19 ноября, понедельник 21:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Amazon.com

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Amazon.com

    Я до этого никогда не пользовалась пластиковыми картами, хотя кое-что уже покупала через Инет (неважно, как). Но захотела покупать регулярно кассеты на amazon.co.uk - примерно долларов на сто в месяц. Заводить ради этого "обычную" карту не хотелось - у неё много функций, которые мне пока не нужны, но за них придётся в той или иной форме платить, плюс риск потерять, плюс куча страшилок, которые я на форумах же по пластиковым картам нашла. Решила завести карту Virtual (Mastercard), которую предлагает Альфа-банк.

    Первая попытка покупки упёрлась в то, что amazon запросил какую-то техническую информацию о моём банке, которую в банке долгое время отказывались предоставить (не вдаюсь в подробности, т.к. это к вопросу не относится). Первый заказ сделать удалось, хотя и с кучей разборок с банком. Да, надо уточнить, что необходимую для каждой покупки сумму перед каждой покупкой же аккуратно клала на счёт, потом выжидала сутки, согласно инструкции, потом лишь делала заказ - я в курсе, что моя карта, теоретически являясь кредитной, является дебетовой. ОК, нет проблем, меня это устраивает. Дело не в этом.

    Итак, положены деньги на вторую покупку, сделан заказ... получаю ответ, что моя карта "is being declined by the issuing bank". Звоню в банк. Там мне рассказывают, что амазон сначала заморозил одну сумму на моём счету, а потом попытался снять такую же сумму вторично, но, т.к. денег для второго "съёма" не было, то он (амазон, если кто не понял) и заблокировал мой счёт. Поскольку я размещаю свой вопрос на форуме, который посещают профи (и надеюсь на ответ от них), то я не стану излагать своё видение ситуации, ограничусь лишь простым описанием фактов. Девушка на телефоне (не знаю, как значится её должность - операционистка?) в том офисе, в котором была заведена карта, видела на моём счету 47 долларов, а девушка в Москве, с которой она связывалась, видела на моём счету всего 4 доллара. После долгих дебатов с банком я попросила амазон повторить запрос, что и было сделано, и оплата прошла.

    Третий заказ (сделанный меньше недели назад) упёрся в ту же проблему - моя карта "is being declined by the issuing bank". И опять я слышу от разных работников банка объяснения, что это - проделки амазона, а никак не проблемы их банка, что в других магазинах таких проблем не возникает (при этом не ссылаясь ни на один магазин). Последние новости меня совсем ошарашили - мне сообщили, что где-то висит "замороженным" мой платёж за тот заказ, который я уже получила от амазона. Теперь я не знаю, ждать ли мне стука в дверь представителей структур, борющихся с виртуальными ворами Правда, один раз прозвучал такой вариант разрешения этой проблемы - если я хочу, чтобы мой платёж проходил, то я должна класть на счёт сумму в два раза бОльшую, чем требуется. Ещё регулярно предлагается не пользоваться услугами амазона, но без предложения альтернатив, кстати.

    Итак, свои соображения о кредитных и дебетовых картах я оставляю при себе, равно как и сравнение клиентуры амазона и Альфа-банка, и прошу у посетителей ответа на вопрос, на который ни один из моих зарубежных знакомых не смог ответить (т.к. они с таким просто ни разу не сталкивались) - что означает эта ситуация, в чём причина, каковы мои шансы на её благополучное разрешение (не в каждом конкретном случае, а в целом), стоит ли мне менять банк, стоит ли мне менять тип карты... Т.е., рекомендации экспертов. Только, пожалуйста, не экспертов из Альфа-банка - при всём моём уважении к банку и моим попыткам сохранить лояльность, у меня сложилось впечатление, что либо они не знают, что происходит, либо знают, но пытаются обмануть меня, но никак не хотят договориться между собой, и излагают большое количество диаметрально противоположных объяснений, сходясь лишь в одном - во всём виноват амазон. Моя работа - саппорт, я хорошо представляю сложности, с которыми сталкиваются люди, находящиеся между высокими технологиями и простыми пользователями, и я всячески проявляю понимание, выслушивая объяснения об их проблемах, но ... это не моя работа - решать банковские проблемы за мои деньги.

