4 декабря, пятница 23:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Претензия клиента по выписке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Претензия клиента по выписке

    Всем привет!

    Вводные: с ПЦ оффлайн файловый обмен, выписку формируем из АБС. Ситуация следующая: клиент получив выписку не обнаружила в нем некоторые расходные операции, в т.ч. сумму снятую несколько минут назад в банкомате. То что у нас не свой ПЦ и оффлай файловый обмен с ним мало волнует клиента, даже слушать не стал. Как грамотно подготовить ответ клиенту?

  • #2
    Как вариант предложить запросить мини выписку в банкомате, или же выдавать выписку через день после обращения клиента
    в 173-Т слово комплаенс встречается 206 раз.

    Комментарий


    • #3
      Booble, не понятна фабула письма клиента, а в хорошем вопросе половина ответа

      А в целом, этот же самый клиент сможет снять доступный остаток в банкомате, а затем на ту же сумму сделать перевод, ведь Ваша АБС об этом не узнает до завершения файлового обмена. Может быть стоит также подумать и в этом направлении?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
        Booble, не понятна фабула письма клиента, а в хорошем вопросе половина ответа

        А в целом, этот же самый клиент сможет снять доступный остаток в банкомате, а затем на ту же сумму сделать перевод, ведь Ваша АБС об этом не узнает до завершения файлового обмена. Может быть стоит также подумать и в этом направлении?
        такое вряд ли возможно, если работа организована через файловый обмен

        Комментарий


        • #5
          Самый простой вариант - не мучить АБС, а выдать выписку из карточной системы. Там он свою 5 минут назад полученную сумму и увидит.

          Комментарий

          Обработка...
          X