постоянно улучшается и совершенствуется. ИМХО, это самая быстрая и безглючная JVM 1.1.
              Последнее обновление онной проводилось не далее, как 4 марта сего года - http://www.microsoft.com/java/vm/dl_vm40.htm

              И если бы Волчков так рьяно интересовался реальным состоянием дел с Java в продуктах Microsoft, то он бы знал, что практически ВСЕ крупные производители PC на свое железо ставят OEM-версию MS WinMe/XP/IE6 С MS JAVA-машиной.

              Если же Волчков хочет сам убедиться - пусть сходит в любой солидный компьютерный салон, где продаются PC и ноутбуки от Compaq, Dell, Sony, Toshiba, HP, IBM и пр. брендов с Лицензионным Windows, предустановленным производителем, и сам лично проверит
              Последний раз редактировалось Димитрий; 17.04.2002, 09:25.
              С уважением, Репан Димитрий
              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

              Комментарий


              • #8
                Кстати, коллеги, просветите пожалуйста, какой емкости системы телебанкинга используются банками сегодня. Сколько клиентов может одновременно позвонить.

                Спасибо,
                --
                Максим Смирнов
                АО "ВымпелКом"

                Комментарий


                • #9
                  Максим, если всё-таки речь идет об Интернет-Банкинге, то вопрос подключения клиента к Интернет полностью лежит на плечах самого клиента. Банки, как правило, не занимаются не свойственной им деятельностью IP-провайдера.

                  Исключение составляют случаи запасного аварийного доступа к Интернет-Банкингу на случай, когда либо клиент по каким-то причинам не может подключиться к Инету, либо у банка постоянный канал в мир упал.

                  Если же речь идет о телефонном банкинге, то в разных банках количество телефонных каналов (практически всегда это "серийка") плавает от 2 и до 60 - в зависимости от кол-ва клиентов, пользующихся услугами телефонного банкинга. Средний случай - 4..8 внешних телефонных линий.

                  С уважением, Репан Димитрий
                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
                  С уважением, Репан Димитрий
                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                  Комментарий


                  • #10
                    Димитрий

                    Ваш продукт тоже прикручивается (как и все остальные) к операционному банковскому дню. И не нужно тут рассказывать о единой технологической базе Вашего тонкого интернет клиента и коннектед лимитед решения для КПК, т.к. это не есть конкурентное преимущество для бизнеса!

                    Реальную производительность и возможности по интеграции, а также прозрачности данных обеспечивают CRM-системы. Ваша таковой не является.
                    (извиняюсь, что немного не по теме топика)

                    Комментарий


                    • #11
                      отправил Герасимов Александр (aka Alexander)
                      Реальную производительность и возможности по интеграции, а также прозрачности данных обеспечивают CRM-системы. Ваша таковой не является.
                      Чё-то я не понял, Александр, причем здесь CRM-системы (Customer Relationships Management-системы) ???? Наша система iBank 2 ни CRM-системой не является, ни ERP-системой не является, ни даже Операционной Системой не является. Каким здесь боком CRM-системы?!

                      Вы что, Александр, позиционируете системы Интернет-Банкинга как разновидность CRM-системы?!

                      Вы, Александр, определения CRM-систем почитайте хотя бы.

                      Вы, Александр, для начала ознакомтесь с зачадами и целями CRM-систем, разберитесь с функиональными требованиями, а не придумывайте не весь что.

                      Откуда такой бред вообще может быть? Да-а-а-а... Интернет-Банкинг - это CRM-система... Интересный гандыбобер... Круто...

                      Прям как в том анекдоте про квадратный трехчлен, когда не то что, написать, представить себе невозможно.

                      Александр, я могу только порекомендовать Вам почитать для начала о CRM-системах, дабы Вы могли восполнить Ваши пробелы и правильно спозиционировать Ваше понимание.

                      Здесь - http://www.i2r.ru/static/347/ - Вы, Александр, почерпнете для себя много интересного об истинном предназначении CRM-систем.
                      С уважением, Репан Димитрий
                      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                      Комментарий


                      • #12
                        отправил Герасимов Александр (aka Alexander)
                        Ваш продукт тоже прикручивается (как и все остальные) к операционному банковскому дню.
                        О, да-а-а. Интеграция с АБС - это кто и как делает.

                        Возможно Вы, Александр, и прикручиваете Ваш И-Б к различным АБС.

                        Мы же стараемся интегрировать. Интегрировать максимально плотно, по всем направлениям. И девиз нашего подхода к интеграции iBank 2 с АБС: "Лучше день потерять - потом за пять минут долететь".

                        Одни, как Вы, прикручиваете И-Б к АБС - обмен файлами, полтора десятка батничков, запуск онных ручками - операционситами и администратором и т.д.

                        А другие, как в одном, кстати из екатеринбургских банков, делают ИНТЕГРАЦИЮ iBank'а с АБС. Делают по 7-ми направлениям:

                        1. Синхронизация выписок (раз в 5 мин)

                        2. Синхронизатор платежных поручений, загрузка новых и отслеживание статусов старых (раз в 5 мин)

                        3. Синхронизатор валютных документов, загрузка новых и отслеживание статусов старых (раз в 5 мин)

                        4. Синхронизатор писем, сканирование на новые письма и форвард их по внутренней почте (раз в 5 мин)

                        5. Синхронизатор курсов валют (раз в сутки)

                        6. Синхронизатор справочников банков (раз в сутки)

                        7. Синхронизатор истории платежей (раз в сутки). Сканируются клиенты, подключившиеся сегодня. Им отправляется приветственное письмо, загружаются стандартные шаблоны получателей (перечисления на карточный счет, за сотовый телефон и т.п.), а также загружаются все платежки за последний месяц, чтобы они могли их копировать, а не набирать получателей заново.