  • #2
    Общие положения: рассмотрим случай, когда запрос по карте поступает в банк-эмитент, тем более что для платежей в и-нете другое запрещено. Итак, в тот момент, когда клиент "расплачивается" картой в магазине, сумма с его счёта не списывается и в банк-эквайер не переводится. Банк-эмитент подтверждает, что он готов по данной карте оплатить данную сумму. При этом блокирует ("замораживает") сумму операции на счете клиента.
    Следующий этап - банк-эквайер присылает в банк-эмитент заявку на перевод средств по такой-то операции со счёта банка-эмитента на счёт банка-эквайера. Для клиента эта операция невидима, но именно по ней деньги с его счёта действительно списываются.
    В случае, если заявки на списание средств эквайер не прислал, то замороженная на клиентском счету сумма будет разморожена спустя фиксированное время, как правило (действующее, а не регламентированное законом) 30 дней.
    Что происходит при оплате в и-нете: прислан запрос на блокирование суммы операции. А там или связь просела, или скрипт неудачно написан - положительный ответ от эмитента потерялся. Пробуют повторно - "мало денег на счете". Была бы большая сумма на счёте - всё было бы нормально: заблокировалась бы вдвое-втрое бОльшая сумма, но списание пришло на сумму операции, а остальные деньги спустя месяц "вернулись". Сами ( я не из не Альфа-банка) разбирались с жалобами клиентов, полностью идентичными Вашей. Приходит запрос, мы его подтверждаем, после чего ещё три-четыре таких-же, но денег свободных на счете уже нет. Поставьте себя на наше место: что бы вы ответили клиенту? Всё, что приходит в голову - держать на счёте много денег либо не пользоваться больше этим магазином.

    Комментарий


    • #3
      2 #paul


      >запрос по карте поступает в банк-эмитент, тем более что для платежей в и-нете другое запрещено

      А stand-in для ТСС Т?

      Сорри за отступление от темы.

      Комментарий


      • #4
        "А там или связь просела, или скрипт неудачно написан"
        Прошу прощения, это означает, что я должна одолжить банку сумму на месяц за то, что у него связь проседает или скрипт неудачно прописан? Не банк мне, т.к. банк мне не доверяет, хотя оснований я ему пока не давала, но я - банку? Я Вас правильно поняла?
        Простейший подсчёт - совершая покупку на 50 долларов, я должна быть готова к тому, что ещё 100 "заморозятся" на месяц. Боюсь, что в этом случае я не скоро захочу делать более серьёзные покупки. Спасибо, Вы меня убедили.
        При этом для амазона (который считает мою карту кредитной - как сказал один из сотрудников банка "они же не видят, что она НЕ кредитная") эти регулярные отказы означают, что мой кредит у банка исчерпан досуха, а вовсе не то, что у банка связь просела, или скрипт неудачно написан. Или это не так?

        Комментарий


        • #5
          Полностью подтверждаю мессагу от #paul. Сами неоднократно сталкивались с подобной ситуацией.
          Клиент не понимает и не хочет понимать, что существуют проблемы в коммуникациях, софте торговой точки и т.д. И вобщем то он прав, но поставьте себя на место Банка. В системе четко зафиксирован запрос авторизации на соответствующую сумму и также зафиксированно , что был отправлен ответ со следующим кодом авторизации 123456. Если банк на свой страх и риск снимет блокировку то он дав положительный ответ на повторный запрос фактически рискует тем, что данные деньги спишут с корсчета банка дважды и причем оба раза на законных основаниях (банк не может знать что ответ до торговой точки не дошел).
          Просить америкосов отменить авторизацию так легче застрелиться (пробовали в тех случаях когда транзакция прошла а списания нет и нет).
          А у ваших западных коллег проблемы скорее всего возникали теже самые но у них карточки кредитные реально, поэтому они не вносят деньги на счет, а оплачивают счета по окончанию месяца (как за телефон), а если ничего не списалось то им и не надо платить вот и проблемы нет.
          По этому в данном случае чаще всего подходят индивидуально в зависимости от степени доверия к данному конкретному клиенту

