20 ноября, вторник 01:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Блокировка на Visa

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Блокировка на Visa

    Уважаемые спецы, прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
    Хочется квалифицированного совета и разъяснения.

    Карта Visa Classic выпущена Банком 1 (Б1). Пытаюсь снять нужную мне сумму в оперкассе другого банка - Банка 2 (Б2).
    Попытка проваливется - через примерно минуту после прокатывания карты POS недовольно пищит и кассир, понажимав какие-то кнопки, выдает мне распечатку "Операция прервана, возможны финансовые потери" или что-то в этом роде. Пытаемся еще раз и еще раз - никакого толка. Кассир говорит - ошибка связи. Ну, что делать, ошибка так ошибка.
    Еду в свой банк (Б1), прокатываю там в кассе - отказ. Звоню в процессинг - сумма, что я хочу снять (+комиссия), блокирована. Блокировка произошла тогда, когда был сбой в связи (время сходится). Обращаюсь в саппорт Б1, пишу заявление (на имя управляющего) о разблокировке. Все OK, говорят, разберемся завтра. На следующий день - опять завтра (не успели или еще что-то) и тп. И вот жду я уже всю рабочую неделю. Толку пока ноль. Обещают теперь к понедельнику, но что-то у меня на этот счет есть сомнения
    В Б2 (в котором произошел сбой, приведший к блокировке) говорят, что обычно такие ситуации разрешаются в течение нескольких часов.

    Вопросы:
    1. Кто прав и сколько обычно времени занимает разрешение такой ситуации? Я, конечно, понимаю, что все страшно заняты, а тут всякие работать мешают со своими копейками, но я-то без денег сижу.
    2. Как в будущем избежать повторения такой ситуации? Т.е. как избежать блокировки при плохой связи.

  • #2
    Flood
    Тема уже избитая.
    1. Кто прав и сколько обычно времени занимает разрешение такой ситуации? Я, конечно, понимаю, что все страшно заняты, а тут всякие работать мешают со своими копейками, но я-то без денег сижу.
    Клиент всегда прав. Требуйте сатисфакции. У Вашего банка есть данные и рычаги. Будте понастойчивей.
    2. Как в будущем избежать повторения такой ситуации? Т.е. как избежать блокировки при плохой связи.
    Никак. Связь штука такая. То она есть, то ее нет. Ничего не поделаешь.

    Комментарий


    • #3
      Ситуация получила продолжение:
      на эту блокировку произошло списание.
      В результате:
      Б1 говорит, что произошла нормальная транзакция и все претензии туда, где мне не выдали денег.
      Б2 - пока ничего не говорит, выясняют ситуацию.
      Скажите, как так вообще могло получиться?
      Если в кассе прокатали карту, произошел сбой связи, но информация до ПЦ все же дошла - произошла блокировка. Это понятно.
      Но почему через пару-тройку дней после этого эта блокировка превратилась в транзакцию и сумма была списана?
      Чека нет, денег нет, сумма списана. Что делать дальше?
      По получении выписки писать заявление на чарджбэк?
      Но это долго как я понимаю?

      Комментарий


      • #4
        В данном случае явно ошибка банка эквайера. Они ошибочно выставили презентмент.
        Однако для Вас осталось только писать заявление в свой банк на chargeback.
        Verba volant, scripta manent.

        Комментарий


        • #5
          Artem K
          Спасибо! А сколько времени обычно занимает чарджбэк ?

          И все-таки самое главное в этой ситуации: как избежать ее повторения?
          Т.е. какие действия я должен выполнить, чтобы в подобном случае не доводить дело до транзакции? Т.е. произошла блокировка. Где и как я должен был махать руками чтобы эквайер не выставлял презентмент ? Т.к. в этом случае ситуация уже разрешилась бы.

          Комментарий


          • #6
            Flood
            Рекомендую Вам в следующий раз (если произойдет такая ситуация) брать у кассиров все чеки, которые выдает POS. Вы бы смогли приложить их к заявлению. А вернуть Ваши деньги можно за 2-3 дня, все зависит от расторопности Б1. И совсем не обязательно ждать выписки.

            Artem K В данном случае явно ошибка банка эквайера.

            Совсем не обязательно, что это ошибка эквайера. Возможно сигнал прерывался от Эквайера к POSу и POS выдавал эту ерунду по тайм-ауту, а у эквайера все проходило нормально.

            Комментарий


            • #7
              VERNAN
              При отсутствии чека?
              Если чек не печатался (со слов Flood) следовательно услуга не оказана, следовательно презентмент формировать не имеет смысла, и уже нет разницы в чем первопричина данного сбоя.
              Flood
              Данный chargeack отыгрывается без осложнений со стороны Вашего банка. А как скоро... сложно дать четкие сроки, ориентируйтесь на 3-10 дней.
              (3 дня это документальная норма, остальное это реалии нашей жизни)
              Verba volant, scripta manent.

              Комментарий


              • #8
                VERNAN

                Мне в Б1 сказали - ждать выписки, после чего писать заявление.
                С удовольствием не стал бы ждать выписки, но подскажите тогда, как тогда писать заявление на чарджбэк (без выписки)?
                Саппорт моего банка сам не в курсе как и что - говорят, чарджбэков у них до этого не было.
                Тут нужно уточнить, что Б1 и Б2 - местные филиалы банков и саппорт на местном уровне действительно толком мало что знает.

                Комментарий


                • #9
                  Artem K При отсутствии чека?
                  Если чек не печатался (со слов Flood) следовательно услуга не оказана, следовательно презентмент формировать не имеет смысла, и уже нет разницы в чем первопричина данного сбоя.


                  Опять же со слов Flood через примерно минуту после прокатывания карты POS недовольно пищит и кассир, понажимав какие-то кнопки, выдает мне распечатку "Операция прервана, возможны финансовые потери" или что-то в этом роде.

                  Под чеком я имел ввиду "распечатку". Вы совершенно правы, что первопричина здесь не важна. Но если у эквайера операция на фронте прошла нормально, то презентмент неминуемо уйдет и причину этого сбоя найти сложно, и это отдельная тема.

                  Flood Мне в Б1 сказали - ждать выписки, после чего писать заявление.

                  Но ведь вы можете получить выписку посетив Б1 и на ее основании написать заяву (тем более, что презентмент уже пришел). Даже если просто висит холд вы должны потребовать у банка разобраться и вернуть вам деньги. Некоторые банки посылают друг другу запросы, но это редкость. Обычно ждут положенное время и холд убивается сам, но если есть заявы, они должны их принять (не ждать же 10-30 дней пока сумма не расхолдируется сама)

                  .Б1 говорит, что произошла нормальная транзакция и все претензии туда, где мне не выдали денег.

                  Вы клиент Б1 и все претензии адресуйте ему.


                  (3 дня это документальная норма, остальное это реалии нашей жизни)

                  Реалии нашей жизни таковы, что после формирования чарджбэка и отправки его в Визу деньги на счет клиента могут быть зачислены уже на 4-й день. Но сколько времени пройдет с момента написания заявления до момента отправки самого чарджбэка зависит от только расторопности Б1

                  Комментарий


                  • #10
                    Всем спасибо за ответы!
                    Буду понастойчивее.
                    А а в Б1, видимо, карту буду аннулировать.
                    Не столько из-за самой проблемы, сколько из-за чудесного отношения саппорта к клиенту.
                    Особенно учитывая, что эта карта для того, чего я ее брал, оказалась непригодна (www.amazon.com ее не берет).

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X