27 ноября, пятница 16:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Срок по претензиям

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Срок по претензиям

    Добрый день! Все Банки обязуются дать мотивированный ответ по претензиям клиента в срок не более 30-ти календарных дней от даты получения претензии согласно № 161-ФЗ . Если Банк успевает уложиться в срок 30 дней, отправляет официальный ответ по Почте, но клиент не получает письмо по своей вине (например в связи с отсутствием дома в момент доставки письма) и ответ возвращается обратно в Банк. В этом случае вина все еще на Банке что клиент не получил ? Или Банк в свою очередь должен уведомить клиента о том что ответ ему направлен, что бы обезопасить себя тоже. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!

  • #2
    Монблан,

    так написано же:
    "оператор обязан ...а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах..."
    "...в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений."

    Предоставить возможность - в том числе отправить объективно приемлемым способом.
    Письменно необходимо только по требованию клиента.
    Срок устанавливается договором.

    я в форме претензии предлагал способы уведомления

    Комментарий


    • #3
      Спасибо!

      Комментарий

      Обработка...
      X