          С уважением

          JUN

          Комментарий


          • #6
            Поставьте себя на место банка - уже больше месяца только этим и занимаюсь. Ситуацию делает пикантной то, что на своей работе я что-то вроде первопроходца, и как раз Альфа-банк обихаживает нашу разбогатевшую контору на предмет "храните ваши денежки у нас". Так что мой шеф просто под стол сползает от восторга, слыша мои пререкания с банком. И, поверьте, на том, что я вхожу, и вхожу, и вхожу в положение банка, банк рискует не получить деньги нашей фирмы. Как раз мой шеф знает практически всё о скриптах и о проблемах связи - ему будет интересно узнать аргументацию банка.
            "Уговорить америкосов" - Вы предлагаете уговорить магазин, у которого 190 млн. клиентов и который известен прежде всего надёжностью и безопасностью обслуживания, что он неправ? Или я неправильно поняла Вашу реплику?
            Потом, опять же, как саппорт - если бы меня предупредили заранее, что - пойдёшь туда, будет то-то, что заведёшь дебетовую карту, прикидывающуюся кредитной (кстати, а почему? Зачем ей прикидываться кредитной? Зачем это банку? Ну выпустил дебетовую карту - амазон с ними тоже работает. Но там я хоть смогу сослаться на сбой связи, это будет понятно) - будут такие-то проблемы - я бы заранее знала, хочу ли я их, по карману ли они мне. А то мне отвечают "Ой, не покупайте в амазоне, они - бяки", но моё предложение разместить на сайте список магазинов, с которыми проблемы возникают (или не возникают) деликатно обмалчивают. Я прекрасно понимаю, что как только банк объявит, что в качестве бонуса к покупке клиент будет иметь потраченные нервы и испорченную репутацию - он может закрывать лавочку. Но и ставить его перед фактом - некрасиво.
            Относительно доверия клиенту - пока что в том офисе, которым пользуюсь я, таких клиентов всего две штуки, и я знаю по именам и телефонам уже кучу народу в банке, и все они в курсе, что я их ещё ни разу не кинула... но доверие заслужить так и не удалось. Нет, определённо, мне нравится на форуме - я потихоньку узнаю, как мыслят люди, которым я доверяю свои деньги
            Всё-таки - если я хочу покупать, не хочу позориться при этом (будучи абсолютно невиновной) - какую и где карту мне нужно заводить? Или прямые рекомендации на форуме запрещены? Чем плоха дебетовая карта (и кому она плоха - мне или банку)?

            Комментарий


            • #7
              2 ElenaS

              Если подходить с позиции клиента то Вы безусловно на 100% правы, но к сожалению пока что у нас да и у вас тоже банки подходят к клиентам с позиции "Ты нас хочеш кинуть но пока не знаеш как" Этот подход есть следствие наших реалий, прецеденты были и поэтому все перестраховываются.
              С уважением

              JUN


              Комментарий


              • #8
                Угу. Предлагаю потихоньку начать сближать позиции - банк ЧЕСТНО пишет, где карта работать будет, где - ещё нет, но планируется наладить работу, где - не будет никогда (а не писать гордо "Eurocard/MasterCard Virtual - это широкая сеть приема - Вы можете расплатиться по этой карте во всех виртуальных магазинах, принимающих к оплате Eurocard/MasterCard.", потом приватно сообщая, что за исключением именно того магазина, в который Вы обратились) в ответ ожидая того же от клиента. Если меня по умолчанию считают жуликом - ну, можно и захотеть в конце концов кинуть банк (просто чтобы не обмануть его ожидания Первое, что я услышала в Альфа-банке - "на Западе не любят российские банки" и "амазон с российскими банками не работает". Про Запад ничего не скажу (хотя начинаю разделять приписываемую ему нелюбовь , а вот амазон я просто спросила - "Банк мне говорит то-то, правда ли?". Хотите, чтобы банкам верили - не ... ну, не хотела употреблять это слово, но всё-таки придётся... разводите клиента. Потому что, клянусь, если я составлю подборку ответов на тему, что происходит, от более чем солидных людей, с которыми я общалась - будет некрасиво и стыдно.
                И ещё - я могу понять, что сбой БЫВАЕТ. Но случая три из трёх - это не сбой. Это стандарт.