                        И работает такой шлюз круглосуточно, без сбоев и нареканий. Коммунизм в отдельно взятом банке.

                        И не нужно тут рассказывать о единой технологической базе Вашего тонкого интернет клиента и коннектед лимитед решения для КПК, т.к. это не есть конкурентное преимущество для бизнеса!
                        Александр, специально для Вас: "Передовые Технологии - необходимое условие для достижения конкурентных преимуществ в бизнесе".

                        Именно новые технологии позволяют развивать бизнес, снижать издержки, улучшать производительность, расширять географию присутствия и повышать эффективность управления. Это азы...
                        С уважением, Репан Димитрий
                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                        Комментарий


                        • #13
                          Димитрий
                          Чего это Вы так распаляетесь то? Мне не нужно говорить о том, что такое CRM-система, я это знаю.

                          Хорошо, успокойтесь, Ваша система не является ни CRM, ни ERP. Что же Вас все таки так задело то мое сравнение, бизнес делать спокойно кто то не дает? Видимо, ну да ладно, замнем.

                          С чего Вы вдруг взяли, что мы куда то чего то прикручиваем? Вы бредите. Мы занимаемся внедрением и поддержкой ИБС "Банкир" и ничего не прикручиваем к различным АБС.

                          Вы же, как только появляется возможность, поливаете возможного оппонента с ног до головы, а потом рассказываете, какие вы хорошие и что вы умете делать - это черный PR, который Вы аналогично ведете по отношению к своим прямым конкурентам - БСС, Инист, Комита и т.д. Агрессивный у Вас стиль ведения бизнеса. Именно он и привел к тому, что Вам в последнее время приходится только оправдываться перед широкой банковской общественностью за свои промахи и неудачи на рынке банковского ПО. И не нужно меня (и других) убеждать в обратном - правды не скрыть.

                          Прошу прощения у Банкиров за получившийся флейм...

                          Комментарий


                          • #14
                            отправил Герасимов Александр
                            Реальную производительность и возможности по интеграции, а также прозрачности данных обеспечивают CRM-системы. Ваша таковой не является.
                            Александр, Вы неоднократно в Форуме высказывали Ваше мнение в отношении меня. Ваше право.

                            Я же со своей стороны пытаюсь понять смысл Вашей вышеприведенной фразы. Александр, прокомментируйте подробнее выше высказывание.

                            "Реальную производительность" ЧЕГО "обеспечивают CRM-системы"? Бизнеса? Объясните КАК.

                            Может CRM-системы за счет управления взаимоотношениями с клиентами позволяют в конечном счете увеличить эффективность бизнеса, увеличить продажи, повысить качество услуг, стать ближе к клиенту?

                            Ну так для этого в общем-то CRM-системы и создаются.

                            Другими словами Вы, Александр, немного неуклюже констатируете назначение CRM-систем, а потом сразу ВДРУГ пишите, что iBank не относится к таким системам!!!!! Во как!

                            Неужели Александр, Вы рассчитываете, что если дать неуклюжее определение самолетам, а потом вдруг вспомнить, что Феррари не относится к самолетам, то все сразу подумают, что Феррари это отстой?!
                            С уважением, Репан Димитрий
                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                            Комментарий


                            • #15
                              Димитрий

                              Вот, это уже констуктивнее.
                              Вы начали говорить о том, что вы в решении ИБ и коннектед лимитед решения используете ЕДИНУЮ платформу и т.д. по тексту. Т.о. я сделал вывод о том, что Вы хотите сделать в будущем некую ЕДИНУЮ систему управления ресурсами с помощью различных средств связи. Вот и промелькнуло, а не собирается ли Бифит проектировать CRM-систему в угоду современным потребностям банковского бизнеса?

                              P.s. Вам пора мне доплачивать за Вашу рекламу

                              Комментарий


                              • #16
                                отправил Герасимов Александр (aka Alexander)
                                Вы начали говорить о том, что вы в решении ИБ и коннектед лимитед решения используете ЕДИНУЮ платформу и т.д. по тексту. Т.о. я сделал вывод о том, что Вы хотите сделать в будущем некую ЕДИНУЮ систему управления ресурсами с помощью различных средств связи.
                                Это не будущее - это уже настоящее. Модули PC-Banking, Internet-Banking и Mobile-Banking системы iBank 2 спроектированы едино и работают с единым пространством документов.

                                Вот и промелькнуло, а не собирается ли Бифит проектировать CRM-систему в угоду современным потребностям банковского бизнеса?
                                Собирается. Именно CRM. Пока только для внутреннего пользования - для управления взаимоотношениями с нашими Заказчиками. Делается на той же платформе, что и iBank 2. Тот же апплет. Только документы и отчеты другие, интерфейс выглядит по-другому, бизнес-логика другая.

                                P.s. Вам пора мне доплачивать за Вашу рекламу
                                Не уж то денег на основной работе не хватает?! Куда столько-то?!
                                С уважением, Репан Димитрий
                                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                Комментарий


                                • #17
                                  Кто может посоветовать систему телефонного банкинга?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Diana! Попробуйте связаться с фирмой "Светец". У них достаточно продвинутое решение по телефонному банкингу

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X