                Комментарий


                • #9
                  Я поняла - для того, чтобы сделать покупку с помощью дебетовой карты, нужно иметь на счету нужную сумму. Для того, чтобы сделать покупку с помощью карты, которую российские банки выдают за кредитную, нужно иметь не только нужную сумму на счету - нужно иметь сумму, в несколько раз превышающую необходимую. Ну, нормально. Или я не в курсе, и на дебетной карте для осуществления покупки нужно иметь сумму, превышающую сумму покупки, в десятки раз&

                  Комментарий


                  • #10
                    ElenaS
                    Хоть и не поклонник Альфы (кстати - может, зря? пару дифирамбов в расчете на будущее можно было бы отпустить), но все-таки - обсуждаемая проблема более глобальна. VISA Classic/Gold/Busines/Platinum (равно как и аналоги для MasterCard) - продукты класса Pay Later. В нормальном западном, так сказать, менталитете - это действительно кредитные карты. Всякие навороты типа Virtual - просто уловка, типа Ферри плюс. С точки зрения правил платежных систем - абсолютно никакой разницы. Сам факт выдачи клиенту карты такого класса означает открытие кредитной линии - независимо от того, в пластике ли это реализовано, либо порсто в номере карты. Плюсы и минусы виртуалок на форуме уже где-то обсуждались, не будем возвращаться. А существование кредитной линии подтверждается самим фактом наличия т.н. Floor Limits для ряда операций, т.е. возможности проведения операций по этим картам вообще без какой бы то ни было авторизации (в установленных пределах, достигающих порой сотен баксов). Как это выглядит с точки зрения "их" банка: клиенту при выдаче карты открывается кредитная линия (очевидно, что ее размеры, к примеру, килобаксом редко когда ограничиваются). Факт проведения авторизации - просто средство оперативного контроля за активностью клиента. Линия все-таки ограничена, и слишком активному, наверное, могут и отказать - если попытается выскочить за ее пределы. Тем не менее, никаких финансовых движений до момента прихода транзакции в банк-эмитент не происходит - нет оснований, повторюсь: авторизация - не финансовое действие. Именно поэтому буржуи, как правило, не страдают от излишних "холдов" (жаргонное обозначение блокировок, являющихся результатом авторизации) - размер кредитной линии с лихвой компенсирует всяческие накладки. Да и собственно превышение кредита в разумных пределах - не криминал, даже наоборот - способ срубить еще немножко бабок в виде штрафных процентов.
                    У нас - все по-другому. Разница между кредитом и овердрафтом - колоссальная. Развивать тему не буду -засмеют. Тем не менее, результатом этого является принципиально иное отношение к авторизации - порождаемые ими блокировки контролируются так же тщательно, как и собственно окончательные транзакции. С другой стороны, сам механизм авторизации с тех же сайтов не дает возможности однозначно определить - повтор ли это запроса при попытке авторизовать одну и ту же корзину, либо, к примеру, клиент покупает по очереди CD, у которых - одна и та же цена. Каждый авторизационный запрос, формируемый сервером, имеет ряд уникальных параметров, и, соответственно, является уникальным. Если тот же сайт амазона не получил ответ на авторизационный запрос в установленный срок (грубо - порядка минуты, допустим), он может автоматом попытаться его перепослать - это будет уже новый запрос. Либо сам клиент не дождавшись реакции от амазона может заново попытаться осуществить платеж - опять-таки, это будет новый запрос. Если при этом банк-эмитент все запросы получает, авторизовывает, вешает холд, отправляет ответ, который теряется - блокировки могут множиться, множиться, множиться... Рано или поздно доступный остаток обнулится - и тогда приходится разбираться с банком... При этом и амазон-то мало что может сказать - да, запросы были, ответы не получены, все запорсы признаны недействительными... Правда, на каждый запрос, отвалившийся по тайм-ауту эквайеру было бы неплохо посылать отмену - но посылает ли он (может, на траффике экономит?), доходит ли она до банка - никто не определит на 100%.

                    Чего-то я расфилософствовался - простите ради Бога. Единственный конструктив, который могу предложить - затребуйте от банка список активных блокировок, уменьшающих Ваш доступный остаток, направьте им телегу с просьбой снять те-то и те-то, ввиду того, что подтверждения от амазона Вы не получили, операция совершена не будет. Банк, конечно, с бОльшим удовольствием такую бумажку бы от самого амазона получил - но тут уж от Вашей настойчивости будет зависеть. Благонадежному клиенту, как правило, идут навстречу - именно в силу понимания ситуации.
                    Yak

                    Комментарий


                    • #11
                      "Либо сам клиент не дождавшись реакции от амазона может заново попытаться осуществить платеж - опять-таки, это будет новый запрос." Имеется в виду ответ броузера? Т.е., у меня засбоила связь, я нажала кнопку Back и ещё раз повторила заказ? Вряд ли этот случай возможен - я увижу сразу, что сама сделала два заказа, а запросы отправляются не мгновенно, они обрабатываются (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление) на том конце человеком, и этот человек тоже меня потом письмом переспросит (меня это очень тронуло - я заказываю кассеты с сериалом, и у них похожие номера, и меня переспросили, не ошиблась ли я, т.к. очень похожую кассету они мне уже выслали недавно. Так что у амазона как раз с вниманием - всё ОК), если у него вдруг сомнение зародится.
                      Но механизм отправки запроса мне неизвестен - может, я и ошибаюсь. Это лишь предположение.

                      И, если я правильно поняла Ваше объяснение (так и хотелось спросить, как в анекдоте "Папа, ты с кем разговариваешь?" ) - это не америкосы виноваты, это проблема российских банков, которые пытаются изворачиваться с картами снаружи - кредитными, внутри - дебетовыми.

                      Но всё-таки, я могу получить хоть намёк, хоть подсказку - какую карту, в каком банке, мне завести, чтобы (для моих условий - покупка только через Инет, переводы небольшие, но регулярные) не попадать в такие проблемы. Или это невозможно в принципе?

                      Комментарий


                      • #12
                        ElenaS
                        Позволю себе вмешаться
                        Вы так настойчиво задаете этот вопрос, я -таки на него отвечу.
                        Заведите карту типа Pay Later в любом американском первоклассном банке, с кредитным лимитом 1 - 5 тыс. долл.
                        Это прямой и конкретный ответ на Ваш вопрос.

                        К сожалению, реальная возможность получения такой карты Вами лично- стремится к нулю. Не из-за Ваших личных качеств, упаси Бог, а просто в силу политики этих самых банков и требований к наличию кредитной истории клиента и таких мелочей, как SSN (social security number).
                        Может в принципе помочь -если захочет-хороший друг проживающий в развитой капстране-тех же Штатах, например и являющийся клиентом такого банка, если специально для Вас выпустит такую карту и перешлет ее Вам (кстати, это запрещено платежными системами).
                        В России в силу описанных господами#paul, JUN, yak причин _гарантировать_ отсутствие подобных проблем Вам вряд ли смогут, если только не посадят операциониста специально следить за Вашими транзакциями и отменять на страх и риск банка "ЛИШНИЕ" блокировки.
                        Но в принципе можете попробовать завести _кредитную_ карту и в РФ, но стоить она Вам будет далеко не как Virtual, ну и непростое это дело

                        Комментарий


                        • #13
                          2 ElenaS

                          Позволю себе несколько ремарок.

                          1. Я полностью согласен с коллегами. Нельзя описанную ситуацию рассматривать как "невнимание банка к клиенту" или каким-то подобным образом. К сожалению, такова наша действительность. _Продукты_ разряда VISA Classic (а виртуальные карты в И-нете работают именно как такие карты) являются по своей технологии кредитными. И что делать банку, когда и услугу клиенту хочется предоставить, и у клиента нет кредитной истории? Приходится изворачиваться.

                          2. Что Вам делать? Я вижу два варианта.
                          --- как уже советовали, положить на счет сумму в 2 или более раз больше Вашей стандартной покупки. Плохо, конечно, деньги замораживать. Но поймите правильно - это не потому что банку хочется их крутить. Ему дешевле с клиетом отношения не портить, чем лишнее $100 на счете.
                          --- как Вы писАли - у Вашей уважаемой фирмы особые отношения с банком. Через это можно попытаться сделать "особые отношения" и в карточных делах, добиться эксклюзивного договора. Например, сделать действительно кредитную карту (т.е. по-честному - с открытой кредитной линией) под поручительство фирмы.

                          3. Что касается "злых америкосов". Во многом это правда - злые они Не шлют запросы на освобождения средств. Для их (американских) клиентов это не проблема (почему - описано уважаемыми коллегами). Для нас - проблема. Но не будет амазон под нас подстраиваться Это тоже - реалии. И банк не будет вывешивать список таких сайтов. По разным причинам.

                          С уважением,
                          ==========
                          С уважением,
                          ==========

                          Комментарий


                          • #14
                            Не понимаю - почему разговор идёт только о кредитных картах? Почему все упорно обходят молчанием вопрос о дебетовых по форме и по сути картах. Они существуют? Они доступны? Я в курсе ограничений для получения _кредитных_ карт - моя свекровь живёт в Штатах. И я спрашиваю опять, и опять, и опять - я пользуюсь фактически дебетовой картой. Как мне получить именно дебетовую карту? Какие с ней возможны проблемы (кроме того, что платёж дольше проходит - что непринципиально, т.к. по моей "кредитной" карте он не только нестремителен, но и требует массы телефонных звонков и нервотрёпки)? Неужели все читавшие мои рыдания придерживаются точки зрения барышни на телефоне в Альфа-банке, ответившей на мой вопрос "Почему мы с Альфа-банком называем мою карту дебетовой, а амазон упорно именует её кредитной?" так "Ой, Вы знаете, на Западе уж так сложилось, что любую пластиковую карту принято называть кредитной". Это - ответ сотрудника банка из отдела пластиковых карт!!
                            Ну пожалуйста, господа эксперты, ну расскажите чайнику о дебетовых картах!!! Мои познания в банковском деле растут по мере того, как я натыкаюсь на проблемы, отсутствие которых мне гарантируют каждый раз при заведении карты. Уж коли на то пошло, у нашей семьи уже несколько карт, которые заводились в надежде на покупки в Инете! С консультациями сотрудников банка! А включаешь - не работает Я не хожу и не ищу кредитную карту - я ищу способ оплаты покупки через Инет. Ситуация странная - я хочу купить в мебельном магазине стул, а мне, вместо того, чтобы сказать, что стулья для магазина невыгодны, начинают рассказывать, что в американском магазине я диван не смогу купить. Итак - я со своими стодолларовым загулом в месяц интересна хоть какому-нибудь банку? Да - какому? Нет - почему я об этом узнаю, только уже положив деньги? Мне всё равно по каким правилам жить - я лишь хочу эти правила знать! Не нужен банку мелкий вкладчик - зачем тогда он затевает эти эпопеи? Вы хоть знаете, сколько людей, которым я рассказываю о своих проблемах, отвечают мне, что сталкивались с ними тоже, но просто сразу прекращали играть в эти игры? Как объяснял мне парень из Эстонии - у них пару лет назад тоже были подобные проблемы, пока банки зарабатывали в основном на государственных деньгах (не знаю терминологии). Он меня успокаивает, говоря, что когда эта кормушка опустеет окончательно, банки просто вынуждены будут заняться более хлопотным и менее доходным делом - работой с людьми. Не с богатыми - просто с людьми, у которых есть любые деньги. Может, я просто поторопилась? Нужно опять перейти на те способы покупки в Инете, которыми пользовалась до этого (исключающие участие российских банков), и подождать, когда банку станут интересны и мои сто долларов? И до тех пор, пока я не увижу, что эти суммы проскакивают, как намыленные, и речи не может идти о том, чтобы хранить все деньги в банке - одно дело потерять 50-100 долларов, другое - деньги, на которые живёшь.

                            Комментарий


                            • #15
                              ElenaS
                              Прошу прощения, это означает, что я должна одолжить банку сумму на месяц за то, что у него связь проседает или скрипт неудачно прописан?
                              Денег Вы банку в данном случае одалживаете в той же степени, как если они лежат на вкладе до востребования ( или на каких там условиях они хранятся на картсчёте ). Проценты по ним начисляются, ну и все другие условия вклада выполняются ( за исключением того, что снять Вы их не сможете ).
                              А проблемы со связью и ошибки в скриптах не у банка. Это ( к сожалению как банков, так и их уважаемых клиентов ) от банков не зависит.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 ElenaS

                                > Почему все упорно обходят молчанием вопрос о дебетовых по форме и по сути картах. Они существуют?

                                Да, например, VISA Electron, привязанная к дебетовому счету. Но не все сайты в И-нете принимают ее к оплате. Точнее - большинство не принимает.

                                Свое мнение по поводу кредитности\дебетовости карт (и вообще карточных продуктов) я высказал здесь: http://www.bankir.ru/ubb/Forum10/HTML/000842.html

                                Коллеги согласились

                                В вашем случае надо только помнить, что в И-нете виртуальные карты работают как VISA Classic, поэтому большинство фраз относящихся к классику можно применить и к виртуальным картам.

                                С уважением,
                                ==========
                                С уважением,
                                ==========

                                Комментарий


                                • #17
                                  To paul
                                  На вкладе "до востребования" меня заранее предупреждают! В моём случае - меня ставят перед фактом уже после. Банк считает вполне нормальным "зажилить" деньги простой трудящейся женщины, жены и матери семейства , не желая при этом рисковать своими? Его 50 долларов ему нужнее, чем мои 50 долларов - мне? И ещё, и ещё, и ещё раз - предупредите заранее! Скажите, что должен быть неснимаемый остаток... Заранее! И я буду думать. Я буду решать.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Угу. Visa Electron у моего мужа где-то валяется. Заводя, специально спросил карточного менеджера, можно ли по ней покупать в Инете. Запросто, ответили ему. При попытке расплатиться амазон отвечает, что этот вариант не годится. Звоним менеджеру - она отвечает, что этой картой можно расплатиться только в тех местах, в которых есть специальный терминал для считывания информации с карты. Вопрос о том, где найти в Инете магазин с таким терминалом... Или я должна покупать приставку к своему компьютеру для считывания карты? Или я должна искать какое-то особое место, откуда оформлять заказ? Ни на один из этих вопросов карточный менеджер не ответила. Так что ... познакомьтесь ещё с одной картой из моей коллекции, заведённой после консультации с банковским служащим для специально оговоренной цели.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 ElenaS

                                      > Банк считает вполне нормальным "зажилить" деньги простой трудящейся женщины, жены и матери семейства , не желая при этом рисковать своими?

                                      Но банк своими деньгами рисукет. Как ни странно. Тут был тред "Как нам избежать подобных проблем" - очень наглядно.

                                      > Или я должна покупать приставку к своему компьютеру для считывания карты?


                                      Виза разрешила принимать Электрон в И-нете. Но не обязала. Отсюда - расплатиться Электроном в И-нете можно, но такое место надо поискать. (Крокодилы летают, но низенько).

                                      По поводу консультантов в банке и вообще квалификации персонала. Этот вопрос периодически всплывает. Коллегами было высказано несколько сентенций, с которыми я согласен:
                                      - знать все одному человеку о пластиковых картах невозможно. Даже в рамках одной платежной системы.
                                      - люди, имеющие хоть какую-то квалификацию консультантами не работают. А работают они несколько на других должностях и несколько за другую зарплату. К сожалению для клиентов (и для банков, наверное).

                                      Поймите правильно - во всем мире, чтобы получить кредит или открыть кредитную линию, клиент должен доказать свою благонадежность. Только на западе есть такое понятие - кредитная история. И это "доказательство" проходит практически незаметно для клиента. В России тоже есть понятие кредитная история, но самой кредитной истории нет.

                                      С уважением,
                                      ==========
                                      С уважением,
                                      ==========

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ElenaS
                                        позволю себе поучаствовать в дискуссии, обругайте, если что не так ))
                                        С дебетовой картой до сих пор не было возможности делать покупки в интернете. Понятно, что с появлением новых технологий это становится возможным (и это уже обсуждалось ранее), но далеко не на всех сайтах это работает уже сейчас. К тому же даже если амазон и принимает какой-то тип дебетных карт, схема обработки транзакции та же самая, как в случае с вашей виртуальной кредиткой, и все те же самые холды применимы к дебетной даже скорее, чем к кредитной. Так что, как ни печально, дебетная карта не облегчит вашу жизнь

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Виза разрешила принимать Электрон в И-нете. Но не обязала. Отсюда - расплатиться Электроном в И-нете можно, но такое место надо поискать. (Крокодилы летают, но низенько).

                                          Ищи - не ищи - не найдешь, если твой банк не заполнил спец. форму, разрешающую key-entered транзакции и внимательно относится к поступающим авторизационным запросам. Например, в свое время в СБС запретили все транзакции по картам Electron без признака, что вторая дорожка читалась и передана (P22, P35).
                                          После этого основная причина отказа была "Транзакция не разрешена для карты".
                                          А если банк плевал на безопасность, то можно найти, не все магазины и облуживающие их процессинги проверяют BIN на "кредитность", некоторые просто шлют все.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 ElenaS

                                            Для оплаты товаров через инет, специально завел отдельную VISA Classic. В целях безопасности собственных средств на этой карте постоянный остаток равен 0. Перед тем, как что-то купить в инете, пополняю счет. Больше этой картой нигде не пользуюсь.
                                            Оговорюсь, что у меня две VISA Classic с разными счетами. Одна для повседневной жизни, вторая "only инет". Обе карты русбанка, в котором сам тружусь.
                                            До сих пор не было ни одной проблемы с оплатой в инете.
                                            Рекомендую раскошелиться на VISA Classic.
                                            Если Альфа Вас не устраивает по качеству обслуживания, так ведь в Москве банков полно, выбор за Вами.
                                            Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Да не в Москве я, не в Москве!!! В Питере я!
                                              Плюс "для безопасности пополняю счёт перед покупкой" - вроде я как раз такую схему и стараюсь выдерживать. А мне объясняют, что на счёт для этого нужно класть в несколько раз больше денег - чтобы покрыть возможные сбои банка (в которых банк не виноват, разумеется, и я - тоже, но платить за них предлагается мне). В чём безопасность? Если у Вас есть по этой карте кредит - так Вы рискуете попасть на этот кредит. Если у Вас кредита нет, а то, что говорили здесь банкиры - правда, то Вы рискуете каждый раз сталкиваться с тем, что банк decline Вашу карту. Не очень поняла отличие в том способе, который не получается у меня. Или разница только в банках? Или в том, что Вы работаете в банке, услугами которого пользуетесь, а я - нет?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Orange
                                                Оговорюсь сразу - в мыслях нет хулить одних и превозносить других. Почему и постараюсь не упоминать имён собственных.
                                                У меня ни разу не было проблем с платежом. Использую Визу Классик Райффайзенбанка
                                                И Вы также держите на счёте только-только на сумму операции? Или у Вас кредитная схема? Законов, о которых здесь распинались профи, никто не отменял. Ни для одного банка, ни для другого.
                                                Кстати, на сдвоенные авторизации ( читай - на неприятное замораживание средств ) по карте можно налететь не только н и-нете. Но почему то там это обычная практика, а в торговых точках - исключение.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 075054

                                                  >В целях безопасности собственных средств на этой карте постоянный остаток равен 0.

                                                  Извините за любознательность, но хочется спросить вот о чем: если PAN той карты, которая у Вас для "инет only" станет известен фродстерам, и получите Вы потом подлимитные операции (не дай Бог, конечно), то Ваш нулевой остаток никак не скажется на сумме "потерянных" средств. Или у Вас с банком особые договоренности на этот счет?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ммм.... Если я хоть что-то поняла, то #paul и Nomad обсуждают примерно тот же вопрос, что и я?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ElenaS
                                                      Ммм.... Если я хоть что-то поняла
                                                      Елена, Вы уж извините, но врядли на форуме Вы узнаете больше, чем в справочной Вашего банка. А то ещё начнут терминами сыпать, и будет как в анекдоте: "я должна согласиться или обидеться?"

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2 ElenaS

                                                        А, что, в Питере банков мало?

                                                        Тот факт, что я работаю непосредственно по пластику в своём банке и оплачиваю покупки картой своего же банка никакой разницы с Вами за собой не несёт.
                                                        Думаю, что разница между нами только в том, что я более грамотный пользователь карты (не в обиду).

                                                        Соглашусь с #paul:
                                                        вряд ли Вы подчерпнете на форуме полезную для себя информацию. Действительно, больше пользы будет в боданиях со службой поддержки Альфы по Вашей конкретной ситуации.

                                                        2 Nomad

                                                        > Или у Вас с банком особые договоренности на этот счет?

                                                        Читай выше.

                                                        С уважением ко всем.
                                                        Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 075054

                                                          >Читай выше.

                                                          Тыда мне не понятно, зачем давать такой совет (две карты, одна с нулевым балансом на время "неиспользования" карты) холдерам? Все равно, если обуют, банк "попросит" рассчитаться по полной.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Извините, я тоже включусь в дебаты.
                                                            Так все-таки, кто-нибудь сможет сказать: если в и-нете прошли операции по карте, которых клиент и не думал совершать, кто несет ответственность - банк-эмитент (т.е. обычно держатель) или и-нет-магазин (а может банк-эквайер?).
                                                            Помню, при пользовании картой Автобанка ( не примите за рекламу) достаточно было заявления клиента о мошенничестве в интернете и суммы сразу возвращались.
                                                            С уважением.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X